Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.5 => Тема начата: Pavel Perm от 04 Января 2011, 09:08:22



Название: Промывка Винс!
Отправлено: Pavel Perm от 04 Января 2011, 09:08:22
Помыл винсом топливную, одного литра жидкости не хватило даже на два цикла промывки т.е. хватило всего на 40 минут, расход на авто большой предыдущий хозяин совсем ни чего не делал, вот и думаю снова помыть топливную или нет, я так думаю если так быстро кончился винс значит топливная забита, результат вроде не много лучше стал стоит ли снова промыть винсом???


Название: Re: Промывка Винс!
Отправлено: Boom от 09 Января 2011, 19:06:11
а какая процедура промывки?
куда подключать боченок до фильтра ?
или можно просто в фильтр налить?


Название: Re: Промывка Винс!
Отправлено: Валерий(69) от 09 Января 2011, 19:20:10
Boom  Не заморачивайтесь! Снимите форсунки и промойте и это будет лучше всего.


Название: Re: Промывка Винс!
Отправлено: frezer от 09 Января 2011, 19:32:39
Отсоединяешьтрубки подачи и обратки от ТНВД,выливаешь ВИНС в отдельную емкость и устанавливаеь под капотом,в разрез шлангов подачи и обратки устанавливаешь обычные(хоть от классики) топливные фильры.Концы шлангов в емкость с ВИНСом,смотри чтобы были всегда погружены.
Регулярно произвожу эту процедуру весной и осенью.Впечатления только положительные.
Вся эта прочедура давно расписана на форумах галлоперов и паджеро.
Указан даже цикл промывки,сколько времени на холостых,на повышенных вплоть до времени на замочку и.т.д.


Название: Re: Промывка Винс!
Отправлено: klimanch от 09 Января 2011, 20:56:26
На мой взгляд промывать это опасная штука, если форсунки забились то отмыть их это бестолковая затея, так как грязь набивается в трещинки и выбоенки незаметные для глаза, начинает работать как шкурка стирать и шлифовать новые каналы и тому подобное. В итоге кода эта грязь вымывается то весь слаженный механизм начинает иметь люфт в промытых шелях и теринках а это уже грозит заменой, вот и подумайте!
Жидкость 2000р промывка от 700р до 2000р итог примерно 4000р плюс потом менять все заново, а форсунки оригинальные на 2,5 не так дорого стоят всего 1100р итог 4400р + замена 2000р всего 6000р да к томуже до этого работа 4000р  тог 10000р смысл?
Может я чего и непонимаю, просто когда я работал в сервисе мы практиковали промывку


Название: Re: Промывка Винс!
Отправлено: Pavel Perm от 09 Января 2011, 21:30:12
400 руб сама промывка стоит ну и шланги с фильтрами руб 200 примерно и все затраты зачем ехать в сервис когда простую процедуру можно и самому сделать! а форсунки я и так решил снимать проверять пока не снимешь не узнаешь как она на самом деле работает и в каком состоянии а тнвд промывка моет хорошо!


Название: Re: Промывка Винс!
Отправлено: klimanch от 09 Января 2011, 21:32:26
400 руб сама промывка стоит ну и шланги с фильтрами руб 200 примерно и все затраты зачем ехать в сервис когда простую процедуру можно и самому сделать! а форсунки я и так решил снимать проверять пока не снимешь не узнаешь как она на самом деле работает и в каком состоянии а тнвд промывка моет хорошо!


Если форсунки снимать смотреть, то и ТНВД надо снимать плунжер смотреть или давление мерить.
Логично?


