Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
08 Мая 2024, 04:45:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Центральное отверстие - проставки или...  (Прочитано 43242 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #75 : 09 Апреля 2013, 08:11:22 »

SSD, А теперь почитай ответ №45...Думаю все-же от чрезмерной затяжки, т.к. если тянуть как положено штатным баллонником, то диски ходят годами(мой 2003 года, и выдавили диски только в 2009 применив пневмогайковерт, сейчас тяну только баллоником и больше ничего не выдавливает)
Да, я читал твой пост - у меня была та же картина. Я также поправил эти "вдавленные" места и всё с тех пор в порядке. Самое интересное, что у меня куча знакомых, которым уже несколько лет крутят гайки именно пневмогайковёртом, и ничего. Нам, наверное, не повезло.
Диск держится за счет трения диск-ступица, если б держался счет усилия шпилек- оторвало бы и срезало их давно...
Совершенно с этим согласен, я про это и писал.
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #76 : 09 Апреля 2013, 09:37:43 »

Вот бадягу развели и каждый за свою правоту рубится. Алексей уже и забыл про свой вопрос, наверное ужо и диски поставил. Что выбрал?
В точку.  *rzhu* Тему-то начал majorPronin (с тех пор он уже боиццца  сюда заходить), который задал, как надеялся, несложный вопрос – какие диски ему купить. Щас, думал он, быстренько все правильно посоветуют, и пойду куплю себе новенькие классные диски на лето. Зря надеялся…  Grin По прочтении 6 (уже и пока еще) страниц обсуждения впору схватиться за голову от ужОса  viselica и бежать учить сопромат: Аааа!  crying
По поводу допусков и посадок вставлю ненаучные полкопейки, хотя уже и так выяснили, и Борисыч, даже вроде бы согласился, что производитель мог сам же устанавливать на свое детище диски разные с разными параметрами. И это касается не только, например, гаек (конус или плоские), но и других параметров, в том числе по DIA. Мне-то можно не верить, откройте мануал. Борисыч дает 0,05 мм допуска (применительно к дискам, на мой непрофессиональный взгляд: пять сотых – это скорее на погрешность смахивает), а производитель рекомендует (!всего лишь "рекомендует"!) 106 или 106,5. Конечно же, 0,5 это не 1-2 мм, но тем не менее повод уже для того, чтобы засомневаться, что сам производитель именно на ЦО возлагает всю ответственность за центровку! Надеюсь, что самого производителя авто не станут обвинять в пренебрежении безопасностью собственного авто? И не думаю, что у них там в южнокорейском обкоме были такие же проблемы с поставками комплектующих как у нас при Госплане: что завезли, то и прикрутили (это уже к другой теме обсуждения – про Кореи  *kakbaran*).

(P.S.: упоминание про сопромат не примите за издевку или что-то подобное в чей-то адрес – совсем даже наоборот, уважаю!  Smiley)
Записан

С Уважением,
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #77 : 09 Апреля 2013, 10:28:33 »

Сделал фото. Это я к чему, на родной гайке, всё же небольшой конус на шайбе имеется, на диске, соответственно тоже, немного - но есть. С "другой" гайкой и не родным диском, без коментариев, всё понятно. Мне стало этого мало, и взяв два набора щупов, замерил зазаор, между ступицей и диском. По заду - 0,50+0,45+0,40!, зазор на одну сторону-1,35 мм. Итого, диаметр ЦО диска больше диаметра ступицы на 2,7 мм.  *figase*

По переду - 0,50 на сторону... диаметр ЦО диска больше диаметра ступицы на 1 мм.  *figase*
Диаметр ЦО всех 4-х дисков-одинаковый, стало быть "идеального" подбора ЦО нам не достичь...
   В одном месте, в зазор между диском и ступицей щуп 0,50 не пролез... из этого можно сделать вывод, что я видимо более сильно затянул эту гайку, произошла деформация (как описывал SSD)... шинщиков с пневмо-гайковёртом-не подпускаю... видать сам балонником перетянул...

 
Записан

120000т.км.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #78 : 09 Апреля 2013, 10:34:02 »

Гайка от штатного литья R16
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #79 : 09 Апреля 2013, 13:31:56 »

