Название: стук в двигателе Отправлено: дмитрий от 14 Апреля 2011, 09:09:46 Добрый день. Подскажите ,что может быть - в двигателе появился непонятный звук - это глухой стук со стороны расположения турбины и , на ходу не слышно , в пробках на "D" стучит и увеличивается вибрация, перейдешь на "N" пропадает ненадолго затем стучит ,но тише , при прогреве слышно хорошо , прогреется тише , масло менял и в дв. и в кор. , уровень в норме .приемистость нормальная. коробка не дергает. Спасибо.
Название: Re: стук в двигателе Отправлено: Валерий(69) от 14 Апреля 2011, 11:22:42 Обычно, монотонный глухой звук появляется на прогретом двигателе на холостых из-за изменения вязкости моторного масла, как правило в сильную жару.
Название: Re: стук в двигателе Отправлено: дмитрий от 14 Апреля 2011, 11:37:58 Спасибо, но движек не греется , а масло менял на профи кв 6.000 назад
Название: Re: стук в двигателе Отправлено: Алексей(Степанов) от 14 Апреля 2011, 13:13:12 дык если 6000 назад, то уже можно и снова поменять
Название: Re: стук в двигателе Отправлено: Гаррик от 14 Апреля 2011, 13:48:51 Добрый день. Подскажите ,что может быть - в двигателе появился непонятный звук - это глухой стук со стороны расположения турбины и , на ходу не слышно , в пробках на "D" стучит и увеличивается вибрация, перейдешь на "N" пропадает ненадолго затем стучит ,но тише , при прогреве слышно хорошо , прогреется тише , масло менял и в дв. и в кор. , уровень в норме .приемистость нормальная. коробка не дергает. Спасибо. Такая же беда,поговаривали что подушки двигателя но у меня они целые,да и стук изнутри откуда то,может не у нас одних так, просто одни не обращают внимания на такие постукивания а меня они раздражают хотя я себе сказал-буду ездить пока пополам не треснет.Название: Re: стук в двигателе Отправлено: дмитрий от 14 Апреля 2011, 13:58:14 папа всегда говорил - хороший стук сам вылезет ,не дергайся
Все время ездил на шелл хеликс плюс по 8-10 т.км. на профи кв залили что-то свое. но они профи ,наверно это лучше? Название: Re: стук в двигателе Отправлено: MOH532 от 14 Апреля 2011, 14:33:11 Расскажи поподробней про машину, а именно:
- был ли переход с одного масла на другое (с п/синт, минералки - на синт.). - масло синтетика или др. - ЕГР заглушен или нет. - состояние ГЕНЫ. - нет ли перегрева при включении кондея. - работа вентиляторов на прогретом движке (особенно обратить внимание на вязкомуфту- при полном подключении (если заклинило) - на холостых создаёт шум, который хорошо слышен со стороны переднего пассажира. - случаи включения ЧЕК при интенсивной езде. - отсутствие утихающего гула при выключении зажигания. - натяжение всех ремней. - отсутствие отслоения резинок опор двигателя (особенно правой). - состояние прокладки от выпускного коллектора. - присутствие подачи масла через трубку на центральный подшипник турбины. - надёжность протяжки гаек по впускному и выпускному коллекторам. Название: Re: стук в двигателе Отправлено: Oxygen от 14 Апреля 2011, 14:47:11 Посмотри приводные ремни. Иногда, если они расслаблены, издают страшные звуки, в том. числе похожие на стук
Название: Re: стук в двигателе Отправлено: дмитрий от 14 Апреля 2011, 15:09:28 по пунктам
1 был шелл хеликс плюс \синтетика\,на профи кв залили что-то свое. \желтая этикетка , в бочках,заливают всем, их фирменное\ 2 ЕГР скорее всего не заглушен, сам не делал, машина из кореи ,кстати на форуме читал ,что лучше заглушить? 3 перегрева нет, сейчас вентилятор не включается ,на авторежиме кондер сам включается и выкл. 4 ЧЕК не горел 5 при прогреве 1-2 мин. посвистывает ремень кондея остальные в норме 6 опоры смотрели в ноябре - был порядок 7 вроде не сечет, не слышно 8 турбина вроде сухая , а подается-ли ?, кстати ни разу не слышел как свистит - но на профи сказали в порядке \да и тянет для 2.5 \ как выключить зажигание на автомате ? на нейтралке? генератор зарядку дает ,на нейтралке не слышно Название: Re: стук в двигателе Отправлено: MOH532 от 14 Апреля 2011, 15:16:04 Заглуши ЕГР, а дальше будем думать...
