Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.9 => Тема начата: diller-spb от 06 Мая 2011, 10:54:52



Название: Где взять уплотнительную резинку кожуха ГРМ, помогите!
Отправлено: diller-spb от 06 Мая 2011, 10:54:52
Помогите! Поставил б.у ТНВД, через месяц потек какой то сальник в нем, пригнал машину обратно.... соляркой прожрало уплотнительную резинку кожужуха грм.  Сальник в ТНВД заменили и ремень грм тоже, но где взять эту вонючую резинку ума не приложу..... в наличие ни у кого нет, заказал с эмиратов, срок поставки от 2 недель и дают только 30 % что придет..... Чего делать не знаю,  машина разобрана, так собирать страшно...  грязи налетит, опять прилипну на что-нибудь, и так ввалилил в эту вонючую топливную систему уже 50т. руб, за два месяца.


Название: Re: Где взять уплотнительную резинку кожуха ГРМ, помогите!
Отправлено: Sura от 06 Мая 2011, 11:04:45
Можешь фото сделать?


Название: Re: Где взять уплотнительную резинку кожуха ГРМ, помогите!
Отправлено: diller-spb от 06 Мая 2011, 11:06:14
машина на сервисе, могу только код запчасти напмсать


Название: Re: Где взять уплотнительную резинку кожуха ГРМ, помогите!
Отправлено: retobolil от 06 Мая 2011, 16:36:41
временно можно на герметик посадить, чтобы легче удалить его можно поверхности антиобезжирить :) маслом например. так же можно положить слой герметика на защитный кожух (в паз), дать герметику всохнуть и вот тебе прокладка :) только нуно ровным слоем укладывать из пистолета или тубы

Сообщения объединены: 06 Мая 2011, 16:37:32
да или тупо из резины вырезать и вклеить в кожух, особой гермитизации там не нужно, так чтобы грязь не летела


Название: Re: Где взять уплотнительную резинку кожуха ГРМ, помогите!
Отправлено: darkside1980 от 06 Мая 2011, 16:43:07
diller-spb, а ты у партнёров в Спб смотрел я обычно у них заказываю http://myterracan.ru/forum/index.php/board,65.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/board,65.0.html)


Название: Re: Где взять уплотнительную резинку кожуха ГРМ, помогите!
Отправлено: PuzA от 06 Мая 2011, 20:26:33
Я поставил от крышки ремня ГРМ ВАЗ 08-09. так почти что такой же уплотнитель. Еще примерял тонкий шланг разрезанный вдоль, получалось плотно, но некрасиво, и тут на руки попалась старая крышка ГРМ ВАЗа, а на нем уплотнитель....


Название: Re: Где взять уплотнительную резинку кожуха ГРМ, помогите!
Отправлено: Гаррик от 06 Мая 2011, 22:14:29
Во,сегодня менял сию прокладку,месяц назад покупал в экзисте Элринг какой то,вообщем он за месяц усох и окаменел так что провалился внутрь паза крышки и масло пописало со страшной силой,пришлось старую поставить она такая пухлая да мягкая и не ссало из под неё.


Название: Re: Где взять уплотнительную резинку кожуха ГРМ, помогите!
Отправлено: retobolil от 07 Мая 2011, 05:47:44
Во,сегодня менял сию прокладку,месяц назад покупал в экзисте Элринг какой то,вообщем он за месяц усох и окаменел так что провалился внутрь паза крышки и масло пописало со страшной силой,пришлось старую поставить она такая пухлая да мягкая и не ссало из под неё.
ты точно не про прокладку клапанной крыши говоришь? просто не понятно откуда масло "писает" :)
а что касаемо прокладок клапанки я тоже взял не оригинальную, дайдумаю заменю хуже-то не будет, в итоге особо не сравнивая со старой заменил, а новая оказалась в полторараза тоньше :) кароче тоже вернулся к старой прокладке, герметик не использовал.


Название: Re: Где взять уплотнительную резинку кожуха ГРМ, помогите!
Отправлено: Гаррик от 07 Мая 2011, 11:25:13
 У меня под клапанной крышкой-усохла практически спрятавшись в канавку,Элринг контора то приличная просто гАлимая подделка попалась - shit.


Название: Re: Где взять уплотнительную резинку кожуха ГРМ, помогите!
Отправлено: MOH532 от 07 Мая 2011, 14:59:48
  Гаррик  Прокладка клапанной крышки - вертикальной установки - на обезжиренные поверхности ГБЦ и КК. Плюс сегмент - промазывается термостойким герметиком. Прокладку  покупал в Мотор - Джи. Дефицитом не пользуется. Брать нужно только оригинал - хорошая упругость и долговечность. Стоит 2-ой год - подтёков по периметру КК не наблюдается. Новую прокладку желательно не прижимать до упоров болтов. Оставить 3/4. После - можно потихоньку дожимать. Если есть следы травления масла - искать причину в чрезмерном давлении картерных газов, забитости маслоотражателя, неравномерности прижима КК и т.п.