Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => АКПП => Тема начата: jzon от 07 Июня 2011, 18:23:53



Название: Моргает А/Т
Отправлено: jzon от 07 Июня 2011, 18:23:53
Итак купил, порадовался, теперь...
Заморгал А/Т, в бачке системы охлаждения пусто, в АКПП много (походу смешались жидкости охлаждения и кпп, у предыдущего хозяина такое было, он просто промыл систему и поменял радиатор). Позвонил в сервис (ввиду обстоятельств немогу поехать на диагностику, только читать и звонить) -"Замена фрикционов и резиновых деталей из-за разъедания антифризом деталей кпп. Цена от 45тыр" Подскажите обоснованно ли это действие(переборка АКПП) и из-за чего это повторилось через пол года (неохото раз в пол года чинить коробку). И если подскажете грамотный сервис на юге Москвы (в идеале на Варшавке) буду очень благодарен.


Название: Re: Моргает А/Т
Отправлено: ZILLA от 07 Июня 2011, 19:42:21
Антифриз в коробке - это хреново, особенно если на этой смеси покатались. Фрикционы умирают на раз, резинки на 2. А вышло это из-за того что а террике основной радиатор хреновый, а частности конструкция нижнего бочка, где находится доптеплообменник акпп.


Название: Re: Моргает А/Т
Отправлено: jzon от 23 Июня 2011, 14:50:38
Вобщем отделался заменой датчика выходного вала...


Название: Re: Моргает А/Т
Отправлено: maremona от 23 Июня 2011, 23:20:12
Вобщем отделался заменой датчика выходного вала...
А про антифриз в АКПП - это вам гадалка нагадала?
Тут некоторые девочки посерьёзнее  относятся к диагностике своих траблов. Так можно и разориться на ремонте...  ;)


Название: Re: Моргает А/Т
Отправлено: jzon от 27 Июня 2011, 07:32:00
Да все както неудачно сложилось в бачке охлаждения было пусто (пока причина неизвестна), и коробка моргает, а к машине подойти посмотреть не мог. Вот и вспомнил происшествие предыдущего хозяина. Да и в коробке выше уровня, но после сервиса так и осталось.
Вобщем погорячился, с кем не бывает.

А вот на "девочку" я обиделся.


Название: Re: Моргает А/Т
Отправлено: Алексей(Степанов) от 27 Июня 2011, 08:18:07
раз обиделся, значит просто не понял о чем речь идет ;)

подозреваю что уровень в коробке нормальный, просто измеряется неправильно...


Название: Re: Моргает А/Т
Отправлено: Электрик от 27 Июня 2011, 08:28:04
А как охлаждайка в коробку попадает? Чёт я не соображу....


Название: Re: Моргает А/Т
Отправлено: maremona от 27 Июня 2011, 08:37:14
Цитировать
А как охлаждайка в коробку попадает? Чёт я не соображу...
А почитай книжечку про устройство АКПП, или статейку какую. Правда - она не только на форумах кроется. ;)
Цитировать
подозреваю что уровень в коробке нормальный, просто измеряется неправильно...
Это ж мануал листать надо... *kuzkinamat*


Название: Re: Моргает А/Т
Отправлено: jzon от 27 Июня 2011, 08:43:39
Ну так не всё сразу, уже почитал. Я на тот момент не дошел до АКПП, на приборной панели остановился-)


Название: Re: Моргает А/Т
Отправлено: Алексей(Степанов) от 27 Июня 2011, 10:31:04
все хорошо что хорошо кончается :)


Название: Re: Моргает А/Т
Отправлено: S.Aleksandr от 28 Июня 2011, 09:54:45
А почитай книжечку про устройство АКПП, или статейку какую. Правда - она не только на форумах кроется.
Сомневаюсь что в книжечке или в статейке какой-нибудь написано как антифриз попадает в АКПП (не считая случаев смешивания охлождайки с маслом двигателя, а потом с жижей АКПП - такое даже по теории вероятности маловероятно)!!!


Название: Re: Моргает А/Т
Отправлено: Гаррик от 12 Июля 2011, 20:40:48
Сомневаюсь что в книжечке или в статейке какой-нибудь написано как антифриз попадает в АКПП (не считая случаев смешивания охлождайки с маслом двигателя, а потом с жижей АКПП - такое даже по теории вероятности маловероятно)!!!
А может всё таки почитать книжечку?
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу"


Название: Re: Моргает А/Т
Отправлено: DVT от 19 Сентября 2011, 21:43:46
Добрый вечер, у меня тоже возник вопрос по лампе А/Т. Примерно 1-2 недели назад заметил, что сутра на холодную при повороте ключа все значки на приборке работают как надо - вспыхивают и гаснут. Все кроме А/Т! Она горит 1.5-2 секунды и потом тоже гаснет и более не вспыхивает. После поездки, если оставить машину в покое и через час полтора опять включить (т.е. когда машина не совсем остыла) - таких симптомов уже нет. Но когда интервал  больше - утром на работу -вечером обратно - она опять вспыхивает и гаснет. Первое что пришло в голову - может это "совместная деятельность" проявления более холодной осенней погоды и загибающегося от старости(?) датчика температуры АТ??
На сколько я понял из мануала - лампа по идее должна сигнализировать о перегреве жижы в коробке. Но тут явно не тот случай. Может пора датчик менять? Проводок врядли отвалился, ибо лампа по идее горела бы постоянно и не гасла (слышал на форуме у паджероводов).
Масло в АКПП с фильтром и прокладкой менял пару месяцев назад и тьфу-тьфу вроде нормально наездил 3-4 тыщи км после этого.
Какие будут ваши предположения?