Название: Поломало коленвал Отправлено: Batkov от 09 Июня 2011, 08:54:50 КВ поломан в двух местах возле 1-ой шейки. Двигатель проехал на ломаном около 400 км, так как шкив заболтало неделю назад. Но в последний день дикий стук как молотком по двигателю остановил мою машину и вовсе. Снял поддон: как и сказал два перелома, даже кусок в поддоне валялся. Самое интересное два месяца назад его в сервисе ставили новый. Вопрос с какого его поломало??? Какие могут быть причины, я наслышан что на этих движках и идентичных японских это болезнь, особенно после расточки. Да и посоветуйте где и какой брать?
Название: Re: Поломало коленвал Отправлено: dyoma от 09 Июня 2011, 09:57:31 особенно после расточки. не совсем верно.совсем не особенно после расточки. но факт частых переломов К/В есть. Название: Re: Поломало коленвал Отправлено: Гаррик от 09 Июня 2011, 10:46:53 Езжай в хорошую контору где ремонтируют блоки,они замерят соосность постели коленвала ,скорей всего она виновата,я когда то этим занимался , так это наиболее вероятная причина,двигатель перегревал? "кулак дружбы"не вылазил? и как умер первый вал опиши.
А вообще если у дизеля вдруг начались какие либо стуки то он ГЛУШИТСЯ и не заводится более до выяснения причин а то потом и образуются вот такие темы :( Название: Re: Поломало коленвал Отправлено: Batkov от 09 Июня 2011, 11:35:02 Езжай в хорошую контору где ремонтируют блоки,они замерят соосность постели коленвала ,скорей всего она виновата,я когда то этим занимался , так это наиболее вероятная причина,двигатель перегревал? "кулак дружбы"не вылазил? и как умер первый вал опиши. Не перегревал, на старом коленвале болт шкива открутился и шкив нарезал конус. Вопрос просто к автосервису, как они так заменили, что сразу новый поломало. Стука не было, просто заметил, что шкив немного не ровно крутит, подумал, что болт ослаб или на шпонке не так сел, надо было сразу применять меры, но я отложил этот вопрос на свободные дни...Но в один прекрасный день резкий стук и сразу глушить и эвакуатор. А когда шкив от ремней освободил, подергал за него, понял, что коленвал накрылся.А вообще если у дизеля вдруг начались какие либо стуки то он ГЛУШИТСЯ и не заводится более до выяснения причин а то потом и образуются вот такие темы :( Название: Re: Поломало коленвал Отправлено: Валерий(69) от 09 Июня 2011, 12:30:12 Перед установкой нового коленвала надо проверять его центровку и по результату проверки отцентровать, отбалансировать. Он мог быть выгнут дугой, а его так и поставили.
Название: Re: Поломало коленвал Отправлено: MOH532 от 09 Июня 2011, 15:03:12 Отсутствие квалификации установщиков! (Если КВ был новым, оригинальным - в чём я сомневаюсь). В результате - недостаточность масляной подпитки, перетяги или недотяги, да и всего другого... Основной бич - погоня за наживой, не знание технологии, машины (двиг.), безнаказанность!
Валер - новые оригинальные КВ не проверяются, а устанавливаются умелыми руками. Название: Re: Поломало коленвал Отправлено: Гаррик от 09 Июня 2011, 15:04:08 Да, согласен,ехать и проверять даже если новый,а этим ребятам похрену ,тут намедни наблюдал как на WV Т-4 1.9 д умелые слесаря прикрутив новый коленвал очень были удивлены что он не крутися,и что бы вы думали-они начали шкурить шейки наждачной бумагой :-\ :_Ь *rzhu* у меня был истерический приступ :) а ведь написано на воротах типа ремонт моторов иномарок.
