Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
10 Мая 2024, 16:33:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Техосмотр  (Прочитано 137421 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #90 : 14 Июня 2011, 21:00:33 »

повторяется история с отменой транспортного налога, которых включили в стоимость топлива, а убрать из налогов "забыли". Так же будет и с ТО, цену поднимут, да еще и других проблем добавят. 100% так и будет!
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #91 : 15 Июня 2011, 00:49:12 »

вот теперь мы стали ближе к Европе и не нужно расстраиваться на цену эксплуатации авто.

Да, уж. Техосмотр у нас Евро, бензин Евро, техправила автомобильные Евро. Нам бы ещё и зарплату Евро и всё будет норм. Но видать наше руководство решило это направление оставить на потом. А надо было бы с него и начинать. А потом уже бензин Евро и всё остальное Евро.
Записан
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #92 : 15 Июня 2011, 09:52:39 »

А верхушка в ГИБ2Д, продолжает обновляться, в связи с чем еще и не так все изменится
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #93 : 15 Июня 2011, 11:46:16 »

shurik, в связи с Медведевым...он меняет силовиков (кентов) Путина....выборы ёпт
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Yasson
Simplicity is powerful!
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 АТ, EST, 2001 г., кореец
Город: СЗАО
Сообщений: 169

Ярослав
« Ответ #94 : 15 Июня 2011, 12:38:56 »

На выходных катался на педовелосе, решил подъехать к гайцу, уточнить.
Меня интересовало: в связи с постановлением о том, что все у кого ТО заканчивается в 2011, прохождение переносится на 12 месяцев, надо ли мне при выезде за границу (собираюсь в Одессу) менять тех-талон на актуальный? Ответил, что не надо: «Езди с текущим и всё будет ОК»

Но я читал о другом, что при выезде за границу, нужно просто прийти на пункт ТО и свой текущий заменить на актуальный. Дилемма)
Кто-нибудь располагает сведениями по этому вопросу?
Записан

sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #95 : 15 Июня 2011, 14:14:36 »

чего тут непонятного? Надо получить новый талон, т.к. за границей ТО не отменяли
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #96 : 15 Июня 2011, 14:22:35 »

На выходных катался на педовелосе, решил подъехать к гайцу, уточнить.
Меня интересовало: в связи с постановлением о том, что все у кого ТО заканчивается в 2011, прохождение переносится на 12 месяцев, надо ли мне при выезде за границу (собираюсь в Одессу) менять тех-талон на актуальный? Ответил, что не надо: «Езди с текущим и всё будет ОК»

Но я читал о другом, что при выезде за границу, нужно просто прийти на пункт ТО и свой текущий заменить на актуальный. Дилемма)
Кто-нибудь располагает сведениями по этому вопросу?

Однозначно нужно подъехать на ПТО и поменять талон на новый. Только вот я слышал что в связи с этой процедурой очереди на ПТО ни чуть не сократились, а может даже и увеличились.  Smiley
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Yasson
Simplicity is powerful!
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 АТ, EST, 2001 г., кореец
Город: СЗАО
Сообщений: 169

Ярослав
« Ответ #97 : 15 Июня 2011, 15:31:12 »

sam-07, ты же его не за границей проходишь, может достаточно иметь постановление правительства от лишних вопросов?

leonidsss, заеду, гляну рядом с домом.
Записан

sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #98 : 15 Июня 2011, 15:37:24 »

может достаточно иметь постановление правительства от лишних вопросов?
это потом будешь объяснять местным ДАИ и прочим полицаям
а вот как раз без вопросов - это просто иметь талон ТО
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Yasson
Simplicity is powerful!
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 АТ, EST, 2001 г., кореец
Город: СЗАО
Сообщений: 169

Ярослав
« Ответ #99 : 15 Июня 2011, 16:13:06 »

sam-07, вопрос в том, что поменяют ли просто так, безо всяких витиеватостей?
Записан

megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #100 : 15 Июня 2011, 22:16:27 »

    Госдума в третьем — окончательном — чтении рассмотрит законопроект «О техническом осмотре транспортных средств». Этот документ серьезно меняет действующую процедуру. Что именно изменилось по сравнению с предыдущей версией, и, самое главное — что нам ждать от нововведений?

