Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Для выбирающих Терракан => Выбор и сравнение => Тема начата: magicman от 22 Апреля 2010, 10:00:43



Название: Нужен совет - почти купил Terracan 2.9 MT 2002 год 180тыс.км
Отправлено: magicman от 22 Апреля 2010, 10:00:43
Всем привет!

Нужен совет - почти купил Terracan 2.9 MT 2002 год 180тыс.км. Оставил вчера залог - завтра буду покупать. При осмотре и проверки прибором - кузов целый - дверь водителя только возможно красилась. Так в целом нареканий нет как к аппарату так и к цене - но есть сомнения:

Первое при включении передач как при движении так и при трогании идет небольшой удар - типа как крестовина на класике когда ушатана - это нормально? и насколько дорого лечится?

Второе - ушатаны задние амортизаторы - сколько будет стоить вопрос их покупки и замены примерно?

Третье - подтеков масла почти нигде нет - единственно только на переднем мосту около правого колеса есть небольшое пятно - это нормально?.

Четвертеое - с турбиной вроде что-то делали уже и стоит таймер для отключения, но в инете много нареканий есть по этому двигателю что что-то там сыпется и форсунки погибают - есть ли шанс что это и меня постигнет или все-таки за такой пробег они уже должны были накрыться раньше? Просто никогда с дизелем дела не имел.

Пятое - при торможении - передние тормоза свистят как на классике - насколько это нормально и как лечится?

И шестое - где можно купить накладки под дерево на панель?




Заранее спасибо все ответившим!

Юрий.


Название: Re: Нужен совет - почти купил Terracan 2.9 MT 2002 год 180тыс.км
Отправлено: megranny от 22 Апреля 2010, 11:24:21
Если стук при трогании издает крестовина или даже две,то лечится это довольно просто-заменой.Родные стоят денег,но форумчане и я в том числе ставят УАЗ-ГАЗ,все размеры один в один,т.е.весь процесс  замены очень скажем бюджетно будет стоить.
Амортизаторов выбор большой-тоже можно подобрать бюджетную версию,кстати сейчас обсуждается здесь
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,7257.msg48842/topicseen.html#new
Колеса свистят при торможении-это по всей видимости колодкам каюк и свистят сигнализаторы износа колодок(от 800 руб.и выше выбор большой)
От поломки двигателя не застрахован никто - это лотерея,кто-то при своих остается,ну а кто-то попадает.Читай Форум.


Название: Re: Нужен совет - почти купил Terracan 2.9 MT 2002 год 180тыс.км
Отправлено: Алексей(Степанов) от 22 Апреля 2010, 11:44:09
про форсунки надо искать по ключевым словам солярка из фильтра, водить магнитом, и особенно вчитываться в то что пишет дядя Леша ColonelU
про накладки лучше даже не думать. главное чтобы все работало. мне лично кажется что корейское дерево имитирующее пластик смотрится гораздо хуже чем графит...


Название: Re: Нужен совет - почти купил Terracan 2.9 MT 2002 год 180тыс.км
Отправлено: БОНДЫЧ от 22 Апреля 2010, 11:56:10
 magicman, двигатель 2.9 конечно попривередливей к топливу, но и достоинств поболе (динамика!) Если прежние владельцы не лили всякое пойло - то не стоит и беспокоиться по топливной. У меня уже за 150 тык. проблем по топливной не имел. И турботаймер стоит с новья авто.   Хотя у каждой железяки есть свой жизненный ресурс...
А откуда машинка то?


Название: Re: Нужен совет - почти купил Terracan 2.9 MT 2002 год 180тыс.км
Отправлено: Ruffian от 22 Апреля 2010, 13:05:34
Ребята ... все конечно хорошо. Но есть одно НО!....  С большой буквы этого слова.

Продавец же тоже не просто так авту продает.

Если обратиться к карте ТО , то  авто предстоит  глобальное ТО.   , т.е. совмещаются  ТО на каждые 90 тыс. км , на  60 тыс.км., на 45 тыс . км и 10 тыс.км

Карта ТО здесь

http://myterracan.ru/index.php?newsid=25

- А именно Замена всех жидкостей  (Тормозная, антифриз, масло в в мостах ,масло в коробке , масло в раздатке , масло в двигателе), с соответствующей заменой фильтров (воздушный , масляный и топливный).А это получается уже кругленькая сумма.

- замена ГРМ со всеми роликами 
- замена приводных ремней  с роликами (генератора , кондея).
- Проверка помпы .
- Замена сальников распредвалов.

Это только по ТО.

На 180 тыс надо обратить  особое внимание на форсунки , т.е. при производстве ТО   надо их тестить . Также рекомендуется проверить производительность насоса. Большой шанс того , что форсы надо будет менять.Для примера у меня обошлось только заменой форсунок , а это 40 тыс деревянных без работы.

По поводу свистящего передка  при торможении , то возможно это " скрипуны " , а возможно и колодки с перекосом установлены. Потому как скрипуны обычно скрипят не только при торможении , а во время езды также . По крайней мере у меня так было.  Поэтому не исключаю необходимость в замене передних тормозных дисков.

По поводу удара при включении первой передачи , то такого не должно быть .  Может быть и крестовина , а может быть и раздатка.Но такого быть не должно.