Название: Продольные тяги заднего моста Отправлено: PuzA от 26 Апреля 2011, 07:59:44 После замены аммортизаторов и установки баллонов мотание задом сильно поубавилось, но поездив 2 недели я начал его снова различать. Вчера залез под машину дергать все тяги и смотреть состояние сайлентблоков. На левой продольной тяге передний сайлентблок изрядно поношен, хочу заменить. Посмортел в книгу по ремонту - там написано, как его менять. Но в каталоге я сайлентблоков не нашел, только тяга в сборе, и то их аж 3 вида :-\.
Кто-нибудь менял сайлентблоки, где взять код или размеры? Какая тяга все-таки моя? машина с ABS(на тяге крепление под провод), 2003 года. Менять сразу обе тяги(сайлентблоки), или достаточно только с одной стороны? Название: Re: Продольные тяги заднего моста Отправлено: Baste от 26 Апреля 2011, 08:25:07 Я менял все 4 тяги, на самом деле они не такие уж дорогие... Сам процесс нехитрый, однако нужно использовать очень прочные ключи и воротки для головок. Всё закручено на фиксатор резьбы...
Диагностировать необходимость замены тяг задней подвески легко. Для этого нужно посмотреть на то, как ведёт себя задний мост в момент резкого трогания и если весь мост пытается вращаться в направлении, противоположном вращению колеса, со значительной амплитудой, то тяги желательно заменить. Название: Re: Продольные тяги заднего моста Отправлено: PuzA от 26 Апреля 2011, 08:39:30 Baste, Продольные(нижние) тяги по 1,3т.р за шт., реактивные тяги(верхние) по 1,7 т.р. за шт. Верхние у меня вроде еще послужат, а вот нижние буду менять.
Разобрался с кодами, кому-нибудь пригодиться. 55500-H1050 Левая продольная тяга с ABS 55501-H1050 Правая продольная тяга с ABS 55500-H1010 Продольная тяга без ABS Название: Re: Продольные тяги заднего моста Отправлено: Серж от 26 Апреля 2011, 15:40:28 PuzA,привет!Разумеется менять сайлетблоки надо по кругу-весь перед обязательно и зад конечно Перед сам знаешь верх и низ.с задком проще.хотя как понимаешь у многих ввиду,того,что Финансы-поють Романсы-меняют по наличию оных...Лично я передок весь перетряхнул,вот остался зад(сайлентблоки).
Название: Re: Продольные тяги заднего моста Отправлено: Алексей(Степанов) от 26 Апреля 2011, 17:19:13 три разных тяги отличаются друг от друга только наличием и расположением крючочков для фиксации провода ABS. больше ничем.
Название: Re: Продольные тяги заднего моста Отправлено: PuzA от 26 Апреля 2011, 19:30:28 заказал две нижних тяги в сборе. Выйдет дешевле чем сайленты менять.
Название: Re: Продольные тяги заднего моста Отправлено: PuzA от 05 Мая 2011, 19:33:35 Поменял сегодня тяги, в общем то работа простая, но ключи нужны крепкие... Теперь зад стоит как влитой!
Осталось со скрипом сайлентблоков нижнего правого рычага разобраться, задрал... на сухую скрипит, как по луже проедешь-тишина. Силикон не помогает! Название: Re: Продольные тяги заднего моста Отправлено: Fedyun4ik от 03 Ноября 2012, 07:37:18 У меня сдохли сайлентблоки на продольных тягах, все 8. Как оказалось родные отдельно не продаются, а только тяги в сборе. На форумах по этому поводу ничего не нашел (как ни странно) и решил поделиться своим опытом. Вобщем exist.ru при вводе кода терракановской тяги показывал в ее составе сайленты от nissan pathfinder и несколько других производителей. Я задумался... Снял один сайлент и замерил его. Побродив по рынку выяснилось что он 1 в 1 от террано (может на pathfinder'е тоже такие). Они на всех тягах у нас одинаковые. В итоге мне все 8 сайлентов по цене вышли чуть дороже одной тяги в сборе. Разница ощутимая!!!!! Впрессовываются немного тяжеловато, но если нагреть, то как по маслу! Код запчасти на террано 55045-1W201
Название: Re: Продольные тяги заднего моста Отправлено: andrei_irk от 18 Января 2013, 04:05:01 Вот есть полиуретановые сайлентблоки, а какой брать?
