Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Курилка => Курилка => Тема начата: Elchin483 от 02 Февраля 2011, 17:16:20



Название: ТагАЗ
Отправлено: Elchin483 от 02 Февраля 2011, 17:16:20
Итак всем доброго вечера. Пробег моего РП на данный момент составляет 5000 километров. Выводы о надёжности сего средства передвижения пока делать рано, но есть возможность рассказать о:
1 – Поведении на дороге, расход (по факту)
2- Удобстве салона
3 – проходимости
4 – сравнить с машинами на которых имел возможность бороздить просторы нашей Родины более 3000 километров.
Предыстория. Выбор был из 7-и автомобилей РП 2,3 МТ 490руб. (старая морда) и 500 руб(новая морда)., РП 3,2 АТ 480 руб., Тагер 2,3 МТ 5Д 645 руб., ГВ Сейф 517 руб., Патриот – с нормальным двигателем примерно 650 руб., ГВ Ховер 680 руб. БУ не рассматривал, так как не люблю сего.
Проехал на всём.
ГВ слабоват и места сзади совсем мало – отпал;
Тагер – хорош, но мал багажник и дорог очень – отпал;
Очень понравился РП 3,2 АТ прекрасный агрегат, но 220 лошадиных сил при возможном 2-х кратном увеличении налога выльются в 44 тысячи годовых – отпал;
УАЗ – взят товарищ и через пол года скинул злостно матерясь. Покатался на моём в феврале полетит в Таганрог брать 3,2 АТ.
Ховер – дорог, гад, но хорош! – отпал.
Осталось – РП 2,3МТ.
Брал у зачётников в Таганроге. Вместе с ними к оф. дилеру для предпродажки. Проверили все жидкости и протянули все гайки на моих глазах. Всё заняло чуть более 2,5 часов. Выехал уже на транзитах. Не спеша доехал до Мурманска с ТО-1 в Калужской области. В пути поменял резину на зимнюю. Стало лучше. Обкатку, как я считаю, прошёл в самом щадящем режиме – на трассе до 3 тысяч оборотов. Сие большой плюс. На 4800 поменял масла (КПП, раздатка, мосты, шприцовка валов, двигатель) на шелловскую синтетику (была немецкая полусинтетика 10в-40 густовато для минус 25 и ниже, а в КПП вообще не понятно что). Теперь заводится и идёт намного лучше. Бензин заводчане и таганрогские дилеры советовали 92. Так и делаю. Пробовал 95 - расход чуть меньше, тяга поболе.
1 Поведение на дороге.
Асфальт – комфортно идёт на ЗП до 120 км/ч. Дорогу держит уверенно, в повороты входит с небольшим креном, приходится скидывать скорость до 60 – 80 в зав-ти от обстановки. На полном приводе по прямой – Линкор, но в поворотах более вялый и непослушный. Да и не стоит на парт-тайме на ПП по асфальту.
Укатанный снег, лёд (не посыпанный). На заднем терпимо но до 60. При манёврах немного носит корму. На ПП порядок до 80-90, но при манёврах надо быть осторожным. Своеобразное поведение, как и у всех длинных полноприводников. Да и не стоит 90 по льду.
Рыхлый снег ПП - порядок до 80. Более не рисковал – не известно что под снегом.
Снежные заносы и целину неплохо проходит на 4Н режиме, если кого-то вытаскивать включаю 4L. Прёт как танк.
Итак расход
по трассе у меня получился следующий (измерял по заливу до горла и счётчику бензоколонок):
ЗП асфальт 8,8 – 9,1
ПП асфальт, лёд, снег – 9,5 – 10,5
Город зима -20 и ниже со щедрыми прогревами до 15. На пониженной и на бездорожье не замерял.
При 2500-3000 оборотов на 5 передаче идёт 95-105 км/ч.
Считаю приемлемым для авто весом более 2 тонн.
2. Салон. А ля 90-е. Вся обшивка дверей и торп. мягкая. Ничего не дребезжит и не скрипит. Сиденья – ткань, но удобные с хорошо подобранной жёсткостью, боковой поддержкой. Регулируются по наклону и вперёд-назад. Регулируется высота и наклон подголовников. Водительское с подогревом. Между сиденьями удобный мягкий подлокотник с двумя бардачками, открывающимся подстаканником и пепельницей для задних пассажиров. Неудобно застёгивать ремень переднего пассажира. Задние сиденья с центральным и боковыми подлокотниками. Регулируются по наклону. Места для пассажиров предостаточно даже при хорошо отодвинутом переднем кресле. В центральном подлокотнике довольно вместительный бардачок. Для троих взрослых места достаточно, для двоих - как в кресле перед телевизором. Звукоизоляция не очень – двигатель слышен.
Багажник – для перевозки бегемотов, но без верхней полки или шторки. Задние сиденья при необходимости откидываются вперёд освобождая ещё пол метра пространства. Задняя дверь открывается вверх, обеспечивая удобный доступ в багажник и пока не дребезжит.
Остекление обеспечивает прекрасный обзор по кругу.
Печка греет отлично – в -30 езжу в лёгком свитере. Можно включать вентилятор принудительно, можно задействовать климатконтроль - выставляешь температуру движковым регулятором а далее он регулирует подачу воздуха. К ногам задних пассажиров от печки идут тоннели. Греет нормально. Кондиционером не пользовался. Знаю, что работает, но не более.
Приборная панель удобочитаемая. Спидометр, тахометр, горючее и температура – стрелочные, одометр – цифровой. Неудобно расположены кнопки включения дворника и омывателя заднего стекла, но привыкаешь. Кнопка переключения приводов расположена в одном ряду с выключателями обогрева зеркал и заднего стекла, включения задних противотуманок. Ищу чем прикрыть от случайного переключения.
Двигатель лицензионный мерс 111. Расходники подходят. 150 лошадиных сил. Не особо резвый, но на равне с ассентом, ланосом и т.п. Газ не на тросах, а на электроприводе. Стандартно стоит защита снизу. Звуко-термоизоляция стоит на капоте и стенке салона. С маслом 10в-40 в -29 заводился, но неприятно звучал первые минуты. 5в-40 решило проблему. Стоит АБС, но срабатывает, по моим ощущениям, несколько рановато.
Коробка не удачная, либо собрана нехорошо. С начала эксплуатации на холодную 3-я включалась с хрюканьем, если переключаться резвенько, если не спеша – порядок. После замены масла, а в эту коробку идёт декстрон 3 или аналоги, без замечаний. Не втыкается на ходу более 20 км/ч 1-я передача. Ниже – легко. Раздатка Борг бразерз с цепной передачей. Распределение момента перед/зад 50/50. Все уязвимые узлы убраны выше рамы, проводка аналогично. Карданы и крестовины шприцуются. Кстати на заводе мне забыли сделать эту процедуру. Не понравились вводы разъёмов раздатки, бронированы не до разъёма. Усиливал самостоятельно изолентой и залил антикором, хотя нареканий у пользователей не было. Стандартно стоит защита бака. Запаска стоит снизу. Опускается и поднимается удобно.
Подвеска.
Передняя торсионная. Мост. Понять опустить на 5 см – не проблема – 20 минут. Пыльники передних шрусов прикрыты от лобового удара металлическими рассекателями.
Задняя пружинная. Мост. Слабые места: стойки. По отзывам ходя до 50 – 70 тысяч. Подходят от волги. Пружины от УАЗа.
Облазил всё наших деталей и узлов не обнаружил.

