Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
10 Мая 2024, 05:39:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой Terracan лучше 2.5 или 2.9  (Прочитано 138415 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kurilov
Бывалый Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Land Cruiser 100 турбодизель 4,2л.с. АКПП
Город: г.Междуреченск Кемеровская обл.
Сообщений: 82
« Ответ #90 : 05 Января 2010, 09:44:35 »

Доброго дня! Целиком поддерживаю leonid69 касательно CRDi, мой авто живёт в Сибири вторую зиму, морозы у нас имеются, лью солярку хорошего качества(имею на то основания утверждать) ну и ниже -18 на всякий случай пользуюсь присадкой TDA KASTROL. Вот уже неделю стоит -30 и до -40 до конца недели обещают. Машина заводится и ездит нормально (стоянка под открытым небом, правда машина на прогреве), по сему уважаемые не надо бояться CRDi, а своё авто надо любить и относиться бережно. Всем удачи и меньше поломок!
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #91 : 05 Января 2010, 13:37:55 »

откуда у 2.9 пятиступенчатый автомат? Huh?
Записан

если что - пишите в личку
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #92 : 05 Января 2010, 21:52:29 »

Полностью согласен с тов.  из гор. Междуреченска - kurilov,ым!   Как впрочем  в других темах и  сказавших так же... Smiley
Лей в бак 2.9 качественную соляру, в - ДВС хорошее масло....меняй во время и правильные расходники-фильтра.
И будет счатье -  наслаждайся... dance

Я иногда даже пытаюсь с бюнзюками-джиперами ("крутиковыми") со сфетофора стартануть- погоняться. Нормуль. В попе полной не остаюсь...
Так шта - 2.9!  cruto Cool
А  2.5 Терраканчик наш - для глубинки и тамошних АЗС, прав дядько Леша питерский...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
kurilov
Бывалый Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Land Cruiser 100 турбодизель 4,2л.с. АКПП
Город: г.Междуреченск Кемеровская обл.
Сообщений: 82
« Ответ #93 : 06 Января 2010, 06:10:40 »

Alex007 (БОНДЫЧ), Очень приятно видеть единомышленников на форуме, Спасибо за поддержку! Обслуживаю авто как в твоей редакции, и на светофорах если очень  хочется я первый. С наступающим Рождеством!
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #94 : 07 Января 2010, 02:31:12 »

Приветсвую!

Про мощность 2.9.

Она зависит лишь от того, какие форсунки стоят: 33801-4X500 для 145HP, 33801-4X800 для 163HP, а 33801-4X810 для 175HP. И соответственно свой блок управления для каждого типа форсунок.  Кстати, эти же форсунки на других авто выдают и большую мощность. Мне поставили 33801-4X810 вместо 33801-4X500, разгон стал резвее, динамика прибавилась, расход  тоже, но очень незначительно, но и двигатель стал работать жестче, чем раньше.

Следовательно, говорить о том, что какие-то версии рассчитаны на более скоростной режим нельзя, двигатель, трансмиссия и все остальное идентично.

Нам очень не хватает 5 передачи на автомате. Возможно у тех, у кого механика крейсерская скорость может без проблем быть 140, я же стараюсь 120-130, тем более что и так можно элементарно проглядеть сюрпризы русских дорог.

Castrol TDA поддерживаю.

Про топливную, моя не отходила 100.000, не помню, но где-то на 90.000+ накрылась по известному сценарию. Благо тогда еще гарантия спасла. А сервисные работники рассказали, как после начала продаж в России, 2.9 к ним рекой бежали с загубленными ТНВД, у них на территории старые топливные баки не куда было складывать  после их замены. И все почти по Москве и ближайшему Подмосковью катались.
Хотя я к тому времени объехал Урал, и половину Севера, есть на что грешить.
Так же официалы сказали, что когда меняли топливную на рестайлинговую, то проблемы повторно ни у кого не возникали. Уж не знаю, с чем связано, вроде в насосах не было произведено конструктивных изменений.

Я так считаю, 2.5 только для тех, кто ездит по отдаленным трассам и неспеша.
Но сервисмены, не официалы, сами говорят, что их ТНВД ничуть не более живучие при гадкой солярке, чем Common Rail. Расход большой, так как чтобы ехать приходится постоянно давить на тапку, а отдача все равно низкая.

Кто любят 3,5, скорее всего, не любят дизели впринципи, и какой бы он не был технологичный, они его все равно не купят, и будут придерживаться своей позиции, сходной главному Американскому принципу автомобилестроения:  хочешь ехать быстрее – лей больше топлива.
Я катался на 3,5, динамика конечно интереснее, но не так, чтобы можно было сказать, что это самолет, по сравнению с 2,9.

И есть те, кто считает дизельный двигатель атрибутом джипа, они не хотят хвастаться расходом бензина 20-22 литра или ползать на 100 сильном дизеле. Они сознательно идут на покупку 2.9, зная, сколько у него возможно проблем. Но к нему лежит душа и даже если придется выложить немалую сумму на замену топливной, все равно продолжат ездить на этой машине, получая удовольствие от езды и радуясь экономичности. К числу этих людей отношусь я.

