Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Мая 2024, 23:43:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авария  (Прочитано 192408 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307

Сергей
« Ответ #75 : 22 Июня 2012, 22:28:49 »

Да можно было бы ему и по щам накидать
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #76 : 22 Июня 2012, 23:09:16 »

Люди сгорели заживо в машине (Программа "ЧП" )


не нашел нужный материал об этой аварии. суть в том что пока люди горели, нашелся оно которое вместо того чтобы помогать спасать людей  стоял и снимал на мобилу как идет из капота дым, как развивается пожар, как сгорают люди(а занимался спасанием один человек и ему явно не хватало физических сил)
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Енот
Гость
« Ответ #77 : 23 Июня 2012, 02:39:37 »

Да можно было бы ему и по щам накидать
просто скотина ходит и всех  учит и говорит я "тебя ша удалю отсюда" ....
Записан
abakum
новичок Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan2004 МКПП(163)
Город: анапа
Сообщений: 7

михаил
« Ответ #78 : 23 Июня 2012, 02:41:09 »

Семеныч,по всей видимости последнее видео снимал мудак, желающий прославиться и получить побольше лайков? в последнее время таких все больше и больше. работает пожарка, скоряки, а оно бегает вокруг и снимает на мобилу
Да это кто то из спасателей-руководителей и у него регистрактор висит на груди!а не на мобилу кто то снимает!
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #79 : 23 Июня 2012, 08:30:51 »

по всей видимости последнее видео снимал мудак, желающий прославиться и получить побольше лайков? в последнее время таких все больше и больше. работает пожарка, скоряки, а оно бегает вокруг и снимает на мобилу
да по всей видимости руководитель прибыл и работает, точно

почему вот все решили что у вольвы тормоза отказали? и иномарку и камаз и маз (кроме старого) объединяет одно- наличие двух независимых систем/приводов управления автотормозами, если не пошло торможение с педали, есть ручник. ручник разряжает следящую магистраль и начинается торможение энергоаккумуляторами. кроме того на тягаче есть ручник прицепа, деиствующий только на прицеп. дофига всего есть, а мы все бьемся..
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #80 : 23 Июня 2012, 09:08:02 »

мне кажется просмотр таких видео разрушает мозг , польза конечно тоже есть , но ...
Записан
Gennadiy KZ
Бывалый Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Караганда
Авто: Terracan 2.9 2003г.
Город: Казахстан Караганда
Сообщений: 202

« Ответ #81 : 23 Июня 2012, 14:30:44 »

У кого-то горе ,а этот 3.14 дарас ищет выгоду.
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #82 : 23 Июня 2012, 18:06:10 »

мне кажется просмотр таких видео разрушает мозг
просмотр в целях развлечения- бесспорно аморален и вреден для того кто смотрит.
но смотреть в целях разбора полетов необходимо. потому что лучше учиться на чужих ошибках, нежели на своих. смотреть надо чтобы самому избежать подобных ошибок. чтобы помнить, как быстро секундное отвлечение от контроля обстановки оборачивается серьезными последствиями, травмами, смертями
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #83 : 24 Июня 2012, 11:53:09 »

да по всей видимости руководитель прибыл и работает, точно

почему вот все решили что у вольвы тормоза отказали? и иномарку и камаз и маз (кроме старого) объединяет одно- наличие двух независимых систем/приводов управления автотормозами, если не пошло торможение с педали, есть ручник. ручник разряжает следящую магистраль и начинается торможение энергоаккумуляторами. кроме того на тягаче есть ручник прицепа, деиствующий только на прицеп. дофига всего есть, а мы все бьемся..
[quote author=олег75 link=topic=13751.msg14169

почему вот все решили что у вольвы тормоза отказали? и иномарку и камаз и маз (кроме старого) объединяет одно- наличие двух независимых систем/приводов управления автотормозами, если не пошло торможение с педали, есть ручник. ручник разряжает следящую магистраль и начинается торможение энергоаккумуляторами. кроме того на тягаче есть ручник прицепа, деиствующий только на прицеп. дофига всего есть, а мы все бьемся..
[/quote]........

