Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.9 => Тема начата: АДВ от 28 Марта 2011, 00:30:58



Название: Интересный вопрос для владельцев 2.9
Отправлено: АДВ от 28 Марта 2011, 00:30:58
Вот я читал читал форум по двигателю 2.9 и созрел один вопрос: а сколько форумчан, владельцев 2.9, уже меняли топливную систему?
Была бы какая-никакая а статистика?


Название: Re: Интересный вопрос для владельцев 2.9
Отправлено: Валерий(69) от 28 Марта 2011, 06:32:27
Меняли или ремонтировали? Скорее правильней было бы: попадали на ремонт топливной.


Название: Re: Интересный вопрос для владельцев 2.9
Отправлено: ColonelU от 28 Марта 2011, 07:23:40
Привет!
Впрыск Дельфи вполне ремонтопригоден, нет необходимости его менять целиком. Насколько я понял, в Белоруссии существует несколько квалифицированных контор, вполне успешно ремонтирующих их насосы и форсунки. А статистика неисправностей впрыска таракана вполне соответствует аналогичным показателям других производителей, например Боша. 


Название: Re: Интересный вопрос для владельцев 2.9
Отправлено: АДВ от 28 Марта 2011, 09:07:29
ну а тогда восколько может стать ремонт?


Название: Re: Интересный вопрос для владельцев 2.9
Отправлено: Romerro от 28 Марта 2011, 09:08:21
135.000 полёт нормалёк. тьфу, тьфу, тьфу. Вот только недавно шайба из-под форсунки пустила. А так здоровы.


Название: Re: Интересный вопрос для владельцев 2.9
Отправлено: БОНДЫЧ от 28 Марта 2011, 09:36:50
183тыс.км - в топливную даже не заглядывал. Всё родное и не тронутое руками "клизматёров"...)))  Полёт нормальный.
Только в июле 2008-го на селигерской клубной встрече подтянули гайку-штуцер на одной из трубочек к форсунке (сифонило)...


Название: Re: Интересный вопрос для владельцев 2.9
Отправлено: vovichek от 28 Марта 2011, 12:14:53
АДВ, Первый раз стал обладателем дизельной машины с Комон рэйлом - самое страшное в двигателе 2,9  это собственная безграмотность и соответсвенно, когда ты не знаешь- тебя разводят  :). Когда купил машину, сделал капремонт форсунок в Бошдизельсервисе, сейчас даже в мыслях нет туда обращаться появился опыт и все проблемы решаются без дорогостоящего ремонта. Ну и конечно заправлятся из под трактора не надо.


Название: Re: Интересный вопрос для владельцев 2.9
Отправлено: PROPOVEDNIK от 28 Марта 2011, 12:53:32
210 тыс. пока все тьфу, тьфу, тьфу *shashkoi*


Название: Re: Интересный вопрос для владельцев 2.9
Отправлено: БОНДЫЧ от 28 Марта 2011, 13:09:53
210 тыс. пока все тьфу, тьфу, тьфу *shashkoi*
   :-\  вообще ни ТНВД, ни форсунки не трогали?


Название: Re: Интересный вопрос для владельцев 2.9
Отправлено: ColonelU от 28 Марта 2011, 17:10:14
Радикальный ремонт, заключающийся в замене топливного бака, магистрали, ТНВД, топливной рампы и форсунок - более 200тыр. Такой вид ремонта нравится официальным дилерам. Для гарантийных автомобилей вероятно это неплохое решение.

Во вменяемых конторах ремонт форсунки обходится в районе 5тыр за штуку, насос - по степени износа (до 15тыр), бак, магистрали и рампа - промывка.


Название: Re: Интересный вопрос для владельцев 2.9
Отправлено: PROPOVEDNIK от 28 Марта 2011, 19:12:21
Alex007 (БОНДЫЧ) на 206 тыс поменял одну форсунку и лопнула одна шайба под форсункой


Название: Re: Интересный вопрос для владельцев 2.9
Отправлено: Ter-11 от 28 Марта 2011, 19:56:31
Пробег 100 тыс.. Всё родное, поводов для ремонта не было.


Название: Re: Интересный вопрос для владельцев 2.9
Отправлено: ColonelU от 28 Марта 2011, 22:09:44
Я продавал своего почти два года назад с пробегом 162ткм. Топливную не ремонтировал. 
Недавно доходили слухи от нового хозяина. Пробег теперь вероятно около 200ткм. Сказал, что "регулировал форсунки" (разговаривал не со мной).

За дядь Сашу1951 - соседа по гаражу докладываю. Автомобиль 2003 года, пробег немного за 100ткм. Из топливной менял топливозаборник - штуцер трещиной сосал воздух, официалы хотели ремонитровать радикально.