Название: Re: Промывка Винс!
Отправлено: Pavel Perm от 09 Января 2011, 22:10:58
зачем лесть в насос без дела если он работает а давление мне кажется не снимая тнвд можно измерить хотя может я и ошибаюсь у меня первый дизель


Название: Re: Промывка Винс!
Отправлено: klimanch от 09 Января 2011, 22:13:50
зачем лесть в насос без дела если он работает а давление мне кажется не снимая тнвд можно измерить хотя может я и ошибаюсь у меня первый дизель

Если есть подозрение на форсунки, а форсунки там обычные и работают от давления ТНВД, но изнашиваются при неправильном угле распыла. Есть смысл проверить и ТНВд


Название: Re: Промывка Винс!
Отправлено: Pavel Perm от 09 Января 2011, 22:16:26
да нее форсунки то точно без снятия тнвд проверяют на стенде насос или по признакам каким либо снимают по последним признакам либо когда точно уже ясно что дело в насосе у меня с ним точно все ок


Название: Re: Промывка Винс!
Отправлено: klimanch от 09 Января 2011, 22:17:47
да нее форсунки то точно без снятия тнвд проверяют на стенде насос или по признакам каким либо снимают по последним признакам либо когда точно уже ясно что дело в насосе у меня с ним точно все ок

Форсунки на стенде проверяю предварительно сняв их с машины.


Название: Re: Промывка Винс!
Отправлено: klimanch от 09 Января 2011, 22:21:36
Вообще тема про промывку. Я к тому на сколько эффективна промывка форсунок? Может их сразу проще поменять чем гемороится с промывкой и тратить какую то сумму на сервис!
Само промывка? это не катит, потому что многие не знают как и подключать и таму подобное, а имея машину стоимосью более 400 000р да и самому лезть что бы там все переломать? 


Название: Re: Промывка Винс!
Отправлено: Pavel Perm от 10 Января 2011, 08:52:08
форсунки лучше чистить снимать их а подключатьт промывку нужно два шланга два топливных фильтра от жигулей один шланг на подачу один на обратку промывку в бутылку и шланги туда


Название: Re: Промывка Винс!
Отправлено: Boom от 10 Января 2011, 10:15:38
есть ли смысл от промывки которая заливаеться в топливный фильтр при его смене?
и насколько проблемиатично мыть форсунки отдельно и чем мыть
на зажигалке мыл простым карбклинером и замыкал контакты


Название: Re: Промывка Винс!
Отправлено: Валерий(69) от 10 Января 2011, 10:23:24
есть ли смысл от промывки которая заливаеться в топливный фильтр при его смене?
и насколько проблемиатично мыть форсунки отдельно и чем мыть
на зажигалке мыл простым карбклинером и замыкал контакты
Когда форсунка снята, то видно в каком она состоянии (распылитель). Помыли проверили распыл, герметичность и со спокойной душой ставите обратно. На зажигалках - также лучше мыть на стенде, можно ультразвуком, но в любом случае будет виден распыл и перелив или недолив при тестировании.


Название: Re: Промывка Винс!
Отправлено: Boom от 10 Января 2011, 11:03:42
получаеться в любом случае лучше мыть на стенде и если что можно поменять распылители?
самому данную операцию провести можно или проще отдать в специализированный сервис?


Название: Re: Промывка Винс!
Отправлено: Валерий(69) от 10 Января 2011, 11:19:40
Без оборудования и навыков в работе, это самому не сделать. Конечно лучше в сервисе.


Название: Re: Промывка Винс!
Отправлено: frezer от 10 Января 2011, 14:10:35
Технология промывки очень простая и нет смысла ехать всервис отдавать деньги.Другое дело проверить распылители на качество распыла и настройка их на заданное давление и последующая опрессовка,тут без спец оборудования не обойтись.Хотя само это оборудование и примитивное.А вот для настройки и проверки самого ТНВД нужен уже специальный стенд,без которого порой не обойдешься.
А промывкой ВИНСом занимаюсь ежегодно,в основном весной и осенью.Результаты только положительные,да и затрат не много.