Проходимость.
Не паркетниковская, если так можно выразиться. Три дня подряд приходилось пробивать укатанные снегоходом снежные перемёты. Практически везде на 1 – 2 передаче. Там же, где колёса уже не могли сдвинуть снежный бордюр, образующийся перед ними – с разгона, ели нет на 2 пониженной. Двигатель на 3 -4 тысячах оборотов. Прёт, как танк, но и аппетит соответственно намного поболе, чем в обычном режиме. Там, где пролазит УАЗ (буханка) пролезет и мой носорог. Единственно, что делаю после – промываю или оттаиваю подвеску, дабы не убить пыльники шрусов о намёрзший лёд. Скажу сразу, что не являюсь опытным гавнодавом. Пака только учусь и сие есьм первые впечатления. Чтобы плавать – надо плавать, чтобы летать – надо летать, чтобы давить грязь – надо давить грязь, так что со временем и ростсом опыта отпишусь по этому поводу ещё.
По поводу малого клиренса, о котором везде пишут: устранено методом подтяжки торсионов. Но таким образом, чтобы шруса не работали на изгиб. Изначально валы шли от моста к колёсам снизу вверх, теперь ровно. На заводе, по ходу дела, недокрутили. На поведении на дороге не сказывается.
Кстати, полный привод включаю только на действительно труднопроходимых участках дороги (направления). Ибо, как и говорилось выше, межосевой дифференциал отсутствует. На средней дороге поведение практически не отличается от легковых заднеприводных автомобилей за исключением того, что в повороты не стоит входить на скорости более 60 километров в час – корму начинает немного заносить, но всё прогнозируемо и управляемо.