Название: Re: Интересный вопрос для владельцев 2.9
Отправлено: PROPOVEDNIK от 28 Марта 2011, 22:13:39
Я как парня в сокольниках встретил на черном 3.5 , остановились , разговорились . Он только террика приобрел если не ошибаюсь 2005г с пробегом 10 тыс. У какого то деда . Аппарат как буд то с конвеера просто загляденье  *ura*


Название: Re: Интересный вопрос для владельцев 2.9
Отправлено: shurik от 28 Марта 2011, 22:21:53
PROPOVEDNIK,Не верь увиденному, верь проверенному! (АМИНЬ, для PROPOVEDNIKА)
Мой друг, неужели ты веришь в эти чудеса ??? И что через пару тройку недель он за лимон с небольшим не будет маячить на страницах интернета ???


Название: Re: Интересный вопрос для владельцев 2.9
Отправлено: mizgal-1 от 28 Марта 2011, 22:22:18
 *sun*Hallo,Friends! My speedometer now is 252000 km.All is ok,l'll gonna check the car to service soon.
Good look!



Название: Re: Интересный вопрос для владельцев 2.9
Отправлено: ColonelU от 28 Марта 2011, 22:43:36
Забавно изъясняются наши финские братья
Тот прибор, который показывает 252ткм, называется одометр, тем не менее все ясно.
Good luck  :)


Название: Re: Интересный вопрос для владельцев 2.9
Отправлено: PROPOVEDNIK от 28 Марта 2011, 23:47:23
Cань он у деда в гараже стоял , тот на нем только на дачу ездил ( раз в год )


Название: Re: Интересный вопрос для владельцев 2.9
Отправлено: Sura от 29 Марта 2011, 07:31:34
Всем Привет,
Террик 2002 года, 148тыщ. пробег.   Купил его уже с новым насососом. и замененными форсами. Предыдущий хозяин , сказал что мыл топливную. Стружка была.  попал короче.  Проехал после этого я уже 23 тыщи км.  Полет нормальный. Интересно сколько новый насос проходит?


Название: Re: Интересный вопрос для владельцев 2.9
Отправлено: Валерий(69) от 29 Марта 2011, 07:37:32
Интересно сколько новый насос проходит?
До 300 т.км, если не угробишь "хорошим" топливом. Форсунки ходят 80-100 т.км, даже если они еще работают, то их рабочие параметры уже не те.


Название: Re: Интересный вопрос для владельцев 2.9
Отправлено: Sura от 29 Марта 2011, 07:49:45
Да это понятно. Интересно у кого-нибудь живет такой Террик с пробегом больше 300т.км.?   интересно было бы узнать его жизненный путь, со всеми ремонтами.


Название: Re: Интересный вопрос для владельцев 2.9
Отправлено: БОНДЫЧ от 29 Марта 2011, 09:10:35
Форсунки ходят 80-100 т.км, даже если они еще работают, то их рабочие параметры уже не те.

Валерий(69), вот тут чуть подробней!
Что значит уже не те параметры форсунок? Льют? Недодают? Неправильный распыл?
Я лично никаких изменений в поведении ДВС не замечаю. Форсункам 180 тыс.км пробега.


Название: Re: Интересный вопрос для владельцев 2.9
Отправлено: Валерий(69) от 29 Марта 2011, 09:52:20
Alex007 (БОНДЫЧ), Это если определять по степени износа запорного механизма (клапана), к примеру я проверял летом у себя было 30% износа. Пробег 80 т.км - это ДЕЛФИ гарантирует ее работу при хорошем топливе. При умеренном стиле вождения можно ничего не почувствовать, при динамичной езде будет слегка вялым, не так быстро будет разгоняться, расход топлива будет больше, но незначительно.
Вообщем, это мои личные наблюдения: динамика машины до ремонта форсунок и после. 


Название: Re: Интересный вопрос для владельцев 2.9
Отправлено: ColonelU от 29 Марта 2011, 12:53:18
По идее, по мере естественного износа клапанов форсунок растет количество обратки.


Название: Re: Интересный вопрос для владельцев 2.9
Отправлено: Sura от 01 Апреля 2011, 07:47:10
Всем, Привет,
Один из ответов на вопрос с какого начиналась эта тема, колбасит движок и т.д.  Та же хрень была. Начинал дергаться при нагреве, не заводился с утра.  Поехал на сканер к официальному дилеру.  Сканер показал non functional 1 injector. Стерли ошибку с кодами форсунок  , прописали заново, стал работать ровно. пока не дергается.   