И пройди по всем пунктам (ответ не полный). Зажигание выключается на паркинге. Название: Re: стук в двигателе Отправлено: дмитрий от 14 Апреля 2011, 15:27:48 спасибо ,буду читать как его глушить.а на стоянке передернется и все.
Название: Re: стук в двигателе Отправлено: MOH532 от 14 Апреля 2011, 15:37:51 Ни каких передёргиваний! Глушится просто. Посмотри на форуме. Э/М клапана - не трогать! Они завязаны на ТНВД, ЕГР и ЭБУ. Только прокладку сделай из меди. Одновременно советую подложить по шайбе о.15- 0.2 мм. под Вестгейм - крепится сверху впускного коллектора на 2 болта М6. - Немного изменит разгон турбины. Там тяга, которая регулирует обороты турбины. При поднятии - чуть усилит прижим заслонки - за предыдущее время эксплуатации - не значительно, но разбалтывается.
Дабы не напрягать форумчан, о всех возникающих вопросах - пиши в личку. Название: Re: стук в двигателе Отправлено: Семеныч от 14 Апреля 2011, 17:26:56 дмитрий, Посмотри шкив коленвала! неделю назад у сослуживца появился стук на холостых который при прогреве мотора пропадал. При езде тоже не было слышно т.к. оборотами шкив как бы натягивает а на холостых да после заводки его колбасит. Был в 2 сервисах - нигде причину не нашли. Нашел механик нашей базы который как раз из командировки приехал. Болт дал слабину и шпонкой шкив подразбило, хорошо колено целое
Название: Re: стук в двигателе Отправлено: MOH532 от 14 Апреля 2011, 17:32:09 Сергей297 Привет! Если не трудно - опиши по вышеперечисленным вопросам, по мере возможности - помогу советом. Т.к. я прошёл всю эту лабуду. >:(
И ещё, прежде чем смотреть натяг ремней (Лучше - до и после), обязательно проверь зазоры клапанов!!! 1-2-3-5, затем (с проворотом) 4-6-7-8 - строго по 0.25! Название: Re: стук в двигателе Отправлено: Сергей297 от 14 Апреля 2011, 18:14:12 Я сначало сам всё проверю, ремни, прокладки под коллекторами, клапан ЕГР, зазоры в клапанах, масло поменяю, фильтр возд., короче проведу расширенное ТО, будут непонятки -будем советоваться. Ато я ещё путём сам не смотрел ничего, как тут советоваться?
Название: Re: стук в двигателе Отправлено: MOH532 от 14 Апреля 2011, 18:23:45 :)
Название: Re: стук в двигателе Отправлено: дмитрий от 14 Апреля 2011, 19:58:37 я в подготовительной группе ! Что есть "под Вестгейм"? изучаю книгу.
по дороге с работы заглушил трубку к EGR - правда побежал резвее. В субботу займусь заглушкой остального. я опасаюсь такой напасти - стук при работе двигателя с включенной коробкой при стоянке. Режим "D" стоишь в пробке - наиболее громкий , нога с тормоза , практически не двигаешься ,еле-еле - звук тише , на нейтрале почти тихо. Это не АКПП ? Название: Re: стук в двигателе Отправлено: MOH532 от 14 Апреля 2011, 20:02:58 Нет!
Название: Re: стук в двигателе Отправлено: дмитрий от 14 Апреля 2011, 20:04:28 слава виссарионычу!
