Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.5 => Тема начата: konstantin973 от 26 Мая 2011, 04:01:35



Название: Отказывается заводиться
Отправлено: konstantin973 от 26 Мая 2011, 04:01:35
Всем привет. Вот и пришло мое время обратиться к обществу. Неделю назад уехав за 200 верст понял что назад пойду пешком. Машин просто отказался заводиться. Т.е. приехал до места заглушил и все. Через минуту не смог завести. После четырех часов танцев с бубнами вокруг Хана и телефонных консультаций со всевозможными специалистами принято решение приговор плунжеру, снятие ТНВД для постановки диагноза умными людьми. На следующий день озвучили диагноз ПЛУНЖЕР. Плунжер стоял восстановленый и вид его конечно оптимизма не внушал. После недели ожидания новый плунжер установлен проверен не стенде как сказали профессора. Забираею, ставлю на место, проверяю метки ГРМ. Ключ на старт, пуск.......... Х....... то же самое, прокачка всей системы продувка обратки, запаск.....х.... .  Что бы это могло быть? Откручивал трубку с форсунки капает из нее регулярно(т.е. цикл есть) а давления нет. Где копать кто подскажет?


Название: Re: Отказывается заводиться
Отправлено: domik29 от 03 Января 2013, 13:37:09
привет коннстантин. прочитал твою майскую проблему.коментариев не увидел.а что было то.
просто у меня токая же проблема.пока грешу на датчик коленвала.
подскажи если не жалко



Название: Re: Отказывается заводиться
Отправлено: Piter от 06 Января 2013, 21:08:34
domik29,
проверить его просто, отключи датчик(разъём) на разъём датчика(531) цепляй цешку(миливольтметр) и прокрути коленвал, будут импульсы напряжения - исправен.
если тнвд разбирали то возможно муфту подачи неправильно поставили - перевернуть.
файл - COVEC 9091 находится в разделе регулировка тнвд 2,5 коды деталей смотри там.


Название: Re: Отказывается заводиться
Отправлено: Ринат от 28 Января 2013, 12:32:57
у меня второй день незаводится. Заменил распылители форсунок три месяца назад поменял плунжер четыре месяца назад  свечи подогрева три недели назад. Начинаю заводить черный дым из трубы идет потом раскручиваю двигатель с двумя АКБ  крутит как вентелятор. И только потом заводится сказали что поздние зажигание .Поставил по- раньше без изменений. Прошу совета что может быть


Название: Re: Отказывается заводиться
Отправлено: diman от 28 Января 2013, 12:57:47
Раньше, позже не должно быть, на один зуб разница, уже не заведешь.


Название: Re: Отказывается заводиться
Отправлено: vova22 от 28 Января 2013, 16:16:24
А на горячую как заводиться?


Название: Re: Отказывается заводиться
Отправлено: Piter от 28 Января 2013, 17:14:24
Ринат,
вариантов то много,
1. Разбило шкив к.в. (видно в работе небольшое биение).Внутри шпонкой срезает до 90град. проверить метки.будешь гаеч.ключиком крутить сразу поймёшь.
2. Нет напряжения на свечах подогрева. (меришь при включении)
3.Пресловутый плунжер  (откручиваешь импульсную трубку с тнвд на первый цилиндр, замыкаешь напрямую стартер отврткой и смотришь если плюёт со штуцера (нормально), так же как со штуцера плюёшь в глаз тому кто сказал - плунжер.
4. Компресия, только замер.
Но больше смахивает на 2.


Название: Re: Отказывается заводиться
Отправлено: Ринат от 28 Января 2013, 17:41:19
на горячию заводиться с пол-оборота а утром пока нераскручишь незаводиться.Потом целый заводиться нормально но только ночь простоит мороз -24 все амба!!!! свечи снимал проверял накаливаются. Компресию не замерял


Название: Re: Отказывается заводиться
Отправлено: Александр Сиденко от 28 Января 2013, 18:14:42
Заменил распылители форсунок
Дьявол кроется в мелочах и это в д4баш))). Имелось ввиду форсунки? Их настроили? Для -24 это нормально, даже с рабочими свечами для 2,5 (имхо). А
раскручиваю двигатель с двумя АКБ  крутит как вентелятор
не показатель, у меня такое же было (не хватало пускового тока, т.е. крутил бодро). как только воткнул новый аккум - проблема исчезла. На мой вкус - это плохое распыление топлива: хочешь побыстрее пускать - ставь второго человека на лягуху и ... ритмично пусть как с девушкой))), пустится быстрее. Стартер ишшо посмотри.


Название: Re: Отказывается заводиться
Отправлено: Piter от 28 Января 2013, 18:15:35
Ринат,
Свечи целые это хорошо, а напруга на них приходит?


