Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Для выбирающих Терракан => Выбор и сравнение => Тема начата: so alexei от 19 Ноября 2008, 10:38:22



Название: В первый раз
Отправлено: so alexei от 19 Ноября 2008, 10:38:22
Добрый день! Предложили Terracan 2.9 СRDI 2005 года выпуска. Сделан для Кореи, пробег 70000 км (бегао только в Корее). Первый раз задумался насчет корейской машины, да еще и дизельной, до этого ездил только  на японских и бензиновых. Мучает вопрос выносливости данной машины, я также морозостойкости (зимой до -30).
Прошу Вашей помощи, буду ждать Ваших советов. Спасибо.   


Название: Re: В первый раз
Отправлено: БОНДЫЧ от 19 Ноября 2008, 11:03:52
Привет. По поводу выносливости можно этот ролик посмотреть http://www.kakao.lv/?zoomzina=2272
и картинки из раздела офф-роад...

А насчет морозостойкости Терракана нашего...здесь, скорей всего, мнения северян важны (красноярцев, омичей и др.) Для нас, жителей Москвы и МО, это как то не оч. актуально, главное чтоб АКБ зер гут была...


Название: Re: В первый раз
Отправлено: DVS от 19 Ноября 2008, 12:23:57
Привет, у меня в точности такая же ситуация была, до этого ездил на Японцах и на бензине.
Сейчас езжу уже с пол года, пока полет нормальный! Сильных морозов еще не было, но заметил, что двигатель греется гораздо дольше бензинки (слышал, что если на холосты, так и вобше в рабочую зону стрелка не зайдет), а так, как только поехал (после минут 10 прогрева) стрелка темпиратуры сразу в рабочую зону заходит (при этом печка дует очень горячим воздухом). Поэтому, думаю, на ходу в морозы будет тепло (а вот на холостых фик знает). По поводу пуска в морозы, народ говорит, что заводиться хорошо(главное, чтоб соляра соответствующая была).
Что еще? Маленько привыкал к динамеке дизеля, на скорости (>100-120 км/ч), ее там нет!!! У тебя машина после ресталинговая, там маленько попроще будет.
Вобщем, не плохой аппарат!!!


Название: Re: В первый раз
Отправлено: БОНДЫЧ от 19 Ноября 2008, 13:00:45
........но заметил, что двигатель греется гораздо дольше бензинки (слышал, что если на холосты, так и вобше в рабочую зону стрелка не зайдет), а так, как только поехал (после минут 10 прогрева) стрелка темпиратуры сразу в рабочую зону заходит (при этом печка дует очень горячим воздухом). Поэтому, думаю, на ходу в морозы будет тепло (а вот на холостых фик знает). По поводу пуска в морозы, народ говорит, что заводиться хорошо(главное, чтоб соляра соответствующая была).
...............Вобщем, не плохой аппарат!!!

Конечно все дизеля на холостом долго прогреваются, а в морозы температура до рабочей вообще не поднимется, только на оборотах. Но для печки хватает. В морозы (даже московские) я например всегда радиатор картонкой какой закрываю, чтоб жидкость ходила по большому кругу и на двигло теплый воздух дул. В мороз то никогда дело до кипения не дойдет.


Название: Re: В первый раз
Отправлено: QWERTYUIOP от 19 Ноября 2008, 18:28:18
Если гараж теплый проблем не будет .живу на севере до этого был ниссан дизель пробег 2года морозы были -40проблем не было ,надеюсь и с териком не возникнут,про кардонку выше писали,+хорошая саляра.на крайняк анти гель хотя сам не пробовал лить. :_Ь


Название: Re: В первый раз
Отправлено: Цифра от 19 Ноября 2008, 23:06:46
А зачем в Южно-Сахалинске дизельный леворукий кореец? Выбор из праворульных бензиновых японцев намного шире.
Для охоты я бы выбрал другой авто, а вот для поездок город-загород в самый раз. Авто в целом надежный, но вот где ты будешь ремонтировать 2.9 я не знаю и ведь контрактный не привезешь.


Название: Re: В первый раз
Отправлено: Алексей(Степанов) от 20 Ноября 2008, 01:34:34
еще вот этот момент... кхм... удивил :)

Маленько привыкал к динамеке дизеля, на скорости (>100-120 км/ч), ее там нет!!!
я понимаю на моем 2.5 ее нет, хотя жена все время голосит "не гони, не гони" :)
но на 2.9, да хоть и дорестайловом?.. хотя конечно кто как привык ездить ;)


Название: Re: В первый раз
Отправлено: DVS от 20 Ноября 2008, 05:00:21
еще вот этот момент... кхм... удивил :)

Маленько привыкал к динамеке дизеля, на скорости (>100-120 км/ч), ее там нет!!!
я понимаю на моем 2.5 ее нет, хотя жена все время голосит "не гони, не гони" :)
но на 2.9, да хоть и дорестайловом?.. хотя конечно кто как привык ездить ;)
Имел в виду, не хватает на трассе (именно разгонной динамики, после 100-120 км/ч), когда хочется быстро фуру обогнать (да и ездиш естественно не один, а загруженный)! А привык ездить, я конечно быстро.
Что характерно, жена точно так же говорит!


