Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => АКПП => Тема начата: Sura от 05 Мая 2011, 09:03:12



Название: Пропал уровень масла в АКПП при замене основного радиатора охлажднения на 2,9
Отправлено: Sura от 05 Мая 2011, 09:03:12
Всем привет,
После замены большого радиатора , через который идет и охлаждение масла в АКПП я так понимаю , пропал вообще уровень  масла в АКПП. Хотя с патрубков пару раз капнуло, и из радиатора ничего не текло. Чета очкую я теперь за АКПП. Надо бы доливать масло теперь.   Кто сталкивался с такой хренью, Сколько масла надо доливать? Какой объем между COLD и HOT?  Коробка стала походу чаще скидывать с 4 на 3.  Видимо аварийный режим какой.
Спасибо за быстрый ответ, ибо надо что то делать ас суун ас посибле.

C уважением,


Название: Re: Пропал уровень масла в АКПП при замене основного радиатора охлажднения на 2,9
Отправлено: Алексей(Степанов) от 05 Мая 2011, 10:22:39
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,8800.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,8800.0.html)


Название: Re: Пропал уровень масла в АКПП при замене основного радиатора охлажднения на 2,9
Отправлено: Sura от 05 Мая 2011, 12:36:53
Спасибо за ответ Алексей, уровень масла проверял как надо. коробка на нейтрали , движок заведен.  Масла нету даже на щупе ниже меток


Название: Re: Пропал уровень масла в АКПП при замене основного радиатора охлажднения на 2,9
Отправлено: ZILLA от 05 Мая 2011, 17:22:52
Sura, не ездить. КУпить атф пару литров и доливать до появления уровня немногим ниже HOT. Потом немного проехатся без фанатизма и проверить уровень. И не забывайте что атф при нагреве расширяется.


Название: Re: Пропал уровень масла в АКПП при замене основного радиатора охлажднения на 2,9
Отправлено: MOH532 от 05 Мая 2011, 19:25:13
   При замене радиатора могли перепутать трубки! В результате масло и техническая жидкости пошли не в те русла. (Как предположение...).  )--D


Название: Re: Пропал уровень масла в АКПП при замене основного радиатора охлажднения на 2,9
Отправлено: сан-та от 05 Мая 2011, 19:58:47
проверь  радиатор  коробки, он сразу за основным внизу стоит ,  может чтото попутали когда снимали основной , там трубки снизу пересекаются обоих радиаторов , может просто не ту трубку сняли  и промолчали


Название: Re: Пропал уровень масла в АКПП при замене основного радиатора охлажднения на 2,9
Отправлено: Sura от 06 Мая 2011, 08:39:37
Всем Респект,
Может кто-то мне грамотно объяснить про этот передний радиатор(Маленький внизу), и про трубки с низу, которые подходят к основному , большому радиатору, который походу имеет две полости охлаждения. Что где охлаждается.
Маленький узкий радиатор-
Нижняя часть большого радиатора-

перепутать там сложно чтото, ибо при замене большого радиатора снимаешь только две тонкие трубки, слева справа и также их обратно.
Померял масло АКПП на холодную(с двиг.стоп) - уровень чуть ниже COLD,  когда прогрел во всех положениях проехал-  Нейтраль(двиг. работает)-  масла вообще на щупе нету.



Название: Re: Пропал уровень масла в АКПП при замене основного радиатора охлажднения на 2,9
Отправлено: Алексей(Степанов) от 06 Мая 2011, 16:25:56
большой радиатор одноконтурный, охлаждает ОЖ двигателя. все традиционно.

параллельно с ним находится радиатор кондиционера, ну там тоже хорошо видно, все трубки алюминиевые, характерные штуцеры для закачки фреона...

маленький радиатор снизу - двухконтурный. один контур охлаждает масло двигателя, другой контур - жидкость АКПП. где в нем какие трубки - врать не буду - не знаю.


Название: Re: Пропал уровень масла в АКПП при замене основного радиатора охлажднения на 2,9
Отправлено: MOH532 от 06 Мая 2011, 16:40:16
     Алексей прав, могу только добавить, что верхняя часть - масло двигателя (2 трубки), нижняя часть (2 трубки) - тех. жидкость АКПП.
  Проверять уровень т.ж в АКПП нужно только на прогретом и работающем двиг. Нормальной температуре жидкости в АКПП. На холодном и не работающем двигателе уровень всегда будет выше верхней метки.


Название: Re: Пропал уровень масла в АКПП при замене основного радиатора охлажднения на 2,9
Отправлено: ZILLA от 07 Мая 2011, 22:56:14
Sura, если вы вытаскивали щуп на незаведёном моторе и у вас было на кончике - у вас недолив. НА вашей акпп при незаведёном моторе уровень афт на щупе будет на 2-3 см выше метки хот.
Доливайте масло как полагается и меряйте его тоже как полагается, иначе будет херня - угробите акпп.


Название: Re: Пропал уровень масла в АКПП при замене основного радиатора охлажднения на 2,9
Отправлено: MOH532 от 07 Мая 2011, 23:38:39
ZILLA  Полностью согласен!


Название: Re: Пропал уровень масла в АКПП при замене основного радиатора охлажднения на 2,9
Отправлено: Большой Дим от 08 Мая 2011, 06:27:17
маленький радиатор снизу - двухконтурный. один контур охлаждает масло двигателя, другой контур - жидкость АКПП. где в нем какие трубки - врать не буду - не знаю.
Это справедливо для двигателя 2.5, а у мотора 2.9 масляный радиатор двигателя стоит вместе с фильтром. У авто с мотором 2.9 маленький радиатор снизу одноконтурный и ставится если авто с АКП. Если стоит МКП то и ни какого радиатора  под основным не ставиться.


Название: Re: Пропал уровень масла в АКПП при замене основного радиатора охлажднения на 2,9
Отправлено: Алексей(Степанов) от 08 Мая 2011, 09:35:50
окак! ну, насоветовали...


Название: Re: Пропал уровень масла в АКПП при замене основного радиатора охлажднения на 2,9
Отправлено: Sura от 10 Мая 2011, 22:00:49
Всем Привет,
Короче так на моем Террике..
1.Основной радиатор двухконтурный полюбому, ибо снизу к нему трубки подходят от АКПП.Я менял его.
2.Маленький радиатор охлаждение походу масла.
долил 200 гр. АТФ Dexron3. уровень на холодном незаведенном чуть выше Cold стал.  Завел, прогрел, опять уровня нет на щупе.   
Zilla, где-нидь написано такое про уровень, что он должен быть на холодном выше  ХОТ 2-3 см.?

Странно только куда масло делось, подозреваю что полость охлаждения на новом радиаторе больше чем на старом, и видимо масло ушло туда.
Какие мысли? Механики


Название: Re: Пропал уровень масла в АКПП при замене основного радиатора охлажднения на 2,9
Отправлено: ZILLA от 10 Мая 2011, 22:24:43
Sura, про уровень на паркинге я сказал чисто из своих наблюдений за машинами после ремонта акпп и не только. Я же написал что проверять уровень как положено для акпп, а не как хочется.
А что делать - доливать до уровня, но без фанатизма. Если будите ездить без корректного уровня масла в акпп - результат я выше писал.