Название: Re: Интересный вопрос для владельцев 2.9
Отправлено: алексей ц от 05 Апреля 2011, 21:46:48
Всем,привет. Перед новым годом при пробеге 170000км заколбасило на горячую,диагност приговорил форсунки. ремонт обошёлся 30000р.пока больше проблем нет   


Название: Re: Интересный вопрос для владельцев 2.9
Отправлено: Никита от 12 Июня 2011, 06:16:09
225 ткм . Замена шайбы под форсункой.


Название: Re: Интересный вопрос для владельцев 2.9
Отправлено: terrik от 29 Января 2012, 12:38:13
после покупки промыли бак топливо-проводы, заменили все форсунки на новые на 175 тыс ---10 тыс полет нормальный слава Богу


Название: Re: Интересный вопрос для владельцев 2.9
Отправлено: БОНДЫЧ от 30 Января 2012, 09:12:19
На данный момент пробег авто 208 тыс. км.
В топливной ничего не ремонтировалось, ничего не менялось...
Сепаратор не ставил. Топл.фильтра ставлю бошевские.

Ежедневный пробег авто составляет порядка 100 км...
(видимо потому так долго живёт родная корейская заводская АКБ 2004 г.в.)

Никогда никаких присадок не лил... заправляюсь только на одной заправке Шелл (в течение года 3-4 заправки на Лукойле в связи с отъездами в наши Экспедиции)

Вот такая у мну статистика по теме..)))


Название: Re: Интересный вопрос для владельцев 2.9
Отправлено: Валерий(69) от 30 Января 2012, 10:24:56
На данный момент пробег авто 208 тыс. км.
В топливной ничего не ремонтировалось, ничего не менялось...
Если проверить по обраткам то врядли инжекторы пройдут тест. Если не "зажигать" и больше 120ти не ехать, то можно и на "льющих" инжекторах ездить. 


Название: Re: Интересный вопрос для владельцев 2.9
Отправлено: БОНДЫЧ от 30 Января 2012, 10:53:08
Валерий(69), а я и не сомневаюсь, что сейчас параметры у форсунок не в идеале.

Но ведь не дымит! И едет нормально...ну может чуток двигун стал не таким резвым как по молодости.
Езжу аккуратно, 120 км/ч езжу очень редко, в основном для обгона ... На хороших трассах крейсерскую скорость держу 100-110 км/ч..

Так что как относишься к своему железному другу, так и он тебе тем же отвечает..))) (ИМХО)


Название: Re: Интересный вопрос для владельцев 2.9
Отправлено: terrik от 27 Февраля 2012, 15:54:59
я вот поменял форсы, промыл бак,топливопроводы на 175.000, пробег 10000 полет нормальный скоро приобрету присадку у ВАЛЕРЫ 69 (все дело в нашей соляре), я уже писал,что когда ехал из белорусии в рашу, и перешел с белорусской на российскую солярку так сразу услышал рык двигуна. он как будто говорил "хозяяяин ,что ты залил)))))"


Название: Re: Интересный вопрос для владельцев 2.9
Отправлено: pei44 от 28 Февраля 2012, 15:19:08
terrik, не поленись поставь сепаратор, не пожалеешь!


Название: Re: Интересный вопрос для владельцев 2.9
Отправлено: terrik от 28 Февраля 2012, 15:27:40
я думал об этом но. что то мнения разделились по поводу сепаров я даж не знаю .....


Название: Re: Интересный вопрос для владельцев 2.9
Отправлено: pei44 от 28 Февраля 2012, 19:46:18
terrik, мнения разделились у тех, кто не ставил, кто поставил ездят спокойненько, не парятся. У тебя же вроде и бандажник стоит, так что подогрев сепаратора можно на него забубенить, а куда сам сепаратор мастачить я писал и фотки выложил (если не наглядно могу сфоткать со вспышкой), кронштейны крепления из обыкновенного уголка элементарно делаются. Рекомендую, в общем!


Название: Re: Интересный вопрос для владельцев 2.9
Отправлено: Renovatio от 28 Февраля 2012, 23:18:59
Многим везет, я смотрю. Но в любом случае при пробеге 100.000км на одних форсунках распыляют они совсем не так как новые. У меня на 90.000км родные форсунки умерли все из-за разрушившегося ТНВД. Последовала замена всего кроме бензобака. Ухудшения были резкими, буквально 5000км от первых признаков до невозможности запустить двигатель. Затем на 137.000км из-за уже моей невнимательности пришлось заменить повторно. Можно сказать, что был ремонт, так как заменил на ремонтные, но из Корее, заказывал лично напрямую.