Название: Re: стук в двигателе Отправлено: MOH532 от 14 Апреля 2011, 20:26:48 У тебя по всей вероятности пригорел клапан ЕГР. Встречные потоки выхлопа и впускного коллектора создавали тот стук о котором ты писал. Т.к. ступенчатые срабатывания Э/М клапанов только влияют на такое же ступенчатое приоткрытие клапана ЕГР - пусть и работают! Только клапан должен быть заглушён. Если лезть в клапана - это вызывает ошибки, вплоть до срабатывания клапана отсечки в ТНВД и загорания ЧЕКа. А так, как бы обманка - на клапана подаются сигналы, они поочерёдно включаются, увеличивая угол разворота клапана ЕГР, а так как он заглушен, то выхлоп крутится ( не зависимо от открытия заслонки клапана ЕГР - он ведь заглушен). И в то же время работают оба Э/М клапана. Вроде и волки сыты и овцы целы. --%(((
Название: Re: стук в двигателе Отправлено: дмитрий от 15 Апреля 2011, 18:27:55 завтра попробую, подскажите какая толщина заглушки, надо-ли сверлить отверстия под болты , есть-ли хитрые хитрости - очки глазами протер ,а подробностей на форуме не нашел , верно проблема с моим слабым интелектом.
У меня он таракаша дворовой \9 этажей\ Название: Re: стук в двигателе Отправлено: PuzA от 15 Апреля 2011, 20:19:55 я вырезал из консервной банки, отверстия под болты пробил шариком от подшипника прямо по месту.
Название: Re: стук в двигателе Отправлено: Гаррик от 15 Апреля 2011, 23:47:12 Я вырезал из АL 1мм. Как может прогореть прокладка- заглушка если движения горячего воздуха нет? Там вообще прожечь даже бумажную прокладку проблематично.
Название: Re: стук в двигателе Отправлено: MOH532 от 16 Апреля 2011, 10:06:52 Со стороны выпускного коллектора. Там даже видно, что подвод выхлопных газов осуществляется через металлическую гофрированную трубку. А температура выхлопа очень высокая, да плюс несгоревшие компоненты, которые пагубно влияют как на сам клапан, так и на заглушку.
Название: Re: стук в двигателе Отправлено: Гаррик от 16 Апреля 2011, 11:59:11 Да,она действительно нагревается,но, пока по ней чего то дует из выпускного коллектора,как только ставишь заглушку то греться она перестаёт да и впускной коллектор делает своё дело он отбирает тепло если таковое есть, сам то он холодный вааще,и прокладка у меня прямо к нему прилегает,только надо осторожней прикручивать можно сорвать резьбу,так что без фанатизма.
Название: Re: стук в двигателе Отправлено: MOH532 от 16 Апреля 2011, 14:48:09 *kakbaran* (Интересный аппонент попался, однако).
Название: Re: стук в двигателе Отправлено: PuzA от 16 Апреля 2011, 18:24:59 Да нифига она не прогорит, как она может прогореть если выхлопные газы туда не идут.. Ну если только неплотно затянуто и сечь начнет.
Название: Re: стук в двигателе Отправлено: MOH532 от 16 Апреля 2011, 19:04:36 --%((( Речь про 2.5 *shashkoi*
Название: Re: стук в двигателе Отправлено: PuzA от 16 Апреля 2011, 20:08:02 Речь про 2.5 принцип один для всех машин. Прокладка под клапан. Название: Re: стук в двигателе Отправлено: vova22 от 17 Апреля 2011, 11:18:26 Я конечно извиняюсь. Но по личному опыту проверял и не на одной машине что прокладка зделаная из железа толщиной 07мм, прогарает. Читаю и удивляюсь,как у некоторых из консервных банок не прогарают?Лично себе я зделал из нержавейки 1мм,два года-ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ. А тем кто с консервными банками работает и прочими материалами, прежде чем давать советы,рекомендую убедиться лично в целостности своих прокладок.
Название: Re: стук в двигателе Отправлено: MOH532 от 17 Апреля 2011, 14:02:46 PuzA А прокладка под клапан - это куда - там три места установок прокладок?
Как правило заглушку устанавливают между ЕГР и впускным коллектором! Тем самым обеспечивая полноценный наддув. При установке заглушки непосредственно на "штаны" - часть наддува уходит через ЕГР, снижая мощьность двигателя. Думаю, что оптимальный вариант - это установка заглушки и между ЕГР и впускным коллектором, и установка самой нижней заглушки на "штаны" т.к. выпускные газы вообще не будут идти в этот псевдо "саксофон", что в свою очередь снизит шумность двигателя, я так думаю, на 10-15 Дб. Название: Re: стук в двигателе Отправлено: PuzA от 17 Апреля 2011, 19:15:46 MOH532, под клапан это между выпускным и клапаном.
