Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
02 Мая 2024, 08:08:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: шайба шруса  (Прочитано 13402 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« : 19 Декабря 2012, 20:24:22 »

Всем доброго времени суток ! подскажите , кто знает , как ставится шайба на шрусе . Она с одной стороны с непонятными канавками ,с другой гладкая . Разбирал , думал для чего эти канивки . Поставил наугад . Вот теперь сижу и думаю правильно ли . После замены пыльника и снятия торм диска появилась вибрация . Предстоит повторная переборка с заменой подшипников .
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #1 : 19 Декабря 2012, 20:34:24 »

Шайба там упорная, работает на стиранние, канавки-для смазки, а вот вибрация, скорей всего диск тормозной неправильно обжали, может остался небольшой перекос, очень плотненько он там садится.
Записан

120000т.км.
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #2 : 19 Декабря 2012, 20:35:58 »

Канавками со стороны подачи смазки(если можно так сказать Grin)
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #3 : 19 Декабря 2012, 20:43:34 »

Вроде бы канавками к ШРУСу
Записан



БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #4 : 19 Декабря 2012, 20:48:11 »

Меня тоже вопрос по шайбам шруса интересует: а может ли из-за этих шайб (износа) быть вибрация-гул в передней подвеске при движении?..
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #5 : 19 Декабря 2012, 20:54:03 »

Александр. 100% нет
Записан



Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #6 : 19 Декабря 2012, 20:56:39 »

Меня тоже вопрос по шайбам шруса интересует: а может ли из-за этих шайб (износа) быть вибрация-гул в передней подвеске при движении?..
ступица нагревается - происходит расширение, за счёт канавок захватывается смазка и происходит нормальное скольжение, если поставить наоборот то скорее всего задир и увеличение трения.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #7 : 19 Декабря 2012, 20:59:59 »

Дык вот и МОН532 в какой-то теме сказал, мол был гул спереди из-за этих шайб. Поставил потолще шайбу - пропал. Вот и уточняю в этой теме...
Гул пытаюсь вычислить.
 Piter, мои ступицы ни разу не разбирали, шайбы стоят как поставлено на заводе в Корее.. pressa
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #8 : 19 Декабря 2012, 21:05:53 »

Он регулировочные кажется имел в ввиду. Которые стоят на наружнем конце ШРУСа и регулирует продольное хождение вала. А эта упорная бронзовая шайба. Устанавливается внутри. Чтобы ШРУС не повредил поворотный кулак. Александр. Отключи привода и покатайся. Если вибрация пропадет, то привода виноваты. Если нет, то привода тут не при чем. Не долго ведь открутить 12 болтов и снять две стопорные шайбы.
Записан



Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #9 : 19 Декабря 2012, 21:06:51 »

Alex007(БОНДЫЧ),
такую же но толще?
может быть затяжку не корректно сделал подшипника просто, а потом посерьёзней подошёл к этому вопросу.
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #10 : 19 Декабря 2012, 21:18:00 »

Piter,
Зачем толще. Зазор регулируется с помощью тоненьких шайб со стороны фланца ступицы. Зазор должен быть 0,2-0,5 мм
Записан



Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #11 : 19 Декабря 2012, 21:20:03 »

Дык вот и МОН532 в какой-то теме сказал, мол был гул спереди из-за этих шайб. Поставил потолще шайбу - пропал. Вот и уточняю в этой теме...
Гул пытаюсь вычислить.

Piter,
Зачем толще. Зазор регулируется с помощью тоненьких шайб со стороны фланца ступицы. Зазор должен быть 0,2-0,5 мм

не знаю Huh?
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #12 : 19 Декабря 2012, 21:21:44 »

Не долго ведь открутить 12 болтов и снять две стопорные шайбы.


... успокоил...
Записан

120000т.км.
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #13 : 20 Декабря 2012, 06:46:21 »

Игорь10RU,
Чем я тебя успокоил? Smiley Ты про что?
Записан



Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #14 : 20 Декабря 2012, 15:10:43 »

Шайба там упорная, работает на стиранние, канавки-для смазки, а вот вибрация, скорей всего диск тормозной неправильно обжали, может остался небольшой перекос, очень плотненько он там садится.
зачем там смазка ? шрус ведь вместе со ступицей крутится . ( шайба внутренняя на шрусе )вибрация тоже думаю из-за диска . она сильная до 30 км в ч , а потом резко снижается . при полном приводе меньше немного . х з
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 27.