Мнения экспертов выслушал корреспондент «Вестей ФМ» Сергей Гололобов.
Гололобов: Техосмотр уходит из ведения ГАИ и передается под начало Российского союза автостраховщиков. Именно он будет аккредитовывать уполномоченные станции техконтроля, и этих станций, по идее, должно стать гораздо больше, чем сейчас. А это большой плюс для автомобилистов, считает председатель думского комитета по транспорту Сергей Шишкарёв.
Шишкарев: Процедура эта будет проходить на пунктах техконтроля у дилеров, и мы очень надеемся, что за умеренную плату за ТО мы избавимся от очередей, мы избавимся от того, что, по нашим данным, 63 процента автомобилистов реально ТО не проходили, а всякими коррупционными методами его покупали, то есть машины у нас будут более исправные, и соответственно меньше будет ДТП.
Гололобов: Другие коллеги депутата Шишкарева не столь оптимистичны. Например, член комитета по собственности Госдумы Максим Рохмистров уверен, что изменится мало чего, в том числе и с коррупционной точки зрения. Просто на смену взяточникам в погонах придут гражданские с удостоверением страхового агента в кармане.
Шишкарев: Они тоже чиновники, они сидят в РСА. Какое они имеют дело к автосервисам, никто до сих пор понять не может. Но они будут определять, кому можно эти талончики выдавать. К ним будет очередь, уже появились слухи, что прайсы уже устанавливаются. Чтобы сервисам получить право выдавать талончики, надо куда-то что-то занести. Это все уже началось, но это все отразится на наших людях.
Гололобов: Но самый тяжкий удар при новой системе ТО будет нанесен по карману автовладельца. Можно будет забыть о нынешних восьмистах рублей. Сумму на техосмотр придется откладывать гораздо большую, чем сейчас. И это признают даже сами страховщики. Вот мнение первого заместителя гендиректора Росгосстраха Дмитрия Макарова.
Макаров: Очень много называют цифр, и 2 тысяч, и 3 тысяч. Я думаю все-таки, что орган, который будет определять цифру, в том числе и Федеральная тарифная служба, будет устанавливать те или иные предельные лимиты. Мы тоже считаем, что цена не может быть больше 3 тысяч. Скорее всего, она будет колебаться от 1 до 3 тысяч в зависимости от региона.
Гололобов: Тысяча рублей выйдет вряд ли. И это легко подсчитать. Если ТО будут проводить автосервисы и дилеры, то у них вообще-то есть такое понятие, как нормочас. Он обычно стоит от полутора тысяч рублей. В законе же прописано, что на техсомотр необходимо затратить два часа. Вот и получаются те самые называемые экспертами три тысячи. И это минимум. Максим Рохмистров предполагает, что без левых платежей все равно не обойдется.
Рохмистров: Мы подсчитали, что где то в среднем по России он будет со всеми правыми и левыми деньгами обходиться где-то порядка пять тысяч. В Москве и Питере, понятно, дороже.
Гололобов: Судя по законопроекту, тарифы на ТО все-таки будет устанавливать государство. Но если оно их сделает невысокими, то желающих заниматься техосмотровым бизнесом, вероятно, будет немного. И значит, останутся очереди, и останется и сопутствующая им коррупция. Если же тарифы резко поднимут, то это будет чувствительным ударом по автомобилистам, особенно в провинции, где три тысячи рублей — это большие деньги. Вот такая палка о двух концах. Правда, цену можно снизить за счет изменения самой процедуры техосмотра, отмечает Сергей Шишкарёв.
Шишкарев: Осмотр тех узлов и агрегатов, который есть на сегодня, он сохранится. Но я думаю, что пришло время сократить количество проверяемых агрегатов, оставить только основные. Я думаю, что за те полгода, которые у нас останутся до вступления закона в силу, мы будем вместе с правительством думать над тем, чтобы возможно сократить количество этих процедур. Соответственно, и цена может уменьшиться.
Гололобов: Мысль Сергея Шишкарева творчески развивает заместитель главного редактора журнала «За рулем» Вячеслав Субботин. Он считает, что для новых, то есть выпущенных в последние пять лет, машин, ТО нужно было вообще отменить, и не на три года, как планируется, а навсегда.
Субботин: Там существует уже заложенная на заводе самодиагностика авто. Если неисправен глушитель, тормоза, он просто не поедет, он закричит об этом. Что нужно ехать на автосервис. Поэтому нужно было идти более кардинальным путем, вообще отказаться от ТО на современных авто. А сейчас мы продлеваем его только на три года.
Гололобов: ТО отменить, но зато резко повысить ответственность автомобилиста за эксплуатацию им неисправной машины. Так, собственно, принято во многих странах запада. Вячеслав Субботин приводит пример США.
Субботин: Там в большинстве штатов нет ТО. И всю ответственность несет не Союз автостраховщиков, а владелец, это самое главное. Если он выехал на авто неисправном и попал в аварию, тогда он не обрадуется. Там такие будут штрафы и такая будет страховка на будущий год, что он даже подумать побоится о том, чтобы выезжать на неисправном автомобиле.
Гололобов: Совсем отменять техосмотр у нас, конечно, не будут. Даже для новых машин. К этому морально не готовы ни законодатели, ни исполнительная власть. Но, может быть, надеются эксперты, это будет следующим этапом, через несколько лет. А закон о техосмотре ведь не трудно переписать еще раз.