Ребята что можете сказать об этой машыне? Брат заинтеровался...Спасибо за ранее (Road Partner)


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: Sania от 02 Февраля 2011, 17:17:57
Elchin483, найди их форум,и пусть брат почитает


у меня мнение такое, ШУМНАЯ,плохо покрашена..такое впечатление что собирая салон - куда то торопились..всё сделано топорно...цена не соответствует качеству


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: Bakser от 02 Февраля 2011, 17:24:29
а что такое РэПэ?


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: Elchin483 от 02 Февраля 2011, 17:27:00
Sania, спасибо!!! я  обесняю ему что лутше возми террик а он говарит может это лутше чем террик...вот и я хочу чтоб вы писали то что думайте ... За ранее Спасибо


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: Борисыч от 02 Февраля 2011, 17:34:11
Sania,заезжал в салон,примерялся.Сказать,что не впечатлило-это мало.Задумка неплоха,но до корейцев-как до Пекина раком.Сборка уровня Тазиков,да и автомат только с 3.2 бензиновым,механику не рассматриваю.Видно можно довести до ума все огрехи,но не за такие деньги. *nakazhu*


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: Elchin483 от 02 Февраля 2011, 17:36:21
Борисыч,привет по другому можете обеснить? по промтыми словами если можно?


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: Алексий от 02 Февраля 2011, 17:44:36
  Недавно на Тайгере 2.9 дизельном прокатился немного.  Сразу в глаза бросается дешевый пластик.Не понравилась шумоизоляция салона,и двигатель работает на холостых неровно и с грохотом.Конечно может притрется еще? После в Тараканыча своего сел,дак мотора вообще не слышно показалось,работает мягче намного. Есть большой плюс у Тагазовских машин,они НОВЫЕ!и на гарантии.


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: Sania от 02 Февраля 2011, 17:48:17
Elchin483, проще говоря,тебе все скажут...что машина КАКАШКА...но на гарантии,то есть если что то сломается..то должны поменять!

я бы не стал тратить деньги..Терик ЛУЧШЕ намного!!!!!!


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: MOH532 от 02 Февраля 2011, 17:49:04
    Дальнозоркая политика инвесторов. Близорукость отечественного автопрома - а может и нет!?...


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: Борисыч от 02 Февраля 2011, 17:51:49
Elchin483,не понравилось качество сборки,да и отзывы по дизелю плохие,даром,что лицензия.На дорогах встречаются достаточно часто.Думается,лучше брать корейскую сборку: Кайрон,Актион...


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: leonidsss от 02 Февраля 2011, 17:55:48
Elchin483, Я на днях покатался на Тагере, не понранилось жутко. Во-первых, как говорит Алексей, движок действительно очень шумно работает, даже по сравнению с 7-летним 2,5 на моем Таракане. Дизайн интерьера на мой взгляд ужасный, я правда не видел какой он был в Коррандо.... Места по сравнению с Терраканом мало. По бездорожью конечно я его не гонял, поэтому не могу сказать что лучше, но вот по стоимости запчастей.... Если я на Терракана передние колодки 1200 р. стоят, а задние 800, то на Тагера мы дешевле 3000 р. найти так и не смогли. И такая же история по фильтрам. Т.е. в обслуживании что Тагер что РП обходяться гораздо дороже.


