Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
12 Мая 2024, 14:45:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Закупка блокировок  (Прочитано 121243 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #165 : 07 Октября 2013, 10:19:07 »

Второй подшипник по SKF не подошел, пришлось ставить оригинальный. Размеров его не знаю.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470

Егор
« Ответ #166 : 13 Октября 2013, 12:21:11 »

Второй подшипник по SKF не подошел, пришлось ставить оригинальный. Размеров его не знаю
ни хрена не понял.....они у тебя что лев-прав разные чтоли......или перед-зад???
Записан
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #167 : 15 Октября 2013, 11:37:05 »

ни хрена не понял.....они у тебя что лев-прав разные чтоли......или перед-зад???
Они у всех у нас разные спереди будут. Из-за конструкции блокировок.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #168 : 21 Октября 2013, 19:38:43 »

Ну дык всеже будет у нас нормальный отчоОт о поставленной пневмоблокировке?
С видео работатающего подвешенного моста... Спрыгивающего с подставки... С видом в гофнах.С  фото пневмомагистрали...
Кто вживил, что молчим?
Я лично жду подшипники в зад. Потом буду двигать тему блоки дальше...
Но интерес по результатам этой авантюры гложет...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #169 : 21 Октября 2013, 20:25:06 »

Ну дык всеже будет у нас нормальный отчоОт о поставленной пневмоблокировке?
С видео работатающего подвешенного моста... Спрыгивающего с подставки... С видом в гофнах.С  фото пневмомагистрали...
Кто вживил, что молчим?
Я лично жду подшипники в зад. Потом буду двигать тему блоки дальше...
Но интерес по результатам этой авантюры гложет...

Я только - только вкорячил, магистраль проложил. Теперь думаю как компрессор получше поставить и самое главное жду запчасти на раздатку, пришлось опять разбирать "мать ее". Хотел масло поменять, а слил воду.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #170 : 21 Октября 2013, 21:10:01 »

Ну дык всеже будет у нас нормальный отчоОт о поставленной пневмоблокировке?
С видео работатающего подвешенного моста... Спрыгивающего с подставки... С видом в гофнах.С  фото пневмомагистрали...
Кто вживил, что молчим?

еще 12 июня было: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1615.msg180313.html#msg180313  Smiley)
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #171 : 04 Ноября 2013, 18:30:51 »

Я себе все вкорячил, устанавливать конечно подза.......я, но эффект достойный уважения и трудов. Деньги потрачены не зря, машина валтузит всю грязь в пух и прах (ну по которой я успел поездить). Единственное в ступор впал с электроникой, когда подключал кнопки, одна не работала, а если на прямую бросать работала. Для меня электрика словно темный лес, но через часа 4 я разобрался, оказалось что они включаются последовательно. Подключал то я все по схеме, и разумеется судя по схеме где написано 1-я воткнул кнопку на передний мост. А проводка собрана таким способом что пока одну не включишь (та что по схеме первая), вторая никак не врубится. После чего все поменял и теперь пока не включишь заднюю блокировку, включение передней не возможно. КСТАТИ РУСЛАН ОБРАТИ НА ЭТО ВНИМАНИЕ ты тоже брал на два моста, а то тоже будешь мозг конифолить себе. Ну а отчет который я хотел сделать на соревнованиях, походу дело откладывается, т.к. у меня гавкнуло ТНВД и в лагерь еще до начала соревнований меня притащили на веревке. Обидно очень конечно, но теперь до весны подожду и там проявлю себя и засвечу террика. Для желающих могу накидать фотки, как все сделал и куда поставил. Но если честно, то мозгов там много не надо, главное что бы блокировку удачно вкорячили в редуктор, за что огромное спасибо Петру Mussovod - у.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #172 : 04 Ноября 2013, 19:06:50 »

Astral, поздравляю! (не с ТНВД конечно, но, как говорится – всё  к лучшему  *ded*: береженого бережет, как раз будет время освоить лучше освоиться с установленными механизмами, да и приноровиться со спецификой вождения с ними тоже…)
…А то что ты описал про систему включения компрессора: это делает честь китайцам – это точь-в-точь на 100% копирует родную систему АРБ: три кнопки: задняя блока включается только после включения самого компрессора, а передняя только после включения последовательно компрессора и задней блоки…

Алексей, исчо если можно, ну просто Огромнейший просьб к тебе, ну типа, для совсем ленивых и тупых и на основании твоего единственного полноценного опыта: можешь еще раз написать модели-номера всех-всех подшипников, или еще сальников и если еще что-то требуется менять или для установки самих блоков и компрессора также, чего нет в комплектах к ним. Заранее спасибо.  Smiley
Записан

