Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.5 => Тема начата: sergey1980 от 30 Ноября 2009, 09:09:03



Название: Выброс масла из под щупа
Отправлено: sergey1980 от 30 Ноября 2009, 09:09:03
Здравствуйте при заведённом двигателе при доставании щупа начинает брызгать масло, несильно, но всё равно неприятно. Говорят что могли кольца залечь. Пробовал раскислить , но ничего не изменилось. Заранее спасибо за помощь.


Название: Re: Выброс масла из под щупа
Отправлено: Garyk от 30 Ноября 2009, 12:15:50
sergey1980,А с какой целью ты достаёшь щуп на заведённом моторе ???


Название: Re: Выброс масла из под щупа
Отправлено: fantjk от 30 Ноября 2009, 17:17:44
Для начала промой маслоотделитель который находится внутри клапанной крышки ( с него идёт патрубок на воздушный фильтр ) . А уж потом видно будет .


Название: Re: Выброс масла из под щупа
Отправлено: Garyk от 30 Ноября 2009, 18:14:49
fantjk,Для начала не надо щуп доставать на работающем двигателе , а уж потом в дебри лезть.


Название: Re: Выброс масла из под щупа
Отправлено: ptichkin от 30 Ноября 2009, 18:17:16
sergey1980,А с какой целью ты достаёшь щуп на заведённом моторе ???
+1   *figase*


Название: Re: Выброс масла из под щупа
Отправлено: fantjk от 30 Ноября 2009, 18:29:20
fantjk,Для начала не надо щуп доставать на работающем двигателе , а уж потом в дебри лезть.
Во всяком случае у меня при работающем движке масло не гонит наружу . Как-то раз забыл после проверки воткнуть щуп до конца и проездил дня три , и вокруг трубки щупа всё было сухо .


Название: Re: Выброс масла из под щупа
Отправлено: Garyk от 30 Ноября 2009, 18:39:58
fantjk,У щупа три уплотнительных кольца , можно и не до конца засунуть . А вот зачем доставать щуп на работающем двигателе я так до сих пор и не понял.


Название: Re: Выброс масла из под щупа
Отправлено: fantjk от 30 Ноября 2009, 19:13:40
У меня щуп однозначно просто болтался не засунутый . Так может человек перепутал проверку масла в двигателе с проверкой в АКПП ?


Название: Re: Выброс масла из под щупа
Отправлено: wakhit от 01 Декабря 2009, 06:05:20
У меня щуп однозначно просто болтался не засунутый . Так может человек перепутал проверку масла в двигателе с проверкой в АКПП ?
должно всё вокруг быть в масле.ИМХО


Название: Re: Выброс масла из под щупа
Отправлено: sergey1980 от 01 Декабря 2009, 07:56:47
Промою на днях маслоотделитель. Спасибо. Позже отпишу. Да и брызжет масло не сильно, если щуп полностью не доставать масло не долетает. А щуп на работающем движке достал случайно.


Название: Re: Выброс масла из под щупа
Отправлено: sergey1980 от 22 Марта 2010, 04:14:46
А маслоотделитель необходимо промывать? Я снял патрубок что идёт с клапанной крышки , дунул, дуется без всякого усилия. Или там какая-то хитрая система?


Название: Re: Выброс масла из под щупа
Отправлено: Серёга от 28 Апреля 2012, 04:57:04
Все правильно sergey1980, сделал, потому как если брызжет, значит картерные газы проходят через кольца,
могут выдавить коренной ссальник, да и во все дыры потечь. Значит кольца залегли. У меня уже так было оказалось кольца выстроились в ряд. При покупке, все на это обращают внимание.


Название: Re: Выброс масла из под щупа
Отправлено: HAMMER256 от 28 Апреля 2012, 07:22:10
Ха!Мне каца, что на всех машинах с пробегом масло будет кидать. Тоже слушал и прислушивался к таким байкам:
"при заведенном двигателе, открываем маслизаливную горловину и смотрим- брызгает масло - отказываемся от покупки"
"при заведенном двигателе, вынимаем щуп - брызгает масло - отказываемся"
Проверял у себя: и там и там брызгает - померял компрессию 29, 28, 28, 28 и ЧО?
Также открывал крышки и вытаскивал щупы на 80ке, 100ке, 105м, ММС Паджеро (2,8) у всех брызгает! и ЧО?


Название: Re: Выброс масла из под щупа
Отправлено: vlad75irk от 28 Апреля 2012, 09:39:36
Данная проблемма была у меня на ниссан террано с двигателем ТД-27. Масло не брызгало через щуп а лилось при скорости 60-80 км в час. Причина крылась в износе поршневой группы, что привело к кап.ремонту двигателя.