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: Elchin483 от 02 Февраля 2011, 17:59:39
Sania,Алексий,MOH532,Борисыч вот Спасиба вам Ребята !! Лутшего нашего Террика он не найдет да ? :)


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: Staska от 02 Февраля 2011, 18:01:21
У нас на работе один сотрудник взял как раз такой, с движком 2.3 МТ.
В первый же месяц накрылся аккумулятор, следом стартер. Ещё через месяц заклинил задний тормозной диск....
Предпродажная подготовка похоже отвратительная. Сборка - тоже. Панели (пластиковые, в багажнике и салоне) имеют щели, нестыковки до 2 сантиметров.
Гарантия есть, а запчатей нет, тот же стартер месяц ждал. Потом он в аварию попал, так капот и фару уже с месяца три не может получить, катается помятый.
Читал как-то отзывы, пишут что корейская и наша сборка как небо и земля - лучше брать корейца.
Раздатка, мосты как на териках. Подвеска по конструкции тоже, думается что и по размерам всё должно подходить. В общем, близнец таракана, но сборка портит всё впечатление. Плюс лично мне носорог не нравится внешне, из их продукции Рекстон больше по душе (а первый Рекстон тоже близнец таракашки).


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: Алексей(Степанов) от 02 Февраля 2011, 18:06:49
а что такое РэПэ?

http://www.tagaz.ru/cars/road_partner/ (http://www.tagaz.ru/cars/road_partner/)

лицензия тагаза на муссо


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: Алексей(Степанов) от 02 Февраля 2011, 18:08:53
а как закрыт то тему или удалит?


в курилке пусть пока повисит :)

кстати чисто внешне мне РП почему-то нравится гораздо больше чем муссо... что-то они в нем такое поменяли что он посимпатичнее стал... а муссо никогда не воспринимал...


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: Elchin483 от 02 Февраля 2011, 18:14:59
Алексей(Степанов), ок! Спасиба!! а что такое муссо?


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: darkside1980 от 02 Февраля 2011, 18:29:33
 
Алексей(Степанов), ок! Спасиба!! а что такое муссо?
это  теперь тагаз road partner
SsangYong Musso Off-Road 4x4.mpg (http://www.youtube.com/watch?v=ANMPLaf-tAg#)
RoadPartner (http://www.youtube.com/watch?v=Btq24qrAn2Q#)


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: Борисыч от 02 Февраля 2011, 18:48:28
Алексей(Степанов),поменяли головную оптику,РП стал на уже на что-то похож,внутри пластик стал ещё хуже чем на оригинале...,но мну показалось,что он собран получше,чем клон Коранды.


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: Elchin483 от 04 Февраля 2011, 12:40:21
darkside1980, понял спасибо


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: PROPOVEDNIK от 04 Февраля 2011, 13:13:53
У меня у соседа в деревне род партнер , доволен до ужаса ,ездит на охоту и зимой и летом (говорит горя не знает), правда он его чуть поднял и резину ДИНО ПРО М/Т поставил


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: Антон Екб от 04 Февраля 2011, 14:43:58
Есть у меня такой 2011г.в. не плохая машинка но Террик покомфортней и помягче.


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: uzhegov_va от 04 Февраля 2011, 17:02:39
Антон Екб,зато какая проходимость.


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: Антон Екб от 04 Февраля 2011, 17:08:40
Может получше но у меня на нём стоит UG 500 а она гребёт по снегу супер.
У нас в лесу есть горка на Террике  в неё не могу подняться а на Партнёре получается хотя движок слабее.


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: uzhegov_va от 04 Февраля 2011, 17:25:59
согласен. у меня у другана НОСОРОГ дизелб. идет как танк.я на ТЕРИКЕ своём местами не прохожу.у него вопервых передачи растянуты в автомате и движок расчитан на тягу.


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: Elchin483 от 04 Февраля 2011, 23:16:03
 мдааа !! ну как вы думайте стоет над етом подумать?


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: darkside1980 от 05 Февраля 2011, 00:06:31
Elchin483, тагаз это не собственное производство , нет машино комплектов нет роадпартнёров + каталожные номера русские соответственно не бьются по базе + дизайн машины 1993 года , делайте выводы , покупка такой машины - это геморой при обслуживании и при продаже. (ИМХО)



Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: uzhegov_va от 05 Февраля 2011, 09:16:57
 я бы так критически не оценивал эту машину.машина даже очень не плохая.что касается дизайна-конечно на любителя.в плане запчастей-новая машина пять лет проходит.ТЕРРАКАН 3,5 тоже не корейцами собирается-все ездят.