Первый раз менялись по гарантии официалами, но они поставили вместе моих 33800-4X500 - 145Hp, от рестайлинга 33800-4X800 - 174Hp. Зачем не известно, ехать стал чуть шустрее, изменение расхода не ощутил, двигатель стал работать жестче.
Сейчас тоже 33800-4X800, когда проверил слив обратки понял, что их конец не за горами, недолго прослужили. Езжу, как и всегда – так как требуется, уж не знаю как и на что это влияет, кроме как на расход. Летом по трассе 120-130 не более 11л с большой нагрузкой и кондиционером. Двигатель, когда прогреется иногда колбасил, потом блок управления выровняет параметры и становится ровнее.
Эти ремонтные с самого начала работали не особо, хоть и равно, но вовсе не так как раньше. Хотя не исключаю, что после случившегося инцидента что-то еще работает не как положено.
А вообще форсунки  4X800 для 174HP и 4X810 для 185HP, но это в Корее.


Название: Re: Интересный вопрос для владельцев 2.9
Отправлено: megranny от 28 Февраля 2012, 23:40:56
Многим везет, я смотрю. Но в любом случае при пробеге 100.000км на одних форсунках распыляют они совсем не так как новые. У меня на 90.000км родные форсунки умерли все из-за разрушившегося ТНВД...
С чем связано разрушение ТНВД?
Сегодня позвонил приятель-есть аппарат,нравится,пробег ок.120тык,все хорошо,кроме вибрация как будто защита залипла к кузову, и хозяин сказал.что менял все форсы в районе 100тык.
Немного пораскинув,отсоветовал ему авто.А вопрос все же остался.Почему меняют форсунки?На Таракане предбывший мой честно признался,что хотел съэкономить на топливе и попал на ремонт одной форсунки.Я отъездил на ём 35тык никаких неприятностей не получил,все чики-пуки.И все же.


Название: Re: Интересный вопрос для владельцев 2.9
Отправлено: Renovatio от 01 Марта 2012, 18:35:00
А от чего обычно появляется стружка от насоса? Появление задиров и последующий износ плунжерной пары. В то время активно ездили по России и бывали, заправки уж совсем ужасные, но первые признаки появились в Москве, в поездке прогрессировало, когда вернулись, через пару дней все стало совсем критично. Можно сказать где-то не повезло, или насос такой оказался. Знакомый мастер от официалов описывал в красках, как в первые годы продаж Терраканов они составляли 70% всех ремонтируемых по гарантии машин с серьезными проблемами. Из бензобаков заборы строили.  :)

Сейчас дальняки куда круче. Этил летом Алтай! Но там везде заправки фирменные или местные, но по виду неплохие. Да и ездят там одни иномарки - японки, но почти все бензиновые. Зато в горах на высоте в районе 3000м двигатель работал очень мягко, видать кислорода меньше было, но как это связано? Разве что подсевшие форсунки пропускают меньше топлива, а воздуха (кислорода) получается слишком много.  ???


Название: Re: Интересный вопрос для владельцев 2.9
Отправлено: megranny от 01 Марта 2012, 23:47:25
... Знакомый мастер от официалов описывал в красках, как в первые годы продаж Терраканов они составляли 70% всех ремонтируемых по гарантии машин с серьезными проблемами. Из бензобаков заборы строили.  :)
...Зато в горах на высоте в районе 3000м двигатель работал очень мягко, видать кислорода меньше было, но как это связано? Разве что подсевшие форсунки пропускают меньше топлива, а воздуха (кислорода) получается слишком много.  ???
Да,про первые годы жизни Тараканов в России я читал в журналах.Там даже дошло до приостановки поставок.А с высотой возможно связано,что разряженность воздуха способствует более точному стехиометрическому соотношению,соответственно более полному сгоранию топлива,хз.А может просто в силу той же разряженности все шумы воспринимаются иначе.
А насчет жизни форсунок я понял,типа как повезет-непредсказуемо,как и многое происходящее в нашей стране. *shashkoi*


Название: Re: Интересный вопрос для владельцев 2.9
Отправлено: sova_msk от 02 Марта 2012, 14:04:18
Всем доброго дня! вот скажите, пожалуйста, если в сервисе сказали дословно: "форсунки льют в обратку" что это за приговор, как лечится и где лечится.  Я у тут новенькя... пока не очень ориентируюсь :)


Название: Re: Интересный вопрос для владельцев 2.9
Отправлено: pei44 от 02 Марта 2012, 14:28:54
Наберите в поисковике что то типа: "льют форсунки", ответов будет достаточно.


Название: Re: Интересный вопрос для владельцев 2.9
Отправлено: sova_msk от 02 Марта 2012, 14:50:03
 pei44,
Спасибо. Изучаю...:(