если хочешь сделать что то хорошо -сделай это сам. Название: Re: Поломало коленвал Отправлено: dyoma от 09 Июня 2011, 16:20:12 Отсутствие квалификации установщиков! (Если КВ был новым, оригинальным - в чём я сомневаюсь). В результате - недостаточность масляной подпитки, перетяги или недотяги, да и всего другого... Основной бич - погоня за наживой, не знание технологии, машины (двиг.), безнаказанность! Валер - новые оригинальные КВ не проверяются, а устанавливаются умелыми руками. Да, согласен,ехать и проверять даже если новый,а этим ребятам похрену Читаю , и плачу. Отношу вышесказанное в свой адрес. Т.к. Перебирали двиг 2,5. Шлфовали к/в под 0.25. Собиралось всё по технологии. С сопутствующими промерами. Через год приехал с обломом на первой щеке. Конечно можно заявить , что у меня кривые ручки и не далёкий ум. Но Я то точно знаю, что он был собран правильно. Так же могу перевести стрелки на подрядчика который шлифовал к/в и БЦ. Дескать он (подрядчик) не по технологии шлифовал и поэтому к/в крякнулся. Конечно в таком случае лучше делать всё самому не на кого будет стрелки переводить. а так конечно - виноваты сервисы. Название: Re: Поломало коленвал Отправлено: Batkov от 09 Июня 2011, 16:43:08 Ребят, делаю сейчас сам, на вашем форуме нашел магазины, уже приценился. Только не могу фак в инете найти полезный и в руководстве про все нюансы, размеры. Кто владеет инфой или литературой по сборке движков со всеми метрическими данными буду безумно рад mais-t@ya.ru
Название: Re: Поломало коленвал Отправлено: MOH532 от 09 Июня 2011, 16:48:40 Batkov Ещё посмотри загрузки Валеры (69) - заслуживают внимания! Может, что подчерпнёшь? Не найдёшь - будем искать.
Название: Re: Поломало коленвал Отправлено: Валерий(69) от 09 Июня 2011, 17:31:09 Валер - новые оригинальные КВ не проверяются, а устанавливаются умелыми руками. Дело не в новом КВ, а в транспортировке, хранении и т.д. Уронил/бросил - и все, надо проверять центровку.Название: Re: Поломало коленвал Отправлено: Сергей297 от 09 Июня 2011, 18:03:19 Batkov,Лучше делать самому, надёжней на 100%. Я всё делаю сам, сервисменам доверия -0%. Несколько раз обращался,(не с терраканом) постоянно обманывают, как лоха, деньги берут а дело не делают. Я зарёкся раз и навсегда когда-либо к ним обращаться. Доверяю только развал-схождение и шиномонтаж, ито только под личным контролем.
Название: Re: Поломало коленвал Отправлено: ColonelU от 09 Июня 2011, 18:25:01 Я бы сход-развал исключил ;)
Название: Re: Поломало коленвал Отправлено: Сергей297 от 09 Июня 2011, 18:49:17 Я бы сход-развал исключил Как только куплю приборчик для измерения углов, тоже исключу.Название: Re: Поломало коленвал Отправлено: Валерий(69) от 09 Июня 2011, 18:56:37 Сергей297, Есть виды работ которые самому не сделать, хотя бы по причине отсутствия оборудования. Я всегда лично контролирую ход работы на сервисе, тоже наелся.
Название: Re: Поломало коленвал Отправлено: Сергей297 от 09 Июня 2011, 19:02:27 Есть виды работ которые самому не сделать ??? какие? Название: Re: Поломало коленвал Отправлено: Валерий(69) от 09 Июня 2011, 19:08:20 Работы, выполнение которых требует специального сервисного оборудования и инструмента. Нет смысла их тут перечислять.
