Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
14 Мая 2024, 13:31:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глюк сигнализации СтарЛайн А9  (Прочитано 31025 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tzimber
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Tucson 2.0 AT
Город: СПб
Сообщений: 100
« Ответ #15 : 07 Декабря 2010, 16:44:49 »

и не только они, вот список сигналок,  что открываются граббером.

http://www.ugona.net/page40.html

я думаю список постоянно пополняется...
да что тут комментировать? На том же угона.нет (мы с ними по долгу службы хорошо знакомы) можете почитать их мнение и о новых системах.
Поясню: все что было до 2009 года - это не наши разработки (не было тогда у СтарЛайна своей разработки в принципе). Т.е. никаких комментариев о "взломостойкости" дать не могу. Имеется в виду положительных. Более того, могу подтвердить информацию, что все сигнализации вплоть до В6/9 Dialog не защищены от интеллектуального взлома! И не только не защищены, а успешно взломаны! Само собой никакого собственного исследования криптостойкости сигнализаций чужой разработки (которые продавались под брендом СтарЛайн) СтарЛайн не проводил.
Также обращаю внимание, что список пополняется сигнализациями без диалога (за исключением пожалуй продукции Экселент - у них используется иной метод кодирования, исключающий взлом методом "человек посередине"). Если кому интересно, то большинство "современных" недиалоговых (или псевдодиалоговых, как например СтарЛайн С серии) сигнализации вскрываются именно таким методом. Если кому нужны подробности - добро пожаловать на угона.нет я там в соответствующей теме расписал как это работает и почему это не будет работать на правильном диалоге.
Для пущей уверенности в устойчивости новых сигнализаций СтарЛайн мы предлагаем всем желающим показать нам как это взламывается! Взломавшему будет выплачена премия 5 млн. руб. Это не пустые слова - http://ultrastar.ru/admin/content/edit/?q=attachment.rpc&fid=9421. Ну и такая еще есть штука - http://ultrastar.ru/admin/content/edit/?q=attachment.rpc&fid=9422, которая идет в комплекте с любой новой системой... Как еще доказать надежность новых систем? Да, время идет, технологии не стоят на месте. Я знаю кто и где делает эти кодграбберы, как они работают и на чем основан взлом. В новых системах все учтено. Все старые (взламываемые) системы СтарЛайн сняты с производства!
Единственная лазейка на данный момент (которой очень лихо пользуются установщики-воры) - это прописать во время установки в систему еще один брелок! т.е. записать три,  два отдать владельцу, а третий оставить "до лучших времен"...
Поэтому после установки систему лучше самостоятельно переписать брелоки. Т.к. ключ штфрования генерируется в момент записи - тот третий брелок угонщика работать не будет.
Еще нужны какие-то комментарии?

Так что я бы переформулировал
Полное г..но эти наши старлайны.....
в такое:
Полное г..но эти ТАЙВАНЬСКИЕ старлайны.... (и то по современным меркам! на тот (2004 год разработки) момент это было конкурентоспособное решение на "Килоке" - как и у всех на тот момент. К слову замечу, что килок так никто и не взломал - его научились обманывать тем самым методом "человек посередине")
А вот про наши СтарЛайны (которые уже мои), извините, я такого сказать не могу!
Даже более - могу сказать, что лучше (с точки зрения взломоустойчивости) нет. Есть как максимум такие же и тех немного...
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #16 : 07 Декабря 2010, 18:44:54 »

Действительно,предыдущее поколение SL снято с производства,что будет со следующими посмотрим. Надёжность систем от УльтраСтар очень неплоха,но алгоритмы защиты разработаны нашими спецами,всё железо,практически, из одной бочки,вот и грабберы пошли уже промышленно...Белые системы имели алгоритмы более сложные для взлома,но с меньшим наполнением сервисными функциями и в соревновании победили простые системы но с огромным количеством доп. функций для удобства и в ущерб безопастности.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #17 : 07 Декабря 2010, 18:48:37 »

shurik545,два года назад случай один в один произошёл со мной и В6!
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
tzimber
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Tucson 2.0 AT
Город: СПб
Сообщений: 100
« Ответ #18 : 07 Декабря 2010, 18:53:08 »

Действительно,предыдущее поколение SL снято с производства,что будет со следующими посмотрим. Надёжность систем от УльтраСтар очень неплоха,но алгоритмы защиты разработаны нашими спецами,всё железо,практически, из одной бочки,вот и грабберы пошли уже промышленно...Белые системы имели алгоритмы более сложные для взлома,но с меньшим наполнением сервисными функциями и в соревновании победили простые системы но с огромным количеством доп. функций для удобства и в ущерб безопастности.
Какое железо из одной бочки? И какая связь с грабберами? Правильно - никакой! В старых сигнализациях, основаных на килоке, никакой борьбы между безопасностью и функциями не было. Безопасность обеспечивалась килоком, а сервис занимал все место микроконтроллера. Сейчас с появлением более высокопроизводительных микропотребляющих недорогих микроконтроллеров появилась возможность использовать более серьезные проверенные временем (на ПК) алгоритмы шифрования и обмена ключами.
Записан
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #19 : 08 Декабря 2010, 09:51:32 »

Вообщем буду продумывать систему контроля доступа на двери, и на несанкцианированное вскрытие, поставлю СКУД, все двери усею герконами, а по середке датчик разбития стекла поставлю, буду чего то придумывать!
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #20 : 08 Декабря 2010, 12:29:24 »

shurik545, лучше переставь нормальную сигнализацию. ну и не стоит вещи на виду оставлять.
Записан

если что - пишите в личку
tzimber
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Tucson 2.0 AT
Город: СПб
Сообщений: 100
« Ответ #21 : 08 Декабря 2010, 13:45:09 »

shurik545, лучше переставь нормальную сигнализацию. ну и не стоит вещи на виду оставлять.
Вещи на виду оставлять вообще никогда нельзя! Мою хенд-мейд сигналку вообще никто никогда не взломает... Однако это не помешало двум гопникам ночью разбить стекло и забрать оставленный пакет с барахлом. А т.к. это было ночью - несмотря на то, что я сразу узнал что в машине выбито стекло и она орала - догнать их все равно не удалось...
Записан
tzimber
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Tucson 2.0 AT
Город: СПб
Сообщений: 100
« Ответ #22 : 08 Декабря 2010, 13:47:40 »

Вообщем буду продумывать систему контроля доступа на двери, и на несанкцианированное вскрытие, поставлю СКУД, все двери усею герконами, а по середке датчик разбития стекла поставлю, буду чего то придумывать!
А понапридумывать можно что угодно - хоть капканы ставь. Вот только законодательство у нас такое, что если нанесешь угонщику вред здоровью - можешь даже за решетку загреметь. Так воти живем...
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 26.