Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
15 Мая 2024, 21:52:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Оклейка карбоном (пленкой)  (Прочитано 64364 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #75 : 16 Марта 2013, 11:27:32 »

... не оправдывайся!  Wink, сделали так, КАК хотели, на фото просто не понятно, как это на самом деле выглядит, мне кажется - хорошо!
... цену на окраску знаем, больше 100 тыс. руб. , а оклейка - 3500 - 4000 рублей элемент, и гарантия, если не ошибаюсь, 7 лет...
Записан

120000т.км.
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #76 : 16 Марта 2013, 12:45:49 »

Да я не оправдываюсь. Просто человек хотел знать мнение..... А фоток пока лучше мне не сделать. Машина у сына на КУНАШИРЕ уже. Он там служит. Вот за одно и испынание пройдет пленка в суровых погодных условиях. Посмотрим на сколько реклама не врет. Ну а так она конечно хорошо выглядит моим родным очень понравилось. Жена даже расстоваться не хотела когда отправляли сыну машину.
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #77 : 16 Марта 2013, 16:20:27 »

ksu, на заднем спойлере где стык получился.... скажи пожайлуста?
Записан

120000т.км.
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #78 : 16 Марта 2013, 16:45:42 »

Игорь10RU, Оппа. Вопрос не простой. А ты его уже отодрал от машины?Huh???  Я часа три вокруг него танци с бубном плясал.  Так сложно обяснить. Старались чтобы кромки заворачиавлись там где он прижимается к кузову (три точки опоры) а вот между ними по кромке которая в напровлении движения машины. На словах не знаю как это сказать. Но когда я его ставил на место долго не мог найти место стыка. Мастер классный делал.
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #79 : 16 Марта 2013, 17:35:33 »

... да не, еще не отодрал... просто опять "возбудился" этой темой (полной оклейки), в гараж пошёл, час стоял курил.... смотрел на задний спойлер...  havau *kakbaran*
Записан

120000т.км.
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #80 : 16 Марта 2013, 17:54:06 »

Он зараза не только на болты прикручин но и на какой то зверский скочь приклеин к кузову. Хрен отдерешь.
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #81 : 16 Марта 2013, 19:45:59 »

Ksu, ты молодец, что нашел выход их положения и радикально улучшил вид своего авто за меньшие средства, но меня больше интересовал вопрос, почему черный матовый? Он выглядит неброско, что ли, в общем, у меня вызывает ощущение, что чего-то не хватает, хотя не хватает там глянца и как следствие глубины цвета.
То, что термопленка прекрасно поддается формовке на сложных поверхностях, много раз убеждался, даже на самые хитрые бамперы натягивают.
Коли такая пляска, то глядите, какое матовое оформление меня просто вдохновляет и поднимает настроение. Это реально шедевр стиля. Вот об этом я и толкую, черный - банально, не думал ли кто обклеить редким цветом, непривычным, но завораживающим взгляд? Я решил, что если не найду цвет, который нравится больше всего, то оформлю мот так же, как Ducati, но мне повезло и теперь прятать такую красоту я не стану. Хотя, от части, ждал возможности сделать мот с уникальной внешностью, идей было много. Но так и не пришел к мнению, что лучше оклейка или окраска, благо есть знакомые профессионалы в обеих сферах.

Нравится мне Хаки Бундесвера, имел дело с такой краской, когда по работе был проект для экспедиционного грузовика Мерседес. Себе отлил для образца колера, кому интересно, могу поделиться и краской и производителем с маркировкой цветового оттенка.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #82 : 16 Марта 2013, 20:05:06 »

Раз уж речь зашла об изменении внешности, то расскажу, как по осени полностью красил диски. Решил, что с покупкой резины можно совместить и этот процесс. Как летнюю резину соберусь менять, тоже обязательно покрашу. Делал в РЛД порошковой краской, обошлось в 7000 за 4 штуки R16, это за всестороннюю покраску и заменой фальшбортов, гарантия 2 года. Все, кто видел диски после покраски и в шиномонтаже считали, что новые из магазина. На машине смотрится великолепно, вид, словно под лаком, объемная основа. Можете и сами оценить разницу.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #83 : 16 Марта 2013, 20:07:17 »

Дмитрий, так, а не настоящий-ли это Хаки??? ... цвет первых геликов?
... фото клас!!!, теперь понятно, про что ты говорил...
Записан

120000т.км.
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #84 : 16 Марта 2013, 20:45:35 »

Игорь, на память, оттенок близок этому Unimog. Он достаточно темный. В понедельник могу сфоткать в банке, так более наглядно, также поищу свои образцы.
Записан

С уважением, Дмитрий.
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #85 : 16 Марта 2013, 21:34:39 »