Название: Re: Выброс масла из под щупа
Отправлено: олег75 от 28 Апреля 2012, 14:59:12
мерять масло в остановленой машине надо . это же таракан, а не судовой двигатель! если конечно ты опасаешься что после остановки движок не пустится, то можно и на заведенном. разницы в уровнях значимой нет-сам пробовал. но брызги из стакана щупа-нормально и не свидетельствует о какой бы то ни было неисправности.


Название: Re: Выброс масла из под щупа
Отправлено: Андре от 14 Мая 2012, 10:27:28
Обратился сегодня в сервис по поводу появления потёков масла на шланге сапуна и в патрубке с турбины на воздушный фильтр, спец. вынул щуп на заведённом двигле, появились брызги масла (не фонтан конечно), но капельки вылетали, отсоединил шланг сапуна от патрубка воздухана было заметное выделение газов, сказал, что если щланг сапуна заткнуть, то через некоторое время щуп выплюнет. Вердикт кап. ремонт или замена двигателя. Кто, что скажет по этому поводу? *rzhu*


Название: Re: Выброс масла из под щупа
Отправлено: Сергей297 от 14 Мая 2012, 10:43:53
Андре,Баран твой мастер, тупорылый!!! Или на деньги разводит.


Название: Re: Выброс масла из под щупа
Отправлено: bel-lex от 14 Мая 2012, 13:38:57
Жёстко разводит. попробуй лавром с начало. если не поможет тогда снимать крышку клапанов  менять колпачки и чистить маслоотбойник.


Название: Re: Выброс масла из под щупа
Отправлено: Андре от 14 Мая 2012, 14:12:34
Уже собрался в четверг промыть клапанную крышку и кулер, прочитал тут на форуме про маслоотбойник самодельного изготовления устанавливаемом на шланг сапуна, попробую изготовить и поставить.


Название: Re: Выброс масла из под щупа
Отправлено: bel-lex от 14 Мая 2012, 14:20:09
Это не уберёт проблему. Лучше вывести тогда картерные газы на улицу.
если прилично гонит масло то этот маслоуловитель только во вред чуть провтыкаешь заполнится маслом (не за один день конечно) и создаст дополнительное давление в ДВС и даванёт какой нибудь сальник (у друга на поджеро именно это и произошло)  . и самое главное снимите с него сеточку обязательно.


Название: Re: Выброс масла из под щупа
Отправлено: шавкат от 16 Апреля 2014, 17:30:07
ПРИВЕТСТВУЮ. У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ, И С ЩУПА И С КРЫШКИ НА ЗАВЕДЁННОМ БРЫЗГАЕТ И С КЛАПАННОЙ КРЫШКИ ЗАМЕНИЛ ШЛАНГ НА ПРОЗРАЧНЫЙ И УВИДЕЛ КАК МАСЛО ТИХ ТИХ ТЕЧЁТ В ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК, И К ТУРБИНЕ. ХОЧУ ПОПРОБЫВАТЬ ЗАЛИТЬЖИДКОСТЬ ТИПА ЛАВР, ТОЛЬКО ПРОЦЕС САМ НЕ ЗНАЮ, ПОДСКАЖИТЕ.


Название: Re: Выброс масла из под щупа
Отправлено: шавкат от 16 Апреля 2014, 20:28:15
забыл, ещё расход масла 0,5 л на 1 тыс. км. попал на капиталку наверное?


Название: Re: Выброс масла из под щупа
Отправлено: S.Aleksandr от 17 Апреля 2014, 06:14:32
Для начала снимите клапанную крышку и промойте маслоотделитель. Зачем Лавр то сразу лить, надо сначала компрессию померить. А если она не в норме выяснить почему, может клапана стоит отрегулировать.


Название: Re: Выброс масла из под щупа
Отправлено: шавкат от 17 Апреля 2014, 06:54:04
а маслоотделитель ток промыть, или продуть тоже надо?


Название: Re: Выброс масла из под щупа
Отправлено: S.Aleksandr от 17 Апреля 2014, 11:45:41
а маслоотделитель ток промыть, или продуть тоже надо?
От продувки хуже точно не будет.


Название: Re: Выброс масла из под щупа
Отправлено: Alex_Baykal от 17 Апреля 2014, 12:05:57
ежеле доберетесь до него то однозначно продувать надо, ну и промыть тоже


Название: Re: Выброс масла из под щупа
Отправлено: шавкат от 17 Апреля 2014, 18:35:28
придётся кислородный балон стащить с работы. -O_


Название: Re: Выброс масла из под щупа
Отправлено: олег75 от 17 Апреля 2014, 20:07:21
кислородный балон стащить с работ
если полетать хочешь-то да.

 а если серьезно- близко кислороду к соляру и маслу нельзя


Название: Re: Выброс масла из под щупа
Отправлено: Виталя от 17 Апреля 2014, 23:04:33
а если серьезно- близко кислороду к соляру и маслу нельзя
Почему нельзя? Можно, но только один раз! :) Во второй не захочешь.