У каждого из 3-х вышеописанных представителей  вариантов нашего транспортного средства найдется аргументы  против остальных двух. Своя рубаха всегда ближе к телу.

Лично я считаю разумный выбор – это выбор между 3,5 и 2,9. Тем более, что межсервисный интервал 2,9 в 2 раза меньше, чем у 3,5, расходники тоже дорогие, в дизель желательно лить присадки для смазки ТНВД, зимой антигель, хотя в случае Castrol TDA уже 2 в 1.Бензин будет дороже при таком сравнении, но не на очень много. Но если предположить, что топливная 2,9 проживет долго, то он, конечно, выиграет по многим показателям.

Предположим расход на 3,5 18л/100км, на 2,9 13л/100км – это объективный средний расход в современном ритме жизни город – трасса. Именно средний расход.
Цена 1л 95 бензина - 24 руб., 1л ДТ - 20 руб.
Стоимость 100 км 3,5 – 430 руб.
Стоимость 100 км 2,9 – 260 руб.

Пересчитаем на 15000км (межсервисный интервал бензинового двигателя 3,5) расходы на топливо на оба двигателя.
Стоимость 15000 км 3,5 – 64500 руб.
Стоимость 15000 км 2,9 – 39000 руб.

На 2,9 потребуется сменить дополнительно масло в двигателе, прибавим 3000 – это Castrol EDGE 6л с масляным фильтром и работой по смене.

Итого:
Стоимость 15000 км 3,5 – 64500 руб.
Стоимость 15000 км 2,9 – 42000 руб.

Отнесем расходы на дорогой топливный фильтр 2,9 к свечам и высоковольтным проводам 3,5. Или кому угодно можно накинуть еще 1000р. На разницу.

Получаем экономию 22500руб на 15000км пробега при использовании 2,9.
На 90000км пробега, примерно столько гарантированно живет топливная система 2,9, если хоть немного думать о машине, получится 135000руб.
Собственно, близкую сумму придется отдать на запчасти и работу в случае возникновения беды на 2,9. Можно уложиться и в 100000руб, если делать в проверенном месте с разумными ценами.

Так что считайте сами и думайте, что кому ближе. 2,9, знаю, ходят и по 160000км безо всяких проблем. Но, к сожалению, это не особо часто.  Smiley
Записан

С уважением, Дмитрий.
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #95 : 07 Января 2010, 11:07:35 »

Да, полемика нешуточная. Вот и мое мнение: если не жалко денег на бензин то 3.5. если амбициозный и есть всегда в загашнике около 100000 на замену топливной то 2.9. Ну а если использовать джип машину по её прямому назначению, полазить по бездорожью, съездить туда где нет сервиса со сканером и что важно вернуться самому а не на галстуке, для повседневной езды по городу то несомненный лидер это старый и добрый 4D56!!! Вот послушать так владельци 2.9 меньше 160 не ездят. И где дорог то таких найти??? Ну а по полю или по пашне одинаково едут машинки т.к. ходовая то одна!!! Так что хочешь ездить и не водить магнитиком в топливе каждый раз при смене фильтра нервно куря то однозначьно 2.5. Да и налог когда приходит не так цифири шокируют!
Записан

126т.к
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #96 : 07 Января 2010, 13:26:41 »

А если уж говорить о вечном дизельном двигателе и еще об отличном джипе, то это Toyota Land Cruiser 80 - 4,2л., 160HP. Которые бегают по 400000км и к двигателю никаких претензий вообще. А потом сменят форсунки и дальше бегают, проблем не зная.
Terracan 2,5 отнюдь не тот случай, как разумеется и 2,9.


Касательно живучести 2,5 я уже писал: «Но сервисмены, не официалы, сами говорят, что их ТНВД ничуть не более живучие при гадкой солярке, чем Common Rail.» А по цене они одинаковы, местами даже на 2,5 дороже. У 2,5 только форсунки дешевле в 4 раза и все.
«…для повседневной езды по городу то несомненный лидер это старый и добрый 4D56»

Как раз для города, я считаю, он и не подходит больше всего. С разгоном 20 сек. до сотни.

Налог у меня что-то в районе 3000р., может немного больше – шока не испытываю. Или хотите ездить на большом комфортном джипе задаром?

Да и скажите честно, разве вы не замечаете постоянно, что очень бы хотелось, чтобы машина ехала резвее, чтобы не обгоняли все Жигули. И как сильно вы давите на педаль, чтобы ехать в потоке в городе, какой расход у 2-х тонной машины с обычной загруженностью салона при 100 сильном двигателе, из которого от времени разбежалось сил 10 минимум, ведь и это тоже надо учитывать?
Я это слышу от почти всех владельцев 2,5.

На трассе не столь важно, когда идешь 110, но опять же, а если требуется резкий обгон на двухполосной дороге, а в отдалении от столицы все дороги такие, а спереди длинная фура или не одна? И еще резина стоит больше базовой для пролазности? Я на 2,9 и то всегда это делаю очень аккуратно, а таких моментов на моей практике было ни одна сотня.

