Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
04 Мая 2024, 20:19:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: фары  (Прочитано 73350 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #30 : 02 Декабря 2008, 11:32:24 »

AlexTer,...Фары-фарами, но мягкость и ласковость хороша в меру...Там не церемонились... Бум блюсти завет: дали  в профиль - подставим анфас??? Не врубаюсь в постом выше обозначенное...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #31 : 02 Декабря 2008, 13:02:33 »

ИМХО..сцылку НАКУЙ!и пох..требую!!!!!!!!!
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
AlexTer
Гость
« Ответ #32 : 02 Декабря 2008, 13:12:33 »

ИМХО..сцылку НАКУЙ!и пох..требую!!!!!!!!!
требование масс удовлетворено))))
Записан
Sdim
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Омск
Авто: Terracan 3.5 2003г
Город: Омск
Сообщений: 270
« Ответ #33 : 18 Сентября 2009, 09:43:40 »

Итак, замучившись с хреновым светом, полез я снова в оптику. А именно меня напрягали видимые снаружи мутные линзы. И постоянно светящие вниз ПТФки.
Так как одну фару я уже разбирал, то разница м/у промытой и непромытой линзой видна на раз.
Снимаем фары и ПТФ. Сначала разберемся с фарой.
Нагреваем феном острый угол, отщелкиваем защелки и аккуратно отверткой начинаем выталкивать колпак.
Прогреваем далее. Медленно и торжественно он выходит.
Работать лучше вдвоем.



Достаем линзу и моем ее например стиральным порошком или растворителем.


А потом начинаецца самое интересное. Очищаем от старого черного герметика. Е...тня еще та. Лучше всего пользовацца маленькой плоской отверткой. Подцепите колбасу в одном месте, и, не отрывая кусок, подрезаете, отдираете ее отверткой далее. Не отрывайте куски, сразу станет неудобно и долго.


Здесь уже очищенная канавка. Но пару часов, а то и больше - убьете легко. И пальцы на руках болят потом долго, герметик сволочь крепкий и липкий.
Собираем линзу на место, промазываем канавку герметиком обычным сантехническим, прозрачным. Вставляем, защелкиваем. И с натяжкой обматываем изолентой, для лучшего прижима. Несколько часов сушки и можно ставить на свою чилиту Smiley


Теперь ПТФ. Можно и проще поступить - видите, она мокрая изнутри? Порошок и час замачивания смоют грязь с линзы. Но мне пришлось разбирать, потому что я увидел, что лизна внутри смещается от любого тычка - регулировка невозможна. А так как здесь стекло, его можно легко расколоть, пытаясь зацепить край.
Снимаем металлические скобки и прорезаем паз канцелярским резаком. Паз до края стеклянного колпака.
Оп-па! А герметик-то серый и еще более вредный! angell


Кладем фен, чтоб дул прямо на стекло и идем курить. Пять минут прошло, за стекло почти невозможно держацца - самое оно.
Вводим маленькую плоскую отвертку в прорезанный паз и аккуратно и медленно начинаем его тянуть. Очень аккуратно и очень медленно! Стекло тяжелое, горячее, ничо у вас не остынет. Когда станет видно герметик, напарник может аккуратно подрезать его резаком, станет легче.
И вот, вуаля!


Облицовка линзы там просто вложена, вынимаем.
Да, ничо отмечать не надо, все детали подписаны и с защитой от дурака.


А вот и причина невозможности регулировки - раломанные черные упорные стаканчики. Т.е. весь линзовый механизм болтался практически на регулировочном винте Sad


Очищаем. Стакан - отверткой, стекло - ножиком-резаком.
Гарантирую, изматеритесь, пока сделаете Smiley

Моем линзу со стеклом, она поменьше ессно, протираем отражатель. Собираем.
Я залил разбитые упорные стаканчики автоклеем-герметиком ДанДиал(у него есть растяжимость до 400% в высохшем виде), вставил механизм, залил сверху, просушил.
Мажем герметиком канавку, вставляем стекло, ставим скобки, сушим сутки. Сутки - потому что тут тяжелое стекло, а не пластик, как на фаре.
Ну-с, теперь посмотрим, как долго проживет ПТФ, вернее механизм регулировки....

ЗЫ. С удовольствием вбил бы медный гвоздь тому умнику, что придумал линзовую оптику. Во-первых, конденсат на тяжелой и холодной после ночи линзе - постоянный гость, а значит и налет на ней. Во-вторых она цука тяжелая. Раздолбанный механизм регулировки ПТФ тому подтверждение.
Кстати, на Ауди А6 у меня тоже линзовая оптика была, но там все на удивление удобно, стекло отдельно, на скобках, и продаецца нескольких фирм отдельно... и сама фара крепче и продуманнее. Но мыть линзу раз в два года приходилось все равно.

ЗЗЫ. Почему гвоздь медный? А он, когда окислицца, станет ярко-зеленым. И этого дебила будет издалека видно Evil
Записан
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #34 : 18 Сентября 2009, 10:04:31 »

Sdim, Из твоих слов выходит, что ты термогерметик герметик, весь удалил, и посадил стеклы на сантех?
Записан

Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #35 : 18 Сентября 2009, 10:10:38 »

я проделал то же самое, тока у меня нашлись уцелевшие замены на втулки-держатели линзовых блоков... некоторые подклеил суперклеем и заковал в кембрик...
Отражатели всякие и иные хромированные детали птф и фар лучше протирать безворсовой тряпочкой и как не странно с уксусом.... лучше всего отмывает всякие следы на хроме...
конструкция не шипко клевая...

