Название: Когда ремонтировал ступицу Отправлено: Elchin483 от 23 Февраля 2011, 16:34:25 Привет!! я когда откручивал болты сылно крутил вот что получился!
Название: Re: Когда ремонтировал стубцию Отправлено: Strateg2 от 23 Февраля 2011, 17:23:29 Судя по фото, ты его все же закручивал.
Название: Re: Когда ремонтировал стубцию Отправлено: ильяалексеевич от 23 Февраля 2011, 18:00:41 Elchin483, а стубция-это что?
Название: Re: Когда ремонтировал стубцию Отправлено: Elchin483 от 23 Февраля 2011, 18:03:18 Strateg2, Привет! Ну Когда не открывал а Закрывал
Сообщения объединены: [time]23 Февраль 2011, 18:04:28[/time] ильяалексеевич, Ступица Это щас фото положу Название: Re: Когда ремонтировал стубцию Отправлено: Strateg2 от 23 Февраля 2011, 19:18:07 Ты когда Закрываешь, пользуйся динамометрическим ключем, иначе вы, с вашим кавказским темпераментом, так сыльно закручиваете, что все болты поломаете.
_______________________________________________________________ Плохо знаю по Азербайджанский!! Название: Re: Когда ремонтировал стубцию Отправлено: Сергей297 от 23 Февраля 2011, 19:51:20 Ну блин ...... я щас...усусь
Название: Re: Когда ремонтировал стубцию Отправлено: Igor от 23 Февраля 2011, 19:55:32 Elchin483,знакомая ситуация, на шиномонтажке весной то же 3 болта свернули
Название: Re: Когда ремонтировал стубцию Отправлено: Виктор П. от 23 Февраля 2011, 20:21:28 Elchin483 исправь Стубция на- ступица
Название: Re: Когда ремонтировал стубцию Отправлено: druoo от 23 Февраля 2011, 22:37:49 Elchin483, Найди токаря (хорошего), принеси ему эти две части болта или если есть то открученный хороший... и закажи ему 12 шт. с головой на "12", смотри чтоб голова болта была не выше оригинала и метал должен быть каленный. И закручивай спокойно с помощью Динамического ключа, "слишком хорошо, тоже плохо", Прочти в книге по Теру какой момент должен быть при затяжке ступицы.(к сожалению я не могу в данный момент ее посмотреть чтоб подсказать, какой момент должен быть), затяни его по правилам и больше не надо...
С такими болтами сами ездим и не запариваемся по поводу шестигранников т.к. часто в старых болтах головка расширяется и срываются грани. Название: Re: Когда ремонтировал ступица Отправлено: Elchin483 от 23 Февраля 2011, 23:51:04 динамометрическим ключем у меня нет такого Ключа и потом это что такое фотку можете положить?Виктор П., Спасибо Исправил к сожалению я не могу в данный момент ее посмотреть чтоб подсказать, какой момент должен быть), затяни его по правилам и больше не надо... Привет Спасибо за совет..Очень полезный Совет! Вот Проблема в том что я прочитал книгу но я не понял что такое этот мамент Означает?«С помощью специального инструмента затяните контргайку в следующем порядке: затяните моментом 130-200 Н*м, отверните до момента 0 н*м, затяните моментом 25 н*м и затем отверните на 30-40°. Установите стопорную шайбу. Если отверстия шайбы не совмещены с отверстиями контргайки, то доверните контргайку до совмещения отверстий, но не более чем на 20°. Ослабьте контргайку поворотом на 30-40° и отрегулируйте сопротивление вращению подшипников ступицы переднего колеса и осевой зазор ступицы: сопротивление вращению 0,3-1,3 Н*м, осевой зазор ступицы 0,05 мм или менее. Зазор между стопорным кольцом и фланцем должен находиться в пределе 0,2-0,5 мм.» Вот Это что Значит ? По Другому как можете Обеснит? Сообщения объединены: 23 Февраля 2011, 23:53:32 Igor, Я Однажды Поламал Болт Который Закручевает в Моторе Головке на Блок :) Отец Говарит ты как Бык не знаеш свою силу.. Говарит надо под рукой чуствовать :)))))))) Название: Re: Когда ремонтировал ступицу Отправлено: Strateg2 от 24 Февраля 2011, 19:07:13 Elchin483
Это динамометрический ключ. То, что ты описАл из книжки - технология затяжки гайки ступичных подшипников. Момент затяжки болта, который ты сломал 50-60 Нм, или 5-6 кгм. Сообщения объединены: 24 Февраля 2011, 19:20:31 Elchin483,знакомая ситуация, на шиномонтажке весной то же 3 болта свернули Как эти болты связаны с шиномонтажем?Название: Re: Когда ремонтировал ступицу Отправлено: druoo от 24 Февраля 2011, 20:30:20 Elchin483, не переживай по поводу отсутствия этого ключа... он продается в каждом магазине авто запчастей. Ну а если у тебя все болты срываются и ты не можешь рассчитать свою силу то тебе этот ключ просто очень необходим
Название: Re: Когда ремонтировал ступицу Отправлено: Elchin483 от 25 Февраля 2011, 15:07:50 Strateg2,druoo, Спасибо Вам Огромное!! Очень полезная иНформация.. обезательно куплю этот Ключ
У меня или болт ламается или сорванный Бывает! |