Название: мужики помогите с электрикой разобраться! Отправлено: Вова от 25 Апреля 2011, 14:47:44 Месяца 2 назад все было в норме , как внезапно стала прыгать стрелка спидометра. потом он совсем стал отключаться на некоторое время и разгонятся машина стала намного тяжелее и медленее. потом вроде все в норму пришло! и вот неделю назад беда повторилась только уже вообще отключился спидометр и разгон стал дольше. Грешил нв датчик скорости, полез снял его вроде все в норме. Решил прозвонить его питание, показывает 0.14 В из положеных 10-14В. потом все на место поставил завожу машину а там вообще все потхло только индикатор подушки безопасности горити все, тахометр, спидометр не работают, и разгоняется так же медленно! подскажите что это может быть пожалуйста!? У меня 2.9 CRDi стоит механическая коробка.
Название: Re: мужики помогите с электрикой разобраться! Отправлено: retobolil от 25 Апреля 2011, 19:19:30 явно беда с датчиком, либо проводкой, который посылает сигнал о скорости в ЭБУ и на приборку (датчик скорости). когда лазил может что нарушил окончательно, контакт скорее всего где-то окислился, может распред коробка предохранителей окислилась. снимал клемму с АКБ? нада искать схемку проводки. Если была бы АКПП скорее всего она бы «охеревала» :) . короче шурди проводку, полюбому там косяк где-то
Сообщения объединены: 25 Апреля 2011, 19:23:00 http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,4990.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,4990.0.html) http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=6191&postdays=0&postorder=asc&start=15 (http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=6191&postdays=0&postorder=asc&start=15) Название: Re: мужики помогите с электрикой разобраться! Отправлено: Вова от 26 Апреля 2011, 13:16:38 спасибо за совет!! на счет тахометра и приборной панели, так это я предохраниетль спалил , клему с АКБ снимал! не помогло.
Название: Re: мужики помогите с электрикой разобраться! Отправлено: sam-07 от 28 Апреля 2011, 18:02:46 может и мне кто поможет разобраться...
Ситуация следующая: ранее было так, выключаешь зажигание, вытаскиваешь ключ, открываешь дверь и если свет был включен (габариты), то все отрубается. Мне это нравилось, защита для забывчивых. А с недавнего времени это перестало происходить, габариты остаются включенными если их вручную не выключишь. Что могло произойти? Название: Re: мужики помогите с электрикой разобраться! Отправлено: Алексий от 28 Апреля 2011, 18:07:14 sam-07, посмотри,при открытии водит двери,загорается значек дверей на щитке приборов?Возможно концевик на водительской двери выёживается.
Название: Re: мужики помогите с электрикой разобраться! Отправлено: sam-07 от 28 Апреля 2011, 18:22:56 значок дверей на панели загорается
Название: Re: мужики помогите с электрикой разобраться! Отправлено: retobolil от 28 Апреля 2011, 19:09:20 замок зажигания посмотри как работает, ещё там релюшка под это дело специальная есть, она чуть выше предохранителей в салоне находится, могла залипнуть, смотреть схему нужно кароче.
Сообщения объединены: 28 Апреля 2011, 19:35:42 ещё попробуй клемму с АКБ снять на пару минут, ну и по предохранителям пройтись, малоли в какую цепь засунули Название: Re: мужики помогите с электрикой разобраться! Отправлено: Baste от 28 Апреля 2011, 23:04:49 может и мне кто поможет разобраться... За всё это отвечает блок ETACS (Electronic Total Automobile Control System) Ситуация следующая: ранее было так, выключаешь зажигание, вытаскиваешь ключ, открываешь дверь и если свет был включен (габариты), то все отрубается. Мне это нравилось, защита для забывчивых. А с недавнего времени это перестало происходить, габариты остаются включенными если их вручную не выключишь. Что могло произойти? http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,10369.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,10369.0.html) Название: Re: мужики помогите с электрикой разобраться! Отправлено: pei44 от 29 Апреля 2011, 00:34:54 .... или не штатная сигналка!
