Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.5 => Тема начата: barmaley78 от 25 Мая 2011, 06:10:10



Название: не хочет заводиться
Отправлено: barmaley78 от 25 Мая 2011, 06:10:10
Добрые день всем! Вчера во время движения порвались ремни на генераторе, соскочил ремень с кондея, на ГУРе остался на месте. После очистки всех роликов от того что осталось от ремней, решил, до дому 200 метров доеду без генератора, не бросать же машину на дороге. Заводить не заводится, крутится двигатель, а не схватывает. Может быть это связано с неработой генератора и помпы и электронный мозг это понимает или причина может быть в другом. Ремень ГРМ посмотрел - в норме.


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: vasil80 от 25 Мая 2011, 06:25:26
я заводил без ремня генератора .....мой заводился......


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: vasil80 от 25 Мая 2011, 06:39:19
или я гоню чёта....


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: barmaley78 от 26 Мая 2011, 06:45:24
Поставил ремни, проверил ремни внутри ГРМ и балансир все в норме. Все равно не заводится. Заметил, что ТНВД постоянно гудит не отключается, может так и должно быть просто раньше не замечал?


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: Rombr от 26 Мая 2011, 08:21:32
у меня на ходу один ремень генератора порвал все остольные кроме кондея, машина не заглохла как ехала так и ехала , сам заглушил ибо с некрутящейся помпой ездить незя, а вообще у меня заводилась без ремней. 


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: barmaley78 от 26 Мая 2011, 08:38:56
Я тоже сам заглушил, а вот завести не могу. 


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: Rombr от 26 Мая 2011, 09:25:59
я точно помню и знаю что когда меня притащили к гаражу я сам завелся и в него заехал, помпа не причем на ней нет датчиков которые видят крутится она или нет, с генератором тоже странно, ведь когда машину только завел и пока она не наберет холостые обороты гена электричество почти не выдает, выдает конечтно но в недостаточном количестве чтоб поддержать все энергопотребители, думаю что не в этом проблема, посмотри внимательно может какой провод ремнем перебило, хотя и проводов то там нет торчащих особо 


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: КОРОБ от 26 Мая 2011, 11:10:20
Вчера был на сервисе, меняли распылители на форсунках и дизелист сказал что надо бы ТНВД перебрать  потому что появилась стружка в нём.
По предварительному диагнозу стружка с кулачковой шайбы , что в насосе стоит.
Там же есть поршенёк который отвечает за запуск двигателя.
Он алюминевый и покрыт полимером, при запуске двигателя он выдвигается в цилиндре и открывает отверстие .
При попадании на поршень стружки его клинит и машинка перестаёт заводиться...


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: Кимыч от 26 Мая 2011, 11:19:58
У меня зимой была такая же ситуация- двигатель заводился. Получается, что мозги не причем...


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: barmaley78 от 26 Мая 2011, 11:21:25
Тут один посоветовал метки проверить на ГРМ, как проверить кто знает? Думаю мало ли когда ремень генератора под шкив попал вдруг ТРМовский перескочил.


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: КОРОБ от 26 Мая 2011, 11:37:42
Тут один посоветовал метки проверить на ГРМ, как проверить кто знает? Думаю мало ли когда ремень генератора под шкив попал вдруг ТРМовский перескочил.

Вероятность мала, но чем чёрт не шутит


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: БОНДЫЧ от 26 Мая 2011, 12:18:25
Тут один посоветовал метки проверить на ГРМ, как проверить кто знает?
Ну положим не тут, а там...
Вот может тебе книШка по Терракану поможет.  pressa
Поршень 1-го цилиндра должен быть в ВМТ. Далее смотри совпадение установочных меток.


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: barmaley78 от 26 Мая 2011, 12:25:01
Спасибо за помощь. Вечером попробую разобраться с этими метками.


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: barmaley78 от 26 Мая 2011, 15:24:50
Форумчане, кто знает где у нас находятся датчик положения коленчатого вала или датчик частоты вращения.


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: БОНДЫЧ от 26 Мая 2011, 16:02:21
Форумчане, кто знает где у нас находятся датчик положения коленчатого вала или датчик частоты вращения.
На 2.9 он стоит на ГБЦ в самом торце, в районе перегородки кузова ( моторного осека и кабины), в месте окончания распредвала. На 2.5 думаю там же.