Запас мощности это безопасность!

Как я и говорил, у любителя одного из Наших движков всегда будут аргументы против 2-х других.

Я был бы очень рад, если бы у меня стоял набор от рестайлинговой дизельной SantaFe2: 6-и ступенчатый автомат, 2,2л – 200HP, которую все ждут.
Или даже на нынешнем 5-и ступенчатом автомате, 2,2л – 150HP. Когда по городу максимум 11л/100км.
Записан

С уважением, Дмитрий.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #97 : 07 Января 2010, 18:15:31 »

Большой Дим, да не ездим мы по 160 км в час!... Это фантазии отдельных особей!  Может кто и развил на коротком участке такую скорость!
 2.9 в принцие на это способен.
Но жаль ведь ДВС, воющего  на таких высоких оборотах!  Cry
 Ему бы 6-ю передачку (на МКПП) !!! pressa
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Владимир 14
Бывалый Offline Offline

Авто: terracan 2,9 мех. 2004г. 105т.км.
Город: Украина г.Киев
Сообщений: 52
« Ответ #98 : 07 Января 2010, 21:34:05 »

Они сознательно идут на покупку 2.9, зная, сколько у него возможно проблем. Но к нему лежит душа и даже если придется выложить немалую сумму на замену топливной, все равно продолжат ездить на этой машине, получая удовольствие от езды и радуясь экономичности. К числу этих людей отношусь я.
                                                                                                                               Доброе время суток Всем!!! Разрешите и мне сказать пару слов. Эта цитата очень точно передает лично мое мнение о 2.9. Да для тех кто любит драйв 2.9  просто нахотка. И не обязательно при этом ехать 160км/ч. даже если едеш  сотку и знаеш что где-то там под капотом спрятан твой запас мощности при котором ты себя не будеш сильно заморачивать(а стоить ли обгонять) Это многово стоит!
Записан
Владимир 14
Бывалый Offline Offline

Авто: terracan 2,9 мех. 2004г. 105т.км.
Город: Украина г.Киев
Сообщений: 52
« Ответ #99 : 07 Января 2010, 22:39:49 »

Правда в свое время мой Террикан попортил мне кровушки. Три года назат, через два месяца после покупки, пришлось заменить форсунки.После этого было все в принципе хорошо. Но только до этого времени. Две недели назат непонятно как открутился вал впускных рокеров ,как слетствие, погнуло вал и раздолбало на рокерах гидрокомпенсаторы. Так что ласточка пока на приколе, ищу запчасти. Правда завтра обещали кое-что подогнать, а там будет видно.
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2170

Сергей
« Ответ #100 : 08 Января 2010, 01:44:16 »

Люди! А что собственно вас так пугает в цифре 160км/ч? По МКАД левый ряд после 21-00 идёт 130-150км/ч. Сегодня в снегопад 110-120. Когда мне очень надо было от Киевки до Осташковского ш. и немного по нему, за пол часа добраться - 160, да и более было, обороты причём в норме и движок работал ровно, без надрыва. Ситуации бывают разные, полностью согласен с Renovatio, запас мощьности , это безопасность в первую очередь.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #101 : 08 Января 2010, 12:05:24 »

все хорошо в 2.9...НО:
1. чувствительность топл.аппаратуры к топливу отвратного качества,
2.стоимотсть ремонта и обслуживания дороже, существенно...
3. отсутсвие специалистов по ремонту данного двигателя ( в Барнауле и Новосибирске их нет, проверено), банальная замена ремня ГРМ на 2.9 привела к неисправности двигателя... и это было сделано далеко не в шараШкиной канТоре...

все это имхо
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #102 : 08 Января 2010, 18:08:01 »

.....
3. отсутсвие специалистов по ремонту данного двигателя....
....

Об чем и речь,Саша!
  Хорош 2.9!  Вот  только лекарей этому ДВСу нет  нормальных. Даже в столице маловато!  Cry
Я вот почему попал на хундаевско- терраканьи форумы? Undecided...  Из-за отсутствия спецов по 2.9!  dance
 Официальные диллеры "Автомир" и "Волна" не могли в моей проблеме с ГРМ разобраться....  *popa*
Но все равно, радует он (ДВС) ... не смотря на постояное ожидание этого кирдыка топливной... (у мну ужо 145 тык...без проблемов..(тьфу, тьфу..)
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
070
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: terrakan2.5 мкпп 2001г
Город: Омск
Сообщений: 179

« Ответ #103 : 08 Января 2010, 18:56:11 »

вообще коллеги автомобилисты эта тема что лучше вечная каждый кулик хвалит свое болото  так же и про авто  2.5 или 2.9 есть +есть- вкаждой машине на вкус и цвет товарищей нет.А я бы выбрал БТР *shashkoi* *ded*
Записан
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #104 : 09 Января 2010, 08:27:44 »

да не вболотах дело... ХОРОШ ОН... если бы не эти самые "приземляющие" "НО"... а в БТРе там каца целых два движка от ГАЗ-66...вот кому не позавидуешь :D
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 25.