Название: Re: мужики помогите с электрикой разобраться! Отправлено: Алексий от 29 Апреля 2011, 04:21:13 .... или не штатная сигналка! кстати да! Ты сигналку недавно случаем не устанавливал с турботаймером? У меня тоже такая ерунда была. Старые установщики подцепились зачем то к проводу"ключ в замке" (он там тонкий, из замка зажиг. выходит),дак машина не видела,что я ключ зажигания вытаскивал и свет не гасила. Или сам замок зажигания не выдает команду "ключ вынут из замка" на блок ETACS .Название: Re: мужики помогите с электрикой разобраться! Отправлено: sam-07 от 29 Апреля 2011, 08:55:18 ничего не менял, ни предохранители, ни сигналки, т.е. ВООБЩЕ ничего
Название: Re: мужики помогите с электрикой разобраться! Отправлено: Micha Piter от 29 Апреля 2011, 10:01:25 А где находится блок ETACS?
Название: Re: мужики помогите с электрикой разобраться! Отправлено: retobolil от 29 Апреля 2011, 13:52:35 а мне всётаки кажется это релюшка отдельная, мозги конечно причём, но исполнительный механизм-реле, много вероятнее. ИМХО
Название: Re: мужики помогите с электрикой разобраться! Отправлено: Staska от 29 Апреля 2011, 14:49:05 а мне всётаки кажется это релюшка отдельная, мозги конечно причём, но исполнительный механизм-реле, много вероятнее. ИМХО Проблема в том, что реле одно. Им управлет только блок ETACM. Выключатель освещения подсоединён только к этому блоку. Т.е. коли освещение можно включать и выключать подрулевым переключателем, то блок ETACM это отрабатывает, и значит релюшка исправна. pressa :-\ Следовательно, блок не отрубает реле, так как есть какие-то условия, чтобы он этого не делал. Название: Re: мужики помогите с электрикой разобраться! Отправлено: sam-07 от 29 Апреля 2011, 15:08:06 вот еще что заметил, лампа на панели "открыты двери" горит в полнакала (без ключа)
Название: Re: мужики помогите с электрикой разобраться! Отправлено: Staska от 29 Апреля 2011, 15:26:35 лампа на панели "открыты двери" горит в полнакала (без ключа) Это уже интересно. А если попробовать открывать правую дверь - яркость нормальная будет? И освещение не погаснет автоматически? Сообщения объединены: [time]29 Апрель 2011, 18:38:21[/time] Освещение не отключится. Входа на модуле разные. Но если лампа на панеле будет гореть нормально, то "дверная" масса с водительской стороны окислилась или отходит. Сообщения объединены: 29 Апреля 2011, 15:43:05 И тогда и лампа в самой двери должна гореть в полнакала..... Название: Re: мужики помогите с электрикой разобраться! Отправлено: retobolil от 29 Апреля 2011, 16:36:34 эт чё на картинке, болт контакта массы? как она там окислится-то? концевик тогда уж не исправен. эх бляха жаль что ты не в Челябинске живешь, мыб у меня в гараже со Стасом глянули в живую :)
Название: Re: мужики помогите с электрикой разобраться! Отправлено: Staska от 30 Апреля 2011, 04:47:52 Или концевик....
Название: Re: мужики помогите с электрикой разобраться! Отправлено: retobolil от 30 Апреля 2011, 05:38:35 тускло горит при закрытых дверях? и только когда ключ из замка вынут? лазил под руль, смотрел проводку от той же сигналки? установщики в основном не крепят блок сиги жёстко, так засунут его куданить, а уж как они провода расключают в гнёздах, просто зачистят и вставят под "маму", на сильном бездорожье прибор приемно контрольнй может вылететь из "гнезда" и повиснуть на проводах, может какой роводок и вылетел, провести бы ревизию, я при покупки первым делом снял сиденье водителя (разъем блока управления раздаткой на половину был выткнут, а я ни рзу не видал чё там и как) и заоодно проверил чё там под рулём, бросил подушку под пидали, ноги на задние сиденья, 2 фонарика по бокам и 30 минут релакса обеспечены :) зато многое переделал и исправил "тяп-ляпы" при помощи паяльника и термоусадки.
|