Название: Re: В первый раз
Отправлено: ivan123 от 20 Ноября 2008, 10:53:59
so alexei,  Привет про сильные морозы сказать не могу так их у нас еще небыло, но в -27 заводится отлично мне вооще показалось что на холодную он лучьше заводится, всмысле стартер чуть меньше крутит. А про обслуживание 2,9 отдельная песня, я думаю специ с руками в любом месте есть. Я например теперь официалам и большим конторам вооще не доверяю, во первых цена там космос и норма часы завышеные. а самое главное ни чего сделать не могут, т.к. работает там молодеж с ГЭПОВ, которые еще опыта не набрали, а нормальные спецы уже давно на себя работают.


Название: Re: В первый раз
Отправлено: Борисыч от 21 Ноября 2008, 09:15:24
А мне как раз показалось,что лушая динамика опосля 90км/час,а до этого подтупливает.ОТ100 до 120 на обгон ходить неплохо,а на меньших-я,просто,опасаюсь.Всетаки D4BH разнится с бенз.двигуном.


Название: Re: В первый раз
Отправлено: Алексей(Степанов) от 21 Ноября 2008, 11:23:42
Борисыч, изначально шла речь про 2.9, про бензин пока никто ничего не говорил :)

а на нашем 2.5 динамика (если ее так можно назвать) появляется после 3000 об/мин, которые никто не мешает развивать не только на скорости 90 км/ч на 3-й передаче, но и на более низких скоростях, наш автомат хоть и старенький-простенький, но вполне это позволяет :)


Название: Re: В первый раз
Отправлено: БОНДЫЧ от 21 Ноября 2008, 12:09:26
Если про 2.9, то динамика потрясающая... На трассе, на пятой передаче (МКПП) даже при 120 км/ч при нажатии газули - ускорение что надо...фуру влет обходишь. Вот если только на малых оборотах резко нажать тапочком - турбояма всеж присутствует. Но эт по моему присуще всем..


Название: Re: В первый раз
Отправлено: DVS от 21 Ноября 2008, 13:17:53
Если про 2.9, то динамика потрясающая... На трассе, на пятой передаче (МКПП) даже при 120 км/ч при нажатии газули - ускорение что надо...фуру влет обходишь. Вот если только на малых оборотах резко нажать тапочком - турбояма всеж присутствует. Но эт по моему присуще всем..
Видать у всех разное понятие о динамике, ну судите сами, разгон до 100 км/ч за 14 секунд.... это нормально (дак это до 100 км/ч, а про какой разгон можно говорить после 120 км/ч.......)? Ну было бы хотябы 10-12. Про 2,5 я вобще молчу, там 19 сек. Жалко не котался на 2,9 послересталинговом, не могу сравнивать (там и лошадей побольше и крутящего момента)
Может покатаюсь годика 2, попривыкну, и буду писать про потрясающую динамику, но пока..... увы не превык!


Название: Re: В первый раз
Отправлено: БОНДЫЧ от 21 Ноября 2008, 13:35:58
Я просто сравниваю наличие резкого (если можно так назвать) ускорения при скорости на 2.9 и 2.5...
Человеку судя по 1-му посту 2.9 предлагают.. Ты на 2.5 катался? Или каком другом дизеле-атмосфернике? Там при 120-ти ускоришься? Нет.
 Мы ж сравниваем 2.5, 2.9 и 3.5 терракашек, а не в сравнении с  автомобильной динамикой как таковой. Есть авто - чума а не динамика. А то, что характеристики наших повелителей - не высший пилотах, мы знаем ...


Название: Re: В первый раз
Отправлено: Алексей(Степанов) от 22 Ноября 2008, 01:28:39
кстати блэк боксы, которые усиливают двигатель 2.5 до 120 л.с., еще лучше работают на коммон-рейле. мой приятель себе на патфайндер (2.5 crdi) себе такой поставил. говорит что теперь очень быстро разгоняется чуть ли не до 190 км/ч. собирался даже комплект памперсов с собой возить постоянно, на всякий случай.


Название: Re: В первый раз
Отправлено: Борисыч от 22 Ноября 2008, 08:35:34
Уважаемые!У нас же SUV,а не болид.Или двигун нужен сил под 350,или обгоняем грузовики,т.к. в отсутствие гербовой,пишем на клозетной. )--DМой выбор вполне оправдан!