Название: масло в турбине Отправлено: фуфырик от 28 Февраля 2011, 20:28:40 В турбине и воздушном фильтре масло.Скорее всего гонит через сопун,могу ошибаться. Уровень в моторе не падает.В чем причина и чем это черевато?
Название: Re: масло в турбине Отправлено: Валерий(69) от 28 Февраля 2011, 20:36:45 Может в самой турбине.
Название: Re: масло в турбине Отправлено: ColonelU от 28 Февраля 2011, 20:55:52 Для начала - забитый воздушный фильтр. Тогда создается нездоровое разряжение и начинается подсос масла через вентиляцию картера. Но гадать в ообщем-то незачем - можно скинуть резиновый патрубок турбины и покрутить крыльчатку пальцем. Если чувствуются люфты - весьма вероятно, как заметил Валерий, гонит масло сама турбина. В таком случае требуется ее ремонт или замена, как можно скорее.
Название: Re: масло в турбине Отправлено: фуфырик от 28 Февраля 2011, 21:42:17 А сколько может обойтись ремонт турбины???
Название: Re: масло в турбине Отправлено: Валерий(69) от 28 Февраля 2011, 21:52:15 А сколько может обойтись ремонт турбины??? Там есть два варианта: или ее отремонтируют или все равно купишь новую.Название: Re: масло в турбине Отправлено: shurik от 28 Февраля 2011, 21:56:01 Там есть два варианта: или ее отремонтируют или все равно купишь новую. Но в любом случае дешевле, чем в 2и9!!!Название: Re: масло в турбине Отправлено: Валерий(69) от 28 Февраля 2011, 22:04:29 shurik, Кажется мне (не буду точно утверждать) на 2,9 не ремонтируется.
Название: Re: масло в турбине Отправлено: shurik от 28 Февраля 2011, 22:06:24 shurik, Кажется мне (не буду точно утверждать) на 2,9 не ремонтируется. Я хотел сказать, что в савокупности любого из двух факторов, у нас ощутимее дороже!Но думается мне, что и у нас она ремонтно - пригодная, вот только разница не намного превышает цену новой!фуфырик, а для начала промой интеркулер , и продуй, а лучше поменяй воздушный фильтр! Название: Re: масло в турбине Отправлено: MOH532 от 28 Февраля 2011, 22:07:09 фуфырик Если масло и на фильтре, то турбина не при чём - однозначно идёт из КК. Сними КК промой тщательно масляный отражатель. А будет возможность и интеркулер. Чревато тем, что может закоптиться датчик наддува и температуры на впускном коллекторе и изменятся его параметры. А так больше ничего страшного не вижу. Можно вывести шланг КК вниз двигателя, только его нужно удлинять и искать подходящее место и крепление. Тогда вообще всё будет чистым.
Название: Re: масло в турбине Отправлено: Валерий(69) от 28 Февраля 2011, 22:16:54 Это цитата с человека Казахского форума знающего эту проблему (аналогичный вопрос):
прежде чем искать и менять турбину, нужно всё-таки определиться, она вышла из строя, либо масло сочится по другой причине. Элементарная диагностика износа валика турбины: при снятом патрубке (корпус воздушного фильтра - улитка) будет видна крыльчатка насосной части турбины, заглянув туда глазами, увидим там масло (видимо моторное, а какому там ещё быть?). Так вот, по количеству присутствующего там масла делаем вывод об изношенности втулок валика (он вращается в подшипнике скольжения, который смазывается из системы смазки ДВС)и взявшись пальцами за конец валика (мотор остудить - возможен ожёг!) покачать его радиально. Там обязательно будет люфт (без люфта валик заклинит), если он велик (более 2мм), то утечка масла там обязательно будет. Но она не всегда так критична, у меня турбина в таком состоянии работает более 2-х лет. Как правило - основная причина попадания моторного масла в систему впуска - "закаканость" маслоотделителя картерных газов, расположенного в клапанной крышке. Лечится промыванием его (маслоотделителя) растворителем. Название: Re: масло в турбине Отправлено: Сергей297 от 28 Февраля 2011, 22:22:02 Если вал турбины без выроботки, можно отремонтировать за 1000р, но нужен хороший токарь(не дядя Вася с РЭУ), ихорошие резцы, в автомагазине подобрал подходящую металокерамическую втулку, и токарь мне вытачил новую, с допуском, чтобы на валу и в корпусе сидела плотно без зазора, но вращалась свободно, бронза и латунь не подходят у них коффициент расширения больше, турбина после ремонта прошла 57т км а потом я её продал
Название: Re: масло в турбине Отправлено: druoo от 28 Февраля 2011, 22:50:22 фуфырик, я ремонтировал за 9 тыр а братан Ленчик за 15 в одном сервисе, все зависит от вида ремонта и состояния турбины... отремонтировали мне турбину и гарантию дали...
