Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
07 Мая 2024, 09:19:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор резины для снега  (Прочитано 9835 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« : 06 Февраля 2012, 03:36:14 »

Вот вчера в очередной раз съездили в лес. Снега на прошлой неделе намело ого го! Ехали на Паджереке с супер селектом и на МТ резине. Некоторые места проскакивали ходом в некоторых с откатом и пробивали. Тут даже захотелось поменять своего "брата" (таракана) на ММС)))
И вот всетаки на какой резине ехать по такому глубокому снегу?
Записан

Лучше поздно чем никогда
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #1 : 06 Февраля 2012, 04:31:56 »

На тракторной *rzhu*, а если серьезно то для снега я думаю надо крупный протектор с боковыми грунтозацепами (можно еще цепи или резиновые калошки с шипами, они протектор увиличивают+шипы), лопату по-любому, из-под пуза снег выковыривать ну и самое главное - голову. Для глубокого снега необходимы большие лапти и высокий клиренс, что бы под пузо снег не натрамбовывать.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
VadimSPb
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002 161 t.k.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 170
« Ответ #2 : 06 Февраля 2012, 08:07:18 »

Как ни странно Cooper зимний по снегу очень хорошо гребет, ток надо с небольшой пробуксовкой, МТэшка хорошо только до того момента, когда под снегом появляется лед. Проверено Шнивой
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #3 : 06 Февраля 2012, 08:40:39 »

стравливать надо до 0,7 и попрет еще лучше!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #4 : 06 Февраля 2012, 08:44:16 »

У меня стоит с зади гудрич Алтика, а спереди бриджстоун Близак (разная резина потому что в на своей когда поехал порвал покрышку(hlam) по такому снегу стравливать нужно???
Записан

Лучше поздно чем никогда
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #5 : 06 Февраля 2012, 09:01:53 »

любая резина, будучи стравленной, улучщает свои ездовые качества в снегу-грязи.. неоднократно проверено. Единственный минус - это при выезде на дорогу, надо тратить время на накачку.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #6 : 06 Февраля 2012, 13:36:51 »

любая резина, будучи стравленной, улучщает свои ездовые качества в снегу-грязи.. неоднократно проверено. Единственный минус - это при выезде на дорогу, надо тратить время на накачку.
полностью согласен, в армейских авто (типа 66, урал, зил, краз) на панелях был манометр с показаниями снег, болото, пахота и т.д.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #7 : 06 Февраля 2012, 13:55:22 »

HAMMER256, ездил два года на Купер дискаверер м+с шипы. Особо хвалить бы не стал. Середнячек на твердую наверно четверку. Может из-за особенностей трансмиссии терракана. На паджеру поставил Ханкук ай-пайк шипы. Боковых грунтозацепов нет вообще (конечно минус), но по снегу уже пришлось попахать. Прет. Если останавливается, то отъезжаем и с расгону пропахиваем снег. Даже в гору. Пока Ханкук понравился больше. Заметил, рисунок Ханкука направленный - один в один как у Нокиан хакапелита 5.
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #8 : 07 Февраля 2012, 02:21:48 »

А я всё смотрю в сторону Купера СТ, как думаете сойдет?)))
Записан

Лучше поздно чем никогда
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2170

Сергей
« Ответ #9 : 07 Февраля 2012, 10:27:19 »

В прошлую зиму на ДР клуба на BFGoodrich Winter Slalom шипованой 235.65.R16 и сам выгребал нормально и клубней из сугробов дёргал без проблем. По дорогам тоже меня вполне устраивает.
Если загнать машину так, что на брюхе повиснет, тут никакие резина и блокировки не помогут, видел как Патрули, Паджеры, Круизёры в сугробах сидели безнадёжно.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #10 : 27 Января 2013, 20:33:58 »

И-502, мне нравится.
DR165329
Записан

120000т.км.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #11 : 28 Января 2013, 07:11:38 »

Игорь10RU, а дальше что? Huh? Вылезли и толкали, тянули или откапывали? *shashkoi*
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #12 : 28 Января 2013, 18:33:44 »

... Виталя... ё-маё, видео закончилось, не по тому, что застрял...  Smiley рука замёрзла, я же сам рулил и снимал... потолкался и выехал, потом ещё... даже лопаты с собой не было. Просто мне понравилась эта резина ещё осенью, вот теперь зима... как "универсальная", вполне устраивает. Шипов на льду конечно не хватает, наверное сам зашипую.
(... есть продолжение видео, если интересно...)
Записан

120000т.км.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 26.