Название: Re: Отказывается заводиться
Отправлено: babai от 28 Января 2013, 18:31:28
Piter,
Петр привет. Шкив не влияет на метки ГРМ. Вот если шпоночный паз звездочки привода ремня ГРМ, то да. Угол впрыска станет позже.
Ринат,
Выкрути свечи накаливания. Соедини их все вместе. Подключи мультиметр. Включи зажигание и наблюдай за ними. Заодно слушай когда произойдет щелчок реле. После накала свечей и выключения реле на свечи должно подаваться напряжение порядка 5-6 вольт. Если все нормально, то залей в цилиндры через  отверстия под свечи моторного масла, положи тряпку сверху и прокрути двигатель стартером чтобы выгнать лишнее масло из цилиндров и не получить гидроудар. Вкручиваешь свечи на место и пытаешься запускать двигатель. Если запускается то поздравляю. Пришел пушной зверек твоей ЦПГ. Этот способ годится если нет компрессометра.


Название: Re: Отказывается заводиться
Отправлено: Piter от 28 Января 2013, 18:39:39
babai, Привет!
да, это понятно просто и шестерне достаётся если шкиву кирдык, я проходил уже это, да и ты вроде как уже научен))))
Да-а писец зверк дорогой))), ну может в щелку проскользнёт на свободу )))).


Название: Re: Отказывается заводиться
Отправлено: babai от 28 Января 2013, 18:49:31
да и ты вроде как уже научен
Ага. Научен. Меня вот только настораживает что за 11 лет машина у Рината, прощла 75 т. км. Я вроде немного езжу и то за год 20 т.км. намотал на кардан. Может 275 т.км. Если последнее, то там в цилиндрах точно одни болванки возвратно поступательные движения делают и запустить холодный дизель вряд ли получится.


Название: Re: Отказывается заводиться
Отправлено: Piter от 28 Января 2013, 18:59:05
babai,
 ;D  Ну, блин поднял парню настроение ;D,
так скручивают наши партнёры(перекупы) ;), а по днищу смотришь вроде как за 100т.км однозначно получается.


Название: Re: Отказывается заводиться
Отправлено: babai от 28 Января 2013, 19:01:52
Ну, блин поднял парню настроение ,
У меня же написано. Вы еще меня с плохой стороны не знаете :) :) :) :)


Название: Re: Отказывается заводиться
Отправлено: Ринат от 28 Января 2013, 19:43:21
да забыл сказать когда -5-10 заводиться утром более мение. Может купить контрактное тнвд вместе с форсунками?


Название: Re: Отказывается заводиться
Отправлено: babai от 28 Января 2013, 19:59:09
Ринат,
Дело не ТНВД и форсунках. Дело в компрессии.


Название: Re: Отказывается заводиться
Отправлено: Ринат от 28 Января 2013, 20:27:21
как потеплеет сделаю замеры. Если дело в компресии то надо делать кап.ремонт двигателю?


Название: Re: Отказывается заводиться
Отправлено: babai от 28 Января 2013, 20:51:58
Ринат,
Конечно надо делать ремонт. Чем дальше тем больше будет прогрессировать износ. Если износ большой то он будет все больше прогрессировать.По теплу дизель будет запускаться. Надо мерить компрессию и выяснять причину падения. Или ЦПГ или клапана. Если с помощью масла компрессия повышается и дизель запускается то виновата ЦПГ. Если масло не помогает значит прокладка ГБЦ или клапана виновны в низкой компрессии.


Название: Re: Отказывается заводиться
Отправлено: diman от 28 Января 2013, 21:02:48
Ринат , а ты попробуй 2-3 раза свечи погреть, а потом заводить?


Название: Re: Отказывается заводиться
Отправлено: Ринат от 28 Января 2013, 21:24:54
пробывал не помогает


Название: Re: Отказывается заводиться
Отправлено: babai от 28 Января 2013, 22:27:38
Ринат,
И не поможет. Нет компрессии дизель холодный не завести. Хоть сто раз грей свечи. Свечами воздух не нагреешь. Для запуска дизеля нужно чтобы стартер обеспечивал пусковые обороты а поршень с большим давлением сжимал воздух, который при сжатии нагревается до такой температуры при которой возможно самовоспламенение дизельного топлива. Ты же пишешь что приходится долго крутить стартером и дизель кое как запускается так сказать в догонку. В одном цилиндре компрессия более менее нормальная и этом цилиндре воздух нагревается для вспышки дизтоплива и этот цилиндр как бы помогает стартеру прокручивать коленвал. От трения поршня о цилиндр и попадания масла на стенки цилиндра зазор уменьшается и включается в работу следующий цилиндр у которого компрессия выше чем у остальных и так будет происходить пока дизель не запустится. Стоит отпустить ключ стартера и двигатель ту же заглохнет Немного сумбурно написал, но думаю примерно понятна теория. Вывод один. Для успешного запуска холодного дизеля необходима высокая компрессия и хорошо распыленное топливо. Свечи только помогают.


Название: Re: Отказывается заводиться
Отправлено: vova22 от 29 Января 2013, 01:22:52
% 90 что у тебя не поступает напряжение на колодку свечей, проверяй мулитимером или вольтметром , если напряжения нет то проверяй 1) проводка. 2) реле свечей.3)температурный датчик,который двух контактный,4)блок управления.


Название: Re: Отказывается заводиться
Отправлено: vova22 от 29 Января 2013, 01:26:32
Если бы у тебя небыло бы компрессии то и на горячию бы незаводился...