Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
07 Мая 2024, 20:52:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Давление в шинах...  (Прочитано 45082 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #15 : 21 Июня 2012, 18:09:00 »

Господа,прочитал,тут,что некоторые качают 3 атм,,ну и ну....лично я качаю перед 2 очка,зад 2,2 и полный ажур....а вот 3 это канешно перебор,хотя на вкус и на цвет товарищей нет....
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #16 : 21 Июня 2012, 18:21:31 »

Господа,прочитал,тут,что некоторые качают 3 атм,,ну и ну....лично я качаю перед 2 очка,зад 2,2 и полный ажур....а вот 3 это канешно перебор,хотя на вкус и на цвет товарищей нет....
Серж,дык  и по-разному все ехают ведь!Давление в зависимости от загрузки машины рекомендовано увеличивать.Если про Таракана,то там на шильдике были цифры типа 2,8 при полной загрузке да и с прицепом еще.
У мну сейчас на 60-й высоте 2.2 и 2.4 перед-зад,жестковато,однако.На днях приятель пригнал таку штуку-Dacia-Logan MCV,типа 7-ми местный УПВ с увеличенной колесной базой.Дык там по умолчанию 2.4 и 2,6-о,как!
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #17 : 21 Июня 2012, 18:33:48 »

Точнее главное, на '16 дисках/ резина AT что-то там такое, тракторная такая большая -:)!
Надувал тут на подкачке и очень озадачился...
Хороший подход, научный...
Там на шинах, меленькими букофками, обычно по-аглицки, пишется максимальное давление накачки и максимальная нагрузка на шину при этом самом максимальном давлении накачки.
Соотноси имеющуюся в реале нагрузку с той максимальной - и получишь примерно потребное давление накачки.
Хотя зависимость и не линейная. На диком Западе есть справочники с таблицами по распространенным моделям шин.
Особенно это касается тех самых "тракторных", т.е. грузовых, с высоким индексом нагрузки.
Сам на "31" колесах накачиваю 2.65 атм летом при небольшой загрузке машины.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #18 : 21 Июня 2012, 18:38:29 »

У мну сейчас на 60-й высоте 2.2 и 2.4 перед-зад,жестковато,однако.
Не в высоте профиля дело, а в жесткости каркаса шины (т.е. индексе грузоподъемности).
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #19 : 21 Июня 2012, 22:33:33 »

Летние и зимние качаю 2,3, когда с прицепом 2,4. Goodrich Mud Terrain по трассе 3,0-3,5 так как они высокие и у них большая деформация при низком давление, следовательно сопротивление качению, нагрев и неустойчивость на высоких скоростях. Но гравию, грейдеру 1,8 и идет намного мягче. По камням, когда нет ударов 1,6, тогда цепляется она великолепно, но надо аккуратнее, чтобы до диска не пробить, но это обычно тогда, когда скорость 5км/ч в среднем. Проверено Уралом, Кольским п-ов, Алтаем – все указанные режимы резина выдерживает на отлично.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 69
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #20 : 22 Июня 2012, 07:46:06 »

по трассе 3,0-3,5
Renovatio , тут   явно не приходиться говорить о комфорте езды , даже если бы у тебя была пневмоподвеска , такое давление только  для грузовиков
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
Gsmov
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5 AT  2003 EST
Город: Красноярск
Сообщений: 343

Вячеслав
« Ответ #21 : 22 Июня 2012, 12:34:36 »

Круглый год 2.0 с прицепом и без.Качайте 2 и не забивайте голову.
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #22 : 22 Июня 2012, 13:27:49 »

Согласен, по 2 ат в каждое колесо, об этом же говорит и шильдик на двери по 200 см кубических. Езжу на АТ, пробывал 2.5 или 2.2, сейчас уже и не вспомню, вообще адовая езда, тер и так жесткий, а так вообще деревянный стал.
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Gsmov
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5 AT  2003 EST
Город: Красноярск
Сообщений: 343

Вячеслав
« Ответ #23 : 22 Июня 2012, 14:33:30 »

Когда купил машину поехал как на телеге,заподозрив неладное померил давление,было 3.7 в каждом колесе(я чуть не ох......). Спустил до нормы и поехал нормально.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #24 : 22 Июня 2012, 18:03:36 »

Собссно вот
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #25 : 22 Июня 2012, 19:10:01 »

Кстати да, когда был новый, тоже ехал сначала как на телеге, и давление оказалось 3,5. Наверно официалы так лифтуют!  Smiley

Goodrich Mud Terrain по трассе 3,0-3,5 потому что машина сильно груженая, профиль высокий, жесткость не выше, чем на штатной резине при езде без груза, зато ехать куда проще. Боковины у них толстые, брекер и протектор тоже, внутренний нагрев много выше легкой стандартной шины. Поэтому при длительной езде на высокой скорости по ровной дороге лучше качать сильнее. Резине хуже не будет, перегрев вредит больше. На самих колесах рекомендации по давлению, кстати, не низкие.
Еще качаю сильнее, чтобы в случае попадания в выебоину диск не повредить и одновременно боковину не порвать.
Записан

С уважением, Дмитрий.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #26 : 25 Июня 2012, 11:39:46 »

об этом же говорит и шильдик на двери по 200 см кубических.
"А вы, дяденька, не знаете английского - так не подсказывайте!" *kuzkinamat*
Кто-то спутал с емкостью граненого стакана Wink
Читай шильдик внимательно!
Там давление накачки указано для шин определенного размера и пассажирского класса грузоподъемности.

Товарищ Renovatio абсолютно правильно понимает и трактует вопрос! Респект! *ded*

Кому не жалко покрышек - пусть качают в грузовые по 2 атм. Да и боковина на повороте при таком давлении "подламывается" так, что кувыркнуться через крышу на скорости можно очень запросто. Зато жопе мягко!
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #27 : 25 Июня 2012, 11:48:00 »

Renovatio, А каким манометром давление проверяете? Это я к тому, што для системы ТОД желательно, чтобы разница давлений в шинах не превышала 0.05 атм.
При 3 и более атм пятно контакта становится маловатым (при обычных нагрузках, конечно), плохо тормозится и разгоняется. Я подбираю оптимальное давление так: проехал по луже, а потом по сухому асфальту - и смотришь на след шины. Снижаешь давление до тех пор, как начнет отпечатываться вся ширина рисунка протектора.
Ну и степень нагрева при езде по трассе на дальняк контролируешь ручонкой, канешно.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307

Сергей
« Ответ #28 : 25 Июня 2012, 15:02:28 »

А скажите пожалуйста резина 32/11,5 R15 каково давление должно быть?
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #29 : 26 Июня 2012, 12:14:19 »

А скажите пожалуйста резина 32/11,5 R15 каково давление должно быть?
А какие на ней еще букоффки/цифирки в обозначении? Индекс нагрузки какой? Максимальное давление накачки в psi при максимальной нагрузке прямо указано на боковине, меленьким шрифтом. Рекомендуемое давление при частичной нагрузке - производитель шин указывает в ежегодных информационных бюллетенях, которые до нас не доходят. Метод "мокрого отпечатка" даст максимально возможное сцепление с дорогой, но для сохранности каркаса шины давление, полученное по этому методу, будет недостаточным.
Отсюда в который уж раз делаю вывод: если ездить на пустой машине 90% времени по асфальту - нефиг ставить резину с индексом нагрузки более 110-112. Деньги на ветер. *kuzkinamat*
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 25.