Название: Re: Поломало коленвал Отправлено: Гаррик от 09 Июня 2011, 20:00:25 Я тоже считаю что есть работы которые самому не сделать-развал-сход,кондиционер и шлифовка коленвала :):):) с блоком,хотя есть ребятки которые колено шкуркой правят *rzhu* *rzhu* *rzhu*
Название: Re: Поломало коленвал Отправлено: Сергей297 от 09 Июня 2011, 20:21:49 кондиционер и шлифовка коленвала с блоком,хотя есть ребятки которые колено шкуркой правят Есть специализированные мастерские занимающиеся токарно-фрезерными работами, в том числе расточкой блоков и колен. мастерские по ремонту кондиционеров и холодильного оборудования в том числе автомобильного. Это по любому лучше чем автосервис. Ни одно моё посещение автосервиса не обошлось без того что-бы они мне что-нибудь не сломали.Название: Re: Поломало коленвал Отправлено: mizgal-1 от 09 Июня 2011, 23:01:58 И не говорите!Таак и есть!А не дешевле ли будет двигатель поменять на ,к примеру,восстановленный за пределами РФ?
А вообще в отношении техники и в частности ТС,кузов это главное,а мотор крепится к нему или к раме,поэтому проще перекинуть , и все дела.Тем более,что вроде у вас номера двигателя не проверяют уже? ПС.Сегодня в новостях озвучили хищения на ВАЗе,1 млрд,но предварительно.И главное,Комаров вроде не при чем! Чудо да и только!Наверное ЖЖЖ так и будет парить над нами!О чем думает ВВПУТИН и ДАМЕДВЕДЕВ,БЛЯ? Название: Re: Поломало коленвал Отправлено: Валерий(69) от 10 Июня 2011, 06:45:12 Batkov, Может действительно б/у двигатель дешевле обойдется... Вот тут что-то есть: http://www.ferio.ru/c_1-u_11-hyundai-terracan.html (http://www.ferio.ru/c_1-u_11-hyundai-terracan.html)
Название: Re: Поломало коленвал Отправлено: Batkov от 10 Июня 2011, 14:27:42 Batkov, Может действительно б/у двигатель дешевле обойдется... Вот тут что-то есть: http://www.ferio.ru/c_1-u_11-hyundai-terracan.html (http://www.ferio.ru/c_1-u_11-hyundai-terracan.html) Учитывая стоимость колена - 13 000р ну не знаю...максимум я в 20т.р. влечу...Вот если конечно трещины или осевые смещения тут ясное дело пластелином не залепишьНазвание: Re: Поломало коленвал Отправлено: Валерий(69) от 10 Июня 2011, 14:31:25 Они (сервис) тебе гарантию давали - хоть какую то?
Название: Re: Поломало коленвал Отправлено: Batkov от 10 Июня 2011, 14:35:36 Они (сервис) тебе гарантию давали - хоть какую то? Если ты про первую замену, то там знакомый в автосервисе знакомого . Естественно поеду разборки устраивать и выбивать деньги за коленвал.Название: Re: Поломало коленвал Отправлено: MOH532 от 10 Июня 2011, 14:53:13 Batkov Ещё очень важный момент. При замене КВ - нужно менять коренные и шатунные вкладыши и сальники! Фактически - капиталка, а раз так, то наверное можно заменить и поршни с кольцами. Делать, так делать! Только у хороших, проверенных и рекомендованных специалистов!
Название: Re: Поломало коленвал Отправлено: Batkov от 28 Июня 2011, 08:15:26 Завтра буду заводить, проблема была в том, что поставили некачественный коленвал. Он и легче и видно что его не раз центровали... Фотки скину позже.
Название: Re: Поломало коленвал Отправлено: klimanch от 28 Июня 2011, 08:31:09 что поставили некачественный коленвал Так и пишите что Китайский коленвал, они всегда легче и лопаются. Название: Re: Поломало коленвал Отправлено: Batkov от 29 Июня 2011, 15:38:48 Завел, работает изумительно. Новые кольца, сальники, колено, ремни сразу поменял, ролики. Ну и решил попробовать Равинол синтетику. Думал сначала Енеос, но пока это протестирую.
|