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: barmaley78 от 27 Мая 2011, 05:36:18
Вчера проверил все метки, всё в норме, все 3 совпали. На форсунках давление есть, конечно не смерил его, но факт что оно есть. Крутит стартером, НО не заводится. Диагност как на зло в отпуске, будет через неделю. 


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: Rombr от 27 Мая 2011, 06:46:13
а свечи прогреваются? контрольная лампа на понели показывает прогрев?


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: barmaley78 от 27 Мая 2011, 07:02:49
Свечи прогреваются, контрольная лампа гаснет, но как-то они долго греются примерно 30 секунд. Может у них есть какой-то установленный лимит времени после чего датчик прогрева в любом случае погасит индикатор. Как проверить работают ли свечи, это тоже вариант когда двигатель не заведется?


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: Rombr от 27 Мая 2011, 08:30:34
да, у свечей стоит реле времяни, оно как я понял операется на датчик температуры двигателя, но сейчас лето и у меня свечи греют не больше 10 сек а то и меньше, а проверить их можно замерив сопративление но какое должно быть я не знаю, самый надежный способ проверки это их выкрутить и на акум соеденить, свеча довольно быстро должна раскалится до "красна" , это я к тому все говорю, что если двигатель не очень по состоянию поршневой то пока свечи не прогреешь, не заведешь. Вообще странно что реле так долго их греет и реле пофигу на состояние свечей, оно время отработало и все, если есть возможность проверь напругу на перемычке между свечами и сами датчики температуры , их два один за вентилятор отвечает а второй за показания температуры на понели. 


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: Rombr от 27 Мая 2011, 09:07:34
проверь датчики температуры, у одного точно помню два контакта их перемкнуть между собой , должен вентилятор сработать, но он наверное врядли тут виновен , и второй там один провод его прямо на двигатель замкни температура на понели должна зашкалить, на этот датчик операется реле времяни свечей, чем теплей тем меньше греет


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: Сергей297 от 27 Мая 2011, 16:57:04
А клапан отсечки топлива проверял?


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: MOH532 от 27 Мая 2011, 17:10:31
barmaley78  Такое время горения свечей накала (30 сек) превосходит все мыслимые и не мыслимые нормы! За это время  у тебя могут сгореть нити свечей накала (если уже не сгорели) и подсадят аккум! Время включения накала зависит от внешней температуры окружающей среды. А это, в первую очередь, датчик температуры антифриза. С него данные идут на ЭБУ, а тот в свою очередь, даёт временной интервал на накал свечей. Чем выше температура на улице, тем меньше идёт прогрев. 


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: САК от 27 Мая 2011, 17:57:55
как определил что давление на форсунках  есть.


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: MOH532 от 27 Мая 2011, 19:01:59
    Только на стенде! И не просто есть, а качественный роспрысг.


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: barmaley78 от 30 Мая 2011, 05:34:56
Добрый день всем! Всё оказалось гораздо проще или сложнее пока не знаю. Диагност не выявил ничего, вся электроника в полном порядке. Тогда начались поиски методом "тыка". И увенчались успехом. Результат сломаны 6 коромысел из 8, просто переломились пополам, сломано одно крепление распредвала, вот и вся причина. Стал выяснять почему, один дизелист-моторист сказал, что произошел гидроудар на 3 цилиндре, в солярке была вода. Бывает, говорит крайне редко, но бывает. Поэтому вопрос: где купить коромысла, набором конечно, ракера и крепления распредвала, кто знает подскажите?


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: HAMMER256 от 31 Мая 2011, 04:19:28
Нифасе!


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: Rombr от 31 Мая 2011, 06:17:48
если все метки совподают на грм как могло коромысла поломать? нифига не могу понять, полтергейст какой то  :(  и ведь как то еще чудесным образом с обрывом ремней совпало


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: barmaley78 от 31 Мая 2011, 06:40:54
Вот и моторист говорит никогда не угадаешь когда гидроудар произойдет. Вчера купил все запчасти, сегодня должны прилететь самолетом, все вместе примерно на 8 т.р., проверил давление в цилиндрах в норме 25-26 во всех.  Ставить собираюсь сам, главное бугель подгонять надо так как они у каждого двигателя разные и подгоняются под конкретный распредвал. А так для профилактики сказали нужно хоть иногда смотреть зазор на клапанах. Главное было сказано, что на данных двигателях так как поршня встречаются в клапанами и для того чтобы их не гнуло сделаны такие хрупкие коромысла. Поэтому, чтобы не попасть так же, советую всем посмотрите зазоры.
Кстати, в инете по этой проблеме много написано, встречаются и дела похуже из-за поломки коромысел.