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/6126485/?frommail=1

Итак,уже можно начинать копить на следующий год-страховка+ТО+транспортный- кругленькая сумма набирается.


  
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #101 : 15 Июня 2011, 23:00:29 »

Два нормочаса - это круто.
Такой техосмотр смогут пройти только сильные духом.

Записан

С уважением, Алексей
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1202

Егор
« Ответ #102 : 16 Июня 2011, 06:05:23 »

А на официальном сервисе один нормочас равен астрономическому... вот и опять очередь нарисовалась...
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #103 : 16 Июня 2011, 09:10:02 »

что в итоге поимеем?
1) увеличение стоимости ТО
2) упростится ли оно? Нет!
Что скажет на это клоун Путин? (вспоминаем его слова о ТО)
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #104 : 20 Июня 2011, 14:04:08 »

Отмена техосмотра: первые последствия
http://auto.mail.ru/article.html?id=34587
Формального требования возить с собой аптечку никто не отменял, но фактически российские автомобилисты перестали их покупать. За последний месяц спрос на них понизился настолько, что крупнейший производитель аптечек «Фэст» оказался на грани разорения. Такой поворот дел бизнесмены объясняют просто: в этом году техосмотр можно не проходить.

Напомним, что власти ввели мораторий на прохождение техосмотра. Талончики, срок действия которых истекает в 2011 году, продлены на 12 месяцев.
Езда без аптечки или с просроченной аптечкой большинство автомобилистов не пугает. Во-первых, гаишники на дорогах проверяют ее довольно редко. Во-вторых, максимальный штраф, грозящий за это составляет всего 100 руб. В-третьих, некоторым юридически подкованным автомобилистам удается убедить инспектора в том, что при наличии действующего талона техосмотра, оснований для досмотра комплектации автомобиля нет.

В настоящее время компания «Фэст» остановила производство и уволила 300 из 500 своих сотрудников.

Хорошо погрелись на автолюбителях,когда "ФЭСТ" стал обязательным приложением к ГТО,к хорошему быстро привыкаешь,а если покурить годик? ruletka
P.S. Хотя,сам я купил в мае аптечку нового образца.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.179 секунд. Запросов: 26.