Название: Re: Продольные тяги заднего моста Отправлено: nosov931 от 18 Января 2013, 06:16:02 Вот есть полиуретановые сайлентблоки, а какой брать? я когда у себя тяги менял, со старой тяги вытащил сайлентблок и они у нас уже сидят в обойме.так что судя по картинке подойдет верхний но надо мерять Название: Re: Продольные тяги заднего моста Отправлено: andrei_irk от 18 Января 2013, 06:18:26 nosov931, спасибо, попробуем заказать в обойме, посмотрим что получится.
Название: Re: Продольные тяги заднего моста Отправлено: Темыч084 от 13 Ноября 2013, 09:57:48 По скольку тема немного устаревает вставлю свои 5 копеек. Сейчас столкнулся с той же проблемой по замене сайлент блоков. Вот, что получается: на данный момент в эгзисте сайлента Febest (теперь тотже, что и на террано) бьющиеся по вину стоит 272 р. впрессовка одного сайлента стоит 400р.х2 = 800р. (за рычаг)
Итого: 800+272=1072р. Оригинальные тяги в томже эгзисте стоят примерно 730 (низ), 780 (верх) и около 2000р (поперечина Панара хотя в других местах она по 1000р.) Есть еще вкусный вариант полиуритановые они примерно по 600р. за штуку (зато долговечней и только отечественные производители). Вывод: 1. Если есть место, желание и правильно ростущие руки можно запрессовать сайлены самостоятельно с помощью тисков (рекомендую посмотреть ролики в иннете, дабы не загубить изделие) идеально полиуретан. 2. Если всего выше перечисленного нет, то предпочтительней и выгодней взять готовое оригинальное (запрессованные в заводских условиях с соблюдением всех технологий) изделия в сборе. ИМХО, спасибо за внимание)))))) *shashkoi* Название: Re: Продольные тяги заднего моста Отправлено: Kamchadal от 13 Ноября 2013, 10:28:17 полиуретан никогда не был долговечнее оригинала.Грамотно установленные оригинальные тяги проходят 70-80 т.км,полихуретан вряд ли до 30 дотянет.
Название: Re: Продольные тяги заднего моста Отправлено: Темыч084 от 26 Ноября 2013, 09:23:19 Да забыл еще про номерочки написать, ато выше не все перечислены :P:
55503-H1001 Верхние продольные тяги 55500-H1050 Левая продольная тяга с ABS 55501-H1050 Правая продольная тяга с ABS 55700-H1000 Поперечная тяга (панара) Febest NAB-076 -С/Б задних тяг Название: Re: Продольные тяги заднего моста Отправлено: Kulek72 от 06 Августа 2014, 07:02:50 ребят! не могу схему найти где какой сайлентблок установлен (задние тяги). Знаю точно кто-то выкладывал. Повторите еще раз пож.
Название: Re: Продольные тяги заднего моста Отправлено: Ivan42 от 06 Августа 2014, 07:16:32 Kulek72,
(http://www.autodoc.ru/AtdHandlers/TecDocImages.ashx?art_number=NAB076&id_man=5216&fileName=NAB-076_2_1.jpg) Название: Re: Продольные тяги заднего моста Отправлено: Kulek72 от 06 Августа 2014, 08:13:56 Ivan42, спасибо
Название: Re: Продольные тяги заднего моста Отправлено: Leva 29 от 15 Августа 2014, 19:57:37 Поднимем темку , кто менял подскажите болты которыми крепяться тяги какие- то особенные , то они в экзисте 3000р за 8шт. , жаба душит , это я готовлюсь к худшему (если не открутятся то спиливать болгарином)
Название: Re: Продольные тяги заднего моста Отправлено: Daeron от 15 Августа 2014, 20:10:45 я менял, но болты использовал старые)
Название: Re: Продольные тяги заднего моста Отправлено: Leva 29 от 15 Августа 2014, 20:17:05 понятно будем тогда вороток побольше искать
Название: Re: Продольные тяги заднего моста Отправлено: Noks1 от 15 Августа 2014, 23:40:07 Поднимем темку , кто менял подскажите болты которыми крепяться тяги какие- то особенные , то они в экзисте 3000р за 8шт. , жаба душит , это я готовлюсь к худшему (если не открутятся то спиливать болгарином) Не думаю что они фельдепёрстовые. От нашемарок можно подобрать наверняка.Название: Re: Продольные тяги заднего моста Отправлено: АндрейЕКБ от 03 Марта 2015, 17:12:15 А кто менял сайлентблоки тяги Панара? По схеме Ivan42, для Terrano подходят NAB-078, подходят ли они нам?