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: Staska от 05 Февраля 2011, 10:12:45
согласен. у меня у другана НОСОРОГ дизелб. идет как танк.я на ТЕРИКЕ своём местами не прохожу.у него вопервых передачи растянуты в автомате и движок расчитан на тягу.
Ну а если брать таракан не 2.5, а 2.9 или 3.5?
Муссо и Таракан абсолютно одинаковые машины, разница лишь в дизайне, двигателях, коробках передач. Раздатки и те одинаковые. Где пройдёт один, пройдёт и другой. По идее, таракан должен даже лучше пролазить, так как на муссо стоит какая-то поперечина у раздатки/коробки, которая нагребает под машинкой..... Редуктор задний, кстати, по-моему тоже на муссо больше по высоте, поэтому клиренс у него меньше.


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: darkside1980 от 05 Февраля 2011, 11:16:17
 uzhegov_va, прастите , а кто вам сказал что 3.5 корейцы не собирают?
вот данные по моей машине
Сборочный завод               Ul-San
Страна сборки                    Южная Корея
Страна происхождения     Южная Корея
Линия    Terracan / Aero Town / ix55 (Veracruz)


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: uzhegov_va от 05 Февраля 2011, 11:57:18
вообще то 3,5 корейыцы делают для внутреннего рынка.но проскакивают экземпляры в России.я когда ездил за машиной во ВЛАДИК,ТОЖЕ ХОТЕЛ БЕНЗИНКУ.НО РАСТАМОЖКА НА ПОРЯДОК ВЫШЕ.НО ПОД ЗАКАЗ С ПРЕДОПЛАТОЙ ТАСКАЮТ.А


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: darkside1980 от 05 Февраля 2011, 12:32:52
uzhegov_va, должен вам возразить , коллега мой , автомобиль сделан специально для России о чем сведетельствует расшифровка вин
Модель: TERRACAN (RUSSIA)    Код модели: EFWDW6C    YK     YK     JI (HP04F/L (GRAY)KEY COLOR)     Дата: 20040924
Кузов: 5DOOR WGN    Класс: GL    Двигатель: 3.5L
для того , что бы , что то утверждать , надо быть компетентным , скажу более в Корее практически не используются , такие автомобили делаются не для внутреннего рынка.


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: Борисыч от 05 Февраля 2011, 16:35:35
Запчасти на тагазовские машины ждут месяцами и дизель с АКПП купить нереально. На РП,в принципе,можно упасть,но учитывая эти проблемы нужно сильно подумать.В Тайгере существуют проблемы с МКП,т.к. там приложили шаловливые ручонки наши рационализаторы.Бензинки жрут много из-за приличного веса.


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: Кимыч от 05 Февраля 2011, 18:00:43
Мужики, вы дайте, пожалуйста, конкретный совет человеку: брать или не брать! 


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: A.L.E.X. от 05 Февраля 2011, 18:13:05
Владел Рекстоном около 2 лет ,скинул при пробеге в 40 тыс. и взял Тер спробегом в 120тыс.
Желания связываться с SY больше нет.Долго описывать все проблемы с SY/..... поиск рулит


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: Elchin483 от 05 Февраля 2011, 21:16:51
Кимыч,  ну вот мне и это надо! :)


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: darkside1980 от 06 Февраля 2011, 11:57:24
Мужики, вы дайте, пожалуйста, конкретный совет человеку: брать или не брать! 
однозначно нет!


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: Volvovod80 от 06 Февраля 2011, 12:13:23
darkside1980 , поддерживаю! *kuzkinamat*


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: di_karpov от 06 Февраля 2011, 15:40:19
Мужики, вы дайте, пожалуйста, конкретный совет человеку: брать или не брать! 
однозначно нет!

НЕТ!


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: vasily-fateev от 06 Февраля 2011, 15:44:47
Не ужели Вам нужен авто с гарантией 6 месяцев. На отдельных узлах грантия всего 5000 км. Вот тебе и Российская сборка.


