Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
15 Мая 2024, 12:29:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 ... 41   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не включается (или не выключается) полный привод  (Прочитано 356046 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #465 : 03 Февраля 2015, 12:33:02 »

VadimSPb, в этой теме спроси. richi перед НГ менял.
Записан

С Уважение Александр!
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #466 : 08 Августа 2015, 20:02:29 »

Во избежании всяких "отсылов" меня куда подальше сообщаю: перечитал все 32 страницы от "корки до корки".

Машина: 2,9 EST+LSD.
Проблема: не подключается полный привод.


Симптомы:
1. Индикация загорается как положено.
2. Никаких ошибок.
3. При переключении в положение 4Н ничего не происходит.
4. Звуковые симптомы типа "щелчков" отсутствуют.
5. На подъемнике пр включении 4Н передний кардан начинает крутиться, а колеса остаются на месте.

Что УЖЕ проверено:
1. Генератор почти новый и нормально создает разряжение (я уже с ним ездил в говна).
2. Все трубки чистые, соединения герметичные.
3. Односторонний клапан (поплавок) работает вроде как нормально (при попытке ртом дуть в обратку совсем чуть чуть удается туда вдуть, прям самую капельку). Правда стоит этот клапан прямо сразу после генератора.
4. Трубка подключения полного привода от Актуатора при включении создает разряжение (при 2Н разряжение отсутствует). Почти такое же разряжение, как если бы провести трубку напрямую от генератора (совсем капельку меньше). Не знаю уж, нормальна ли небольшая потеря вакуума... Могу описать силу присасывания в этой трубке так: палец присасывается, но как то так. Думается, что даже лист бумаги не будет держаться. Ну или будет прям на грани падения.
5. Предохранители целы.
6. При оттягивании пыльника на штоке - весь шток в масле (больше похожем на старый литол, но он там есть в достатке), не имеет признаков ржавчины или заклинивания.

Была первоначальная проблема в том, что в месте соединения штока с фигнёй, которая непосредственно включает передний привод, отсутствовала соединяющая их шпонка (или что там должно было быть). Временно соединил их саморезом.
Но, полный привод так и не подключается вроде как. По крайней мере после включения 4Н теперь стали происходить отчетливые щелчки, но сам полный привод походу не работает. По крайней мере шток при любом положении 2Н-4Н-4L остается на месте.
Похоже самому Актуатору не хватает силы втянуть шток (или я просто не разобрался в механике подключения 4Н). Но если штоку помочь плоскогубцами (потянуть в сторону Актуатора), то шток вместе с его продолжением немного отходит в сторону, но если прекратить тянуть - все возвращается обратно. То есть фактически ход штока находится в пределах 0,5 сантиметра. Если выключить полный привод и попытаться плоскогубцами вытянуть этот шток - то усилие надо приложить в два раза больше, чем при включенном 4Н.  Но раз шток всегда остается на одном месте при переключении 2Н-4Н (проверяю один без помощника) - то и привод не включается.

Собственно у меня несколько вопросов:
1. Каким должен быть ход штока? В каких пределах?
2. Как такое достаточно маленькое разряжение способно втянуть шток, который на другом конце держит достаточно мощная пружина? Плоскогубцами то вытянуть тяжело. Какие должно быть разряжение примерно?
3. Как правильно проверить работу полного привода при отсутствии возможности вывесить колеса или заехать на подъёмник?
4. Можно ли проверить полный привод визуально? Когда со стороны человек наблюдает за передними колесами, а я с перегазовкой резко стартую на каком нибудь рассыпчатом грунте (асфальт обильно засыпанный отсевом). Будет ли заметно прокручивание одного из передних колес на месте. Залезть в говна - не предлагать+))) Сыкотно. Вдруг не починил?  Grin
5. Сколько на самом деле надо проехать прежде чем полный привод начнет работать? На самом ли деле надо еще проехать 5-10 метром прежде чем он начнет работать? Или это происходит моментально?
Записан
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #467 : 09 Августа 2015, 14:36:32 »