Название: Re: Промывка Винс!
Отправлено: NVF от 05 Апреля 2011, 12:55:44
форсунки лучше чистить снимать их а подключатьт промывку нужно два шланга два топливных фильтра от жигулей один шланг на подачу один на обратку промывку в бутылку и шланги туда
А если просто шланг который идет от топливного фильтра к ТНВД отсоединить сунуть в ВИНС и заводи, так не проще?


Название: Re: Промывка Винс!
Отправлено: MISHEL73 от 05 Апреля 2011, 14:03:25
Други!  Не надо ничего изобретать. Технология промывки "Виннсом" Давно отработана. И отступать от неё, поверьте, ОПАСНО! Вот ссылка http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=16173&st=650?s=9d9b235045d4b3c7bb2e5da92f35b4a8, (http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=16173&st=650?s=9d9b235045d4b3c7bb2e5da92f35b4a8,) а для тех, кому лень, вот текст с небольшими купюрами:

Промывка топливной системы — весьма несложная операция, проводить которую рекомендовано в зависимости от качества топлива, 1-2 раза в год. Операция несложная, хоть и требующая наличия свободного времени в размере примерно 1,5 часов.
           НО ! тщательно МОЙТЕ руки-ВИННС ядовитая жидкость.
Перед тем как начинать промывку, необходимо приобрести «набор юного промывщика»  Первое:
Промывка WYNN’s Diesel System Purge. Количество жидкости расчитывается от литража двигателя, 1 литр жидкости на 2000см/куб двигателя.
Второе: 2 топливных фильтра от ВАЗа или иной отечественной машины. Любые, но не самые дешевые.
Третье: 2 шланга(масло и бензостойких) примерно по 1,5-2 м длиной. Для MMC Pajero – это шланги сечением 8мм-для подачи и 6 мм-для «обратки», т.к. промывка у нас – циклическая, т.е. мы НЕ СЛИВАЕМ ЕЕ В БАК через трубочку. Крайне рекомендуется, чтобы как минимум, подача была на прозрачном шланге!!! Чтобы наблюдать – тянет ваш ТНВД промывку или нет и как тянет.
Четвертое: хомуты – в моем случае это 3*8 мм и 1*6 мм. В идеале 3*8 и 3*6. Желательно – не совсем китайские.
Пятое – пластиковая прозрачная бутылка. В бутылке не должно быть конденсата или воды!!!
                      Очень часто можно запутаться, где подача, а где «обратка»  Подача обычно обозначена стрелкой на корпусе площадки топливного фильтра. Подача обычно имеет бОльшее сечение, чем «обратка».
Идем далее. Наша задача – снять сами шланги.
Теперь, надеваем припасённые шланги на подачу и «обратку».  Главное – не перепутать шланги.
 Затягивать хомуты надо «аккуратно, но сыльно..», чтобы не погнуть трубки, не порвать шланги, но и чтобы не было подсоса воздуха или утечек драгоценной промывки. Обратите особое внимание – шланги надо вывести так, чтобы не было перегибов и слишком острых углов – препятствует свободному току промывки или создает избыточное давление в ТНВД, что нам не нужно.
Теперь надо подсоединить фильтры между бутылкой с промывкой и ТНВД. Тут надо затягивать хомуты еще более осторожно – фильтр пластиковый. Не перепутайте направление потока, показанное на корпусе стрелкой- на подаче стрелка должна показывать ОТ бутылки к ТНВД, на «обратке» — ОТ ТНВД к бутылке. Также желательно размещать так, чтобы верхнее входное отверстие фильра было расположено немного выше и под углом к нижнему, чтобы облегчить ток жидкости.
                Очень важно: концы шлангов должны быть максимально заглублены в жидкость и надо очень внимательно следить, чтобы они не выскочили из нее и ТНВД не глотнул воздуха. Лично я использую обычную жевательную резинку:) Начинаем промывку – закрепляем бутылку и заводим двигатель.
               Сама процедура промывки состоит в чередовании оборотов ХХ (холостого хода) и повышенных (с выводом турбины на рабочие обороты и без). И периодическом «замачивании» при выключенном двигателе.
Первый круг:
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
Замачивание – 10 минут
Второй круг:
*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
Замачивание – 10 минут
Третий круг:*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2500 об/мин
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;
В итоге по времени получается около 1,5 часов работы двигателя на этой промывке. В идеале, жидкость надо выработать всю. Но уже через полчаса (обычно после первой «прогазовки») становится виден результат. Жидкость потеряла свой цвет (похожа на несвежее пиво), если приблизить глаз к бутылке, на высоких оборотах видна муть, которая выделяется в бутылку. Вот для этого нам и нужен был фильтр на «обратке» – чтобы промывка как можно более долго оставалась чистой.
Как результат промывки – немного увеличивающиеся обороты ХХ.
Обязательно после промывки ТНВД прокачайте остатки Винса в обратку соляркой (в эту же "бутылку") примерно-ЛИТРА ПОЛТОРА.
Собирается все в обратном порядке. После установки шлангов «обратки» и подачи на место, не забудьте прокачать фильтр, чтобы топливо попалов магистраль.
Еще раз напоминаю – производителем этой жидкости рекомендовано делать это раз в полгода. Надеюсь, сей мануал будет полезен всем кто не мыл ТНВД, но очень хочет попробовать.