С Уважением,
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #173 : 05 Ноября 2013, 11:56:35 »

Astral, поздравляю! (не с ТНВД конечно, но, как говорится – всё  к лучшему  *ded*: береженого бережет, как раз будет время освоить лучше освоиться с установленными механизмами, да и приноровиться со спецификой вождения с ними тоже…)
…А то что ты описал про систему включения компрессора: это делает честь китайцам – это точь-в-точь на 100% копирует родную систему АРБ: три кнопки: задняя блока включается только после включения самого компрессора, а передняя только после включения последовательно компрессора и задней блоки…

Алексей, исчо если можно, ну просто Огромнейший просьб к тебе, ну типа, для совсем ленивых и тупых и на основании твоего единственного полноценного опыта: можешь еще раз написать модели-номера всех-всех подшипников, или еще сальников и если еще что-то требуется менять или для установки самих блоков и компрессора также, чего нет в комплектах к ним. Заранее спасибо.  Smiley
Постараюсь завтра в первом посту все поправить.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #174 : 14 Ноября 2013, 12:12:46 »

Товарищи, на 3.5 подшипники в задний мост такие же что и на 2.9 надо?
Что лучше взять:
- SKF VKHB 2060, который, как я понял, уже чем положено на 1 мм,
или все же
- FAG 32011X?

Оригинальный вот это: 53100-H1170 ?
Цена космическая в экзизде Smiley

Нужно 2 одинаковых подшипника?

Написал в кучу сервисов: на паджеро4х4.ру, ховер-клуб.ру, ленд-крузер.ру.
Ховеровский сервис пока отказался ставить.
С паджеро сервиса - Автофор объявили:

Цитировать
Цитировать
Здравствуйте. Меня зовут Александр. Являюсь владельцем Hyundai Terracan 3.5.
Собственно вопрос в следующем:
У меня имеется пневматическая блокировка китайского производства (аналог ARB RD156) + компрессор с комплектом проводки. Необходимо внедрить её в задний мост.
Есть ли у вас опыт по установке подобных девайсов? Согласитесь ли установить на Terracan?
И примерная стоимость работ:
1) Установка полностью под ключ, включая компрессор, электрику и пневмомагистраль.
2) Только работа по установке блокировки в мост (без установки компрессора и кнопок).
Опыт есть.
1. С установкой компрессора работа будет стоить 18000 руб ( без доп рассходников)
2. Раб 12000 руб ( без доп расходника)

Пока больше ничего...
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #175 : 14 Ноября 2013, 12:22:26 »

Товарищи, на 3.5 подшипники в задний мост такие же что и на 2.9 надо?
Что лучше взять:
- SKF VKHB 2060, который, как я понял, уже чем положено на 1 мм,
или все же
- FAG 32011X?

По качеству подшипники считаю, что одинаковые. Мосты тоже.
А вот про работу, ценник ужас, если есть яма то там делов 1,5-2 часа снять редуктор, отвезти Петру и забрать, часа 2 поставить, и провести все с установкой компессора и врезкой кнопок 2-3 часа.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1646

Олег
« Ответ #176 : 14 Ноября 2013, 13:07:43 »

IIIypuk, в Bezdor.ru под ключ просили 12.000 р.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #177 : 14 Ноября 2013, 16:58:43 »

Bezdor.ru, только что ответили:
Цитировать
у нас конкретно на такую работу прайса нет, поэтому исходя из того что есть получается 6500 снятие-установка, 5000 переборка, всё вместе с небольшими доп.работами 12000, протяжка магистрали и установка компрессора и кнопки в дополнени ещё 2000. примерно как-то так.

РСТ-сервис (ленд-крузер.ру):
Цитировать
К великому сожалению мы не занимаемся автомобилями Хундай. Я советую Вам обратиться в Паджеро клуб.



Заказал 2шт FAG 32011X.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1646

Олег
« Ответ #178 : 14 Ноября 2013, 20:01:17 »

IIIypuk, в паджеро клубе вроде 18 или 20 объявляли. Точно не помню.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #179 : 15 Ноября 2013, 10:10:49 »

ollegator79, если ты про автофор паджеровский то: 18 полностью, 12 - только блокировку в мост воткнуть.

Олег, ты как клиент бездор.ру доволен ими остался, как они тебе? Сам бы стал там блокировку ставить?
В интернете про них отзывы двоякие есть...
Волнуюсь смогут ли ребята грамотно мост собрать, главную пару настроить.
Есть мысль до разведки ее внедрить, боюсь в танках на АТшках увязнуть Sad
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 25.