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: dyoma от 31 Мая 2011, 08:35:33
бугеля  и каромысла ломает при встрече клапанов с поршнями.
смотри метки на ГРМ. Лучше пусть смотрит тот ,кто знает и понимает в метках.

главное бугель подгонять надо так как они у каждого двигателя разные и подгоняются под конкретный распредвал

  по технологии изготовления ГБЦ - На изготавливаемую ГБЦ устанавливаются все бугеля
и фрезой за один прпоход фрезеруются вся постель распред вала.
Правильно, это когда после поломки бугеля снимается ГБЦ, устанавливается на неё новые бугеля и к фрезеровщику .
Слабо я как то представляю,как barmaley78, будешь добиваться соосности нового бугеля,
и главное необходим маслянный зазор между р/в и постелью. и чтобы обломанное ложе не получилось элипсом.


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: dyoma от 31 Мая 2011, 08:36:33
главное бугель подгонять надо так как они у каждого двигателя разные и подгоняются под конкретный распредвал
бугеля подгоняются под конкретную ГБЦ, а распредвал ставь любой.


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: barmaley78 от 09 Июня 2011, 14:26:54
Эпопея, надеюсь закончилась. Вчера поставил рокера, мужик, который понимает поставил бугель. Заводится машина и работает как часы. Было следующее: когда ремень на генераторе порвался попал под шкив на распредвале, далее его затянуло на шестерню и на него наскочил ремень ГРМ, поэтому сбились метки и все остальное. Когда крутил шкив имеется видимость совпадения меток, но не постоянно, а через 3-4 круга вращения КВ, а так как я еще не волшебник, а только учусь, сразу этого не понял.  В итоге: ремень стоит 300 рублей, ремонт обошелся вместе с работой в 14 т.р.
Теперь знаю точно порвавшийся ремень генератора может сбить метки, проверено.   


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: MOH532 от 09 Июня 2011, 14:33:54
barmaley78   Уточняю - порвавшиеся ремни генератоа могут лишить ГУРА, Вакуумника (тормозов), работы основного вентилятора, порыва верхнего шланга радиатора!


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: barmaley78 от 09 Июня 2011, 15:14:00
Я собственными руками вытаскивал остатки ремня генератора из под ремня ГРМ.


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: MOH532 от 09 Июня 2011, 15:34:25
   Это не лезет ни в какие рамки! Кожухи ГРМ не должны позволить проникнуть внутрь ремня ГРМ остатки: - ни ГУРа, ни гены,  ни кондея! Если, конечно ты ездишь с  кожухами!? Даже от попадания пыли на ремень ГРМ, стоят уплотнительные торцевые резинки! Попадание генераторных остатков ремней под ремень ГРМ - не допустимо заводом - изготовителем на Д4ВН! А если у кого- то попал -  стоит по этому сделать серьёзные выводы!   Иначе - полный ремонт и соответственно - значительные затраты! 


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: Sania от 09 Июня 2011, 15:36:36
barmaley78,  у меня тоже самое было! затянуло под ГРМ...и сломало рокера,и наш клубный сервис всё это исправлял

так что ты в этом не одинок ;)


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: barmaley78 от 09 Июня 2011, 15:46:27
В рамки не лезет, а под ремень ГРМ залезло.  При мне впереди идущей машине прилетала тормозная колодка от впереди идущего грузовика, как тоже не понимаю, но факт.


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: MOH532 от 09 Июня 2011, 15:49:56
   Я сейчас не говорю про то, что кому прилетело! А говорю про то, чего не должно быть! Смотри сам, а не ищи любителей поймать всякую дрянь! - Главное - это предотвратить! По всей вероятности - могла отсутствовать нижняя часть кожуха основного вентилятора. Крепится сверху на 2 болтах  к верхней части.  А ещё могу посоветовать - поставить 4 пластиковые сетки на впускные диффузоры переднего бампера. Штатные клети большие и они часто пропускают довольно крупные камни в радиаторы, что влечёт за собой частую замену обоих радиаторов.. 


