Итак. Ситуация следующая. Купил свой Дэльфи сканер,два дня искал программу рабочую (пару версий просто отказывались запускаться и видеть машину) ,в итоге, разобрался,напрягая свою седую голову,подключился к Таракаше,и увидел 10 !!! ошибок. Думаю,многие остались в памяти,когда размыкал фишки,проверял,запускал,снимал,матерился,снова вынимал,менял релюшки местами,на другие итд.
1119 : Rail pressure control valve IMV trim <min for high fuel delivery 0115 : Coolant temperature signal hight level 1611 : Anti theft transponder key transponder data corrupted 1120 : Rail pressure control valve IMV, permanent low level 1120 : Rail pressure control valve IMV,under the lower threshold 0382 : Air heater relay 2 drive low level 0180 : Fuel temperature signal,permanent hight level 0380 : Air heater relay 1 drive,permanent low level 1640 : ECU supply relay,permanent low level 1613 : Anti theft tool communication/SMARTRA,invallid data smartra -> ECU -------------------------------------------------------------------------------------- а Что я, посмотрел,увидел смертельные диагнозы тнвд,приуныл. Нажал - стереть ошибки. Стёрлись. Ключ повернул - машина через три оборота мотора завелась,как ни в чём ни бывало. Без кашляний,чуханий,тряски,гари,запха.Просто как-будто ничего и не было... Думаю - ладно... Будем смотреть. Накидываю интеркуллер,пластик мотора,ухожу ночевать. Следующим днём чапаю к машине - ключ,старт, и снова щелбан мне по лысине.Крутит и ничего не происходит.И ЧЕК не горит, не моргает... Снова цепляю Дэльфи и вижу самые ужасные диагнозы :
1119 : Rail pressure control valve IMV,trim <min for high fuel delivery 1120 : Rail pressure control valve IMV , under the lower threshold 1611 : Anti theft transponder key transponder data corrupted ------------------------------------------------------------------------------ Скидываю ошибки, уже точно в голове прокручиваю события,где я снимаю ТНВД,форсы,покупаю НЕ СТРУЖАЩИЙ тнвд,по советам одного пользователя (переделки) ------------------------------------------------------------------------------ После сброса ошибок на ноль, снова запускаю мотор, он крутит,долго крутит ничего не происходит , чек не мигает. Снова (уже третий) раз цепляю сканер, и висит уже ОДНА ошибка : 1611 : Anti theft transponder key transponder data corrupted ------------------------------------------------------------------------------- Какие у кого идеи? Из фильтра сливал соляру,ещё в самом начале приключений - осадка НЕТ,стружки нет.Тачка никогда не глохла на ходу,не дымила,тяга не терялась.ЧЕК во время поездок,никогда не мигал.Соляра в СПб на Лукойл не самая вроде-бы как плохая (Всегда там того)... Неужели форсы и ТНВД ? и без всех симптомов,которые тут на форуме 100000 раз обсасывались всеми уже? Кстати, с пшиканьем ЭФИРА машина тоже не заводится,вообще,никак. Что буду делать - искать проводку до ИММО,размыкать все фишки контакты,смазывать спец смазкой,ну и сигналка... Стоит от предыдущего,судя по брелку,с автозапуском, те есть обходчик ИММО. Может он тоже выпендривается - ХЗ. Но всегла при повороте ключа - лампочка ИММО горит (машинка) ,и когда заводится мотор - гаснет....
|