Название: Re: Промывка Винс!
Отправлено: NVF от 05 Апреля 2011, 19:53:53
Извините за тупость, но я опять не понял может какая то разница есть между 2,5 и 2,9 в фильтрах (а она есть я знаю) насчет подачи и обратки не разберусь, подача понятно шланг от фильтра к ТНВД, а обратка где? *kakbaran*


Название: Re: Промывка Винс!
Отправлено: Виталя от 06 Апреля 2011, 04:51:59
Pavel Perm, Привет Павел не парься с винсом-начни с малого и бесплатного http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1811.75.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1811.75.html)
А вообще внимательно прочти раздел Расход соляры.
Помогает проверено.


Название: Re: Промывка Винс!
Отправлено: MACTAK от 01 Января 2013, 16:17:53
Всех с Новым 2013 годом. Хочу попробовать промывочку. Только вот вопрос, может кто подскажет где купить в СПб, да и не паленый, если он конечно существует паленый.

Заранее благодарен.


Название: Re: Промывка Винс!
Отправлено: MOH532 от 01 Января 2013, 16:24:59
   Он должен быть там, где будешь промывать.


Название: Re: Промывка Винс!
Отправлено: MACTAK от 01 Января 2013, 16:44:47
MOH532, сам буду промывать, там ничего сверх естественного нет !


Название: Re: Промывка Винс!
Отправлено: MOH532 от 01 Января 2013, 17:47:31
   Ознакомься с технологией и забудь про САМ!. Проще купить на бак очиститель (не левый) и будут форсунки и распылители - в полной не  *popa*.


Название: Re: Промывка Винс!
Отправлено: MACTAK от 01 Января 2013, 18:34:09
Был по вчерашний день с таким мнение, но, почитав много инфы, и много Уважаемый Валерий(69), подтвержает слова, что кроме как поднятия ЦЧ они них*** не дают, но когда юзал хай гировскую очиститель форсунок, разницу конечно ощутил, было дело летом. Вот, какой дало эффект, толи ЦЧ подняло, толи реально сработала, как написано на банке....


Название: Re: Промывка Винс!
Отправлено: pei44 от 01 Января 2013, 19:44:39
Привет Миша! Я уже года два периодически промываю Hi-Gear_овской промывкой, результат ощутимый. Где то в темах писал именно какой промываю. Начал промывать, когда после ГПН_овской соляры машина перестала ехать и начал загораться CHEK. Сейчас раз в три месяца промываю и заправляюсь только на Лукойле.


