Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
18 Мая 2024, 13:27:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пыльник Шруса  (Прочитано 165924 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #60 : 16 Февраля 2011, 05:45:15 »

uzhegov_va,спасибо
Записан
Romerro
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Украина
Авто: Terracan 2.9 MT 2006г. EST. 163 hp. 175 т.км
Город: Ужгород. Тячев. Украина.
Сообщений: 90

« Ответ #61 : 16 Февраля 2011, 12:34:50 »

Кстати. на 2.9 размеры пыльников другие. Менял внешний и внутренний -одинаковые. За неимением оригинала, методом сравнения подошёл с Fiat Ducato но резиновый. Пластик от GKN  большой и малый радиус немного побольше.
Записан

Только у нас в стране можно… ПЛАТНО… Родиться!!! ПЛАТНО … Учиться!!! ПЛАТНО… Лечиться!!! и БЕСПЛАТНО… Работать!!!
akacaruba
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Был Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Архангельск
Сообщений: 1269

« Ответ #62 : 08 Марта 2011, 23:50:07 »

Всем привет! В выходные уделил денек ремонту авто, на предыдущем ТО было обнаружено, что пыльники наружных шрусов пришли в негодность, и вчера наконец-то дошли руки до данной проблемы.
1. Итак, начал я справой стороны. Открутил колесо, поднял машину на домкрате, для страховки подложил под машину пару деревянных кубиков.


2.Снял колпачок и стопорное кольцо, с помощью простой плоской отвертки.


3. Сбил верхнюю шаровую опору с помощью тяжелого молотка, перед этим с шаровой вынул шплинт и открутил гайку (ключ на 19).


4. Открутил верхние отбойники и крепления тормозного шланга и провода датчика ABS (ключ на 12).


5. Открутил и снял нижнею шаровую, сбивать не стал, что бы не повредить пыльник шаровой (ключ и головка на 17).


6. Теперь ступица практически свободна, и можно вынуть из нее привод. Когда я вынимал привод, наружный шрус вывалился сам. Похоже, что слетел со стопорного кольца. При данной операции будьте осторожны не порвите тормозной шланг и провод датчика ABS.




7. Далее открутил внутренний шрус, что бы полностью вынуть весь привод (ключ и головка 14 с удлинителем).


8. Вынул привод.


9. Наружный шрус разобрал и основательно промыл в теплой соляре, затем собрал и набил новой смазкой ШРУС – 4. Поставил новый пыльник и собрал привод, после сборки пыльники обработал силиконовой смазкой. Пыльник ставил Нивовский, так как люди ставят и не жалуются ( не понравятся поставлю оригинал), хомуты подбирал в магазине по размеру пыльника.






10. Затем начал собирать все в обратном порядке,поставил привод на место, сначала одеваем фланец внутреннего шруса на болты, затем заводим наружный шрус в ступицу (данную процедуру лучше проводить вдвоем, так как одному очень не удобно и можно запросто порвать тормозной шлаг или провод датчика ABS).


11. Потом наживил ступицу к верхней шаровой. Шаровую тоже пришлось подремонтировать, так как пыльник на ней тоже был порван, поставил на время пыльник от НИВАвских рулевых наконечников и закрепил его к шаровой с помощью хомута. Нужно заказывать новые шаровые.


12. Прикрутил нижнею шаровую, для удобства лучше приподнять рычаг с помощью домкрата.


13. Прикрутил внутренний шрус. Затем поставил на место верхний отбойник и тормозной шланг.


14. Закрутил полностью верхнюю шаровую и зашплинтовал гайку. Поставил на место стопорное кольцо с регулировочными кольцами и закрыл крышку, поставил на место колесо. Все одна сторона готова.




Переходим к левой стороне. С 1- 6 пункт сделал все тоже самое. После того как, вынул наружный шрус, внутренний просто выдернул из моста (аккуратно, чтобы не повредить сальник).
Далее все тоже самое промыл шрус, набил новой смазкой, заменил пыльник и собрал привод. Поставил все в обратном порядке. Вот и все.






Результат, так выглядят пыльники при полном вывороте руля.




