Название: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: Добрый от 14 Октября 2008, 05:22:34 Как лучше нам, парт-таймовцам применять енту штуку штоб не спалить раздатку к е... ну не сломать кароче???
Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: AlexTer от 14 Октября 2008, 08:42:45 Раздатку можно включать и ездить на включенной на скоростях до 70 км час. так что в принципе в городе ее можно включить постоянно.. ну и конечно помнить про лимит скорости.
Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: Добрый от 14 Октября 2008, 09:20:55 А ведь дифа же нету межосевого!!!
Не придет кирдык раздатке??? Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: ColonelU от 14 Октября 2008, 12:57:28 Если ездить по сухому и даже по мокрому асфальту - обязательно придет. Самое лучшее зажигать по свежевыпавшему снегу, пока парни с солью не подоспели. В общем 4Н включается/выключается легко и без дерганий на любых скоростях (я пробовал до 120).
Так что рецепт простой. В городе по слякоти он практически не нужен. За городом хорошо помогает. Включать - выключать можно столько, сколько нужно. Я уже когда-то где-то писал, что иногда проделываю это раз по десять и более за поездку - исходя из конкретной ситуации. Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: ivan123 от 14 Октября 2008, 13:27:22 Интересно почему все таки не предусмотрели межосевой диф в ЕСТ. Проблем бы не было, а то тут паришся включать или не включать. В Крыму когда был, попал под сильный ливень на серпантине, авто было полностью груженное и четверо детей на 3 ряду, так на заднем приводе авто в поворотах особено в горку не подетски заносило, включил 4Н, стало вести себя уверенно, и мне тогда уже было не до того, что там может случится с раздаткой.
Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: Алексей(Степанов) от 14 Октября 2008, 18:57:41 если был бы межосевой дифференциал на рездетке EST, то она называлась бы или TOD, или Супер-Селект ;D
Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: Томич_882 от 10 Февраля 2009, 17:39:03 Раздатку можно включать и ездить на включенной на скоростях до 70 км час. так что в принципе в городе ее можно включить постоянно.. ну и конечно помнить про лимит скорости. Добрый день. Правильно ли я понял - с подключенным передним мостом по скользкой дороге можно ехать сколь угодно долго? По сухой - понятно - нельзя. Но у нас зимой - гололед. Порой недели по две -когда холодно - дороги покрыты слоем снега и льда. На заднем приводе задок носит ощютимо не смотря на шипованую резину. Дергать переключатель туду сюда - тоже не дело. Включаю полный привод (EST) - сразу идет устойчиво. Езжю целый день не выключая. Немного за цепь боязно - вдруг растянется. Или что-то с раздаткой. Но ведь безопасность важнее. Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: Алексей(Степанов) от 10 Февраля 2009, 17:51:07 да, по ледяной и заснеженной дороге самое оно ездить на полном приводе. главное условие - чтобы была возможность у одного из колес проскальзывать в повороте.
Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: ColonelU от 10 Февраля 2009, 20:40:42 Превед!
По скользкой дороге особых ограничений на использование 4х нет, ездий спокойно. Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: Baste от 10 Февраля 2009, 21:03:34 Алексей(Степанов), а где ты в TOD дифф межосевой видел ?
Но все-же ТОД - это удобно, особо не паришься, включается действительно, почти всегда когда нужно, особенно актуально когда ездишь по асфальту с замерзшими лужами. А цепь и на ТОДе угробить легко! Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: Алексей(Степанов) от 10 Февраля 2009, 21:23:18 Алексей(Степанов), а где ты в TOD дифф межосевой видел? его там нет конечно, но машина гребет 4 колесами постоянно, типа как будто он там есть... А цепь и на ТОДе угробить легко! да, только разница в том, что на est цепь гробится по инициативе владельца, а на tod - по инициативе автомобиля :P Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: Strateg2 от 10 Февраля 2009, 22:33:16 ...главное условие - чтобы была возможность у одного из колес проскальзывать в повороте. А для чего, по твоему, дифференциалы в мостах?Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: Sania от 10 Февраля 2009, 23:12:05 если стоит мост LSD хрен прокрутит! будет подкусывать..на бензиновых зажигалкахз это очень чувствуется..когда жопа кусается))))
Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: Алексей(Степанов) от 10 Февраля 2009, 23:42:56 2 Стратег: то в мостах диффы, а между мостами то его нет
Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: АДВ от 12 Октября 2010, 23:30:55 а до какой скорости можно использовать полный привод?
Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: Валерий(69) от 12 Октября 2010, 23:33:42 80-90км/ч
Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: megranny от 12 Октября 2010, 23:50:38 80-90км/ч Думаю тахометр ограничит эти цифры.Да и в мануале упоминается цифра 70км/ч. Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: Алексей(Степанов) от 13 Октября 2010, 00:33:17 не понял при чем тут тахометр...
да, по ледяной и заснеженной дороге самое оно ездить на полном приводе. главное условие - чтобы была возможность у одного из колес проскальзывать в повороте. в этих условиях полный привод можно использовать на любой скорости вплоть до вылета в кювет... Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: megranny от 13 Октября 2010, 06:05:47 не понял при чем тут тахометр... На скорости 90км/ч тахометр наверняка будет показывать тысяч пять оборотов. Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: Валерий(69) от 13 Октября 2010, 08:15:49 70км/ч это когда еще и пониженная включена. А подкусывает - это похоже только с 05года выпуска машины. В европейских форумах читал, они там все маялись этой проблемой, но все таки ее решили - стали добавлять какую-то присадку в масло.
Короче, судя по европейским отзывам было две проблемы с Терраканом с 2003г., это ТОД (особенно в паре с АКП) им было трудно маневрировать на заснеженных спусках, т.к. ТОД не давал полной блокировки, только на пониженной, (Лев, токда еще не изобрел своей кнопки), а с 05го года еще добавился ЛСД. Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: Алексей(Степанов) от 13 Октября 2010, 13:01:39 коллеги, в этой теме обсуждается EST и полный привод, а не TOD и понижайка :)
Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: АДВ от 13 Октября 2010, 13:47:31 я так и не понял, какая же всетаки разрешена максимальная скорость на полном приводе?
Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: Алексей(Степанов) от 13 Октября 2010, 14:28:19 нет ограничений. документация только рекомендует производить подключение полного привода на скорости до 80 км/ч. в жизни проверено что подключается он нормально и на больших скоростях.
Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: АДВ от 13 Октября 2010, 15:06:29 вот теперь все стало понятно.
спасибо Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: r1sss от 13 Октября 2010, 15:09:06 т.е. не обязательно останавливаться и переключать на N ?
Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: Алексей(Степанов) от 13 Октября 2010, 15:41:16 r1sss, раздатка какая? ведь наверняка TOD!
коллеги, в этой теме обсуждается EST и полный привод, а не TOD и понижайка :) Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: r1sss от 13 Октября 2010, 15:44:09 Может покажусь лапухом, да и пусть но лучше спросить )))
как мне понять TOD или EST Заранее, Спасибо ! Только сильно не ругайте ) Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: Noks1 от 13 Октября 2010, 15:49:07 как мне понять TOD или EST По ВИНу можно посмотреть.Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: r1sss от 13 Октября 2010, 15:50:31 как мне понять TOD или EST По ВИНу можно посмотреть.а какая буква или цифра за это отвечает, помогите плизз Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: r1sss от 13 Октября 2010, 16:00:50 все понял у меня TOD ))))
А что лучше то из них ??? Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: Алексей(Степанов) от 13 Октября 2010, 18:39:49 а справа от водительского сиденья не проще посмотреть? ;) все понял у меня TOD )))) А что лучше то из них ??? ответа на этот вопрос наука пока не знает ;) поиск по форуму может дать ключ к разгадке *poishem* Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: megranny от 13 Октября 2010, 21:57:05 коллеги, в этой теме обсуждается EST и полный привод, а не TOD и понижайка :) До меня дошло наконец-то,что полный привод ЕСТ и понижайка ТОД это две большие разницы. Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: Genzo от 14 Октября 2010, 00:22:40 все понял у меня TOD )))) А что лучше то из них ??? Это как вопрос: "какой движок лучше на террике? 2,5 или 2,9?" Как я понял TOD - это считается более современная система и более "продвинутая", но вот лучше ли она чем EST - это ещё не факт. Что лучше: ехать по грязи с уже включённым полным приводом (EST) или застрять в грязи и тока тогда включить полный привод (TOD)? Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: r1sss от 14 Октября 2010, 08:35:24 что самое интересное при открытии двери на красной наклейке написано что мол система EST,
а в салоне переключатель то у меня стоит как на TOD (AUTO и LOW) Так на ответ Genzo: при грязи то TOD можно включить понижающий режим где распределение ровно идет 50:50 Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: r1sss от 14 Октября 2010, 08:49:29 Вот кстати интересные обсуждения:
http://hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=8951&postdays=0&postorder=asc&start=0 Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: БОНДЫЧ от 14 Октября 2010, 09:41:02 Кстати фактически все участники этого обсуждения здесь, на клубном форуме.
