Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Двигатель => Тема начата: Константин от 05 Ноября 2008, 23:23:58



Название: Проблема с ТНВД
Отправлено: Константин от 05 Ноября 2008, 23:23:58
Здравствуйте люди добрые!!!!! Подскажите! У меня проблема с насосом. На горячую совсем заводится не хочет. На холодную- как часы. Есть смысл ремонта или лучше заказывать новый? Двигатель 2.5л Может кто сталкивался с такой проблемой? Спасибо!


Название: Re: Проблема с ТНВД
Отправлено: Dizel Man от 11 Ноября 2008, 22:20:00
Попробуйте горячий ТНВД полить водой перед запуском. Что произойдет? Если проблема в нем, точнее в износе плунжерной пары, должен пуститься легко. Но может быть проблема в критическом загрязнении топливной системы. Кстати, а какие дымы выбрасывает двиг при разнотемпературном пуске?


Название: Re: Проблема с ТНВД
Отправлено: Sania от 11 Ноября 2008, 23:28:08
Dizel Man, Приветствую Сергей! Про вас я уже писал...немогли бы вы представится :)
писал вот здесь : http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1157.0.html


Название: Re: Проблема с ТНВД
Отправлено: Константин от 13 Ноября 2008, 18:04:40
Dizel Man, при запуске на холодный двигатель, он заводится сразу и без проблем, дыма нет, обороты ровные. При запуске на горячий двигатель, валит бело-сизый дым.Cтоит остыть, заводится нормально. При езде на прогретом двигателе немного поддымливает, когда газу прибавляешь.


Название: Re: Проблема с ТНВД
Отправлено: Dizel Man от 15 Ноября 2008, 23:20:29
Цитировать
При езде на прогретом двигателе немного поддымливает, когда газу прибавляешь.

А каким цветом дымит? Белый дым на прогретом двиге очень часто бывает в следствии подсоса воздуха в компонентах топливной системы. Обратите внимание на шланги, форсунки, трубки и сам ТНВД. При нарушении герметичности слабые места начинают "потеть" соляром.


Название: Re: Проблема с ТНВД
Отправлено: Dizel Man от 15 Ноября 2008, 23:45:25
Цитировать
Dizel Man, Приветствую Сергей! Про вас я уже писал...не могли бы вы представится
писал вот здесь : http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1157.0.html

Спасибо Вам и Дмитрию за добрые слова. Постараюсь оправдать. Сожалею, но полноценного приема вести пока не могу, ибо поздно принял решение о возобновлении " дизельной практики". На данный момент снова строим мастерскую. Надемся ввести в строй "первую очередь" где-то перед Н.Годом. Пока к нам везут только "трупы" за которые никто не берется. Могу по мере возможности консультировать и решать небольшие оперативные проблемы.
С уважением, Сергей (Dizel Man)


Название: Re: Проблема с ТНВД
Отправлено: ivan123 от 16 Ноября 2008, 13:04:11
Dizel Man,  обращаюсь как спецу можно ли использовать масло 0W.... в турбированных дизелях например в Теракановском 2,9 J3, если нет то почему. Судя этой статейки  http://www.saabzauto.ru/index.php?cont=nevinoven     нельзя.


Название: Re: Проблема с ТНВД
Отправлено: Dizel Man от 16 Ноября 2008, 21:02:58
Цитировать
Dizel Man,  обращаюсь как спецу можно ли использовать масло 0W.... в турбированных дизелях например в Теракановском

Сожалею, но я не могу давать рекомендаций по применению масел, ибо это весьма опасно. Подделка масла весьма несложный бизнес. Завел агрегат - давление масла есть. Прогрел, стрелка упала почти в ноль. А в основном, добавить по статье нечего. Имея турбированный движетель нужно использовать правильные масла (у каждого свой опыт и критерии "правильности") и голову на плечах. Имея негарантированные ГСМ стоит минимум в 2 раза чаще проводить ТО всех основных (масло, воздух, топливная) систем. Сможете чаще - прибору (и Вам) легче жить. Дешевле установить предпусковой подогреватель и использовать более вязкие масла, чем бегать с капиталкой раз в год. Синтетика хороша только тем что может иметь более длинную дистанцию между ТО, но мне кажется не на нашей территории.


Название: Re: Проблема с ТНВД
Отправлено: Константин от 21 Ноября 2008, 12:41:44
Dizel Man дымит на горячем, когда запускаю двигатель, белым дымом. Заезжал в сервис ,,Дизель Пауэр", подключали компьютер, проверяли, сказали, что надо менять плунжерную пару в ТНВД.
Благодарствую Вам за ответы!!!!!! :O


Название: Re: Проблема с ТНВД
Отправлено: Dizel Man от 21 Ноября 2008, 21:03:43
Если трабл с плунжерной парой, то полив обильно горячий ТНВД холодной водой и соответственно его оперативно охладив, Вы, имея прогретый движитель и охлажденный ТНВД поимеете легкий запуск агрегата. Если не помогло, трабла в другом месте. :)  Интересно, по каким параметрам приговорили плунжер? Распечатки не выдали Вам? При убитом плунжере двигатель не изрыгает белого дыма....   ???


