Название: После замены амортизаторов стало хуже Отправлено: The Lynx от 07 Июня 2011, 23:16:56 Доброй ночи.
Поменял в профи-кв все аморты (покупал отдельно сам, марки mando). Стало хуже! Т.е. ранее машину болтало и трясло на неровностях (на лицо что аморты отходили своё), а теперь перед вроде в норме, а вот зад с лежачих полицейских (или в ровную ямку аля пропил от прокладки кабеля) как будто просто падает, т.е. удар, грохот и резонанс (качает зад вверх-вниз) , так что в багажнике всё прыгает, а задние пассажиры бьются головой об потолок. Заехал на первый попавшийся сервис и попросил поднять - осмотрел мост: пружины целы, новые аморты блестят, повреждений не видно. Вопрос к знающим/опытным - что может дать такой эффект? Я в финансах сейчас очень сильно ограничен и позволить себе полноценный ремонт подвески не могу. Мои догадки - 1. пружины "обмякли" (не знаю бывает ли так) и не "пружинят" :) 2. аморты бракованные 3. аморты слишком слабые, хотя выбирались согласно официальным каталогам Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже Отправлено: AlexTer от 08 Июня 2011, 00:15:55 Скорее всего амортизаторы слишком жесткие.. у меня с полицейских так жопа падает, когда пневмобалоны перекачаю.. Положи в багажник 100 кило и проверь..
Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже Отправлено: megranny от 08 Июня 2011, 00:46:52 Я месяц-полтора назад также поменял все аморты.Mando стояли Mando и поставил.Только проехав где-то тысячу км получил то,что хотел,а именно исчезла болтанка,а появилась необходимая упругость.Думаю амы прокачались до необходимой кондиции.Я доволен.
Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже Отправлено: jetz от 08 Июня 2011, 01:32:58 Амортизатры Mando слишком мягкие. Усилия не хватает чтобы удержать пружину на разжатие.
Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже Отправлено: megranny от 08 Июня 2011, 01:45:18 Тем не менее они идут в составе штатной комплектации.
Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже Отправлено: jetz от 08 Июня 2011, 02:03:20 Тем не менее они идут в составе штатной комплектации. Согласен, но они не расчитаны на наши дороги. Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже Отправлено: jetz от 08 Июня 2011, 02:06:11 Я месяц-полтора назад также поменял все аморты.Mando стояли Mando и поставил.Только проехав где-то тысячу км получил то,что хотел,а именно исчезла болтанка,а появилась необходимая упругость.Думаю амы прокачались до необходимой кондиции.Я доволен. Любой амортизатор прокачивается после установки если проехать 100 метров. А если он встал в рабочее положение через тысячу км, то это полное г... а не амортизатор. Любой спец тебе об этом скажет. Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже Отправлено: megranny от 08 Июня 2011, 02:13:52 Я через тысячу обратил внимание,что они работают как надо.Вообще,я не собираюсь рекламировать Mando.Если тебе не нравится название-дело хозяйское,а меня в настоящий момент их работа устраивает.
Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже Отправлено: Bakser от 08 Июня 2011, 05:57:48 ставьте вперед амы от Паджеро 2, а назад от Прадо 90 и будет вам счастье. Как самый бюджетный вариант, амы от BJS, весь комплект 2000-2500 руб.
P.s. Корейские амы никакие..... Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже Отправлено: The Lynx от 08 Июня 2011, 11:53:19 а мне вот друзья говорят менять пружины, мол от того что ездил на дохлых амах они пришли в негодность и теперь слишком сжаты и не могут разжиматься как надо... я тоже к этому склоняюсь, т.к. даже визуально зад ниже чем надо (как было год назад скажем).
а на счет положить 100 кило в багажник - у меня и так под днищем газовый баллон, который и сам дай бог весит и газу в нем 90 литров, так что недостатка груза на заду нету. Пробег 170 тыщ, это много или мало для пружин? В инете вычитал что вроде 80 тыщ ресурс, тогда получается что они уже полюбому должны быть дохлые. Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже Отправлено: Дима-096 от 08 Июня 2011, 12:26:29 The Lynx, у меня пробег 200 на родных пружинах и нормально, хотя машина постоянно гружоная
Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже Отправлено: The Lynx от 08 Июня 2011, 14:32:26 Дима-096, я больше полугода ездил с дохлыми амортами, так что нагрузка на пружины была излишней. Ну как поменяю - будет видно :)
Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже Отправлено: The Lynx от 11 Июня 2011, 01:05:06 заменил пружины, стало ощутимо лучше, т.е. пружины таки были изношены.
