Название: Забор воздуха в двигатель Отправлено: Дмитрий17RUS от 09 Мая 2011, 08:59:12 Здравствуйте всем. В общем, суть проблемы: после покупки снял воздушный фильтр, был полон пыли, выбил, поставил на место. Проехал по грунтовке 20 км, снял фильтр-опять полный пыли. Полностью снял корпус, под ним жуки по крылу т. е. машина битая в этот бок и, соответственно, каких-то пластмассок под крылом не хватает+неплотности.
Шнорхель-не вариант, крыло дырявить жалко, да и жить машина в 90% времени будет на асфальте. НО на озёра-то охота!:) Теперь вопрос: никто не заморачивался переделкой забора воздуха в подкапотное пространство, куда-нибудь поближе к турбине (чтоб зимой тёплым воздухом дышать), либо зиму-лето скомбинировать. Пока вижу один вариант: укоротить штатную резинку, к ней под углом 90 градусов приваять трубку забора типа Москвичёвской, металл с резиной. Конец закрепить. Ваши идеи? Название: Re: Забор воздуха в двигатель Отправлено: Валерий(69) от 09 Мая 2011, 09:47:09 Была мысль поменять короб воздушного фильтра на больший, штатный фильтр быстро забивается из-за своего малого объема.
Название: Re: Забор воздуха в двигатель Отправлено: PuzA от 09 Мая 2011, 18:31:00 Дмитрий17RUS, Сейчас езжу без подкрылка(защиты пластиковой), и что бы пыли ведрами не черпать просто снял переходник с фильтра возужного до уголка что в крыле, тот уголок что в крыле заткнул поролоном. Воздух забирается из моторного отсека. Руки все не доходят поставить новый подкрылок.
Название: Re: Забор воздуха в двигатель Отправлено: Дмитрий17RUS от 11 Мая 2011, 18:32:39 Пока пошёл по пути PuzA, но идею с головы не выкинул, пусть зреет:)
Название: Re: Забор воздуха в двигатель Отправлено: PuzA от 11 Мая 2011, 20:23:20 Дмитрий17RUS, Лучше думай как восстановить подкрылок и все вернуть в зад!
Название: Re: Забор воздуха в двигатель Отправлено: Дмитрий17RUS от 12 Мая 2011, 02:46:46 Не, в наши -50 забор воздуха с теплого места лишним не будет, так что это всё равно воплощать надо.
Название: Re: Забор воздуха в двигатель Отправлено: Romerro от 12 Мая 2011, 10:49:27 Дмитрий17RUS, Лучше думай как восстановить подкрылок и все вернуть в зад! PuzA приветствую!В зад возвращать не желательно - надо наити выход, так как и у меня такая проблема каждую субботу компрессором продуваю фильтр - заколебало. Дорога у меня пыльная и авто не битый, а всё равно засасывает паскуда! ??? Надо искать варианты. Вот я присмотрелся и хорошо бы вывести воздухан куда-то в передний бампер в решётку. Название: Re: Забор воздуха в двигатель Отправлено: Дмитрий17RUS от 12 Мая 2011, 11:12:36 В решетку не желательно-гидроудар можно словить в речке
Название: Re: Забор воздуха в двигатель Отправлено: PuzA от 12 Мая 2011, 11:29:09 Romerro, тогда лучше думать о шнорхеле!
Название: Re: Забор воздуха в двигатель Отправлено: Romerro от 12 Мая 2011, 13:00:20 Шнорхель не-е. Жалко дырявить друга. Полюбэ что-то придумаю.
Название: Re: Забор воздуха в двигатель Отправлено: Электрик от 12 Мая 2011, 13:11:59 Romerro, а зеркала мелкого на крыле нет? Чёт не разгляжу на аватаре... если есть, его можно снять и дырявить ничего не надо...