(http://s015.radikal.ru/i332/1503/b0/b91738d75f13.jpg) Название: Re: Продольные тяги заднего моста Отправлено: АндрейЕКБ от 03 Марта 2015, 17:58:57 Сейчас измерил, правда не совсем точно, сайленблок должен быть 55мм в диаметре. Так что террановский не подойдет.
Название: Re: Продольные тяги заднего моста Отправлено: Sergeste от 04 Марта 2015, 13:31:59 Темку-то обновили – вот и припомнилось ;) , когда втулки продольных рычагов себе менял, подбирал, то видел – кое-кто из производителей одинаковый размер (и номер) указывают на следующие модели:
На Все рычаги HYUNDAI TERRACAN(7/2001-1/2007) На Верхние рычаги FORD MAVERICK DA COIL SPRING FRONT & REAR(8/1987-9/1993) INFINITI QX4 JR50 WAGON 2WD/4WD(5/1995-2003) NISSAN MISTRAL R20(3/1997-6/2000) NISSAN PATHFINDER WD21(8/1986-8/1995) на Все рычаги NISSAN PATHFINDER R50 WAGON 4WD(5/1995-2004) на Верхние рычаги NISSAN PATROL GQ Y60 WAGON, SWB & CAB CHASSIS (SAFARI) COIL SPRING FRONT & REAR (11/1987-10/1997) на Верхние рычаги NISSAN PATROL GU Y61 WAGON & CAB CHASSIS (SAFARI) (10/1997-2010) NISSAN TERRANO I WD21 (8/1986-8/1995) на Все рычаги NISSAN TERRANO II R20 (1993-2006) на Верхние рычаги TOYOTA LANDCRUISER FZJ100, HDJ100, UZJ100 IFS (3/1998-10/2007) на Верхние рычаги LEXUS LX470 (3/1998-9/2002) Размеры по рисунку (!на этом рисунке втулки под запрессовку = составные = двойные) A 50 В 21,9 C 28,6 D 7,7 (и еще большой диаметр 59 мм) И заодно сразу - аналогичная инфа имеется также по втулкам рулевого маятника Один размер (и номер) указывают на модели: HYUNDAI TERRACAN(7/2001-1/2007) MITSUBISHI PAJERO NA, NB, NC, ND, NE, NF, NG(1983-5/1991) MITSUBISHI L200 MC, MD EXPRESS (FORTE) 4WD(10/1982-10/1986) MITSUBISHI L300 SC, SD, SE (DELICA, EXPRESS, STARWAGON) 4WD (5/1983-7/1987) MITSUBISHI TRITON ME, MF, MG, MH, MJ (STRADA) 4WD(1986-10/1996) NISSAN SKYLINE R30(10/1981-6/1986) Размеры по рисунку A1 27 A2 24,5 B 19 C 22 D 5 Название: Re: Продольные тяги заднего моста Отправлено: АндрейЕКБ от 09 Марта 2015, 22:35:22 На выходных задние верхние рычаги менял. Вообще, сколько не менял - все сайлентблоки производства 2000-2001 года. Походу ни один владелец не заморачивался -%((
С правой стороной все стандартно, хоть и усилие большое требуется, и не удобно, и длинную трубу на вороток. Вот с левой стороны бак мешается. Помню, по осени менял нижние рычаги, так там приходилось домкратить авто, вставлять мощный накидной ключ, подставлять кирпич и опускать домкрат. Таким образом выкручивал гайку. С верхним левым тоже не совсем удобно. (http://s020.radikal.ru/i700/1503/89/9300454f62f7.jpg) На гайку вставлял рожковый ключ, но на откручивание понадобилось два ;D (http://s014.radikal.ru/i329/1503/9e/ee22221a7f1d.jpg) И длинным воротком с полутораметровой трубой откручивать. Вороток и удлинители Jonnesway с Леруа выдержали все. Плюс помощник чтоб придерживал конструкцию. (http://s019.radikal.ru/i634/1503/fa/66e487d0b900.jpg) (http://s018.radikal.ru/i522/1503/42/8a32b3fe96d0.jpg) Затяжка болтов на стоячей машине, иначе долго резинки не проживут! PS На тяге Панара два разных сайленблока, так что подбирать дело не благодарное. А так, с новыми верхними/нижними рычагами хождение моста прекратилось, осталось только небольшое поперечное, так тяга приговорена. Название: Re: Продольные тяги заднего моста Отправлено: Kulek72 от 10 Марта 2015, 06:03:19 осенью 2014 менял все сайленты на задних тягах. Очень не понравилось как мастер это делал. Один бол был срезан. Ну а далее через пару месяцев при троганию начались стуки, оказалось из-за ослаблении гайки болт сильно люфтил. Вот потеплеет еще раз протяну все болты с гайками.
Название: Re: Продольные тяги заднего моста Отправлено: Renovatio от 14 Июня 2015, 13:04:22 Собрался менять эти тяги, меня интересует, ниужто болты не приржавели ко внутренним втулкам тяг за столько лет?
Пробовали другу снять тягу Панара, так не смогли, чтобы не повредить сайлентблоки, там можно было лишь сорвать тягу, потом срезать резину и распилить втулку. Болты я купил новые, если резать придется. Выходит, почти у всех, большим усилием их все-таки смогли сорвать с места и вытащить из втулки? После мазали резьбу лактайтом (фиксатором) или если затянуть сильно, то и так ничего не будет страшного? Болты М14, все время в воде, такие редко когда откручиваются сами по себе. Название: Re: Продольные тяги заднего моста Отправлено: vitalya от 14 Июня 2015, 13:12:20 я менял в прошлом году. все открутилось, правда с большим усилием. болты не приржавели. посадил опять на фиксатор.
Название: Re: Продольные тяги заднего моста Отправлено: Renovatio от 19 Июня 2015, 01:54:08 Поменял нижние рычаги, делал все один и трудностей не возникло. Использовал накидной ключ на 22, не рожковый, там усилие такое, что рожковый, как мне кажется, или сам сломается, или гайку счешет. Вороток с трубой упирал в асфальт, чтобы болт не проворачивался. Так как сорвать с места даже с головкой и удлинителем не просто, прибег к помощи полена) У меня есть круглая деревяшка, в диаметре сантиметров 7 и длиной 30 из твердой породы дерева. Ей как пневмогайковертом получается. Ключ держишь, чтобы не люфтил и по концу лупишь. Инструмент не страдает, а результат выше всяких похвал. Надо заиметь тяжелый резиновый молоток, а лучше полиуретановый. Затягивал так же, пока гайка не упиралась совсем.
