Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
15 Мая 2024, 07:31:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тянет вправо  (Прочитано 8489 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« : 21 Декабря 2010, 22:31:07 »

Предистория:
Примерно полгода назад въехал на бордюр (15-20см) на скорости около 50км.ч, два балона порвал, и диски чуть погнул по краям (8-ки не обнаружено). Когда машина стоит на ровной поверхности, правая передняя сторона чуть наклонена вниз. Тянет вправо... Начало хавать зимнюю резину, переднюю, до этого она стояла было все ок.

Лечил так:
Поменял кулак, все мелочи, делал геометрию несколько раз (показывает на разных аппаратах отколнения в пределах нормы, т.е. абсолютно не критические), диски в поряде, резина в поряде, давление в колесах в норме.  Ничего не помогло...

Симптомы:
Отпускаю руль на скорости, он отклоняется вправо на 3-5 градусов и машина соответсвенно едет вправо. Напрягает, да и резину кушает помаленьку...

Что может быть?) sinka Еще не проверил один вариант, подкинули идею насчет торсиона, вроде как он мог скрутиться чуть, и его нужно накрутить до стандарта.

Проверял ходовку и у своего мастера, и у двух других - все сходятся в одном - вся ходовка в идеале...

И еще, при проезде неровностей, когда задние колеса резко уходят вниз, слышен щелчек, похожий на удар деревянного молоточка по деревянному же молоточку Smiley (когда окна закрыты не слышно) Найти ничего не можем. Раньше не было, уже и на запаску грешил, но вроде не она.

Всем заранее спасибо!!!)))
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #1 : 22 Декабря 2010, 00:00:06 »

Кто-то из форумчан писал,что повредился также,наехав на бордюр.Вот только кто?
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1202

Егор
« Ответ #2 : 22 Декабря 2010, 07:24:56 »

А резину с какой стороны ест?
У меня тож тянет, только влево... пришел из кореи с правой стороны резина лысая как колено была
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #3 : 22 Декабря 2010, 09:41:41 »

Ест резину спереди, с обеих сторон, но с правой немнго сильнее. Подробности - на бордюр залетел правой стороной под прямым углом...
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1202

Егор
« Ответ #4 : 22 Декабря 2010, 13:19:14 »

Сход-развал надо проверить, если с обоих сторон с переди...
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #5 : 22 Декабря 2010, 23:33:21 »

Сход-развал надо проверить, если с обоих сторон с переди...

Это может провоцировать увод вправо с описанными симптомами?
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Online Online

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #6 : 23 Декабря 2010, 06:39:10 »

Развал-схождение влияет на управляемость, в том числе и увод авто в ту или другую сторону. Перед тем как делать развал - схождение необходимо проверить состояние шаровых опор и рулевых тяг и при необходимости заменить, что бы потом ещё раз не делать.
Записан

С Уважение Александр!
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #7 : 23 Декабря 2010, 13:41:28 »

Развал-схождение влияет на управляемость, в том числе и увод авто в ту или другую сторону. Перед тем как делать развал - схождение необходимо проверить состояние шаровых опор и рулевых тяг и при необходимости заменить, что бы потом ещё раз не делать.

Ок, глянем, спасибо большое! Как определить "гнутость" рулевых тяг?
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Online Online

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #8 : 23 Декабря 2010, 13:57:39 »

Ок, глянем, спасибо большое! Как определить "гнутость" рулевых тяг?
"Гнутость" имеется ввиду гнутая или нет? Если да то залезть под машину и визуально посмотреть. Я же имел ввиду проверить на предмет люфта, а не "гнутости".
Записан

С Уважение Александр!
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #9 : 23 Декабря 2010, 13:58:58 »

Ок, глянем, спасибо большое! Как определить "гнутость" рулевых тяг?
"Гнутость" имеется ввиду гнутая или нет? Если да то залезть под машину и визуально посмотреть. Я же имел ввиду проверить на предмет люфта, а не "гнутости".

Именно гнута или нет.. Люфтов нигде нет.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #10 : 23 Декабря 2010, 14:15:40 »

Tiburon   Надо заехать на развал/схождение с хорошим современным оборудованием, если мастера шарят в своем деле, то они вычислят какие детали деформированы. На глазок там не определишь.
Записан
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #11 : 23 Декабря 2010, 14:19:41 »

Ок, спасибо! Как только сделаю, так сразу опишу эффект!
Записан
Вова
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 CRDi
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 13
« Ответ #12 : 23 Февраля 2011, 13:22:37 »

была такая же проблема .. тянуло вправо, поменял втулки маятникого рычага и все стало на свои места!!!!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.035 секунд. Запросов: 27.