Название: Re: Забор воздуха в двигатель Отправлено: Дмитрий17RUS от 13 Мая 2011, 09:21:44 Родилась мысль что и как сделать, завтра запчастями закуплюсь, по месту прикину. А уж результат распишу и фото будет:)
Название: Re: Забор воздуха в двигатель Отправлено: Дмитрий17RUS от 14 Мая 2011, 17:28:57 Привет всем! Воплотил я свою идею. Купил подогрев ВАЗ-2112 (В комплекте гофра из фольги, пластмасска забора с оконечником и креплением из жести и пластмасска крепления к фильтру). Выкинул резинку и колено с крыла, крепление из жести закрепил на крыле на креплении пневмоклапана. Так как хотелось сохранить возможность восстановить при необходимости стандартную схему, переделывать корпус воздушного фильтра не стал. На заборник воздушного фильтра вырезал из мягкой и толстой пластиковой канистры заглушку, закрепил её хомутом, прорезал в ней отверстие под пластмасску забора, вставил её внутрь заборника воздушного фильтра (входит с натягом) и закрепил саморезом, все неплотности залил строительным герметиком (при необходимости можно счистить ножом). На отверстие в крыле с той же канистры вырезал заглушку, так же прилепил на герметик и закрепил стандартным болтом. Собрал, завёл, работает:)
Название: Re: Забор воздуха в двигатель Отправлено: Bakser от 14 Мая 2011, 17:35:02 Привет всем! Воплотил я свою идею. Купил подогрев ВАЗ-2112 (В комплекте гофра из фольги, пластмасска забора с оконечником и креплением из жести и пластмасска крепления к фильтру). Выкинул резинку и колено с крыла, крепление из жести закрепил на крыле на креплении пневмоклапана. Так как хотелось сохранить возможность восстановить при необходимости стандартную схему, переделывать корпус воздушного фильтра не стал. На заборник воздушного фильтра вырезал из мягкой и толстой пластиковой канистры заглушку, закрепил её хомутом, прорезал в ней отверстие под пластмасску забора, вставил её внутрь заборника воздушного фильтра (входит с натягом) и закрепил саморезом, все неплотности залил строительным герметиком (при необходимости можно счистить ножом). На отверстие в крыле с той же канистры вырезал заглушку, так же прилепил на герметик и закрепил стандартным болтом. Собрал, завёл, работает:) ну а фото где? Название: Re: Забор воздуха в двигатель Отправлено: Дмитрий17RUS от 14 Мая 2011, 17:36:27 А у нас ночь:)
Название: Re: Забор воздуха в двигатель Отправлено: Bakser от 14 Мая 2011, 17:49:47 Название: Re: Забор воздуха в двигатель Отправлено: MOH532 от 14 Мая 2011, 20:47:17 Дмитрий17RUS Подача воздуха для дизеля - очень важная вещь! Я так понял, что ты озабочен наличием его в изобилии (как и мы все). И это правильно. Расскажи, а главное покажи на фото - как можно добавить кислорода без ущерба экстерьеру?
Название: Re: Забор воздуха в двигатель Отправлено: Дмитрий17RUS от 15 Мая 2011, 13:03:48 Цели данной лабораторной работы:
1. уменьшить количество пыли в фильтре 2. попытаться попутно поднять температуру подаваемого воздуха-для зимы, но в меру 3. минимум переделок, для возможности быстрого восстановления стандартной (заводской) схемы А с добавкой кислорода-это только нулевик в помощь:) Название: Re: Забор воздуха в двигатель Отправлено: Дмитрий17RUS от 15 Мая 2011, 13:07:57 И ещё. Получилось колхозно, воспринимайте это как идею, а детали каждый по-своему воплотит. Можно (если не жалко) в корпусе фильтра сточить выступающую часть-загиб рукава будет меньше. Можно забор закрепить выше. Можно вместо фольги использовать рукав от волги или москвича-резина с металлом. Короче, простор для творчества:)
Название: Re: Забор воздуха в двигатель Отправлено: sam-07 от 15 Мая 2011, 14:18:12 так и не понял куда второй конец уходит
Название: Re: Забор воздуха в двигатель Отправлено: Дмитрий17RUS от 15 Мая 2011, 16:02:06 Общий вид
Название: Re: Забор воздуха в двигатель Отправлено: матрос от 15 Мая 2011, 17:34:41 интересная идея pressa :O. единственное естетики не хватает *rzhu* :P
Название: Re: Забор воздуха в двигатель Отправлено: uzhegov_va от 15 Мая 2011, 19:57:20 зимой хорошо.но летом это не айс.под капотом температура большая, и тёплый воздух плохо скажется на тягу.для чего же сделан интеркулёр.и ещё под ним моторчик для охлаждения.тёплый воздух очень плотный.
Название: Re: Забор воздуха в двигатель Отправлено: PuzA от 16 Мая 2011, 07:43:05 А сечение этой штуковины не маленькое для 3 литрового двигателя с турбиной?
Что-то мне подсказывает что сечение основных воздуховодов на заборе воздуха не спроста в 2 раза больше! Название: Re: Забор воздуха в двигатель Отправлено: Дмитрий17RUS от 16 Мая 2011, 08:13:42 Думал про сечение, поставил эксперимент: обороты 4000 даю, труба нормально себя ведет. Начинаю забор зажимать рукой- ее сжимает. И такого же диаметра труба стоит на волге, двиг 2,7. А температуру воздуха пусть интеркулер нормализирует:)
Название: Re: Забор воздуха в двигатель Отправлено: PuzA от 16 Мая 2011, 09:41:36 да это не показатель, мерять надо по расходу солярки, и по тому сколько масла высосет через сапун из движка.
на волге турбины нет. Название: Re: Забор воздуха в двигатель Отправлено: Лев от 16 Мая 2011, 21:03:11 Согласен с PuzA. Менять в меньшую сторону, наверное кем-то расчитаное, сечение воздуховода очень неразумно. И ориентироваться на бензиновый волговский движок тоже не стоит. У бензинки соотношение топлива к воздуху 1:15, у дизеля с турбиной и интеркуллером до 1:23. Тут не только будет явная потеря мощности, как очень правильно подметил PuzA, из-за недостатка воздуха масло из турбины может пойти во впускной коллектор. Народ обычно стремиться наоборот понизить сопротивление воздушного фильтра.
У меня на ЧЕРОКИ у приятеля турбина масло подгоняла. Он установил фильтр с нулевым сопротивлением и проблемма ушла. А тут спецом занижать воздуховод. Ну я ??? ??? |