Собственно у меня несколько вопросов:
1. Каким должен быть ход штока? В каких пределах?
2. Как такое достаточно маленькое разряжение способно втянуть шток, который на другом конце держит достаточно мощная пружина? Плоскогубцами то вытянуть тяжело. Какие должно быть разряжение примерно?
3. Как правильно проверить работу полного привода при отсутствии возможности вывесить колеса или заехать на подъёмник?
4. Можно ли проверить полный привод визуально? Когда со стороны человек наблюдает за передними колесами, а я с перегазовкой резко стартую на каком нибудь рассыпчатом грунте (асфальт обильно засыпанный отсевом). Будет ли заметно прокручивание одного из передних колес на месте. Залезть в говна - не предлагать+))) Сыкотно. Вдруг не починил?  Grin
5. Сколько на самом деле надо проехать прежде чем полный привод начнет работать? На самом ли деле надо еще проехать 5-10 метром прежде чем он начнет работать? Или это происходит моментально?

И так. Сегодня я починил свой полный привод. Ну как починил... Самоисцелился Grin

В целях поиска ответов на ранее заданные мною вопросы я посадил за руль жену, а сам полез смотреть как шток ходит.
Лежу, задрал резинку и командую "Включай!" Grin

Каково же было моё удивление, когда Актуатор на целый сантиметр втянул шток... Лежу в непонятках... Вчера же еще ничего не работало...  Undecided
Командую "Выключай" - шток заходит обратно на этот же сантиметр. Еще 4-7 таких экспериментов и я с полной уверенностью еду испытывать в полевых условиях. Всё супер! Передок работает в штатном режиме. Машина гребёт как советский танк на подступах к Берлину... Нет никаких стуков, бряков, заеданий.

Теперь, коли знатоков тут не нашлось, отвечу САМ на свои же вопросы. Так то пофиг, но вдруг кому пригодится...

Ответы (вопросы чуть выше в комментируемом мною сообщении):
1. Шток ходит в пределах около 1см. При включении 4Н Актуатор втягивает шток на 1см и держит в таком положении. При переключении обратно в 2Н Актуатор перестает его втягивать и посредством пружины шток возвращается в свое предыдущее положение.
2. Такая малая сила разряжения способна втягивать шток посредством Актуатора. Этого достаточно.
3. Не нужны никакие подъемники и домкраты. Нужно найти неустойчивую поверхность (мокрый асфальт, просёлочная дорога, щебень, отсев). В моём случае был сухой асфальт присыпанный отсевом. Включаем полный привод. Для верности проезжаем буквально пару метров вперёд, а затем выворачиваем колёса влево, так, чтоб высунув голову в открытое окно можно было наблюдать за передним левым колесом. Далее с небольшой перегазовкой резко стартуем вперед. При подключенном переднем приводе передние колёса будут пробуксовывать как и задние. Делаем два-три таких теста, периодически то подключая то отключая 4Н и убеждаемся в его работоспособности (или наоборот). На рабочем переднем приводе передние колёса должны пробуксовывать 100%.
4. Да. Можно поставить человека на обочине, чтоб он следил, а водитель с перегазовкой стартовал на неустойчивой поверхности (см. п.3). Прокрутка (шлифовка) передних колёс будет видна сразу, если включен полный привод.
5. После включения 4Н полный привод включается с 2-5 секундной задержкой. Бывает надо проехать 1-2 метра для его включения. Отключается так же. С мизерной задержкой и с необходимостью проехать 1-2 метра для его отключения.