ИМХО всё это не только данного конкретного обсуждения касается. Много-много раз по различным поводам в разных темах попадались слова: «на Терракане ШТАТНЫЙ размер диска/шины такой-то…». Нет этого – нет какого-то одного единого штатного размера. Есть разные комплектации, и диски родные=штатные=заводские=оригинальные ставились разные и по диаметру диска, и по ширине диска, и по диаметру ЦО, и по вылету диска, и из разного металла. (Точно так же как на них штатная резина была разная). А это просто лишний раз подтверждение нам всем, что по некоторым из этих параметров в их рамках возможны варианты замены, не требующие никаких дополнительных переделок-доработок и без ущерба надежности и безопасности. Конкретно по ЦО есть "исходный" размер=ограничение - диск с меньшим отверстием просто не влезет. А вот что действительно во всех и любых вариантах неизменно и должно соблюдаться, это касается параметров крепежа, и никакие тут варианты невозможны: 6х139,7 и М12х1,5. А вот штатные гайки, ну, может быть, они тоже могли быть разные в зависимости от типа диска, хотя, честно сказать, считал, что со всеми и любыми терровскими оригинальными легкосплавными дисками гайки должны и могут быть только одного типа - под конус 60 градусов (у меня вот точно такие же как на фото Noks1).
Записан

С Уважением,
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #80 : 09 Апреля 2013, 15:29:58 »

Я на трёх комплектах дисков ставил проставочные кольца,токаря точили "по месту",т.е с мин.допусками.Кольца точили стальные и запрессовывали в диск,и который после достаточно плотно надевался на ступицу( или ступичный выступ ).Посадочные места содержались в чистоте и смазывались.На стальные диски кольца точились с допуском 0,05мм.Ни разу не возникло проблем со снятием-установкой дисков,а так же с балансом. Sergeste,совсем не согласен с тем что производители ставят большее ЦО,т.к НИКОГДА никто из них не позволит себе этого,и сам не видел,да и народу знакомого на дилерских центрах достаточно.Кстати померяйте кто-нибудь диаметр отверстий под шпильки,они не менее 14мм под 12мм шпильки.Колесо очень на них свободно елозит.Без центровки резина довольно быстро идёт пятнами,даже если сбалансирована на диске.Как правило ещё и не подлежит финишной(динамической) балансировке.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #81 : 09 Апреля 2013, 16:55:33 »

Noks1, Во у меня такие же гайки
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #82 : 09 Апреля 2013, 18:16:57 »

Noks1, Во у меня такие же гайки

Где-то я тему поднимал, почему у меня шпильки накрываются, и на шиномонтажке сказали от неправильных гаек.
А Экзист выдает гайки как у Игорь10RU!!! С разными номерами всякими заказывал.....
Noks1, PuzA, скажите номер правильных гаек!
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #83 : 09 Апреля 2013, 19:23:36 »

Где-то я тему поднимал, почему у меня шпильки накрываются, и на шиномонтажке сказали от неправильных гаек.
А Экзист выдает гайки как у Игорь10RU!!! С разными номерами всякими заказывал.....
Noks1, PuzA, скажите номер правильных гаек!

Я несколько дней назад получил вот эти
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://www.запрещенный сайт/_data/wr_item_cat_item/20130122210409-6057.jpg&imgrefurl=http://www.запрещенный сайт/35844.php&h=586&w=600&sz=235&tbnid=6Q0DmJ6_UGglQM:&tbnh=90&tbnw=92&prev=/search%3Fq%3D52950%2BH1000%26tbm%3Disch%26tbo%3Du&zoom=1&q=52950+H1000&usg=__dkQGe1HVb1ia8IFVEGfBaOadK7U=&docid=u24vvvzTYfUI9M&sa=X&ei=439jUaWOI4el4AS4w4DQDA&ved=0CE4Q9QEwBQ&dur=759
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #84 : 09 Апреля 2013, 19:28:09 »

Я несколько дней назад получил вот эти
Вот такие самые у моего терика стоят от рождения.... Azn
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #85 : 09 Апреля 2013, 19:52:28 »

Я несколько дней назад получил вот эти
Вот именно этот номер 52950-H1000 и у меня по ВИНу пробивается.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #86 : 09 Апреля 2013, 19:59:39 »

А я так подумал - то что Борисыч предлагает ведь хуже не сделает, поэтому нада дискуссию прекращать и принять постановление:
1. Кто хочет может использовать проставки (хуже точно не будет). Проставки можно купить по прикольным ценам в шинсервисах. 95% из них пластиковые, у которых модуль Юнга раз в 10 меньше люминия дисков. Пластик однозначно поможет избежать деформации при затягивании гаек.
2. Кто может - заказывает проставки у токаря из конструкционной стали, еще лучше нержавейки (очень круто - диск не деформируется, со ступицы снимается).
3. Кто не хочет - ничего, указанного в п.п.1 и 2 не делает.
4. Выполнившие п.п. 1...3 счастливы по-своему  Smiley
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #87 : 09 Апреля 2013, 20:14:03 »

Спасибо, Noks1,SSD, заказал сразу все 24 штуки!
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #88 : 19 Апреля 2013, 16:09:48 »

Вот на таких катаюсь
Записан



 210т,км
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 26.