Тем про ЕСТ и ТОД и их "прелести" у нас много...А применение кнопки Льва на ТОДе в режиме блокировки муфты - это та же ЕСТ в режиме 4Н. Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: uzhegov_va от 14 Октября 2010, 10:11:02 истину,глаголишь*БОНДЫЧ.
Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: Serg_Bobr от 15 Октября 2010, 19:57:18 что самое интересное при открытии двери на красной наклейке написано что мол система EST, а в салоне переключатель то у меня стоит как на TOD (AUTO и LOW) Сдается мне, что на красной наклейке все-таки скорее всего написано LSD, и глаголит она на английцком, что в задний мост лить только масло для диф LSD Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: megranny от 15 Октября 2010, 20:45:38 Это как вопрос: "какой движок лучше на террике? 2,5 или 2,9?"... Если внимательно почитать мануал,еще какие умные книжки,то можно найти информацию,что полный привод на TOD реализуется по различным схемам,а именно-в режиме LOW он самый полный 50 на 50,скоростенка правда невысокая,а в режиме AUTO полный привод включается не всегда и не на полную катушку,но он есть(там приведена таблица,как и когда),поэтому говорить о том что EST в режиме 4H полноприводней и проходимей TOD в режиме AUTO,несколько преждевременно и некорректно.Хорошо бы факты привести. Что лучше: ехать по грязи с уже включённым полным приводом (EST) или застрять в грязи и тока тогда включить полный привод (TOD)? Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: Валерий(69) от 16 Октября 2010, 02:21:15 Тема - ЕСТ, ТОД и ЛСД конечно интересная, но в основном для тех кто пересаживается с седана на внедорожник.
ЕСТ - классическая раздатка для внедорожников (к примеру - УАЗ), очень эффективная для бездорожья, даже для сложных участков, но при движении по шоссе обычно используется в редких случаях: сильный гололед или снежный покров, особенно заснеженная или обледенелая колея, естественно с разумной скоростью. На счет того, с какой максимальной скоростью можно ехать с подключенным передним приводом (на всех а/м с подключенным передним приводом с этим типом раздатки до 80 км/ч, с понижающей до 70 км/ч), здесь можно сказать только одно, что полный привод на шоссе, ведет себя более непредсказуемо, чем только передний или только задний. Издержки при эксплуатации: чем больше скорость, тем больше износ и не только раздатки, а еще переднего кардана, редуктора и приводов передних колес. ТОД – это комфорт по шоссе и городскому или легкому бездорожью, в этих условиях раздатка не убиваемая и ее работа незаметна для водителя. ТОД изнашивается от сильной пробуксовки колес и от буксировки тяжелых прицепов или автомобилей. По минимуму износ переднего кардана, редуктора и ШРУСов. Правильная его работа зависит, в том числе и от сигнала, поступающего с блока АБС, если АБС не исправен, то блок управления ТОД может работать по запасной программе, т.е. не совсем корректно. Эта система устанавливается на все кроссоверы, а в данном случае с понижающей передачей. Недостатки: позднее включение переднего моста из-за износа муфты, понижающая передача может не включиться когда это очень нужно и десять раз подряд включится ради интереса. ЛСД – мы имеем машины со 130-150 т.км пробега, ну и где тут ЛСД? Век его и так не долог. В абсолютно исправном ЛСД - эффект всего 30%, а у заезженного? Набор шайб стоит 4000 руб., чтобы заменить их надо разобрать редуктор и по новой его настроить, а это уже другие деньги. Если пробег более 130 000 км можно лить обычное масло, там уже нет никакого ЛСД. Касательно выбора (эти трансмиссии сравнивать нельзя), ЕСТ или ТОД – надо определиться, где будет эксплуатироваться машина – шоссе или бездорожье. Это всего лишь мое мнение, сформированное на опыте и наблюдениях. Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: megranny от 16 Октября 2010, 05:40:56 Тема - ЕСТ, ТОД и ЛСД конечно интересная, но в основном для тех кто пересаживается с седана на внедорожник... Ну почему так категорично-пессимистично.Мне о своей машине интересно если не все,то многое,да и с седана я сошел еще в 96-ом.А наделять свой аппарат пусть даже мифическими качествами свойственно любому автомобилисту.Пока они не опровергнуты самим же владельцем авто. Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: Алексей(Степанов) от 16 Октября 2010, 08:30:51 написано красиво, но есть ошибки - прямо готовая статья для журнала "4х4 полный офф-роуд" ;)
Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: Genzo от 18 Октября 2010, 00:34:50 поэтому говорить о том что EST в режиме 4H полноприводней и проходимей TOD в режиме AUTO,несколько преждевременно и некорректно.Хорошо бы факты привести. Может "4H" - это опечатка?! В режиме 4H машина является просто заднеприводной на все 100%. Я имел ввиду режим 2H, 2L. Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: S.Aleksandr от 18 Октября 2010, 09:31:38 "4H" - это не опечатка. В режиме 4H машина является полноприводной. Заднеприводной на все 100% машина является в режиме 2H. А про режим 2L я ( думаю и не только я) впервые слышу.
Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: Алексей(Степанов) от 18 Октября 2010, 10:09:27 2L можно ездить если машина с ручными хабами :)
Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: S.Aleksandr от 18 Октября 2010, 10:32:18 Ну да. А кто-нибудь ставил их на таракана? И зачем тогда пневмопривод? О!!! А при не работающем пневмоприводе в режиме 4L и будет 2L. *rzhu*
P.S. Не пинайте, мысли в слух. Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: Алексей(Степанов) от 18 Октября 2010, 16:07:48 я кстати не имел в виду терракан :) но на терракан тоже можно поставить. залочить пневмопривод, подобрать и поставить хабы. не знаю зачем это нужно, но теоретически это возможно.
Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: БОНДЫЧ от 18 Октября 2010, 16:18:20 А нужно это (установка хабов) для надёжности в верного включения 4Н, когда пневмопривод подключения передка достанет своими глюгами-неподключениями в самый неподходящий момент.
... И зачем тогда пневмопривод? О!!! А при не работающем пневмоприводе в режиме 4L и будет 2L. *rzhu* Сань, пневмопривод нужен чтоб не пачкать ножки - врубать передок не вылезая из авто, не более..... 2L при неработающем пневмоприводе подключения передка конечно будет! Только куда уедешь на "пониженной классике"?...Если только по асфальту что-то тяжелое тащить...))) Кстати хабы разные бывают. Лучше импортные, типа пендосовских, влага не попадает и не замерзает. Иначе и вручную не подключишь передок. Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: Genzo от 19 Октября 2010, 07:05:58 "4H" - это не опечатка. В режиме 4H машина является полноприводной. Заднеприводной на все 100% машина является в режиме 2H. А про режим 2L я ( думаю и не только я) впервые слышу. :) точно сори у самого что-то в голове видать перепуталось! Название: Re: Применение системы EST зимой. Как??? Отправлено: S.Aleksandr от 19 Октября 2010, 10:46:45 А нужно это (установка хабов) для надёжности в верного включения 4Н, когда пневмопривод подключения передка достанет своими глюгами-неподключениями в самый неподходящий момент. Дядя Саш зачем пневмопривод я знаю, я ж имел ввиду зачем хабы если пневмопривод есть (или наоборот). ... И зачем тогда пневмопривод? О!!! А при не работающем пневмоприводе в режиме 4L и будет 2L. *rzhu* Сань, пневмопривод нужен чтоб не пачкать ножки - врубать передок не вылезая из авто, не более..... 2L при неработающем пневмоприводе подключения передка конечно будет! Только куда уедешь на "пониженной классике"?...Если только по асфальту что-то тяжелое тащить...))) Кстати хабы разные бывают. Лучше импортные, типа пендосовских, влага не попадает и не замерзает. Иначе и вручную не подключишь передок. |