Название: Re: стук в двигателе Отправлено: vova22 от 18 Апреля 2011, 04:30:19 Совершенно верно, ставится между клапаном и впускным коллектором. А вот под штаны не пробовал, может есть у кого опыт, подскажите.
Название: Re: стук в двигателе Отправлено: дмитрий от 29 Апреля 2011, 13:59:07 Добрый день. маленький отчет.
заглушил трубку - постукивает, поставил прокладку - 0 эффект, хотя ,чисто субъективно, приемистость получше и еженедельный \раз в неделю\ пробег москва-руза-клин-дмитров-москва всегда обходящийся в 12 л\100 км. в этот раз - 9,7 \100км. заменил масло - постукивает. повторюсь стук возникает при нажатой педали тормоза в режиме D ходовая ,подушки в поряде. нашел дефект болтается генератор - люфт в креплении корпуса похоже к масляному насосу? может оттуда стук после ремонта доложу \записался в кв\ Название: Re: стук в двигателе Отправлено: Кимыч от 22 Марта 2012, 13:08:22 Добрый день всем! Появился металлический стук, причем внезапно. Предыстория. Была прошлифована головка блока, установлена новая прокладка ГБЦ. После пробега 370 км после ремонта появился стук. Первая мысль-вкладыши. Проверили давление механическим манометром: после запуска- 6 кг.(машина стоит в отапливаемом гараже), по мере прогрева опускается до 2,5 кг. Вкладыши отмел как причину. Вскрыли клапанную крышку- клапана на месте, два были немного поджаты. Отрегулировали, замерили компрессию. 1,2,3 цилиндры- 26-28 кг. 4 цилиндр-21 кг. Отключали форсунки по очереди на работающем двигателе. Не в них дело. Завтра потащу в сервис на предмет перетряски всей топливной аппаратуры. Самое интересное: стук появляется не сразу, а после 1,5-2 минут после запуска. Еще один интересный момент: после первого появления стука машина затроила и заглохла. Сразу заводиться отказалась, после стоянки продолжительностью 3 мин. завелась с пол пинка, работает без перебоев, только стук. Есть у кого какие-нибудь соображения? Буду рад выслушать.
Название: Re: стук в двигателе Отправлено: Валерий(69) от 22 Марта 2012, 13:45:10 Как вариант - попадание воздуха в насос.
Название: Re: стук в двигателе Отправлено: Кимыч от 22 Марта 2012, 15:07:41 попадание воздуха в насос. Согласен, что после ремонта может завоздушиться. Там и форсунки возил на ремонт... Но тогда застучало бы сразу, а не после недели езды.Название: Re: стук в двигателе Отправлено: MOH532 от 22 Марта 2012, 15:20:48 Это моё мнение. Стук не сразу - пока зазоры клапанов ещё есть. При прогреве - зазоры уменьшаются - вот и стук. Да ещё могла просесть голова (по прокладке) и появиться её болтанка, зазоры клапанов могли уйти вообще. (Возможно идёт незначительная встреча с поршнями). Ещё раз выстави не заводские зазоры по 0.25 на всех, а попробуй по 0.26- 0.28 на всех. Предварительно протянув голову и Р/В.
Название: Re: стук в двигателе Отправлено: Алексий от 22 Марта 2012, 18:47:28 установлена новая прокладка ГБЦ Кимыч, А прокладку какой толщины ставили? Метки не убежали? Шкив КВ не провернуло?Название: Re: стук в двигателе Отправлено: Кимыч от 23 Марта 2012, 02:17:21 Алексий, Метки смотрели. Прокладка 1,5 (4 дырки).
Название: Re: стук в двигателе Отправлено: Алексий от 23 Марта 2012, 06:03:22 Алексий, Метки смотрели. Прокладка 1,5 (4 дырки). Может это??? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=208&t=89416&hilit=%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=208&t=89416&hilit=%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F)Название: Re: стук в двигателе Отправлено: Genzo от 23 Марта 2012, 08:15:19 Тоже думаю что у вас зазоры клапанов слетели или не те были выставлены.
