Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.9 => Тема начата: Тышкевич от 14 Сентября 2009, 16:08:35



Название: Подскажите пожалуйста причину неисправности!!!
Отправлено: Тышкевич от 14 Сентября 2009, 16:08:35
Подскажите- резко пропала тяга(2,9CRDI 2003г). Оборотов на тахометре-максимум 2900, при полном газе. Подключили компьютер(LAUNCH) - выбило ошибки-РО340(Неисправность датчика распределительного вала), Р1640(Устройство контроля детонации или модуль полного привода), Р0204(Неисправность цепи управления форсункой №4), В050-? Расходомер воздуха прыгает и даёт разные показания. Обнулили ошибку. Проезжаю 140 км-такая же ситуация. Подскажите в чём причина, что нужно менять или устранять? Двигатель на холостых работает отлично. Говорят-меняй расходомер, но в нём ли причина?


Название: Re: Подскажите пожалуйста причину неисправности!!!
Отправлено: Windtalker от 14 Сентября 2009, 17:50:14
Похоже правильно тебе говорят.


Название: Re: Подскажите пожалуйста причину неисправности!!!
Отправлено: leonidsss от 14 Сентября 2009, 19:32:10
Подскажите- резко пропала тяга(2,9CRDI 2003г). Оборотов на тахометре-максимум 2900, при полном газе. Подключили компьютер(LAUNCH) - выбило ошибки-РО340(Неисправность датчика распределительного вала), Р1640(Устройство контроля детонации или модуль полного привода), Р0204(Неисправность цепи управления форсункой №4), В050-? Расходомер воздуха прыгает и даёт разные показания. Обнулили ошибку. Проезжаю 140 км-такая же ситуация. Подскажите в чём причина, что нужно менять или устранять? Двигатель на холостых работает отлично. Говорят-меняй расходомер, но в нём ли причина?
А после 140 км пробега ошибки датчика положения распредвала и ошибка форсунки снова не вылезли? Ну значится так, показания датчика расхода воздуха при одних и тех же условиях проверки прыгать не должны, есл итакое происходит, то скорее всего датчик неисправен или нестабильно напряжение бортовой сети. Ошибка устройства  контроля детонации скорее всего связана с неисправностью датчика положения распредвала либо неисправностью форсунки из-за чего детонация превышает допустимое значение. В любом случае не мешает проверить и датчик положения распредвала и особенно форсунки, потомучто неисправность форсунок для двигателя 2,9 очень критична и может привести к замене всей топливной. Датчики можно проверить и самому, имея под рукой тестер и хотябы небольшой опыт в электроизмерении, в разделе ЗАГРУЗКИ есть руководство по ремонту Старекса или Галлопера, где подробно написано как производить проверку датчиков, также в этом разделе есть руководсво по диагностике неисправностей двигателя 2,9 л. Удачи!


Название: Re: Подскажите пожалуйста причину неисправности!!!
Отправлено: ColonelU от 14 Сентября 2009, 21:28:33
Привет!
Скорее всего дело все-таки в ДМРВ. Не должен он прыгать. Существует опыт по замене его десятошными аналогами. Поищи поиском по буквосочетанию "ДМРВ". Это, по крайней мере, существенно дешевле оригинала, хотя вероятно лучше ставить его.
Ошибкки датчика детонации (на самом деле никакой не детонации, это же не бензиновый двигатель, а датчик шумов сгорания, или knock-sensor) и форсуночная могут быть наведенными от неправильного сгорания из-за неверного определения состава смеси. А ошибка датчика распредвала может быть давнишней и вылезшей случайно.   


Название: Re: Подскажите пожалуйста причину неисправности!!!
Отправлено: DVS от 15 Сентября 2009, 03:51:46
Тышкевич, я думаю, что если датчик ДМРВ и не работает, то это не критично и к таким симптомам, что ты описал ни какого отношения не имеет. У меня тоже не работал ДМРВ, но это относилось только к динамике разгона, сам двигатель работал нормально и обороты любые развивал.
Хотя, взять в магазе на время, для проверки можно, кто его знает...
Кстати, ты побовал скинуть разъем с датчика и посмотреть, что изменилось?


Название: Re: Подскажите пожалуйста причину неисправности!!!
Отправлено: Juterr от 15 Сентября 2009, 07:47:19
А турбину не смотрели? Может она колом встала. Хотя перед этим она что нибудь бы напоследок и сказала. Но заглянуть
туда на всякий случай не мешало бы.


Название: Re: Подскажите пожалуйста причину неисправности!!!
Отправлено: leonidsss от 15 Сентября 2009, 08:05:26
Тышкевич, я думаю, что если датчик ДМРВ и не работает, то это не критично и к таким симптомам, что ты описал ни какого отношения не имеет. У меня тоже не работал ДМРВ, но это относилось только к динамике разгона, сам двигатель работал нормально и обороты любые развивал.
Хотя, взять в магазе на время, для проверки можно, кто его знает...
Кстати, ты побовал скинуть разъем с датчика и посмотреть, что изменилось?

Позволю себе не согласится с высказыванием, что неисправность ДМРВ не критична. До Террика у меня был дизельный VW Bora так вот у него накрылся ДМРВ. Все симптомы как у Тышкевича, резко пропала тяга, двигатель перестал раскручиваться выше 3000 оборотов, предельная скорость на трассе не превышала 120 км/ч а дальше ступор. К официалам не поехал, жалко было переплачивать, стал мотаться по полулегальным сервисам. Там говорили что скорее всего турбина под замену, кто-то советовал поробовать ее почистить но при этом ни давал ни какой гарантии, кто-то отговаривал и говорил что это лишь временная мера и это убьет турбину окончательно, кто-то советовал промыть топливную, и т.д. и т.п. В результате попался один знающий человек, который сразу сказал - это ДМРВ дурит. Заменил датчик и прочистил форсунки, так как из-за неправильного состава смеси они засрались. После этого мою машинку было не узнать, она наверное новая такой не была.   :)

Начни с проверки и замены ДМРВ, это все равно будет дешевле чем ремонт всего остального перечисленного, и все остальные ошибки могут быть действительно "наведенными" как говорит ColonelU.


Название: Re: Подскажите пожалуйста причину неисправности!!!
Отправлено: Тышкевич от 15 Сентября 2009, 16:20:25
В четверг привезут ДМРВ-ПОСТАВЛЮ И ОТПИШУ. Вчера сбил ошибки-всё едет нормально, но насколько хватит- вопрос? Когда перестает тянуть, то педалью газа потихонечку добавляя-можно разогнатся до 80 км. Резко нажмёшь тупит сразу!


Название: Re: Подскажите пожалуйста причину неисправности!!!
Отправлено: Никита от 19 Сентября 2009, 09:35:41
ДМРВ родной-таки будешь ставить? Ставь для ВАЗа, он в три раза дешевле, а различается только патрубком.
P.S. У меня при неисправном ДМРВ симптомы были такие-же - пуля в пулю.