Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
06 Мая 2024, 10:58:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что я улучшил бы в Терракане (проблемные места)  (Прочитано 28537 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Костя Самарский
Интересующийся Offline Offline

Авто: Опель Зафира В
Город: Самара
Сообщений: 24
« : 16 Августа 2010, 21:00:37 »

Подумываю вот поменять свой авто Опель Зафира В 2007гв (1,8л 140лс 7 мест) на терракан.
Мне Зафира уже из-за клиренса не нравится и резина там низкопрофильная по кочкам и бездорожью жалко на ней ездить...
В городе и по трассе - супер, но хочется уже попроще, поспокойнее...

Хотелось бы от первоисточника узнать за что не любите свои авто?
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #1 : 16 Августа 2010, 23:54:45 »

Мне кажется некорректный вопрос.Если не любить свою машину,то зачем она вообще нужна.Я по-разному использовал все свои машины,но любил я их всегда,ругаешься бывает как с человеком,обзовешь по всякому(Например в общении с совковскими поделками это сплошь и рядом),потом миришься и снова любишь.Уверен,что даже Таракановладельцы, попавшие на ремонт топливной,не перестали любить свои аппараты.
Другое дело,что не нравится или какие недостатки в процессе эксплуатации Террика.
Не буду говорить,что испытываю,только положительные эмоции от этой самой эксплуатации,но хорошего гораздо больше,поэтому к минусам отнесу лишь относительную дороговизну расходников(оргин.)+масло надо много и часто менять,а плохое,читай дешевое,заливать не хочется+критичность к топливу(только проверенные заправки)+постоянные присадки в топливо+экономия от эксплуатации дизеля с учетом вышеизложенного оказалась мифом,т.к.лично мне дизель обходится дороже зажигалки.
Записан
Сергей163
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Расположение: САМАРА
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2005г.127тыс.
Город: САМАРА
Сообщений: 317

« Ответ #2 : 17 Августа 2010, 00:23:57 »

Подумываю вот поменять свой авто Опель Зафира В 2007гв (1,8л 140лс 7 мест) на терракан.
Мне Зафира уже из-за клиренса не нравится и резина там низкопрофильная по кочкам и бездорожью жалко на ней ездить...
В городе и по трассе - супер, но хочется уже попроще, поспокойнее...

Хотелось бы от первоисточника узнать за что не любите свои авто?
КоСТЯ ПРИВЕТ !!! НАШ агрегат точно не проще,не спокойнее,ето зверь:мощный,быстрый ,сложный ну и капризный(в плане топлива) р\s ; если хош пиши в личку ,встретимся ,познакомимся,все покажу расскожу об машинке. ......р/s  Серж Самарский!
Записан
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #3 : 17 Августа 2010, 00:42:42 »

Новерное про "не любите" надо спрашивать в разделе "Продам Терракан" Smiley
А про "не нравится": у меня движок 2,5 дизель. Не нравится:
1) шумноват по сравнению с бензинками. Хотя дизель есть дизель, но всё равно не очень приятно.
2) движок 2,5 конечно слабоват по конским силам. Но для любителей размеренной езды вполне сойдёт.
3) опять же 2,5 ест прилично солярки. 2,9 вроде гораздо меньше.
4) трудновато достать запчасти. Всё в основном под заказ и долго ждать доставки. Но фильтр топливный и маслянный подходит от японок.
5) продолжение 4 пункта: всё таки корейские машины ещё не на каждом СТО чинят. Но тут уже от региона зависит.

Вот вроде и всё в плане "не нравится". Получилось достаточно мало. Плюсов как уже писали побольше. Но об этом уже в другом месте Wink
Записан
Евгений Петрович
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: г. Хабаровск
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Хабаровск
Сообщений: 48
« Ответ #4 : 30 Августа 2012, 08:01:12 »

