Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.5 => Тема начата: vasil80 от 04 Марта 2011, 06:15:33



Название: плавают холостые, рывки на тяге
Отправлено: vasil80 от 04 Марта 2011, 06:15:33
Проблема в том, что данная неисправность проявляется только на прогретом двс (проехав минут 15).
Диагностика выдала  P0110 - Air Sesor /чёта там .типа ошибка, но отследив температуру, выянили, что датчик работает и показания изменяются успешно ...Заводиться нормально и на горячую и на холодную, чёрного дыма нет, сизого дыма нет. О тяге судить крайне сложно в связи со скачками оборотов с 3х до 4х тысяч. Проблема началась после потепления.
Сколько стоит чудо датчик? Я как понимаю он совместно с датчиком давления турбины на впускном коллекторе.
Какова вероятность неисправности  ТНВД?


Название: Re: плавают холостые, рывки на тяге
Отправлено: Валерий(69) от 04 Марта 2011, 06:26:48
Ошибка Р0110 - Обрыв в цепи датчика температуры воздуха на впуске.


Название: Re: плавают холостые, рывки на тяге
Отправлено: vasil80 от 04 Марта 2011, 06:28:56
тогда каким образом он кажет на сканер действительную температуру?  или двигатель видит не то, что видит сканер? такое возможно?


Название: Re: плавают холостые, рывки на тяге
Отправлено: Валерий(69) от 04 Марта 2011, 06:36:01
действительную температуру
Температуру воздуха на впуске?


Название: Re: плавают холостые, рывки на тяге
Отправлено: vasil80 от 04 Марта 2011, 06:45:09
вот кстати хороший вопрос .......там на компьютере ихнем я смотрел ....показания такие были .когда заехал было 85 потом остыло до 70 ..а ту ли температуру кажет, которая с этого датчика..не уверен


Название: Re: плавают холостые, рывки на тяге
Отправлено: Валерий(69) от 04 Марта 2011, 07:07:48
У этой проблемы есть три причины, это сам датчик обрыв/замыкание или блок управления. Если надумаешь сам делать, то в "загрузки" поищи "электронное упр.2,5", там есть данные для тестов.


Название: Re: плавают холостые, рывки на тяге
Отправлено: vasil80 от 04 Марта 2011, 11:46:58
спасибо Валерий!

Сообщения объединены: 04 Марта 2011, 11:51:35
купил очиститель карбюратора абровский ....хочу вынуть завтра датчик и помыть .....до смеху руки у меня не от туда видимо .не могу разьём снять ))


Название: Re: плавают холостые, рывки на тяге
Отправлено: Валерий(69) от 04 Марта 2011, 12:46:38
Ты присмотрись, там обычно замок на разъемах стоит.


Название: Re: плавают холостые, рывки на тяге
Отправлено: vasil80 от 04 Марта 2011, 13:55:20
я вот к чему вопрос то затеял .......хочу убедиться, что без основательно кулибины некоторые меня склоняют к покупке ТНВД .......и думается мне, что насосу без разницы прогретая машина или нет на тяге...если насос уже изрисовало бы грязью, песком и другими отложениями ......врятли он бы стабильно держался по 10 -15 минут после начала движения ....а?


Название: Re: плавают холостые, рывки на тяге
Отправлено: Валерий(69) от 04 Марта 2011, 14:34:31
Прогретый или нет, разница есть, так как изменяется вязкость топлива и падает давление, если насос (плунжер, корпус) изношен. Это проверяется жидкостным манометром. Обратись в специализированный сервис по топливной аппаратуре.


Название: Re: плавают холостые, рывки на тяге
Отправлено: vasil80 от 04 Марта 2011, 14:50:41
Жидкостные и пружинные манометры измеряют избыточное давление, представляющее собой разность между полным или абсолютным давлением р измеряемой среды и атмосферным давлением

 
Давление измеряется при помощи манометров, барометров и вакуумметров. Жидкостные и пружинные манометры измеряют избыточное давление, представляющее собой разность между полным или абсолютным давлением р измеряемой среды и атмосферным давлением ратм:

 
Приборы для измерения давления и разрежения подразделяют на жидкостные, пружинные и поршневые. В жидкостных приборах измеряемое давление уравновешивается давлением столба жидкости. Простейший жидкостный манометр состоит из U-образной стеклянной трубки, заполненной жидкостью до некоторой отметки. Кроме U-образного манометра, применяют однотрубные жидкостные микроманометры с наклонной трубкой. Наибольшее распространение для измерения давления и разрежения получили пружинные манометры —• показывающие или самопишущие. Манометры часто снабжают устройством для дистанционной передачи показаний или сигнализации. Поршневые манометры применяют для проверки рабочих и образцовых пружинных манометров.

вот чё нашёл.......
 

Сообщения объединены: [time]04 Март 2011, 14:54:32[/time]
нету сервисов.....кулибины ток (

Сообщения объединены: [time]04 Март 2011, 14:57:48[/time]
куда сувать манометр сего типа бы узнать... вот, имя удостоверние государственного поверителя...( в Ебурге всем давали и я своё забрал ))..терзают мысли смутные и разные ....

Сообщения объединены: 04 Марта 2011, 15:16:19
думается мне, что на вязкость топлива врятли повлияет давление в системе....давление создаёт насос ......как бы узнать какое давление должно быть на выходе ТНВД и как его померить... и опять же .....какова зависимость? .....давления достаточно, чтобы запустить двигатель до -25, оно достаточно стабильное , чтобы обеспечть пуск в плюсовые температуры....