Renovatio, Ну вот теперь в дело вступают профиссеоналы. Авто дизайн это целая наука. И для этого наверное нужен талант. Согласен с тобой по поводу хрома. Было желание его добавить и даже делали прикидки на компе. Но к сажелению мастер кто тенул ее (пленку под хром) на машине отговорил меня по причине того что она плохо ложиться на сложные поверхности. А старая хромировка вся облезла и на таких поверхностях которые получились после винила это вобще позорно смотрелось И я все их вытравил и затянули в тотже цвет. А хрома конечно же не хватает. Если грамотно им поиграть она бы конечно выглядила намного круче. Но нет предела совершенства. Это учту при других пректах. Спасибо за дельные советы сразу видно понимающего человека.
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #86 : 17 Марта 2013, 13:34:47 »

Ksu, скажи, а где я писал про хром? Я имел в виду, что черный цвет очень насыщенный, и когда он не имеет глубины, получаемой в результате лака, теряет часть своей привлекательности. У меня ассоциация с грунтом черного цвета, просто обычно он серый или белый. Превращать машину в зеркало стоит, как мне кажется, если она несет в своем облике черты скорости. Надо заметить, что хром тоже неплохой камуфляж, хуже классического, конечно, но глазу непривычно видеть зеркальные объекты на местности и они в ней растворяются. Нашим же авто достаточно дверных ручек, диски тоже у большинства серебро, еще кенгурятник дополняет картину, у кого установлен. У меня салон серый, а вот обладателям черного повезло с хромированными дверными ручками, мелочь, но отлично смотрится.
Сочувствую владельцам авто из Корее, на которых на все мыслимые и ненужные элементы налеплены хромированные накладки, мало того, что смотрится по-цыгански, так еще когда все это потеряет внешний вид, а у нас непременно облезет, то отодрать двухсторонний скотч и не повредить основу задача трудоемкая.

По поводу пленок, расскажу еще. Одновременно с шумоизоляцией, эффект от которой меня впечатлил, решил совместить процесс наклейки бронепленки на все боковые стекла. Это совпало с общим растонированием населения. Делал у знающего мастера, который и прозрачные защитные покрытия на корпус наносит. Материал LLumar 180мкм. Имейте в виду, LLumar не выпускает бронепленку тоще 7mil, так что 300 микрон это или обман или, что маловероятно, другой производитель. Покрытие на самом деле прочное, проверял саму пленку и сделал образец стекла с нанесенной пленкой. Главное чтобы при монтаже снимали обшивки дверей и наносили на максимально возможную поверхность стекла, так как эффект именно в том, что стекло с пленкой удерживается в дверной рамке. Летом на передне стекла и лобовое планирую нанести атермальную, эффект от нее достойный.
Записан

С уважением, Дмитрий.
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #87 : 17 Марта 2013, 14:42:54 »

Renovatio, Я так пдозреваю, что ты действительно профиссеонально занемаешся дизайном Huh??? Я в этой области не силен. И поспорить с тобой не могу. Мне очень интересно узнать мнеие профиссионального специалиста. Я уже писал о том что на черном матовом цвете настоял сын.
Это наверное модное течение современной молодежи. Я не стал спорить. Мне тоже этот цвет напомнил загрунтованую поверхность. Ну им нравится.... КРУТО !!!!!! Я вообше предлогал сделать ее в камуфляже. Тем болие он у меня пограничник. Была бы военая машина. Ну как нибудь так. http://www.auto-vinil.ru/kamuflash_cat_auto_nakleika.htm  или как ниже на фото.
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #88 : 17 Марта 2013, 15:43:18 »

...необычно...
Записан

120000т.км.
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #89 : 17 Марта 2013, 23:02:31 »

Помню этот Туарег, в свое время впечатлил, хотя в нем не хватает брутальности серьезного броневика.

Работа связана с литьевыми полимерами: полиуретан, монотан и прочими. Преимущественно твердые полиуретаны, твердость и прочность которых много больше самых лучших резин и служащими ее заменителями. Для Мерседеса я разрабатывал и осуществлял нанесение защитного покрытия на раму подъемного борта, служащего для перевозки мототехники. Заказчик хотел, чтобы покрытие было в цвет всего авто, так оно шло на выставку, что я сделал, подобрав колер заливаемого полимера. Эстетика внешнего вида и его опрятность мне всегда была по душе, занятие творческое, как и вся моя работа, собственно, поэтому и имею свою позицию и интересуюсь этим вопросом.

Согласен, грамотно подобранный камуфляж, сочетающийся с той местностью, произвел бы фурор в части и самому водителю были бы постоянные овации)
Записан

С уважением, Дмитрий.
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 25.