Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
07 Мая 2024, 11:03:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автохолодильник  (Прочитано 19050 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #15 : 03 Апреля 2009, 14:48:06 »

1) Покупается обычный маленький холодильник, благо сейчас таких много за 5000руб
2) Покупается преобразователь 12/220 500w ........стоит 3 000руб ...............   

И что постоянно  двигатель гонять? Чтоб АКБ не посадить? Уж лучше солнечные батареи, как говорилось...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
fotopaint
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Москва
Сообщений: 59
« Ответ #16 : 03 Апреля 2009, 14:48:53 »

http://www.pitatel.ru/product1.php?id=350
а вот на киловат + встроенное зарядное устройство, цена 5600руб и всё удовольствие, друзья мои...
Записан
fotopaint
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Москва
Сообщений: 59
« Ответ #17 : 03 Апреля 2009, 14:55:27 »

Alex007 (БОНДЫЧ), Солнечные батареи ничего не дают и это уже говорилоть выше. А тут холод -18 гр. А потом если выключить холодильник дома, за сколько там температура станет + 20 Huh? Вот , вот, и получается что штука незаменимая + цена... ИМХО
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #18 : 03 Апреля 2009, 15:00:59 »

fotopaint, ну раз пользовал . Расскажи как. Сколько по времени в сутки гонял ДВС? Как часто в холодильник лазал? Как жарко бывало?
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
fotopaint
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Москва
Сообщений: 59
« Ответ #19 : 03 Апреля 2009, 15:14:16 »

Если часто ездить и останавливаться на ночлег на ночлег, то холод вообще постоянный, не успевает разморозиться за ночь, а в дороге -18 в морозилке, если стоянка долгая, то подзарядка 2-3 раза за сутки по часику. Погонять на холостых дизельную таракашку часик дешевле немного чем 55 000 за 61 литр минералки Smiley Причём эти холодильники автомобильные ничем от обычного не отличаются, те же компрессоры, просто кто поумнее тот экономит на 46 тыс. руб при том же объёме + подключить можно и лампу и обогреватель и телевизор и всё что угодно... Вот такие вот дела
Записан
fotopaint
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Москва
Сообщений: 59
« Ответ #20 : 03 Апреля 2009, 15:16:53 »

А так как по физике при пуске компрессора ток возрастает в 3 раза где-то, то киловатника за глаза...
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #21 : 03 Апреля 2009, 15:22:36 »

Вопросов нет...когда много ездишь и холод под рукой. А вот к примеру стоишь лагерем неделю. Ни куда не ездишь. Ну если тока через день до цивилизации за чем-нить.
 В сутки 3 часа холостой работы ДВС, в неделю 21 час. (это мин., а если жарко, да еще телефизор, чайник-матюгальник, ОБОГРЕВАТЕЛЬ!!!...а женщынам кудри навести-электрбегудю!?? ).......
Я где-то читал что длительная работа дизеля на ХХ вредна ...типа закоксовывание происходит.
(К примеру в инструкции пользователя диз. СантаФе так написано: не желательна работа ДВС на ХХ свыше 15 мин.)...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Savant
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2.5 МКПП EST 2003г.
Город: Забайкальский край
Сообщений: 150
« Ответ #22 : 03 Апреля 2009, 15:24:49 »

Можно прогазовывать периодически, как это делается на Северах, где техника не глушится сутками.
Записан
fotopaint
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Москва
Сообщений: 59
« Ответ #23 : 03 Апреля 2009, 15:31:40 »

Savant, Согласен, а потом что будет дизелю не пойму ? Наоборот всегда ценился, что не греется, тарахтит себе трактор и всё, гоняет холодный воздух...
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #24 : 03 Апреля 2009, 15:43:40 »

Это все понятно... я ж подвожу к тому, что для разных условий использования холодильника , мне думается нужен и разный источник электроэнегии: Если автотурист и в основном в поездках, то инвертор то, что надо. Если стоишь долго дикарем - думаю уж лучше небольшой бензогенератор иметь, чем движку тарахтеньем ресурс   уменьшать  . ИМХО.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #25 : 03 Апреля 2009, 19:13:20 »

Думаю вариант с компрессорным - нормально будет (Лучше чем с адсорбционным, ) тоько как ему тряска? и холодильк такой за 5 тыщ реально... кстати даже если мощность компрессора 270 ватт (как у огромных Атлантов то в киловатный проеобразователь замечательно воцдет) Только Кудабы в Машину такого монстра пристроить, хотя наверное в старекс запросто Smiley
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Щастье
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 2.5 AT 2wd 03г.в.
Город: Эл-Сталь
Сообщений: 416
« Ответ #26 : 04 Апреля 2009, 10:22:10 »

ага, счас ещё и рефрежиратор посоветуете "замутить", не возить же с собой полугодовалый запас провизии: так- чтоб сок прохладный был, сливки, ну м.б. йогурт ... 
Записан

Бог создал людей сильными и слабыми, полковник Кольт их всех уровнял
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #27 : 04 Апреля 2009, 18:52:16 »

Сегодня пообщался со знакомцами на тему автохолодильника.. Они регулярно на Ахтубу рыбалить ездят бригадой и стоят дикарями по долгу. У них вариант: авто дизеля, инвертор, компрессорный холодильник ... катит. Плюс освещение в лагере (энергосберегающие лампчки,  плюс телевизор.) Холодильник переодически отключают.

Молодцы, что эту тему замутили.. для себя много интересного познал.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Щастье
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 2.5 AT 2wd 03г.в.
Город: Эл-Сталь
Сообщений: 416
« Ответ #28 : 25 Апреля 2009, 07:23:05 »

вот, по случаю - был презентован сей девайс....  Термоэлектрический автохолодильник Waeco COOLFUN CR-18 (стоимость от 5 до 6 круб.)
как в работе покажет - отпишусь позже.
Записан

Бог создал людей сильными и слабыми, полковник Кольт их всех уровнял
Террабали
Гость
Бывалый Offline Offline

Возраст: 72
Расположение: г. Москва
Авто: terracan 2.5 at 2003г. 116т.к 57 лет
Город: Москва
Сообщений: 157
« Ответ #29 : 22 Мая 2009, 20:33:49 »

    Мне не понятно - какие требования по применению? Кому с семьёй на пикник?.Кому на рыбалку - сохранить рыбу? Кому охладить пиво ? В общем - никакой конкретики! Нужно подходить дифференцированно. Допустим, если я еду на рыбалку в Харабрли и мне необходимо довести замороженную рыбу до Москвы  , я бы взял и положил в прицеп компактный морозильник на 220 в. и одновременно бросил бы в прицеп небольшой бензогенератор. Но Вы сейчас говорите о таких ценах, как будто посещаете теплые места ежемесячно и занимаетесь коммерческой заготовкой рыбопродуктов!?       
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 25.