Но не до конца, не так как было скажем год назад, видимо изначально аморты сзади стояли другие (например газомаслянные, а не маслянные как сейчас) и "прыг" с полицейского отрабатывали лучше. Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже Отправлено: Fisherman от 11 Июня 2011, 10:12:46 Аммы и пружины - это единая система с определенной собственной частотой. При отсутствии аммов пружины НЕ изнашиваются, тк аммы только демпферы и не меняют частотные и жесткостные (они не поддерживают) характеристики пружин. Жесткость пружин зависит от характеристик материала и не должна меняться в процессе, а вот длина уменьшается. А вот характеристики демпфера падают с побегом - машина становится мягче. Соответственно настроить подвеску под себя можно меняя жесткость (пружины) или аммы (демпфер), а в идиале то и другое.
Отличный вариант - переменная характеристика аммов - КОНИ - не понравилось - подрегулировал. С другими - только замена. Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже Отправлено: klimanch от 11 Июня 2011, 10:15:00 Аморты лучше ставить ГАЗ-МАСЛО, газ не дает маслу вспениватся, кузов более стабильно держится
Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже Отправлено: Fisherman от 14 Июня 2011, 18:30:55 Аморты лучше ставить ГАЗ-МАСЛО, газ не дает маслу вспениватся, кузов более стабильно держится На мой взгляд странное заявление.Газ - типо круто. Все хотят кто не пробовал. Газ-масло да черт его знает, на мой взгляд отличаются от масляных тока тем, что поршень в свободном состоянии выпирает. Я вот коней поставил - оказалось чисто масляные аммы - а как работают -песня, и ничего у них как-то не пенится. Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже Отправлено: MOH532 от 14 Июня 2011, 18:41:04 Сравнивать данные характеристики по заду считаю уместным при идеальной регулировке и исправности торсионов! И полной уверенности в нормальном функционировании передней подвески.
Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже Отправлено: jetz от 15 Июня 2011, 04:37:58 На мой взгляд странное заявление. Газ-масло амортизаторы подразделяются на два вида, это как правило:Газ - типо круто. Все хотят кто не пробовал. Газ-масло да черт его знает, на мой взгляд отличаются от масляных тока тем, что поршень в свободном состоянии выпирает. Я вот коней поставил - оказалось чисто масляные аммы - а как работают -песня, и ничего у них как-то не пенится. 1) двухтрубные амортизаторы-где газ непосредственно смешивается с маслом за счет внутренней колбы с перепускным клапаном. 2) Однотрубные амортизаторы, т.е где одна колба служит и корпусом и резервуаром, в ней газ от масла отделен плавающим клапаном, газ находится внизу. Эти амортики как правило считаются усиленными. 3) Вариант бывает по слухам двухтрубные с разделенным клапаном, но я пока еще не встречал. Это чисто мое мнение, так как непосредственно связан с этим. Если не прав, поправьте. Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже Отправлено: Васильич от 04 Марта 2012, 11:09:35 Пружины новые от паджеро амо родные с кореи гружу по 3 бочки с маслом а ето 620 кг плюс мелоч 700набирается.по сургутской трасе -30 80-90км танк . Ана-газовых .. телега колхозная. Иеще. Подымаете кузов передок ..Согласен красиво.но чем ниже кдороге тем устойчевей машина ..А унас невелосипед а джип.
Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже Отправлено: mandarin от 21 Сентября 2019, 09:23:57 Доброго дня!
Присутствует поперечная раскачка кузова при езде на скорости от 80 км/ч. Особенно если небольшая неровность на дороге, то начинается раскачка. Сбрасываю немного скорость, раскачка исчезает. Заменил все амортизаторы на KAYABA Excel-G. Ничего не изменилось. Может ли быть дело в изношенных сайлентблоках продольных рычагов? Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже Отправлено: ollegator79 от 22 Сентября 2019, 18:14:38 mandarin, не исключено, еще передние сайленты все проверьте. Авто на диагностику ходовой загнать надо. Торсионы и пружины живые?
Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже Отправлено: mandarin от 23 Сентября 2019, 18:45:39 ollegator79, одну пружину заменил. Была сломана. Вторая цела. Разницы между ними не увидел.
Торсионы не проверял. Надо загнать на яму и глянуть. Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже Отправлено: БОНДЫЧ от 23 Сентября 2019, 20:39:31 Доброго дня! Терр явно уезжан по подвеске и ходовой если колбасит его поперечно на ходу.Присутствует поперечная раскачка кузова при езде на скорости от 80 км/ч. Особенно если небольшая неровность на дороге, то начинается раскачка. Сбрасываю немного скорость, раскачка исчезает. Заменил все амортизаторы на KAYABA Excel-G. Ничего не изменилось. Может ли быть дело в изношенных сайлентблоках продольных рычагов? Попробуй на 80 км в час поиграть педалью газа..нажми..отпусти резко. Если авто виляется. Однозначно сайлентблоки задних продольных тяг. Менять все 8 шт. Есть тема на форуме. Подходят сайленты от ниссан террано. Наши только в сборе..это дорого. Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже Отправлено: mandarin от 24 Сентября 2019, 06:15:58 БОНДЫЧ, при резком нажатии педали газа виляния нет.
|