Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
02 Мая 2024, 23:00:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: С чего начать ремонт EST  (Прочитано 68382 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сергей12345
новичок Offline Offline

Авто: терракан2002
Город: якутск
Сообщений: 19 Сергей
« Ответ #90 : 09 Декабря 2014, 09:02:28 »

Да вот проверил все таки не работает 4 вд. А при поднятом вроде машина вообще не понятная. Как еще можно проверить. Я его сильно так так проверяю при поднятом вообщене поддается а при езде не нихрена. Машина отстой
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #91 : 09 Декабря 2014, 10:58:32 »

Дык зачем брали то если отстой Huh? Смотреть надо было при покупке, а если при покупке всё работало,  тогда не надо было доводить до такого состояния что машина стала отстойной точнее убитой!!! А если не получается сделать самому и даже мысль свою выразить в письменной форме обращаясь с помощью на форум
А при поднятом вроде машина вообще не понятная. Я его сильно так так проверяю при поднятом вообщене поддается а при езде не нихрена.
тогда  *welcome* в автосервис, если найдёте мастеров с прямыми руками!!!
Записан

С Уважение Александр!
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #92 : 10 Декабря 2014, 22:24:56 »

S.Aleksandr, Если Сергей12345 включает 4вд, то блокировка с пониженной тоже включаются и колесо по идее не должно крутиться.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #93 : 11 Декабря 2014, 06:42:12 »

S.Aleksandr, Если Сергей12345 включает 4вд, то блокировка с пониженной тоже включаются и колесо по идее не должно крутиться.
Какая блокировка Huh? А как же диф в переднем мосту со всеми вытекающими Huh?
Записан

С Уважение Александр!
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #94 : 11 Декабря 2014, 07:31:36 »

S.Aleksandr, на положении 4вд  должны блокироваться между собой  4 колеса.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #95 : 11 Декабря 2014, 07:56:55 »

S.Aleksandr, на положении 4вд  должны блокироваться между собой  4 колеса.
*figase* За счёт чего все колёса то заблокируются  *kakbaran* На 4вд должен подключаться передний мост. Может у вас какая то машина особенная Huh?
Записан

С Уважение Александр!
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #96 : 11 Декабря 2014, 13:55:24 »

Эдвард, ты чегой-то путаешь, при включении 4вд, подключается передний мост и при буксовке крутится одно колесо впереди и одно сзади, а не все четыре. S.Aleksandr, верно говорит.
Все четыре могут крутиться при наличии двух блокировок.
Если у тебя стоят блокировки в мостах, тогда алгоритм работы меняется.
Можно попытаться иммитировать блокировку в заднем мосту, путем несильного затягивания ручника (иногда помогает). Тоже самое с передом, но путем нажатия двух педалей (газа и тормоза) - эффекта мало.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #97 : 16 Декабря 2014, 18:26:18 »

Виталя,
стоят блокировки в мостах,
Да, стоят.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #98 : 16 Декабря 2014, 18:33:52 »

S.Aleksandr,
На 4вд должен подключаться передний мост.
Передний мост подключается на положении кнопки 4L, а второе положение кнопки 4Н включает пониженную передачу и блокирует все колеса. У меня так сделано.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #99 : 16 Декабря 2014, 19:24:10 »

S.Aleksandr,Передний мост подключается на положении кнопки 4L, а второе положение кнопки 4Н включает пониженную передачу и блокирует все колеса. У меня так сделано.
Начну с того что 2-е положение  4Н- включение переднего моста, а понижайка включается в 3-ем положении шайбы- 4L. С блокировками я Вас только могу поздравить, но про блокировки тут не кто не говорил, да и блоки могут быть разные - если принудиловка, то без её включения одно колесо полюбасу остановиться.
Записан

С Уважение Александр!
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #100 : 16 Декабря 2014, 19:41:33 »

S.Aleksandr,
а второе положение кнопки 4Н
Извини, не второе, а следующее (т.е. третье) Первое 2L.
Но ведь есть авто у которых кнопка с двумя положениями. Кстати Сергей 12345 не описал, что у него за вариант.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
flatron
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кировская область
Авто: Терракан 2003 г.в, 2,9 АКПП, 210 т.км EST
Город: Кировская область
Сообщений: 97

Андрей
« Ответ #101 : 16 Декабря 2014, 22:55:37 »

Уважаемые форумчане! Нужно поменять передний сальник. Почитав форум, понял, нужно снимать раздатку и ее разбирать. Может кто подскажет, как быстро можно управиться от начала ремонта и до конца. Сейчас зима, нужно попасть в теплый бокс, успею ли на день? Пока авто начальника возит и гараж свободен?
Записан
flatron
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кировская область
Авто: Терракан 2003 г.в, 2,9 АКПП, 210 т.км EST
Город: Кировская область
Сообщений: 97

Андрей
« Ответ #102 : 16 Декабря 2014, 22:56:26 »

Уточняю, нужно поменять передний сальник раздатки ЕСТ.
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #103 : 17 Декабря 2014, 03:34:23 »

flatron, за день успеешь, если это делал раньше.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #104 : 17 Декабря 2014, 06:35:50 »

S.Aleksandr,Извини, не второе, а следующее (т.е. третье) Первое 2L.
Но ведь есть авто у которых кнопка с двумя положениями. Кстати Сергей 12345 не описал, что у него за вариант.
pressa В раздатках EST первое положение 2Н - включен только задний мост, второе 4Н - включены оба моста, третье 4L - включены оба моста, а в раздатке включена пониженная передача. В раздатках TOD первое положение AUTO - включены оба моста, второе 4L - включены оба моста, а в раздатке включена пониженная передача.
В стандартном варианте (если вы не ставили доп. блокировок в мосты) в положении 4L при встревании автомобиля (авто не висит на пузе) будет грести одно переднее и одно заднее колесо потому что дифы в мостах не заблокированы. В автомобилях с задним LSD мостом задние колёса частично блокируются, но только частично, а не на 100%. Поэтому при вывешивании одной из сторон автомобиля колёса будут крутиться от руки.

Уточняю, нужно поменять передний сальник раздатки ЕСТ.
Если снимать и разбирать я бы и задний сальник сменил и цепь в придачу. А так то думаю за день можно успеть.
Записан

С Уважение Александр!
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 28.