Теперь о том, как я починил передний привод:
1. Во-первых, у меня отсутствовала шпилька, соединяющая шкиф с фигнёй, которую от вытягивать должен. Она находится примерно посередине и закрыта резиновой гофрой... Если бы не случай я бы ОЧЕНЬ долго отключал и проверял все шланги, Актуатор или электромагнитные клапаны. Оттягивем гофру со стороны привода (не со стороны Актуатора) и пальчиками сквозь всю смазку и другую бяку нащупывает место соединения. Будет сразу понятно соединены они или нет.
2. Я от злости, когда вчера вечером валялся под машиной и пытался починить, пару раз стукнул по актуатору плоскогубцами с мыслями "Сука! Чё тебе не нравится то?!". Ну и пошёл домой грустить... А сегодня - всё работает...  Grin
Одумался Актуатор, видимо... Но, коли меня так подвела эта пневматическая система - всерьез задумался о механических хабах... Но, если у Вас не получается починить, на всякий случай пните по колесу и выругайтесь так, как в школе не ругались  Grin
Глядишь к утру все нормализуется  Grin

Так что, народ, не спешите менять актуаторы, поплавки, соленоиды и так далее. У меня тоже уже в резерве лежит блок соленоидов на складе, сегодня буду звонить отказываться. Достаточно всё продуть и простучать и применить русский отборный мат. Это же Россия...  Grin

ПС: выкладываю архив с картинками и текстовым блокнотом, которые я для себя выделил при поиске неисправности. Может кому то поможет.
https://cloud.mail.ru/public/Fnh77rnimqpH/%D0%9D%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4.rar
Записан
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #468 : 07 Октября 2015, 09:17:30 »

Апну темку... Короче опять проблемы с включением полного привода.

Вчера, вспомнив, что долго уже не пользовался 4вд, решил его включить (был дождь и слякоть). Все подключилось, но, паркуясь у магазина, при вывернутом руле, заметил, что машину как будто тормозит что то, или ручник выдернут, вообщем нет наката.
С этим я разобрался, мост ЛСД и так далее... Всё понятно про радиусы, блокировки и т.д. Но вдруг это как то связано со следующим:

Выезжая от магазина и двигаясь по прямой со скоростью около 60-70км\ч, с включенным 4вд я под днищем где то спереди услышал металлический удар (как будто треснуло что то)... и полный привод пропал...

То есть иконка горит, но передние колеса не схватывают. Останавливаюсь, то отключаю, то подключаю вновь привод - ноль реакции (лампочка загорается).

Знаю, что надо бы проверить крутится ли кардан и так далее. Пока хотелось бы услышать предварительный диагноз.
Вроде понятно, что что-то где то лопнуло, отвалилось или еще чего. А вот что именно - непонятно. Что чаще всего в 4вд ломается с характерным стуком? Где самое "слабое" место?
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #469 : 07 Октября 2015, 09:29:36 »

Ставлю на механизм включения 4ВД http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,19941.0.html
Записан

С Уважение Александр!
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #470 : 07 Октября 2015, 11:12:48 »

вакуумный актуатор причина, а следствие удар и отключенная полуось под нагрузкой
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #471 : 07 Октября 2015, 19:21:10 »

Ставлю на механизм включения 4ВД http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,19941.0.html
Не угадали+))) и слава Богу...

вакуумный актуатор причина, а следствие удар и отключенная полуось под нагрузкой
А вот и наш победитель. Как Вы догадались? Печальный опыт был?  Wink

Картина маслом:
Приезжаю я, значит, в сервис, где арендовал подъемник (частенько с данным авто приходится прибегать к их услугам).

Поднимаю машину:
1. На заглушенной машине кардан (передний) крутится очень легко.
2. Шпилька, соединяющая шток и актуатор на месте (была уже такая ерунда, когда шпилька банально куда то исчезала Grin). Вот я первый раз вспотел, проверяя всякие поплавки и продувая трубки  Grin
3. А вот сама подвижная часть актуатора, к которой крепится шток - вся в ржавчине и прочей каке, которая налетела с дороги. Кстати, гофра, закрывающая шток, почему то с одной стороны была снята... Может где веткой зацепил, покоряя грибные просторы...