Название: Re: стук в двигателе Отправлено: Кимыч от 23 Марта 2012, 08:25:16 Повелся на опечатку в толстой книжке. Там было: 0,25 на прогретом двигателе, 0,15 на холодном. ??? Привели зазоры в норму. Стук остался. --%(((
Название: Re: стук в двигателе Отправлено: Genzo от 23 Марта 2012, 10:11:07 Повелся на опечатку в толстой книжке. Там было: 0,25 на прогретом двигателе, 0,15 на холодном. ??? Привели зазоры в норму. Стук остался. --%((( Сейчас не помню норму, но ставь всегда на холодный движок!Название: Re: стук в двигателе Отправлено: евген96 от 23 Марта 2012, 11:29:00 похоже такая же проблема ,постукивание выражаетса при разгоне со стороны посажира, накатом тишина,и на холостых выделяетса как бы с вибрацыей,думал на ремень балонсиров ,снятие крышки показало ,ремни на месте,
Название: Re: стук в двигателе Отправлено: Batkov от 08 Мая 2012, 21:52:51 1
Название: Re: стук в двигателе Отправлено: Batkov от 08 Мая 2012, 22:02:23 ПОМОГИТЕ, только верным и проверенным советом, кто сталкивался. Есть стук, в цилиндре, больше похож на лишний взрыв в цилиндре, не металлический, не цокание, сизый дым появляется при повышении оборотов. Точно не зазор, тяга нормальная, едет уверенно, стук синхронно с оборотами. Заводится с пол оборота, ТНВД вроде не дурил. Первое на что подумал форсунки, так как нигде не могу найти ответ на вопрос - почему у меня из обратки не капли, Учитывая что движек работает даже повышая обороты плюнуло грамульку. Так же он не троит, ослабил трубки по очереди стук не пропадал. Плунжерную пару на форсунках прочищал, стук не ушел. Хаю на кольца поршневые, но пол года как новые, хотя был перегрев но моментально глушил, голову не повело, так как антифриз не дымит из трубы. Форсунки менял местами стук не менял положения. Читал что газораспределение еще влияет, но ремень никто же не трогал, перескочить явно не мог сам. Кто сталкивался, задавайте вопросы про симптомы отвечу.
Название: Re: стук в двигателе Отправлено: Виталя от 15 Мая 2012, 06:00:03 MOH532,Кимыч, привет, поборол стук или нет? А то у меня тоже появился, хотя езжу 2 года, и обратил внимание - стук вылазит в теплое время года. В холодное время все нормально не стучит. Стук исходит справа в районе 4 цилиндра, где-то около турбины. Клапана крутил сам, как только купил, щупом и подчутким надзором спеца, по капотной бирке. ЕГР не глушил, но снял промыл прочистил от срани. Динамика хорошая, двиг не дымит и не парит. Турбинка живая, наружние ремни натянуты.
Название: Re: стук в двигателе Отправлено: Batkov от 15 Мая 2012, 09:08:43 Стук оказался банальной проблемой этого двигателя. Он слышен в районе 3-го цилиндра, около турбины, четко его можно услышать отойдя от машины на пару метров, кажется что он раздается из под днища. Ответ прост - клапан бьет об поршень, причина - гавно прокладка.. Что делал - менял на митсубиши. родные все проседают. Так же пришлось притирать клапана. Да и всем советую потихонечку делать японскую начинку, все родное подводит уже на протяжении 170 000км, а вот япошенское еще ни разу.