 когда идёшь на спуск и всё время держишь на тормозах. колодки начинают гореть в следствии чего плохо прижимаются к барабану(диску). буть у тебя хоть четыре магистрали машину не удержишь.. ни ручником ни ножным....а если её (машину) отпустил на спуске то потом трудно остановить хоть танцуй на педали... при езде по горам нужен кой какой опыт... не буду хвалиться но  при спуске любого перевала у меня барабаны всегда были чуть тёплыми...и это на камазе. мазе.. и спускаюсь не на первой передачи... хотя и по таким горам лазил. что на первой вверх.на первой вниз.... на современных машинах вообще проще. есть ретарда.горный тормоз...катись вниз и тока им притормаживай не касаясь педалей. но тож с умом всем пользоваться надо...
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #84 : 24 Июня 2012, 12:23:37 »

Александр_, вот именно, что есть ретарда (если она работает Wink )  только у нас мало кто смотрит на знаки и процент уклона. а в целях экономии разгоняются.оставляю между фурами место для торможения.но если в эту дырку нарушая правила на спуске втыкаются 2-3 легковые машины и тормозят до последнего, то водитель фуры пережимает тормоз тем самым тут же перегревая тормоза.а за плечами 40 тонн, так вот судя по сообщению по радиостанции произошло примерно так же, отпустил впереди идущую фуру оставив место для скоростного подъёма для себя,но наверное вклинились легковухи и первое радйоное сообщение:

1) Ребята тормоза отказали (спокойным голосом)

2) также относительно спокойным голосом

3) прошла минута (видать предпринимал какие то действия для торможения)и потом начал истерить, почему коробкой не гасил движение?!?

и вот дальше не понятно, почему после ДТП водители продолжали также набирать скорость при спуске...хотя им в рацию уже матом говорили не тормозить...а некоторые на фурах начинали вообще обгонять....

авария жесть...жаль тех кто не понял что произошло в момент ДТП ((
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #85 : 24 Июня 2012, 12:30:45 »

...только у нас мало кто смотрит на знаки и процент уклона...
Саня,я уверен,что для абсолютного большинства водителей эти цифры процента уклона ни о чём-китайская грамота  Grin .
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #86 : 24 Июня 2012, 15:12:16 »

да мог бы с дороги сьехать , а не на встречку .
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #87 : 24 Июня 2012, 16:31:56 »

Федор,психология самосохранения- остаться на дороге, потому что свалиться- верная травма а может и смерть
в итоге кстати водитель с вольвы выжил
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #88 : 24 Июня 2012, 17:22:31 »

да мог бы с дороги сьехать , а не на встречку .
мы  со знанием дела все так говорим.. а вот я не знаю как бы поступил...хотя  опыт поверь не маленький на фурах...хотя понимаю лучше уж в кувете чем на встречке в лоб.... но поверь это очень сложно заставить себя повернуть руль вправо... когда у меня на крутом подъёме зимой фура не вытянула и поползла вниз..а колёса при этом крутятся в перёд..а за спиной 25тонн груза и 19тонн машина.. поверь чувство не приятное...иногда забываешь в какую сторону руль крутить чтоб сложиться акуратно и всё происходит на автомате...я его ни в коем случае не оправдываю...но и коробкой на современных грузовиках не очень то получится тормозить.. .. из передачи ты вытащить можешь.но без притормаживания ты низшую передачу не воткнёшь...когда он спокойно говорил что тормоза отказали он наверно вытащил скорость....  когда не смог вогнать рычаг обратно. тогда он запаниковал... но счас мы этого не узнаем...да и версия будет одна... не справился с управлением...
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #89 : 24 Июня 2012, 20:06:59 »

всё время держишь на тормозах. колодки начинают гореть в следствии чего плохо прижимаются к барабану(диску). буть у тебя хоть четыре магистрали машину не удержишь.. ни ручником ни ножным
когда уже накладок нет, точно, хоть 10 дублирующих друг друга контуров будет, толку немного. ездим без остановок на то, и у каждого свои причины, все за рублем гонятся, и частники, и на фирме. полно таких машин. мой бригадир бывший -тормозит одно колесо на весь камаз а он все ездит и ездит. а встанет-потеря премии за регулярность, а это больше половины зарплаты
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 24.