Название: Re: Выброс масла из под щупа
Отправлено: vasil80 от 18 Апреля 2014, 02:40:54
уже пару лет, как сапун вывел вниз на манер жигулистов.....головных болей не имею


Название: Re: Выброс масла из под щупа
Отправлено: шавкат от 18 Апреля 2014, 04:44:54
vasil80.  А отверстие на корпусе воз. фильтра глушим?  олегу75 и виталию, сам сварщик и неоднократно продувал маслянные и солярочные загрязнения только соплом резака, нету у меня компресора, а кислорода хватает.


Название: Re: Выброс масла из под щупа
Отправлено: Виталя от 18 Апреля 2014, 05:49:01
отверстие глушим естественно, я тоже сварщик, но с этим не балуюсь.


Название: Re: Выброс масла из под щупа
Отправлено: олег75 от 19 Апреля 2014, 07:03:21
шавкат,если ты 5 раз пробежал перед подходящим электровозом сие не значит что в 6-й жив останешься. просто чисто по человечески не советую. КИСЛОРОД ВЗРЫВООПАСЕН В СМЕСИ С ЛЮБЫМ ЖИРОМ . вообсче- кислород интересная штука, мне как то показали фокус на станции где заправляют балоны для кип8- противогазов. жидким кислородом обливаешь сигарету, подносишь к ней списку, и сигарета взрывается так что не остается от нее частей. давным-давно видел как взорвалась кислородная подушка, от контакта с вазелином на руках, были пострадавшие, запомнилось на всю жизнь.
тебе не обязательно на себе подтверждать сказанное выше, тем более на себе, тем более на ни в чем не повинном сварщике, который просто плохо учился в части безопасности и охраны труда


Название: Re: Выброс масла из под щупа
Отправлено: vasil80 от 19 Апреля 2014, 14:44:35
шавкат, болт вкрути туда ..трубку выведи и забей..ну для успокоения души можно диагностику сделать и масло погуще чуток залить ....шоб накопившееся гавнище не оторвало от тех мест, где прилипло и не попало в турбину, как у меня когда-то...


Название: Re: Выброс масла из под щупа
Отправлено: Kamchadal от 19 Апреля 2014, 14:50:24
Почему нельзя? Можно, но только один раз! :) Во второй не захочешь.
Скорее всего не сможет.
Знавал одного сварного,бензобаков заварил штук 200.На 201 карьера закончилась,начались будни инвалида.
А по теме,человек взрослый,хули его учить?


Название: Re: Выброс масла из под щупа
Отправлено: шавкат от 19 Апреля 2014, 16:17:57
блин, теперь боюсь *figase*


Название: Re: Выброс масла из под щупа
Отправлено: шавкат от 19 Апреля 2014, 16:31:00
vasil80 взял керосину сейчас, кореш посоветовал открутить свечи накала, влить туда и на двое суток оставить, потом меняем масло и фильтр и даём проср-ся, говорит помогает, ну если шняга попайдёт в турбину мы её поменяем, новая уже в гараже лежит. А мож сеточку какую перед турбиной вмонтировать? мож кто по другому делал, буду рад совету. :-)


Название: Re: Выброс масла из под щупа
Отправлено: Bob75 от 19 Апреля 2014, 20:03:52
блин, теперь боюсь *figase*
коллеги подтверждаю... Сам варю алюминий с аргоном, но баки и пр. сосуды бывшие под топливом не БЕРУСЬ, видел как трое варили бак бензиновый, который валялся на свалке лет шесть, так он так рванул, что эти трое в больнице были. Хоть и не было в баке давно топлива. Есть такая вещь - Диффузия. Очень в этом направлении не благоприятная. А про кислород - вообще я его очень боюсь... вы все уже сверху написали


Название: Re: Выброс масла из под щупа
Отправлено: Kamchadal от 19 Апреля 2014, 22:54:32
vasil80 взял керосину сейчас, кореш посоветовал открутить свечи накала, влить туда и на двое суток оставить, потом меняем масло и фильтр и даём проср-ся, говорит помогает, ну если шняга попайдёт в турбину мы её поменяем, новая уже в гараже лежит. А мож сеточку какую перед турбиной вмонтировать? мож кто по другому делал, буду рад совету. :-)
Есть жидкости для раскоксовки.Перед запуском обязательно провернуть коленвал вручную,затем стартером без свечей.Заводить на улице.


Название: Re: Выброс масла из под щупа
Отправлено: Bob75 от 19 Апреля 2014, 22:55:29
Заводить на улице.
да, уж дыма будет белого и едкого море...


Название: Re: Выброс масла из под щупа
Отправлено: шавкат от 20 Апреля 2014, 12:19:35
С праздником всех. Саму процедуру если можно от ночала до конца если можно.