ПиСи... Ты ж с Коломны... так обратись в Ваш АТП или оно у Вас ПАТП называется, там должен быть ремонт турбин. Название: Re: масло в турбине Отправлено: фуфырик от 02 Марта 2011, 17:30:34 Спасибо за советы.Как починюсь напишу.
Название: Re: масло в турбине Отправлено: Евгений Д. от 02 Марта 2011, 22:19:31 Ремонт турбины - потеря денег и времени . Знаю о чем пишу , сам несколько раз велся на ремонт подешевле , но все равно приходилось покупать новую подороже . Рукой износ не определить , там подгонка микронная . Но самое главное - это центровка вала , чего наши горе "кулибины" сделать не могут . Сколько будет ходить ремонтная турбина - лотерея . У меня последняя проработала 2 дня после ремонта и еще 2 дня после гарантийного ремонта , в третий раз время терять не стал . Хотя у знакомого даже около полугода прокрутилась , пока не погнала масло . Все мое имхо . Всем удачи .
Название: Re: масло в турбине Отправлено: Jieper от 06 Марта 2011, 14:50:39 В сентябре из-за воды в соляре делал ТНВД,менял форсунки и заодно колечки с вкладышами(стандартные),так вот при диагностике турбины механик сказал что ремонт турбины из-за тонких настроек балансировки и зазоров - это трата денег, все равно потом менять.Это если на продажу только ...
Название: Re: масло в турбине Отправлено: Сергей297 от 06 Марта 2011, 17:44:13 Всё это сказки, так-сказать, страшилки, про центровку вала, тонкие настройки балансировки и зазоров, это типа ремонтники несведущим и доверчивым людям лапшу вешают, цену себе набивают, или слесаря у которых руки под стакан заточены, которые кроме как снять-поставить больше ни на что не способны! те-же байки и про тнвд, что ремонт только в специализированной мастерской, только высококлассные специалисты!....бред собачий, ремонтируются и работают, естественно меньше чем новые, но 50-80 тысяч отхаживают без проблем.
Название: Re: масло в турбине Отправлено: druoo от 06 Марта 2011, 19:50:11 Ребят... Ремонт, ремонту рознь, конечно если производить ремонт скажем в гаражном сервисе, то да это выброшенные деньги на ветер. а если сделать его в нормальном сервисе, который занимается только ремонтом турбин, у которого есть разные стенды для диагностики, ремонта и обслуживания, это совсем другое... Ведь не зря Гос организации допустим такая крупная организация как "Мострансавто" ремонтирует свои турбины тут. А у них турбины разные и техники тоже много и разной. И все турбины привозят на ремонт...
PS.организацию по ремонту тут называть не буду (вдруг за рекламу сочтут) все в личку... контора в москве Название: Re: масло в турбине Отправлено: фуфырик от 06 Марта 2011, 21:09:49 Все,ПОЧИНИЛСЯ.Все дело было в воздушном фильтре,сделал диагностику турбины,все ок!Так что спасибо всем за советы и ни гвоздя ни жезла на дорогах!!!!