Дальше дело за малым:
1. Выковыриваем всю каку вместе с остатками литола из гофры. Чистим все там тряпочкой.
2. Зачищаем подвижную часть актуатора тряпкой.
3. Смазываем шток смазкой... ну, как её там, типа литола, только фирмы Кастрол. Да погуще туда её запихиваем.
4. Садимся за руль и на заведенной машине, на первой передачке включаем и выключаем 4вд. Раз так 5-10. Естественно передние колеса не будут подключаться поначалу. А потом - раз! - и включится привод. Потом разработался актуатор и как по маслу.

Мастер, который наблюдал всю картину снизу, возле актуатора (я его попросил), рассказал, первые разы включения 4вд шток еле двигался, потом всё лучше и лучше, а потом полностью втянулся в сторону актуатора и передние колёсики, наконец, закрутились.

Какова же была моя радость, что не надо никуда лезти в раздатку, привод и делать дорогостоящий ремонт.
После сервиса - сразу на глиняный тестдрайв! Всё супер: подключается и отключается как и положено.

Мораль сей басни такова: раз в недельку привод надо бы подключать...

ПС: остались только вопросы к знатокам по LSD. Он у меня есть, и воспользовавшись подъемником, я его проверил, покрутив за одно заднее колесо. Второе крутилось в противоположную сторону  Cry Причем, если резко начать крутить, то второе вообще стоит на месте. А если начинать крутить как бы внатяг, то второе крутится в другую сторону. Оно бы и ладно, главное передний подключается...

НО. Возникает два вопроса:
1. Почему тогда у меня, по прежнему, при вывернутом руле, машина на твердом покрытии, типа асфальта, двигается внатяг, как буд-то на ручнике? Разве умерший LSD не должен перестать блокировать дифф?
2. Жив ли мой LSD? А если нет, то можно ли его починить и надо ли этим заморачиваться вообще?

ПС2: кто нибудь отгадал загадку, почему вчера вечером у меня передний привод всё таки подключился, после чего сам вырубился со стуком и замолк до сегодняшнего визита в сервис, а потом обнаруживается, что актуатор фактически не работал впринципе?  Huh?
Записан
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #472 : 08 Октября 2015, 05:04:07 »

Могу огорчить,лсд не работает.При работающем лсд колеса будут вращаться в одну сторону.
При наличии з/ч починить можно все.
Нужен ли он,решать Вам.
Записан
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #473 : 08 Октября 2015, 05:10:18 »

При 4вд на сухом покрытии двигается внатяг потому,что в раздатке нет дифференциала,разность вращения передней и задней оси компенсировать нечем.Тоже самое будет происходить если на раздатке с межосевым дифференциалом его заблокировать.
Записан
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #474 : 08 Октября 2015, 05:27:16 »

Могу огорчить,лсд не работает.При работающем лсд колеса будут вращаться в одну сторону.
При наличии з/ч починить можно все.
Нужен ли он,решать Вам.
При 4вд на сухом покрытии двигается внатяг потому,что в раздатке нет дифференциала,разность вращения передней и задней оси компенсировать нечем.Тоже самое будет происходить если на раздатке с межосевым дифференциалом его заблокировать.
Спасибо. Я немного напутал... Думал, что при развороте притормаживание происходит именно потому, что у меня LSD рабочее...
А что по поводу его починки скажете? Надо или нет делать?
Записан
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #475 : 08 Октября 2015, 08:48:30 »

У меня на паджерике был лсд было удобно,на льду со светофора на зп легко трогался.На терре не хватает лсд и раздатки супер селект.Включение 4вд убогое,приходится всю зиму на вд ездить.
Записан
litamlitam91
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Мытищи
Сообщений: 89

« Ответ #476 : 08 Октября 2015, 09:36:45 »

