Название: Нужен совет - почти купил Terracan 2.9 MT 2002 год 180тыс.км Отправлено: magicman от 22 Апреля 2010, 10:00:43 Всем привет!
Нужен совет - почти купил Terracan 2.9 MT 2002 год 180тыс.км. Оставил вчера залог - завтра буду покупать. При осмотре и проверки прибором - кузов целый - дверь водителя только возможно красилась. Так в целом нареканий нет как к аппарату так и к цене - но есть сомнения: Первое при включении передач как при движении так и при трогании идет небольшой удар - типа как крестовина на класике когда ушатана - это нормально? и насколько дорого лечится? Второе - ушатаны задние амортизаторы - сколько будет стоить вопрос их покупки и замены примерно? Третье - подтеков масла почти нигде нет - единственно только на переднем мосту около правого колеса есть небольшое пятно - это нормально?. Четвертеое - с турбиной вроде что-то делали уже и стоит таймер для отключения, но в инете много нареканий есть по этому двигателю что что-то там сыпется и форсунки погибают - есть ли шанс что это и меня постигнет или все-таки за такой пробег они уже должны были накрыться раньше? Просто никогда с дизелем дела не имел. Пятое - при торможении - передние тормоза свистят как на классике - насколько это нормально и как лечится? И шестое - где можно купить накладки под дерево на панель? Заранее спасибо все ответившим! Юрий. Название: Re: Нужен совет - почти купил Terracan 2.9 MT 2002 год 180тыс.км Отправлено: megranny от 22 Апреля 2010, 11:24:21 Если стук при трогании издает крестовина или даже две,то лечится это довольно просто-заменой.Родные стоят денег,но форумчане и я в том числе ставят УАЗ-ГАЗ,все размеры один в один,т.е.весь процесс замены очень скажем бюджетно будет стоить.
Амортизаторов выбор большой-тоже можно подобрать бюджетную версию,кстати сейчас обсуждается здесь http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,7257.msg48842/topicseen.html#new Колеса свистят при торможении-это по всей видимости колодкам каюк и свистят сигнализаторы износа колодок(от 800 руб.и выше выбор большой) От поломки двигателя не застрахован никто - это лотерея,кто-то при своих остается,ну а кто-то попадает.Читай Форум. Название: Re: Нужен совет - почти купил Terracan 2.9 MT 2002 год 180тыс.км Отправлено: Алексей(Степанов) от 22 Апреля 2010, 11:44:09 про форсунки надо искать по ключевым словам солярка из фильтра, водить магнитом, и особенно вчитываться в то что пишет дядя Леша ColonelU
про накладки лучше даже не думать. главное чтобы все работало. мне лично кажется что корейское дерево имитирующее пластик смотрится гораздо хуже чем графит... Название: Re: Нужен совет - почти купил Terracan 2.9 MT 2002 год 180тыс.км Отправлено: БОНДЫЧ от 22 Апреля 2010, 11:56:10 magicman, двигатель 2.9 конечно попривередливей к топливу, но и достоинств поболе (динамика!) Если прежние владельцы не лили всякое пойло - то не стоит и беспокоиться по топливной. У меня уже за 150 тык. проблем по топливной не имел. И турботаймер стоит с новья авто. Хотя у каждой железяки есть свой жизненный ресурс...
А откуда машинка то? Название: Re: Нужен совет - почти купил Terracan 2.9 MT 2002 год 180тыс.км Отправлено: Ruffian от 22 Апреля 2010, 13:05:34 Ребята ... все конечно хорошо. Но есть одно НО!.... С большой буквы этого слова.
Продавец же тоже не просто так авту продает. Если обратиться к карте ТО , то авто предстоит глобальное ТО. , т.е. совмещаются ТО на каждые 90 тыс. км , на 60 тыс.км., на 45 тыс . км и 10 тыс.км Карта ТО здесь http://myterracan.ru/index.php?newsid=25 - А именно Замена всех жидкостей (Тормозная, антифриз, масло в в мостах ,масло в коробке , масло в раздатке , масло в двигателе), с соответствующей заменой фильтров (воздушный , масляный и топливный).А это получается уже кругленькая сумма. - замена ГРМ со всеми роликами - замена приводных ремней с роликами (генератора , кондея). - Проверка помпы . - Замена сальников распредвалов. Это только по ТО. На 180 тыс надо обратить особое внимание на форсунки , т.е. при производстве ТО надо их тестить . Также рекомендуется проверить производительность насоса. Большой шанс того , что форсы надо будет менять.Для примера у меня обошлось только заменой форсунок , а это 40 тыс деревянных без работы. По поводу свистящего передка при торможении , то возможно это " скрипуны " , а возможно и колодки с перекосом установлены. Потому как скрипуны обычно скрипят не только при торможении , а во время езды также . По крайней мере у меня так было. Поэтому не исключаю необходимость в замене передних тормозных дисков. По поводу удара при включении первой передачи , то такого не должно быть . Может быть и крестовина , а может быть и раздатка.Но такого быть не должно. |