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: barmaley78 от 09 Июня 2011, 16:07:48
Я согласен, что это по меньше мере странно, но кожухи все на месте, всё закрыто. Отвернули шкив, и видно как кусок ремня торчит, причем, только верхняя тряпичная часть ремня толщиной 2 мм., а все остальное на улицу выкинуло. 


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: MOH532 от 09 Июня 2011, 16:17:03
   Моё мнение - т.к. попал незначительный кусок, то его могло просто засосать под кожух! Тем же основным вентилятором. Это плохо! Ремень должен быть недоступен ни к чему и никогда! (Кроме специальной аэрозольной профилактики для ремней, после снятия верхнего защитного кожуха).


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: barmaley78 от 09 Июня 2011, 16:29:02
Если под шкивом на кожухе должно быть какое-то резиновое колечко, надевается на КВ и ставится вокруг между КВ и кожухом, то у меня такого кольца не было. Сейчас задумался может когда в прошлом году меняли ремень забыли одет, сервисмены.?


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: MOH532 от 09 Июня 2011, 16:44:07
   Только не колечко, а плоская  резинка вертикальной посадки на пластиковый кожух. Часто, при замене помпы и ремня ГРМ - ими игнорируют сервисмены...


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: 11ru от 02 Марта 2017, 20:55:59
Подскажите, что лучше сделать? Поменять три бугеля которые в средине стоят (треснули  , еще бы и причину узнать? Ездил нормально, но решил поменять колпачки и выяснилось, что бугели сломаны) или же купить новую ГБЦ и не париться?


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: J290 от 02 Марта 2017, 22:10:12
11ru,
новую и не париться


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: 11ru от 02 Марта 2017, 22:16:41
Тоже склоняюсь к новой. Для себя не жалко. Цена наверное только кусучая будет. Интересно, а продается ГБЦ только с распредвалом, без клапанов):


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: J290 от 02 Марта 2017, 22:20:04
Ну зачем в новую голову старые клапана ?
вот вариант реклама
щас ругаться начнут..



Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: 11ru от 02 Марта 2017, 23:05:41
Не знаю как модераторы. А телефон мой очень ругается, не желательная ссылка пишет, и горит красным.


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: 11ru от 02 Марта 2017, 23:14:46
Да, есть у них одна, а к ней нужно покупать болты? Ну прокладку понятно, может еще что?


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: S.Aleksandr от 03 Марта 2017, 07:52:06
а к ней нужно покупать болты?
Обязательно. И шайбы форсунок тоже.


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: 11ru от 03 Марта 2017, 10:17:07
Спасибо.


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: Noks1 от 03 Марта 2017, 11:01:27
J290,  *nakazhu* правила есть правила. Тем более есть клубные партнёры


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: J290 от 03 Марта 2017, 15:35:46
Noks1,
больше ни-ни
приношу свои извинения


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: Strateg2 от 05 Марта 2017, 00:13:45
Подскажите, что лучше сделать? Поменять три бугеля которые в средине стоят (треснули  , еще бы и причину узнать? Ездил нормально, но решил поменять колпачки и выяснилось, что бугели сломаны) или же купить новую ГБЦ и не париться?
Вот это расклад!!! Или вкинуть полторы тысячи за крышки, или двадцать (если найдешь по этой цене) за голову.
Уж лучше тогда взять арт. RK-32000 - ось коромысел в сборе с коромыслами и крышками распредвала, цена вопроса 5,5 тыр. В обоих случаях крышки придется подгонять под твой распредвал. Без этой процедуры - только голова в сборе. Но это дурные деньги.
Причину написал в соседней теме.


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: 11ru от 05 Марта 2017, 07:51:49
Так подгонять спец нужен, где его взять, а голову я и сам поменяю.


Название: Re: не хочет заводиться
Отправлено: Strateg2 от 05 Марта 2017, 08:47:22
Так подгонять спец нужен,
Не нужен спец. Я делал сам. Я спец на уровне больше теоретическом. Ручных навыков мало, но, как показывает пробег, справился. Тут терпеливость больше нужна.
Голова в сборе, конечно , круто. Просто меня жаба душит и заставляет выкручиваться.