Название: Re: Промывка Винс!
Отправлено: MACTAK от 01 Января 2013, 23:40:51
Да дядь Сереж, как раз вчера читал именно про то что писали, я сам использовал HG 3415, но сейчас наблюдаю 3416 везде. Выше написал эффект. Я бы не отказался и то и то сделать ;) Все же 225мл на 80л ДТ, небольшое соотношение получается, или действительно америкосы чудесное средство сделали или как и говорил поднимает цетановое число, вот и эффект кажется. Если оно такое "мощное", то со стенок бака всю дрянь поднимет, хотя сколько раз я уже доводил до лампочки.... А фильтр чист, конечно не основной, а следующий, за ним. Я все же весь в раздумьях.


ps не реклама http://catalog.autodela.ru/article/view/2445 (http://catalog.autodela.ru/article/view/2445)


Название: Re: Промывка Винс!
Отправлено: pei44 от 02 Января 2013, 09:17:13
Миш, так эта присадка не только отмывает, но и растворяет всю гадость в системе, поэтому и на фильтре нет осадка. Типа залил, всё отстало, растворилось и сгорело!


Название: Re: Промывка Винс!
Отправлено: MACTAK от 02 Января 2013, 09:48:11
А у HG есть еще вот такая штука: http://www.amagspb.ru/catalog/106931/106940/107025/81502.html (http://www.amagspb.ru/catalog/106931/106940/107025/81502.html) как она, может быть кто пользовался или разница лишь в объеме и бутыле, то что она с дозатором ? ;D

ps А почему так отзываетесь о wynns, неужели это не даст толк, или чтобы я не накосячил чего лишнего ?!  *rzhu*


Название: Re: Промывка Винс!
Отправлено: MACTAK от 03 Января 2013, 07:37:41
http://www.myssangyong.ru/forum/archive/index.php/t-13882.html (http://www.myssangyong.ru/forum/archive/index.php/t-13882.html) Вот что человек нарыл про фирму HG, а нашел я эту инфу озадачевшись, кто же действительно производит эту чудо химию.... Ну да ладно, тема о винс, а соответственно равносильный вопрос, неужели такая же история как и с HG, подвал контора !?


Название: Re: Промывка Винс!
Отправлено: Сергей297 от 03 Января 2013, 09:17:02
А я ведь Вас предупреждал.....что всё это  *popa*...расчитана на русскую доверчивость и веру в чудеса..... *smeshok*
Та же картина и с импортными маслами......которые изготовляют и разливают....в Жмеринке... *rzhu*


Название: Re: Промывка Винс!
Отправлено: MACTAK от 04 Января 2013, 17:45:59
Эх будете на меня ругаться , помидорами бросаться, т.к я как баран на новые ворота. Взял и промыл винсом, что замечено сразу :1) машина перестала дергаться после скидывания газа 2) особенно стало ощущаться на 2й передаче как машина едет, как-будто пленок под бампер дают 3) ну и самое удивительное для меня, авто проехало 147 тыс не оффициальной цифры, жидкость как была яблочного цвета так и оставалось до последнего, ничего не было замечено мною в жиже. Только вот смущает, что в трубках были пузырьки , неужели насос подсасывает воздух, или какая-нибудь форсунка ...


Название: Re: Промывка Винс!
Отправлено: Sharipovo от 23 Сентября 2017, 01:15:07
Привет всем.Ребята кто как часто промывает систему(форсунки,ТНВД)У меня,как промоеш(мою Лавром)расход падает,запуск с полоборота.Но это длиться примерно 3-4 тыс.Потом опять просится помыться.Симптомы помывки-поддёргивания на недогретую,тупой разгон,жёр.У кого как?


Название: Re: Промывка Винс!
Отправлено: олег75 от 23 Сентября 2017, 10:36:37
моем грузовые и винсом и лавром и сольвентом. результат есть. надолго ли хватает не скажу, но что на таракашке запуск холодный становится лучше это точно. и нестабильность(подергивание) работы непрогретой машины пропадает