Осмотрел верхние рычаги, если правый еще как-то можно открутить, то левый за бензобаком, даже не представляю как. Судя по фотке крутили не гайку, а болт. С каким же усилием это надо делать и как удерживать от проворота гайку? Ведь накидной ключ нельзя упирать в бензобак, а куда там еще получится упереть не представляю. Или класть что-то, опираясь на элементы подвески, а сверху ключ. И как потом закручивать, тоже болт крутить? Там такие нагрузки из-за трения возникнут, что не поймешь затянут ли рычаг или нет. Хотя можно подложит плоскую шайбу под головку болта, чтобы снизить трение. Момент затяга 150-180Нм, в зависимости от картинок) Тело болта, до места, где будет находиться гайка, мажу консистентной смазкой, чтобы исключить прикипание его ко втулке. Кстати, менял их, думая, что у них износ, так как если взять нижний рычаг в руку, можно было его покачать в обе стороны, но новые тоже можно. Ресурс от постоянной работы и ударов, конечно снизился, но вовсе не так, как я думал изначально. Верхние рычаги покачать вообще не получается, стоят как вкопанные и даже монтировкой сдвинуть их с места выходит с трудом. АндрейЕКБ дело говорит про вороток и удлинитель, у меня большой набор, если что-то серьезное крутить, только его использую. Был случай, на вороток с удлинителем одели две трубы сантиметров по 80 и вдвоем откручивали болты головки блока на Аккорде. Не представляю чем их тянули, но момент срыва с места был наверно 400-500Нм, что-то необъяснимое. Вороток и удлинитель не пострадали) Не для рекламы) А чтобы люди покупали инструмент, который будет не стыдно внукам подарить, вместо того, чтобы отзываться о нем последними словами. Название: Re: Продольные тяги заднего моста Отправлено: Эдвард от 19 Июня 2015, 19:54:23 Renovatio,
такие редко когда откручиваются сами по себе. Шайбу с гровером и никогда не открутиться.Название: Re: Продольные тяги заднего моста Отправлено: Renovatio от 19 Июня 2015, 23:13:03 Эдвард Там штатно только гровер и когда его откручиваешь, он грызет металл проушины, но можно и шайбу подложить, крутить станет проще. Я намазал еще и фиксатором синим, там тоже был раньше синий.
Название: Re: Продольные тяги заднего моста Отправлено: alex110775 от 20 Мая 2016, 15:50:20 Здравствуйте !
Подскажите пожалуйста , кто менял сайлентблоки задних продольных тяг .Там идут все восемь одинаковых или всё таки разные . Просто в разных каталогах по разному . (NAB-076 и NAB-077) Смотри вложение снизу . Название: Re: Продольные тяги заднего моста Отправлено: Sergeste от 20 Мая 2016, 16:16:39 Здравствуйте ! у нас они одинаковые!Подскажите пожалуйста , кто менял сайлентблоки задних продольных тяг .Там идут все восемь одинаковых или всё таки разные . Просто в разных каталогах по разному . (NAB-076 и NAB-077) Смотри вложение снизу . (а схема - это от какого авто? потому что указанные там NAB - они по всяким каталогам значатся к ниссану террано или типа того, нам тоже должны подходить Название: Re: Продольные тяги заднего моста Отправлено: alex110775 от 20 Мая 2016, 17:22:43 Спасибо!
Схема эта от нашего авто , просто к нашим тягам оригинальных сайлентблоков не существует , только заменители . NAB-076 сайлетблок Febest. Название: Re: Продольные тяги заднего моста Отправлено: Pashka56rus от 12 Ноября 2016, 10:21:52 Всем доброго времени суток! Есть ли конструктивные различия между левой, правой продольной тягой...левым и правым продольным рычагом???...по мимо креплений проводки ABS?...
Название: Re: Продольные тяги заднего моста Отправлено: Pashka56rus от 12 Ноября 2016, 10:25:59 ...в EMEXe и EXISTe номера бьются с возможностью замены друг друга {левый на правый, правый на левый}...т.е. нужно заказывать тягу и рычаг по одному номеру в кол-ве 2шт.?
Название: Re: Продольные тяги заднего моста Отправлено: PuzA от 12 Ноября 2016, 11:00:12 нет разницы
Название: Re: Продольные тяги заднего моста Отправлено: Pashka56rus от 12 Ноября 2016, 11:03:36 нет разницы Ок. Спасибо!Название: Re: Продольные тяги заднего моста Отправлено: kamon от 04 Февраля 2020, 14:54:13 Ребят, я правильно понимаю, что сайленты панары не имеют аналогов? Значит только замена в сборе?
ЗЫ Я просто хочу ещё сделать регулируемую тягу...поэтому купил на разборке б/у тяги (почти все). В планах поменять все сайленты, покрасить и потом поменять все тяги (все пять). |