Кста, Сдим, мы походу одновременно делали одно и то же... тока я в фары не лазил.. неохота ))
да и фотега у меня под рукой не оказалось...


Кста, строительный фен можно заменить на кастрюльку с кипящей водой... у меня так и было... вскипятил, миинуты 3-4 в кипятке подержал и скалупнулося, стеклышко окоянное ))

герметик использовал однокомпонентный полиуретановый 3M... был в запасах... Силиконовый герметик, имхо немного не для этого...
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
Sdim
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Омск
Авто: Terracan 3.5 2003г
Город: Омск
Сообщений: 270
« Ответ #36 : 18 Сентября 2009, 13:22:26 »

Sdim, Из твоих слов выходит, что ты термогерметик герметик, весь удалил, и посадил стеклы на сантех?
герметик использовал однокомпонентный полиуретановый 3M... был в запасах... Силиконовый герметик, имхо немного не для этого...
Ну у меня на сантехническом уже год вторая фара видит, и ничего пока с ней плохого...
Фен у меня обычный, бытовой.
Записан
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #37 : 18 Сентября 2009, 13:28:22 »

а я вот устал обычным феном греть... минут 15 курил, а фен работал, на полной моще, сволочь... и ни гу-гу...
поэтому и решил вскипятить ))
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #38 : 19 Сентября 2009, 14:41:17 »

парни..а почему разбирая фары..вы не поставили нормальные линзы?..или просто отражатели  от КИА Соренто например??
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #39 : 21 Сентября 2009, 07:58:04 »

1. а чем эти линзы плохи? вполне нормальные линзы... токма вот крепеж линзы хреновый... от жизни сдыхает...

2. так надо же еще найти никому не нужные птф от соренты... да и нафига ставить от соренты...

3. да и вобщем то цель была не что-то улучшить, а наиболее бюджетно отреставрировать штатные девайсы.
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
Sdim
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Омск
Авто: Terracan 3.5 2003г
Город: Омск
Сообщений: 270
« Ответ #40 : 22 Сентября 2009, 09:20:21 »

не что-то улучшить, а наиболее бюджетно отреставрировать штатные девайсы.
Вот именно Smiley
Кстати, ставил ПТФ и таки умудрился стряхнуть одну лампу. В магазе купил за 100 руб Осрамовскую +30% светоотдачи - разницы не заметил почему-то Smiley
Кстати, попытался ее заменить через лючок - измучился и ободрал всю руку. Потом снял за минуту фару и спокойно вытащил еще за минуту ПТФ сверху. Так что лючок - только для регулировки, не более того.
Записан
саня 345
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва Западное Дегунино
Авто: TERRACAN 2.5 AT 2002г
Город: Москва Западное Дегунино
Сообщений: 58

« Ответ #41 : 24 Октября 2009, 19:42:08 »

Посмотрел фотки разобраной фары и возник вопрос. Сначала объясню в чем у меня беда. При проезде всяких неровностей таких как стыки на мостах, трамвайные пути и тд сильно тясется свет. С обычными лампочками это не сильно заметно но с ксеноном жутко нервирует. Вынимаю лампочку, пальцем через отверстие где стоит лампа шатаю отражатель,он болтается,думаю все дело в этом.Фару снимал, пробовал подтянуть все видимые винтики они закручены до упора. Есть ли там внутри фары еще какие-нибудь винты которыми можно затянуть колбу(отражатель) чтоб она не болталась?
Записан
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #42 : 26 Октября 2009, 09:06:17 »

саня 345,А вот и причина невозможности регулировки - раломанные черные упорные стаканчики. Т.е. весь линзовый механизм болтался практически на регулировочном винте Sad

внимательно посмотри фотку снизу в отчете Sdim... вот те черные держатели сломаны, от того и причина болтанки светоотражателя

Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
саня 345
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва Западное Дегунино
Авто: TERRACAN 2.5 AT 2002г
Город: Москва Западное Дегунино
Сообщений: 58

« Ответ #43 : 26 Октября 2009, 20:18:00 »

На фотке противотуманки,они у меня абсолютно новые и они тоже тряутся на неровностях но я думаю что вместе с бампером потому что если подъехать к стене чтобы пучек света был на ней и постучать в районе противотуманки по бамперу то свет трясется. В ближнем свете такая же система крепления как в противотуманке или нет? Это как то лечится или замена фар?
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #44 : 26 Октября 2009, 21:25:50 »

На фотке противотуманки,они у меня абсолютно новые и они тоже тряутся на неровностях но я думаю что вместе с бампером потому что если подъехать к стене чтобы пучек света был на ней и постучать в районе противотуманки по бамперу то свет трясется. В ближнем свете такая же система крепления как в противотуманке или нет? Это как то лечится или замена фар?
У меня такая же ерунда,после установки ксенона лучик прыгает в обеих фарах.Пластмасски на регулировочных болтах вроде целые,а люфтик всё равно есть.
Записан

+79о89251490
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.134 секунд. Запросов: 25.