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: Семеныч от 06 Февраля 2011, 16:09:55
однозначно нет!
Однозначно нет!


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: Elchin483 от 06 Февраля 2011, 17:13:54
Семеныч,vasily-fateev,_Дмитрий_,darkside1980, Volvovod80, вот это другое дело :)

пока 4-1 в пользу нет :)


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: di_karpov от 06 Февраля 2011, 17:42:53
Писал или не в этой теме- друг купил акцент сборки Таггаз, когда приехал в салон - ему сказали подождите ещё два часа,  как бы моют её и т.п... оказалось просто напросто  пытались завести.... ну ладно,забрал по мск поездил, и поехал к родственникам в Челябинск, приехав туда поставив на сигналку( поставленную в сервисе) ,отошёл 10 метров обернулся, а из=под капота дым валит... заклинило проводку, и это на новой машине! Экспертиза показала- заклинила заводская проводка или что-то в этом роде было написано!....  Сказал больше его никогда не купит (Российской  сборки) , при этом говорил пластик гремел, шумка никакая.


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: MOH532 от 06 Февраля 2011, 17:55:38
    Как такое могло случиться? Ведь там "отвёрточная" сборка?  Или уже пошли отечественные комплектующие? Ну если отечественные, тогда всё понятно. Да ещё  недоработка в технологии сборки, да ещё "криворукость", да ещё много чего... Вот тебе и результат!


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: leonidsss от 06 Февраля 2011, 18:00:35
 МОН532, вот и именно что криворукость, здесь с молотка загнали, там изоляцию повредили, сюда смазки забыли добавить. Вот и результат....


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: Алексей(Степанов) от 06 Февраля 2011, 18:10:40
коллега из н.новгорода ездит на санта-фе классик, дизель комон-рейл, сборка тагаз. 2 года, никаких проблем, не нарадуется. либо повезло, либо 2 года назад это был другой тагаз.


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: Семеныч от 06 Февраля 2011, 18:13:24
вот и именно что криворукость, здесь с молотка загнали, там изоляцию повредили, сюда смазки забыли добавить.
вы же знаете как примерно мыслит русский человек; - когда мне будут платить как в европе  -тогда и буду работать как они, а пока что, как платят -так и работаю. и это касается не только тагаза ...


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: leonidsss от 06 Февраля 2011, 18:41:10
Ну да, только это мне напоминает высказывания Николая Фоменко на Русском радио - " Я не хочу больше зарабатывать, я хочу больше получать". Так что для того чтобы платили как в Европе нужно работать как в Европе, а если не умеешь так работать, то сколько тебе не заплати результат будет такой же.... вот и получается замкнутый круг. Это как в анекдоте про Автоваз- "Место здесь проклятое" к сожалению относиться это к стране в целом, а не к отдельным ее предприятиям... :-(


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: A.L.E.X. от 06 Февраля 2011, 20:47:35
Санта фе первых сборок (отверточных,когда еще корейцы контролировали)-нормальная тачка за свои деньги.
А вот SY это отдельная песня,наша сборка понятно не АЙС.Но там еще наши маркетологи и конструкторы вмешались ,и маркой владеют китайцы (от МВ только шильдики)
например Рекстон корейской сборки и нашей это две разные тачки.У меня КПП мех навернулась при 30тыс успел по гарантии поменять.(проблема 5-7 машин из десяти)
В сервисе КПП даже не ремонтируют меняют целиком ,наши умные головы решили на комплектующих сэкономить ,КПП толи от китайца  толи  сборка КПП в китае .........
Короче SY  на мой взгляд  -это типичный китаец ,да еще нашей сборки.


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: Elchin483 от 07 Февраля 2011, 00:37:08
пока счет 4-1 в пользу нет еще кто нибудь что то скажет?


Название: Re: ТагАЗ
Отправлено: vasily-fateev от 07 Февраля 2011, 04:57:57
Мне несколько раз приходилось приходилось разглядывать детище "Солерса" в автосалоне официального диллера. Особо заинтересовала сборка кузовных деталей: зазоры крыльев, дверей, капота. Такое ощущение, что перед глазами машина после кузовного ремонта. Зазоры чуть не в палец. Собрано все криво. Как будто перед тобою не "иномарка", а ведро с болтами.