Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
17 Мая 2024, 15:30:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запускается и глохнет (глохнет на ходу)  (Прочитано 98442 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Slavytich
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
« Ответ #45 : 20 Декабря 2009, 23:54:19 »

У нас амереканцы стоят почтив два раза дороже поэтому их особо не кто не покупает.  Да нет года на 3-4 хватает спокойно и даже больше если следить за ним.У меня на паджеро АКБ "Арктика" отходил почти 5 лет но это при регулярном обслуживании.
Записан


AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #46 : 21 Декабря 2009, 01:37:57 »

Почитал вроде все понял, только не понимаю почему АКБ умирает напрочь. Машинка вначале убила годовалый аккумулятор, теперь пришла очередь и которому от роду один месяц. С чем может быть связана проблема, и где можно проверить генератор ну в случае чего поремонтировать. Генератор покупал контрактный год назад за 4000, на холостых оборотах батарейку высасывает в ноль, газку немного прибавляешь вроде зарядку дает судя по повышению яркости лампочек салона и приборки..
Привет Серега!! история как и моя.. родной генератор выдавал 13,6 вольта, потом на нем потек вакуумный насос и я купил восстановленный за 4 тыр. Так же выдавал 13.6 вольта. А недавно Оптима померла почти(работала чуть больше года) Оказалось что, постоянный маленький недозаряд уменьшает активную емкость батареи.

 В итоге контрактный генератор заклинил, Саня отвез два моих генератора в переборку, где мне и собрали из 2-х один. Сейчас генератор выдает 14.5 вольт. 

Оптиму пришлось отправить на реанимацию, вот жду теперь приговора((
Записан
lokimb
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 м2004г
Город: питер
Сообщений: 286
« Ответ #47 : 30 Декабря 2009, 21:33:20 »

люди не кто не встречался с подобным ,как саляры меньше пол бака так загорается чек и машина глохнет,еле доковыляеш до заправки доливаеш до полного дальше ездиш как белый человек пока опять пол бака не скатаеш?
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #48 : 30 Декабря 2009, 22:07:31 »

Первое что приходит в голову - нет сообщения объема бака с атмосфЭрой... Разряжение в баке по мере сжигания топлива..
Попробуй крышку бака недозакручивать...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
lokimb
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 м2004г
Город: питер
Сообщений: 286
« Ответ #49 : 30 Декабря 2009, 22:27:40 »

я пробывал открывал пока саляры не дольеш глохнет
Записан
василий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: прибалтика
Авто: 2,9 AT ... 2004 г.
Город: эстония.г.нарва.
Сообщений: 958

« Ответ #50 : 31 Декабря 2009, 00:32:58 »

поменял все фильтры на машине, проблема пропала. Smiley
Записан
lokimb
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 м2004г
Город: питер
Сообщений: 286
« Ответ #51 : 08 Января 2010, 13:55:17 »

 а точна причина в груше ?у меня щас такая же ерунда машина ездит, пол бака скатываю глохнет потом заводится и глохнет саляры доливаю до полного снова едет ,а сегодня заглохла было больше половины бака,открыл капот и увидел сплющеную грушу,постепенно она распрямилась завел  опять сплющилась,снял трубки с фильтра, скатал топливо  снего накачал грушей вроде все сново заработало.точно ли дело в груше? пробку бензобака открывал разницы не заметил .я не думаю что груша сильно дорогая лиш бы дело было в ней
Записан
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #52 : 01 Февраля 2010, 14:43:09 »

А соляры реально полбака? Может тупо датчик глючит и показывает полбака, а на самом деле там сухо уже?
С уровня полубака до полного скока литров влезает?
Записан
VOVOS
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Галл-2  3.0  2001г. 204т.к.
Город: МО г.Долгопрудный
Сообщений: 102
« Ответ #53 : 01 Февраля 2010, 15:11:31 »

а еще и сеточка могет подзабитой быть.....
Записан


POMAH
Гость
« Ответ #54 : 01 Февраля 2010, 16:33:54 »

а может и трещина быть по середине топливозаборной трубки в баке.
Записан
lokimb
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 м2004г
Город: питер
Сообщений: 286
« Ответ #55 : 01 Февраля 2010, 17:21:14 »

я похоже разобрался с этой проблемой там что то замерзало потому что потом повторялось и с почти полным баком сжималась груша и топливо не поступало,я на свой страх и риск долил антигеля и снова заправился больше не повторялось.
Записан
pilat27130
новичок Offline Offline

Авто: Таракан 2.9 2004
Город: Москва
Сообщений: 12
« Ответ #56 : 21 Сентября 2010, 08:43:59 »

Помогите советом. При сбрасывании оборотов двигатель глохнет. Тут же завожу и еду. А бывает не глохнет. Что может быть? Лампочки горят все, как при запуске.
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #57 : 21 Сентября 2010, 08:51:01 »

в смысле - лампочки все горят - даже на ходу? :-/
Записан

если что - пишите в личку
pilat27130
новичок Offline Offline

Авто: Таракан 2.9 2004
Город: Москва
Сообщений: 12
« Ответ #58 : 21 Сентября 2010, 09:01:49 »

Нет , когда заглохнул. А бывает Бырррр... и не глохнет?!
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #59 : 21 Сентября 2010, 13:17:05 »

Может стоит провод массы на двигателе осмотреть, если контакт отходит то может заглохнуть, а так как ключ в положении зажигание - лампы горят как будто только его включил.... Или клеммы на аккумуляторе, а может и аккум коротит эпизодически....

Ну и ещё, как вариант, сигналка стоит навроченная? С автозапуском? Врезается в линию зажигания? Может она "чудит" по-тихоньку....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 26.