Название: Re: стук в двигателе Отправлено: Виталя от 15 Мая 2012, 09:13:59 Ответ прост - клапан бьет об поршень, причина - гавно прокладка.. Может быть, а почему сезонно, зимой не бьет и стука нет? И к тому же, у меня на автобусе обрывало ремень ГРМ, там я увидел гнутые клапана и т.п. А если здесь клапан лупит по поршню, почему не проломил, не загнул и не сломал чего-нибудь? ??? И почему только один клапан, а остальные короче? Клапан встречается с поршнем только при обрыве ремня, вспомни 4 цикла работы ДВС, Принцип работы двигателя внутреннего сгорания (http://www.youtube.com/watch?v=97LrXvQOsts#)А вот дизель, но принцип такой же. Принцип работы дизельного двигателя (http://www.youtube.com/watch?v=OpjR1-sW_xc#) Название: Re: стук в двигателе Отправлено: Batkov от 15 Мая 2012, 09:23:29 нет у меня не сезонно, просто появился, хотя и по весне... Ты еще раз заведи и если он слышен четко когда отходишь от двигателя, то скидывай голову, и смотри возможно на поршнях уже следы от клапанов. Но перед этим я исключил другие факторы...
Название: Re: стук в двигателе Отправлено: Batkov от 15 Мая 2012, 09:25:05 Аммм у тебя не схема работы дизельного двигателя, посмотри на нее там между поршнем и клапаном практически нет зазора.
Название: Re: стук в двигателе Отправлено: Алексий от 15 Мая 2012, 09:25:12 Без ремней привода генератора не пробовал заводить? У меня насос вакуумный постукивал. Тоже долго не мог определить. Может еще балансир во втулке задней болтаться...
Название: Re: стук в двигателе Отправлено: Batkov от 15 Мая 2012, 09:29:46 Я то уже все располовинил, причину нашел, и определил стук причины. У меня прям на поршне след от клапана 3 цилиндра (НО ОН НЕ БЫЛ ЗАЖАТ, ЗАЗОР БЫЛ).
Название: Re: стук в двигателе Отправлено: Виталя от 28 Мая 2012, 04:05:12 Без ремней привода генератора не пробовал заводить? У меня насос вакуумный постукивал. Алексий, внял совету и скинул ремни, завел-работает как бензинка, только клапана шелестят. Короче проблема была в подшипниках генератора и вакуумника. Итог замена подшипников, сальников с работой и материалами обошлось в 1,5 рубля. Бонус от заменяльщика: вакуумный насос от 4D56 (железный), так как мой родной алюминиевый он сломал когда затягивал-собирал. Снимал генератор и ставил сам, под пивко. При закрытых окнах, теперь двигатель из кабины слышно только при оборотах свыше 1600. Так что сначала надо ремни поскидывать, а потом к крутым сервис-менам ехать (чтобы на развод не попасть).Название: Re: стук в двигателе Отправлено: мфорд от 28 Мая 2012, 05:25:31 интересно как,у меня тоже идёт стук со стороны турбины,похож как на увеличеный зазор в клапанах,но клапана отрегулированы,
Название: Re: стук в двигателе Отправлено: Виталя от 28 Мая 2012, 05:48:24 интересно как мфорд, интересно что? Скидываешь ремни кондея, завел послушал. Скидываешь ремни гидрача, завел послушал. Скидываешь ремни генератора, завел послушал и обрадовался, что стук от генератора. Вот примерно так попробуй и узнаешь, что у тебя и где стучит.Название: Re: стук в двигателе Отправлено: Виталя от 28 Мая 2012, 06:00:39 Я то уже все располовинил, причину нашел, и определил стук причины. У меня прям на поршне след от клапана 3 цилиндра (НО ОН НЕ БЫЛ ЗАЖАТ, ЗАЗОР БЫЛ). Batkov, а ты сам башку снимал или в сервисе? Насколько я понимаю, при встрече клапана с поршнем, можеит быть только одно-ломает распредвал, гнет клапана и их направляйки. А след от клапана могли сервисмены сделать, дабы оправдать свою некомпетентность. Я когда ринулся по сервисам узнать, что у меня стучит, зехал к одним, другим, третьим. Про встречу клапана с поршнем однозначно говорят - нет. В первом сказали однозначно звук снаружи двигателя, двигатель работает ровно, не троит (был бы гнутый клапан-подтраивал бы). Во втором сервисе сказали так ездить нельзя (с таким стуком), но причину не нашли. Ну а в третьем сервисе молодой моторист, взял "слухачку" (так он назвал фонендоскоп, у которого вместо круглой блямбы металлический стержень), послушал, полазил по двигателю и сказал что стук идет от генеретора. |