Не стабильность работы топливной........вот что я наблюдаю......что склоняет топливную к нестабильной работе.....неужели она живёт сама по себе и при загрязнениях выдаёт аппериодичное завышение оборотов.........пока не помою датчик и не проверю проводку к нему....не уверен ни в чём......


Название: Re: плавают холостые, рывки на тяге
Отправлено: Валерий(69) от 04 Марта 2011, 17:24:03
как бы узнать какое давление должно быть на выходе ТНВД
Точно не помню, но 500атм выдавать должен.


Название: Re: плавают холостые, рывки на тяге
Отправлено: vasil80 от 05 Марта 2011, 09:20:52
Вытащил датчик щас этот .весь закиданный грязью, прочистил очистителем...однозначно буду глушить ЕГР ..такой грязищи там быть не должно. Прозвонил разьём. Поезжу до вечера и по результатам отпишусь.

Сообщения объединены: [time]05 Март 2011, 13:10:42[/time]
не помогло(

Сообщения объединены: [time]05 Март 2011, 13:11:36[/time]
Когда плавают обороты, подрабатывает реле E139(подкапотный малый блок предохранителей, чёрное (обозвано как "Реле подогрева"). Стабильно подрабатывает. Если немного покататься, то реле перестаёт подрабатывать не смотря на продолжающиеся скачки оборотов.

если данное реле в залипшем положении, возможны ли скачки оборотов? это реле подогрева свечей ?

ну и приборы пригасают все вкруг....

Сообщения объединены: [time]05 Март 2011, 13:13:01[/time]
если реле вытащить и завести без него, то обороты один пёс скачут (((

Сообщения объединены: 05 Марта 2011, 13:13:14
спиралька только моргать начинает нагрева свечей....


Название: Re: плавают холостые, рывки на тяге
Отправлено: vasil80 от 09 Марта 2011, 05:18:43
вчера загорелись лампы 4WD и  4WD low....сегодня добавился CHEK и отключается турбина, когда CHEK загорается......


Название: Re: плавают холостые, рывки на тяге
Отправлено: S.Aleksandr от 09 Марта 2011, 07:43:26
сегодня добавился CHEK и отключается турбина, когда CHEK загорается......
Похоже датчик турбины накрывается.
Промывка датчика температуры и давления во впускном коллекторе не всегда помогает. Ошибки считывать надо, а так можно много чего придумать и поменять безрезультатно.
вчера загорелись лампы 4WD и  4WD low....
Разъёмы на раздатке посмотри, часто в них проблема бывает.


Название: Re: плавают холостые, рывки на тяге
Отправлено: vasil80 от 09 Марта 2011, 08:00:43
записался на сканер на завтра..
Александр, а где эти разьёмы? под машиной?


Название: Re: плавают холостые, рывки на тяге
Отправлено: S.Aleksandr от 09 Марта 2011, 17:09:50
записался на сканер на завтра..
Александр, а где эти разьёмы? под машиной?
Прямо на раздатке (можно даже сказать висят снизу).


Название: Re: плавают холостые, рывки на тяге
Отправлено: MOH532 от 09 Марта 2011, 18:04:26
vasil80   Турбина никогда не отключается! Её обороты зависят от выхлопа. А заслонка их регулирует на оборотах турбины.   Лучше запишись на компьютер, а не на сканер. Самую объективную картину даст комп.


Название: Re: плавают холостые, рывки на тяге
Отправлено: vasil80 от 10 Марта 2011, 03:27:52
ну ....я в этих тонкостях не силён, но езжу я в чисто хундаевский сервис.....там у них ноутбук с разьёмом и прога .....кажет ошибки и режимы работы......


Название: Re: плавают холостые, рывки на тяге
Отправлено: vasil80 от 16 Марта 2011, 06:38:25
устранили обрыв в  цепи ДТОЖ ...всё хорошо.всё работает


Название: Re: плавают холостые, рывки на тяге
Отправлено: kosbest от 04 Апреля 2011, 09:38:45
У меня та же проблема , тоже плавают обороты. Сначала амплитуда была небольшая 750-800 об, потом увеличилась до 1200 примерно, а сегодня вообще глохнуть стал как только передачу включаешь. Но при подкачке топлива ручным насосом зводиться, проезжает где-то 1-1.5км и опять глохнет. А что за ДЖОТ ?


Название: Re: плавают холостые, рывки на тяге
Отправлено: vasil80 от 04 Апреля 2011, 10:50:41
датчик температуры охлаждающей жидкости ..их там 2 ...с одного концы идут на приборную паенель, а со второго на мозги .....


Название: Re: плавают холостые, рывки на тяге
Отправлено: kosbest от 11 Апреля 2011, 09:07:28
но езжу я в чисто хундаевский сервис.
Подскажи пожалуйста адрес центра, и телефон если есть, може съезжу в Иркутск .


Название: Re: плавают холостые, рывки на тяге
Отправлено: vasil80 от 11 Апреля 2011, 10:44:37
Трактовая, 24/1а  (это перед вьездом во второй Иркутск напротив рынка "Парус") т. 8(3952) 500-710 Позвони им сразу договорись. Там у них по времени, по записи. Диагностику сделаешь, там видно будет. У них не плохой электрик.


Название: Re: плавают холостые, рывки на тяге
Отправлено: kosbest от 12 Апреля 2011, 05:06:13
Спасибо большое!!!