Название: Re: масло в турбине Отправлено: Гаррик от 07 Марта 2011, 13:53:07 *rzhu*
Название: Re: масло в турбине Отправлено: kosbest от 04 Апреля 2011, 16:49:15 Элементарная диагностика износа валика турбины: при снятом патрубке (корпус воздушного фильтра - улитка) будет видна крыльчатка насосной части турбины, заглянув туда глазами, увидим там масло (видимо моторное, а какому там ещё быть?). Так вот, по количеству присутствующего там масла делаем вывод об изношенности втулок валика (он вращается в подшипнике скольжения, который смазывается из системы смазки ДВС)и взявшись пальцами за конец валика (мотор остудить - возможен ожёг!) покачать его радиально. Там обязательно будет люфт (без люфта валик заклинит), если он велик (более 2мм), то утечка масла там обязательно будет. У меня крыльчатка как-то неохотно крутится, если рывком крутнуть она сразу останавливается , по энерции вообще не крутится, или так и должно?Название: Re: масло в турбине Отправлено: шавкат от 12 Апреля 2014, 16:33:41 Приветствую. У меня вопрос- при замене турбины неужна яма, и нету никаких заморочек если самому менять?
Название: Re: масло в турбине Отправлено: fbv1980 от 12 Апреля 2014, 17:32:57 Яма желательна–снизу подходит патрубок слива масла. Если все болты открутятся, то других заморочек не вижу. Пишут, что желательно масло сменить одновременно с заменой турбины, еще нужно в нее масло залить и покрутить за вал, пока со слива не польется, а еще три раза стартером крутнуть без заводки двигателя до погасания лампочки давления.
Название: Re: масло в турбине Отправлено: шавкат от 13 Апреля 2014, 19:05:57 fbv 1980. Спасибо.
Название: Re: масло в турбине Отправлено: evgenii97531 от 24 Мая 2014, 22:28:19 Всем привет!
У меня вот такая картина. После снятия патрубка который от воздушного фильтра к турбине. Это совсем плохо? (https://mail.google.com/mail/u/0/?ui=2&ik=d1c3053cda&view=fimg&th=1462fb164e630ed1&attid=0.1&disp=inline&realattid=f_hvlb3ptr0&safe=1&attbid=ANGjdJ8keCzEsgsbTNuhPAMMowf9sGDspmn8gPDAdlyldJs3fxPZTKHaW3X-QSgxhNsS7reLsjHR5MlCm17jX7zFyg0of3T1VaMmR2iadDg1gJzxEiS48kIqolXa_UI&ats=1400959497508&rm=1462fb164e630ed1&zw&sz=w1310-h530) Название: Re: масло в турбине Отправлено: kins85 от 30 Мая 2014, 20:40:01 Женя, фотку то и не видно.
Название: Re: масло в турбине Отправлено: evgenii97531 от 05 Июня 2014, 10:04:51 Женя, фотку то и не видно. А у меня видно! Глюк какой-то?Название: Re: масло в турбине Отправлено: kins85 от 05 Июня 2014, 10:17:17 У меня знак вопроса и всё.
Название: Re: масло в турбине Отправлено: kins85 от 05 Июня 2014, 12:29:25 Кстати, Женя, большое количество масла во впускном патрубке не значит что оно из турбины. Проверь люфт вала. Я по енят турбину например не из за масла, а потому что когда покачал вал крыльчатка задевала корпус. Масло может из сапуна.
Название: Re: масло в турбине Отправлено: evgenii97531 от 05 Июня 2014, 22:12:53 Кстати, Женя, большое количество масла во впускном патрубке не значит что оно из турбины. Проверь люфт вала. Я по енят турбину например не из за масла, а потому что когда покачал вал крыльчатка задевала корпус. Масло может из сапуна. Спасибо, проверю! |