По времени ушло около 5 часов на правую сторону и примерно 3 часа на левую, при том что все делал один.
В принципе нет ни чего сложного и без подводных камней.
Всем удачи в ремонте!!!
Записан

Toyota LC 100. Управляю мечтой!
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #63 : 10 Марта 2011, 09:03:31 »

Получил я наконец то свои пыльники, но...не то что ожидал(((
Резина...простая резина, довольно грубая, да хомуты, стопорные колечки для шрусов и смазка. А вот смазка довольно жидкая.
Вопрос: стоит ли эту смазку набивать?
Записан

Лучше поздно чем никогда
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #64 : 10 Марта 2011, 09:52:43 »

Хороший отчёт от akacaruba!  pressa
Не только сделал дело, но и всем показал процесс  в деталях.  cruto
Инфа по замене пыльников заслуживает размещения  в FAQ.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #65 : 10 Марта 2011, 10:06:51 »

akacaruba не только природу снимать умеет! cruto
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
akacaruba
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Был Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Архангельск
Сообщений: 1269

« Ответ #66 : 10 Марта 2011, 20:10:38 »

Alex007 (БОНДЫЧ),ptichkin, спасибо, Мужики! Главное, что бы помогло кому-нибудь.
Записан

Toyota LC 100. Управляю мечтой!
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #67 : 10 Марта 2011, 21:35:52 »

akacaruba,браво.. молодец!! добавил в ФАК..
А можешь залить все фотки в отдельную папку галлереи??
Записан
akacaruba
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Был Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Архангельск
Сообщений: 1269

« Ответ #68 : 10 Марта 2011, 22:24:48 »

AlexTer,
Привет. Спасибо.
А можешь залить все фотки в отдельную папку галлереи??
Все сделал как ты просил.
Записан

Toyota LC 100. Управляю мечтой!
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #69 : 10 Марта 2011, 23:07:22 »

Все сделал как ты просил.
большое спасибо..
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #70 : 11 Марта 2011, 03:17:35 »

Сегодня померил новые пыльники которые пришли:
Наружный:высота-11.55; большое отверстие-8.5; малое-2.35
Внутренний:высота-8.4; большое отверстие-8.35; малое-2.45
Записан

Лучше поздно чем никогда
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #71 : 11 Марта 2011, 07:34:17 »

на фотках хомуты червячные, а не боитесь что трава, проволока, ещё какаянить хрень намотается и порвёт пыльник шарнира?
Записан
akacaruba
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Был Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Архангельск
Сообщений: 1269

« Ответ #72 : 11 Марта 2011, 07:37:23 »

retobolil,
Раньше на ниве постоянно использовал такие хомуты и ни чего не происходило.
Записан

Toyota LC 100. Управляю мечтой!
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #73 : 11 Марта 2011, 13:26:37 »

занялся поиском  пыльников т.к. крыдец им стал hlam
результат -
http://www.autosystem.ru/index.php?id=371
что думаете по данной теме 190р. за долгоиграющий результат интересен?

ПЫЛЬНИК ШРУСА НАРУЖНОГО (2.5) (КОМПЛЕКТ) 51613-H1A00    примерно 1790руб
ПЫЛЬНИК ШРУСА ВНУТРЕННЕГО (2.5) (КОМПЛЕКТ) 51612-H1A00  примерно 990руб.
самое интересное
ПЫЛЬНИК ШРУСА НАРУЖНОГО (OEM) ASBT-21 примерно 550руб. и в экзисте по этому аналогу от 100-.... руб.

ну и остальные радуйтесь ))) (2.9-3.5)
ПЫЛЬНИК ШРУСА ВНУТРЕННЕГО (2.9-3.5) (КОМПЛЕКТ) 51613-H1000  - 1520р.
ПЫЛЬНИК ШРУСА НАРУЖНОГО (КОМПЛЕКТ) (2.9-3.5) 51612-H1000  - 2050р.
ПЫЛЬНИК ШРУСА НАРУЖНОГО ЛЕВОГО (2,9-3.5) 51612-H1010  -  1520р.
ПЫЛЬНИК ШРУСА НАРУЖНОГО ПРАВОГО (2,9) 51622-H1010   -1520р.

Сообщения объединены: 11 Марта 2011, 13:30:58
akacaruba  СПАСИБО!!! буду однозначно сам делать замену.
Записан
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #74 : 11 Марта 2011, 16:00:37 »

Всем привет рукастым!Что можно ещё добавить.Вот так собираешься делать-думаешь с чего начать,а главное как не навредить ёкарны-а тут так распишут,да с фото и вроде делов то-вопрос времени.Ещё раз спасибо за отлично выложенную инфу-Обдобрям и приветствуем таких Умельцев.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.239 секунд. Запросов: 27.