Название: Re: Проблема с ТНВД
Отправлено: AlexTer от 21 Ноября 2008, 21:50:28
Приветсвую Сергей!! Вот специальный топик создали для вопросов к вам.. Ответьте плиз если не затруднит.
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1500.0.html


Название: Re: Проблема с ТНВД
Отправлено: Константин от 22 Ноября 2008, 11:28:25
Не,распечаток не делали. Смотрели там разные диаграммы, показания давления. А белый дым идет, когда стартером крутишь двиг и он не запускается. Поливать не пробовал. Но стоит постоять часа два три, и запускается как часы. А не подскажите, эта плунжерная пара влияет как то на холостые обороты??? Просто обороты не плавают ни на холодном, ни на горячем. Постоянные. Вобщем живёт своей жизнью. :-\ >:(


Название: Re: Проблема с ТНВД
Отправлено: Dizel Man от 23 Ноября 2008, 12:06:24
Состояние п/пары на холостые не влияет. Только на давление открытия форсунки и на распыл топлива. От этого и плохой пуск. Попробуйте промыть топливную, очень велик шанс того что все заработает штатно. Убить п/пару на достаточно свежей машине не так просто. Да и работает двигатель, как я понимаю, без замечаний. Бело/сизый дым не признак указанный Вам при диагностике. Скорее всего это воздух попадающий в систему при прогреве и расширении материалов компонентов системы. Если где-то прослаблен хомут на т/шланге, вот Вам и белый дым.  :)


Название: Re: Проблема с ТНВД
Отправлено: Константин от 25 Ноября 2008, 20:22:41
Dizel Man большое спасибо за помощь и подсказки!!!!!!!! Буду проверять топливную систему на наличие загрязнений и подсоса воздуха. При встречи с меня причитается!!!!!!!


Название: Re: Проблема с ТНВД
Отправлено: саня от 02 Февраля 2009, 18:36:15
Здравствуйте люди добрые!!!!! Подскажите! У меня проблема с насосом. На горячую совсем заводится не хочет. На холодную- как часы. Есть смысл ремонта или лучше заказывать новый? Двигатель 2.5л Может кто сталкивался с такой проблемой? Спасибо!
  100% плунжерная пара. в новосибе 5000


Название: Re: Проблема с ТНВД
Отправлено: Dizel Man от 02 Февраля 2009, 22:41:18
Цитировать
100% плунжерная пара. в новосибе 5000

Не факт, хотя и очень похоже. Полить водой ТНВД "на горячую" и все станет почти ясно.


Название: Re: Проблема с ТНВД
Отправлено: Apelsin от 01 Апреля 2009, 11:40:57
Здравствуйте люди добрые!!!!! Подскажите! У меня проблема с насосом. На горячую совсем заводится не хочет. На холодную- как часы. Есть смысл ремонта или лучше заказывать новый? Двигатель 2.5л Может кто сталкивался с такой проблемой? Спасибо!
  100% плунжерная пара. в новосибе 5000
Подскажи где именно этот плунжер за такую цену пожалуйста????


Название: Re: Проблема с ТНВД
Отправлено: nsk_rider от 07 Июля 2015, 15:26:26
Здрасте уважаемые.
Возобновлю темку.
Симптомы у меня как у автора, только плюс ещё обороты на хх плавают, вернее не столько плавают, сколько тахометр как бешенный скачет от обротов хх до 1200-1500 об. А началось с оого, что поменял грм, до замены не было скачков гборотов, заводился на горячюю также плохо.

Тнвд не поливал, доеду домой попробую.

Ещё боль у меня найти сервис в новосибе по террккм нормальный. Уже стошько объехал, жуть. В одном сказали что точно Тнвд надо делать и готовь бабло за мозги, скорее они тоже навернулись.
В другом отправили к электрику, тк не смогли подключится сканом и посмотреть ошибки.
Третьи сказали стартер помирает, надо перебирать, а обороты регулировать выставлением угла.
Вот и к кому верить?
И у всех разные цены.
Что подскажите, может кто имел такую болячку?
Буду рад за советы и по сервису в новосибе тоже.


Название: Re: Проблема с ТНВД
Отправлено: Валерий(69) от 08 Июля 2015, 10:50:53
"Дизель Техник"
г.Новосибирск, ул. Карьерный лог, 47
Тел.:(383) 211-55-94, 344-97-60
Рядные с механическими регуляторами, VE,V3/V3ROM (Bosch/Denso/Zexel)

Дизельэнергия   
Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 71/10
Тел.:  (383) 213-2787
Факс: (383) 213-2787

Экспосервис   
Новосибирск, ул. Станционная, 62А
Тел.: (383) 362-07-07