Добрый день ребята. Опять у меня проблема с полным приводом. Проблемма в чем,при повороте ключа ,все ок диагнозирует. На заведенном ,стоя на месте шайбу крутишь включаеться,обрадно переводишь выключаеться. Но несколько раз такие монопуляции,и  лампа горит 4wd,и не тухнит когда шауба на 2wd. Также при езде вобще не риагирует на включение ,переводишь на 4wd и ничего не происходит,на панеле не горит ничего! В любых случиях полного привода нет,не включаеться. Ребят подскажите где что смотреть. Год назад в раздатке катушку менял,тогда выдовала ошибку горели 2 гантели.
Записан
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #477 : 08 Октября 2015, 10:41:46 »

Добрый день ребята. Опять у меня проблема с полным приводом. Проблемма в чем,при повороте ключа ,все ок диагнозирует. На заведенном ,стоя на месте шайбу крутишь включаеться,обрадно переводишь выключаеться. Но несколько раз такие монопуляции,и  лампа горит 4wd,и не тухнит когда шауба на 2wd. Также при езде вобще не риагирует на включение ,переводишь на 4wd и ничего не происходит,на панеле не горит ничего! В любых случиях полного привода нет,не включаеться. Ребят подскажите где что смотреть. Год назад в раздатке катушку менял,тогда выдовала ошибку горели 2 гантели.

Почитайте чуть выше мои же посты №468 и №471. Похожая ситуация была.

У меня с 4вд уже вторая проблема такая возникает. И каждый раз причина - актуатор. То его шток немного проржавеет и клинит, то просто шпилька куда то девается соединяющая шток с актуатором.
Вывешивайте авто на подъемнике и пусть кто нибудь с периодичностью в 10 секунд на заведенной машине включает и выключает 4вд. А сами, задерите гофру актуатора и смотрите, как ходит шток и шевелится ли вообще. Нормальный и достаточный для включения 4вд ход штока не менее 1 сантиметра.

А дальше три варианта:
1. Если шток ходит нормально - то надо смотреть начинает ли крутиться передний кардан при 4вд (на включенной передаче естесссссственно). Это поможет в дальнейшем диагностировать проблему.
2. Если шток ходит кое-как, по чуть-чуть, то вручную (пласкогубцами), пробуем ему помочь втянуться. Есть шанс, что просто долго не пользовались 4вд, вот шток и закис. Смазываем ту часть штока, которая входит в актуатор и разрабатываем поступательными движениями шток  Grin Я буквально вчера разработал и все стало супер.

3. Если шток не ходит вообще и даже не пытается - проверяем, создается ли разряжение в трубке подключения полного привода, естественно в положении 4вд.
Если да, то всему виной на 90% актуатор. Там мембрана хлипенькая. Кто то умудряется его разбирать, чистить и т.д. По мне так купить новый и не париться.
Если разряжение на данной трубке не создается, то смотрим создается ли разряжение самим генератором. Снимаем трубку с него и прикладываем палец. Если да, то смотрим дальше электромагнитные клапана и продуваем трубки. Не забываем проверить "поплавок" (клапан односторонний).

Ну и отписываемся сюда. Постараюсь помочь.
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1202

Егор
« Ответ #478 : 08 Октября 2015, 10:54:58 »

Кстати, гофра, закрывающая шток, почему то с одной стороны была снята...
Видимо, на неё масло попало и резинка растянулась, ну и слезла, не маслостойкая она...
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
litamlitam91
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Мытищи
Сообщений: 89

« Ответ #479 : 08 Октября 2015, 10:56:24 »

M.Molotov, но причем тут актуатор, при не рабочем актуаторе,шайба нормально работает,а у меня она зависает на 4wd когда на самом деле шайба на 2вд стоит. Или вобще не риагирует шайба ни на какие движение хоть куда крути ничего не горит на приборе.
Записан
Страниц: 1 ... 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 ... 41   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.206 секунд. Запросов: 28.