Название: Моргает А/Т Отправлено: jzon от 07 Июня 2011, 18:23:53 Итак купил, порадовался, теперь...
Заморгал А/Т, в бачке системы охлаждения пусто, в АКПП много (походу смешались жидкости охлаждения и кпп, у предыдущего хозяина такое было, он просто промыл систему и поменял радиатор). Позвонил в сервис (ввиду обстоятельств немогу поехать на диагностику, только читать и звонить) -"Замена фрикционов и резиновых деталей из-за разъедания антифризом деталей кпп. Цена от 45тыр" Подскажите обоснованно ли это действие(переборка АКПП) и из-за чего это повторилось через пол года (неохото раз в пол года чинить коробку). И если подскажете грамотный сервис на юге Москвы (в идеале на Варшавке) буду очень благодарен. Название: Re: Моргает А/Т Отправлено: ZILLA от 07 Июня 2011, 19:42:21 Антифриз в коробке - это хреново, особенно если на этой смеси покатались. Фрикционы умирают на раз, резинки на 2. А вышло это из-за того что а террике основной радиатор хреновый, а частности конструкция нижнего бочка, где находится доптеплообменник акпп.
Название: Re: Моргает А/Т Отправлено: jzon от 23 Июня 2011, 14:50:38 Вобщем отделался заменой датчика выходного вала...
Название: Re: Моргает А/Т Отправлено: maremona от 23 Июня 2011, 23:20:12 Вобщем отделался заменой датчика выходного вала... А про антифриз в АКПП - это вам гадалка нагадала? Тут некоторые девочки посерьёзнее относятся к диагностике своих траблов. Так можно и разориться на ремонте... ;) Название: Re: Моргает А/Т Отправлено: jzon от 27 Июня 2011, 07:32:00 Да все както неудачно сложилось в бачке охлаждения было пусто (пока причина неизвестна), и коробка моргает, а к машине подойти посмотреть не мог. Вот и вспомнил происшествие предыдущего хозяина. Да и в коробке выше уровня, но после сервиса так и осталось.
Вобщем погорячился, с кем не бывает. А вот на "девочку" я обиделся. Название: Re: Моргает А/Т Отправлено: Алексей(Степанов) от 27 Июня 2011, 08:18:07 раз обиделся, значит просто не понял о чем речь идет ;)
подозреваю что уровень в коробке нормальный, просто измеряется неправильно... Название: Re: Моргает А/Т Отправлено: Электрик от 27 Июня 2011, 08:28:04 А как охлаждайка в коробку попадает? Чёт я не соображу....
Название: Re: Моргает А/Т Отправлено: maremona от 27 Июня 2011, 08:37:14 Цитировать А как охлаждайка в коробку попадает? Чёт я не соображу... А почитай книжечку про устройство АКПП, или статейку какую. Правда - она не только на форумах кроется. ;)Цитировать подозреваю что уровень в коробке нормальный, просто измеряется неправильно... Это ж мануал листать надо... *kuzkinamat*Название: Re: Моргает А/Т Отправлено: jzon от 27 Июня 2011, 08:43:39 Ну так не всё сразу, уже почитал. Я на тот момент не дошел до АКПП, на приборной панели остановился-)
Название: Re: Моргает А/Т Отправлено: Алексей(Степанов) от 27 Июня 2011, 10:31:04 все хорошо что хорошо кончается :)
Название: Re: Моргает А/Т Отправлено: S.Aleksandr от 28 Июня 2011, 09:54:45 А почитай книжечку про устройство АКПП, или статейку какую. Правда - она не только на форумах кроется. Сомневаюсь что в книжечке или в статейке какой-нибудь написано как антифриз попадает в АКПП (не считая случаев смешивания охлождайки с маслом двигателя, а потом с жижей АКПП - такое даже по теории вероятности маловероятно)!!!Название: Re: Моргает А/Т Отправлено: Гаррик от 12 Июля 2011, 20:40:48 Сомневаюсь что в книжечке или в статейке какой-нибудь написано как антифриз попадает в АКПП (не считая случаев смешивания охлождайки с маслом двигателя, а потом с жижей АКПП - такое даже по теории вероятности маловероятно)!!! А может всё таки почитать книжечку?"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу" Название: Re: Моргает А/Т Отправлено: DVT от 19 Сентября 2011, 21:43:46 Добрый вечер, у меня тоже возник вопрос по лампе А/Т. Примерно 1-2 недели назад заметил, что сутра на холодную при повороте ключа все значки на приборке работают как надо - вспыхивают и гаснут. Все кроме А/Т! Она горит 1.5-2 секунды и потом тоже гаснет и более не вспыхивает. После поездки, если оставить машину в покое и через час полтора опять включить (т.е. когда машина не совсем остыла) - таких симптомов уже нет. Но когда интервал больше - утром на работу -вечером обратно - она опять вспыхивает и гаснет. Первое что пришло в голову - может это "совместная деятельность" проявления более холодной осенней погоды и загибающегося от старости(?) датчика температуры АТ??
На сколько я понял из мануала - лампа по идее должна сигнализировать о перегреве жижы в коробке. Но тут явно не тот случай. Может пора датчик менять? Проводок врядли отвалился, ибо лампа по идее горела бы постоянно и не гасла (слышал на форуме у паджероводов). Масло в АКПП с фильтром и прокладкой менял пару месяцев назад и тьфу-тьфу вроде нормально наездил 3-4 тыщи км после этого. Какие будут ваши предположения? |