Согласан с megranny, в отсутствии любви к Таракану жителей форума, да и меня упрекнуть трудно, но некоторые особенности сего аппарата вызывают недоумение, а порой и озадачивают. По порядку опишу собственные ощущения:
1. Маневренность- требуется 3 или 4 перестановки для парковки мажду а/м или на парковке;
2. Обзорность сзади- глядя в зеркала заднего вида (а они почему-то вытянуты по горизонтали, хотя    напрашивается по вертикали) вроде-бы хватит двигаться задним ходом, выходишь из машины и удивляешься: ещё метр пути можно ехать. Нижний срез заднего стекла опустить бы на сантиметров 15;
3. Место водителя- так и не удалось усесться нормально: недостаточно регулировок подушки по высоте,  под коленями сантиметров семь пустоты, буду под салазки что-то подкладывать. из-за заниженной посадки водителя и "дутых" боковин кузова теряет смысл разглядывать колею под задним колесом, не говоря уже о переднем. Расстояние между педалями тормоза и "газа" не исключает одновременного их нажатия, что обеспечило несколько неприятных ситуаций на дороге;
4. Обзорность спереди- в процессе движения никак не могу отделаться от ощущения, что смотрю некий широкоэкранный фильм, причём экран сверху ограничен верхним срезом стекла, дополненным противосолнечными козырьками, прибором с часами, а снизу- развитым капотом с "ноздрёй" забора воздуха;
 5. Чересчур информативный руль. Как будто по канату шагаешь. Заменил практически всё, что относится к передней подвеске и рулевому. Сумма затрат печалит. Стало лучше, но до приемлемых ощущений далеко.
С машиной расставаться не планирую, буду дальше удивляться.
 
Записан

-Нужна помощь!!!
-Нужна? Или хотелось бы?
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #5 : 30 Августа 2012, 08:22:31 »

Я покупал в связи с пополнением в семье.кроватки.коляски и пр.поездив понял что мне нужен минивен.знал что авто будет ехать медленно.но ни как не думал что будет тяпать столько горючки.жесковат.в остальном все хорошо
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #6 : 30 Августа 2012, 08:39:54 »

Я покупал в связи с пополнением в семье.кроватки.коляски и пр.поездив понял что мне нужен минивен.знал что авто будет ехать медленно.но ни как не думал что будет тяпать столько горючки.жесковат.в остальном все хорошо
сергей44, ни однократно в твоих постах читал и удивлялся про жёсткость машины. Я поездил ни на одном десятке машин и по своим ощущениям считаю что Таракан одна из мягких. На той неделе прокатился на машине нашего одноклубника АнтонаЕкб (патроловские пружины, выкрученные торсионы, амортизаторы Кони) и понял, что всё зависит от человека, точнее от того что ему по душе. Ему нравится жёсткая машина, а мне чем мягче тем лучше. Может тебе стоит обратить внимание на ходовку и её настройки?
Записан

С Уважение Александр!
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #7 : 30 Августа 2012, 09:09:50 »

S.Aleksandr, по ходовке только был в профи кв.заменили все что было нужно.отрегулировали торсионы.у федчука купил и там же заменил задние пружины.поставил оригинал.для меня он жесткий .да и детей в креслах так на кочках трясет.что просыпаются и начинают орать. Ты когда нибудь ездил на 140 ом кузове мерседес? вот такая работа подвески мне нравится.я тут на рекстоне не давно проехал.там где на терракане трясет сильно.рекс мягенько проходит.так что привык я к мягенькой подвеске а теперь мучаюсь
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #8 : 30 Августа 2012, 09:32:39 »

сергей44, трудно ожидать от рамного внедорожника мягкости мерса в 140 кузове. Разные у них задачи Wink Болячек и слабых мест в Терракане не больше и не меньше чем в другой машине. Тем более ко многим авто попало через вторые руки.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #9 : 30 Августа 2012, 09:34:41 »

Если нужен клиренс - проще приподнять авто (проставки в пружины, колеса побольше)...
А если в говны иногда хочется, то проще купить вторую авто (низко бюджетную НИВУ, Козла )
А по трассе комфортней и дешевле на Зефире зажигать!
Это моё ИМХО....
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307

Сергей
« Ответ #10 : 30 Августа 2012, 09:36:44 »

сергей44, у меня каябовские пружинки, торсиончики подкручены, но машинка не так уж и жестко прыгает, ребенок спит спокойно на протяжении всего пути, был галлопер вот там еще было мягче хоть он и на рессорах был.

А тут меня растраивает этот пневмоклапан, и вся это эпопея с включением передка. Буду думать про какой нибудь моториус влабудить туда вместо клапана.
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #11 : 30 Августа 2012, 09:47:52 »

Noks1,про болячки я вобще не говорю.по мне так их у машин нет.есть вовремя не устраненные проблемы.то что я не первый хозяин у авто.как это может отражатся на жескости подвески.тем более я ее перебрал
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #12 : 30 Августа 2012, 09:53:37 »

klimanch,я с пружами и торсионами эксперементировать не хочу.только победил "увод влево"
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #13 : 30 Августа 2012, 09:59:01 »

то что я не первый хозяин у авто.как это может отражатся на жескости подвески.тем более я ее перебрал
Про вторые руки к жёсткости не относится, это я в общем сказал про болячки.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307

Сергей
« Ответ #14 : 30 Августа 2012, 10:10:45 »

сергей44, как победил увод в лево? подробно и с картинками
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 27.