Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Задний мост => Тема начата: Александр_ от 15 Апреля 2011, 18:58:53



Название: задний мост от паджеро...
Отправлено: Александр_ от 15 Апреля 2011, 18:58:53
сижу я значит дома.. *tele*. рука в гипсе... и одолевают всякие мысли.. одна вот такая... слышал что хоодовка у нас от паджеры какой то.. ??? если всё и многие ставят от других авто.. а нельзя ли поставить задний мост с блокировкой от него(паджеры) в таракашу.или редуктор..? и как к этому отнесутся мозги и коробка.?.. кстати коробка автомат...сильно не пинайте больного человека. :'(...


Название: Re: задний мост от паджеро...
Отправлено: Федор от 15 Апреля 2011, 19:40:11
Александр_, есть смысл менять сразу и передний и задний .Если менять только один ,то сначала нужно визуально сравнить и посчитать зубья на дифе и ведущей шестерне ---все ддолжно совпасть с родным . В противном случае что нибудь разорвет при подключении полного привода . Редуктора бывают разные --- тяговые и скоростные например . Можно поведение  авто изменить  на дороге и в бездорожье до неузноваемости .Самому интересно какие на прожоре мосты стоят  , т.е. передаточные числа оных .


Название: Re: задний мост от паджеро...
Отправлено: PuzA от 15 Апреля 2011, 20:08:07
У террика тока 3 вида мостов(разные передаточные для 2.9, 2.5 и 3.5), думаю у Паджеры аналогично(у них там и дизель и бенз есть). Если менять, то только парой. Хвостовики можно и с терриковских переставить.


Название: Re: задний мост от паджеро...
Отправлено: Александр_ от 15 Апреля 2011, 20:16:07
 конкретно никто не задавался таким вопросом?... тока не надо типа купи паджерик и не парься.. >:D и до него очередь дойдет :-X..


Название: Re: задний мост от паджеро...
Отправлено: frezer от 15 Апреля 2011, 20:41:31
Смотри   http://www.naffi.ru/Temp/PajeroNaff/Pajero_docs/14_zadnii_most.pdf (http://www.naffi.ru/Temp/PajeroNaff/Pajero_docs/14_zadnii_most.pdf)


Название: Re: задний мост от паджеро...
Отправлено: Федор от 15 Апреля 2011, 20:46:21
в паджерике разочеровался , он не на хрен больше терика )))а вот крузер это да . Про мосты , мож хотя бы от 2.9 попробовать тогда .( у меня 2.5 и 6 передачи оч не хватает ) к примеру . А так при наличии можно было б и попробовать .Вопрос оч интересный . Думаю смысл есть  в любом случае  ---при таком сходстве с паджериком .

Сообщения объединены: 15 Апреля 2011, 20:48:35
frezer, +5 за инфу


Название: Re: задний мост от паджеро...
Отправлено: Валерий(69) от 15 Апреля 2011, 21:00:03
Федор, А может быть просто поменять резину на больший размер и машинка сразу побежит, вот посчитай тут: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,10766.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,10766.0.html)
А у Паджерика разновидностей редукторов штук "десять", и если менять то  два моста сразу.


Название: Re: задний мост от паджеро...
Отправлено: Алексей(Степанов) от 15 Апреля 2011, 21:04:31
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,2239.msg13225.html#msg13225 (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,2239.msg13225.html#msg13225)


Название: Re: задний мост от паджеро...
Отправлено: AlexTer от 15 Апреля 2011, 21:12:24
Александр_, забудь.. крепления моста абсолютно разное.. и амортизаторы по другому стоят. Видел своими глазами.


Название: Re: задний мост от паджеро...
Отправлено: frezer от 15 Апреля 2011, 21:48:43
На галлоперы устанавливают мосты с паджеро,как пружинные,так и рессорные.Главное чтобы было такое же ПЧ редуктора.
Блокировка стоит только в заднем мосту,так что париться на счет переднего нет смысла.Ну возникают нюансы по длине кардана.И  желательно ставить коробку SS до кучи,ведь у нас партайм.


Название: Re: задний мост от паджеро...
Отправлено: Валерий(69) от 15 Апреля 2011, 21:54:40
frezer, Это замена редуктора, моста (на аналогичные), но не изменение трансмиссии. Кстати, самое простое, это подогнать кардан.


Название: Re: задний мост от паджеро...
Отправлено: di_karpov от 15 Апреля 2011, 22:48:09
и проблема не столько в мосту, сколько поставить нормальную человеческую блокировку.. хотя бы на задний мост


Название: Re: задний мост от паджеро...
Отправлено: frezer от 16 Апреля 2011, 06:35:28
_Дмитрий_,
и проблема не столько в мосту, сколько поставить нормальную человеческую блокировку.. хотя бы на задний мост
Я и имел в виду установку паджеровского моста с блокировкой ,а не с ЛСД.Есть конечно возможность установить эту блокировку в редуктор(стоимость только этого девайса 40т.руб. плюс установка).
Но в моем варианте,найти подходящий рессорный мост от паджеро,довольно сложный в виду дефицита подходящих для моей машины,для пружинных выбор намного больше.


Название: Re: задний мост от паджеро...
Отправлено: Федор от 16 Апреля 2011, 12:44:59
Не Боги горшки обжигают ,  при желании все можно переделать .Нужно лишь определиться с рентабильностью .

Сообщения объединены: 16 Апреля 2011, 12:51:41
Федор, А может быть просто поменять резину на больший размер и машинка сразу побежит, вот посчитай тут: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,10766.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,10766.0.html)
А у Паджерика разновидностей редукторов штук "десять", и если менять то  два моста сразу.
в принципе скорость устраивает , резина 265 стоит . Но 1 и 2 передача пошустрее была бы , а по бездорожью и понижайки хватит . 115 -120 в легкую идет , но не отказался если это происходило бы  при меньших оборотах и горючки меньше ушло бы . Мощи мотора хватает .


Название: Re: задний мост от паджеро...
Отправлено: Александр_ от 16 Апреля 2011, 20:19:11
ну пока на больничном бум думать.изучать. pressa.. ну что лебёдушку ставлю это однозначно...
frezer......просто прочитал тему про блокировки но так и не понял ставил кто её или нет? и хде взять сей девайс на наш терик?.. может и дешевле выйдет.


Название: Re: задний мост от паджеро...
Отправлено: frezer от 17 Апреля 2011, 00:59:22
Александр_,
Много перечитал отзывов и рекомендаций по внедрению  блокировки в задний и передний мост(не путать с LSD) у галлоперов,паджеро,делики.Отзывы различные,но геморой еще тот.На галлы вообще рекомендуют замену моста от паджеро,можно подобрать с блокировкой и с дисковыми тормозами,как на пружинный,так и на рессорный.С внедрением установкой блокировки АРБ свои нюансы,зависят от -какой у вас редуктор итд и тп.