Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
18 Мая 2024, 03:13:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ 2.5  (Прочитано 158176 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #45 : 11 Сентября 2011, 21:20:28 »

druoo, разбери, но только время потеряешь.. Без спец масла для термомуфт, там нечего делать.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #46 : 11 Сентября 2011, 21:21:52 »

druoo, Ты бы ее сразу выбросил. Разберешь, а там только жидкость и больше ничего.
Записан
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #47 : 11 Сентября 2011, 21:34:01 »

блин что ж так все трудно... лано завтра отпишусь как все будет.
Записан


138 тык.
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #48 : 11 Сентября 2011, 22:51:24 »

Температуру проверял прибором от трактора какого то . он устроен так : указатель температуры , к нему идет металический легкогнущийся тонкий стержень ( 2 метра ) на конце датчик латунный . На Указателе до 130 гр. шкала . И еще ,  у меня мысли были как нить заклинить муфту , чтоб на постоянку на полную крутилась .
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #49 : 11 Сентября 2011, 23:02:50 »

И еще ,  у меня мысли были как нить заклинить муфту , чтоб на постоянку на полную крутилась
Удалить жидкость и поставить между плоскостями паранитовую или резиновую прокладку и будет на глушняк.
Записан
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #50 : 15 Апреля 2012, 01:06:59 »

у меня муфта заблокирована постоянно крутится, радиатор новый, а темпер вчера по компьютеру полез в гору до 98, за бортом всего то +10 по моему было. менять даьчики температуры и поставить летний термомтат?
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #51 : 29 Апреля 2012, 08:36:29 »

Вот и у меня возникла проблема по температуре двигателя. После наступления тепла БК начал показывать высокую температуру (95-98 гр), далее она падает до 89-90 гр и стабильно держится. Глушишь остужаешь двиг и все по новой повторяется. Достало это, поменял термостат оригинал на 82 гр, проблема та же. Добавлю старый термостат со следами подклинивания тоже на 82 гр, не мог же новый так быстро начать клинить? Радиаторы все три прочистил, продул и промыл. Проблема осталась, но вот показания стрелки в норме: до середины ни разу не доходила (не говоря про то, чтобы поднялась выше), даже в момент превышения температуры по БК. Может погрешность БК? Поспрашивал и посмотрел (сравнил) в магазе про вязкомуфту, с ней все нормально, смысла менять нет. Что еще может быть, неужели проблемы с помпой (и сколько она стоит)? Вопрос к владельцам а/м с бортовыми компами: какая у Вас бывает темпера?
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #52 : 29 Апреля 2012, 11:10:02 »

Вот и у меня возникла проблема по температуре двигателя. После наступления тепла БК начал показывать высокую температуру (95-98 гр), далее она падает до 89-90 гр и стабильно держится. Глушишь остужаешь двиг и все по новой повторяется. Достало это, поменял термостат оригинал на 82 гр, проблема та же. Добавлю старый термостат со следами подклинивания тоже на 82 гр, не мог же новый так быстро начать клинить? Радиаторы все три прочистил, продул и промыл. Проблема осталась, но вот показания стрелки в норме: до середины ни разу не доходила (не говоря про то, чтобы поднялась выше), даже в момент превышения температуры по БК. Может погрешность БК? Поспрашивал и посмотрел (сравнил) в магазе про вязкомуфту, с ней все нормально, смысла менять нет. Что еще может быть, неужели проблемы с помпой (и сколько она стоит)? Вопрос к владельцам а/м с бортовыми компами: какая у Вас бывает темпера?
у меня 84-87гр. С кондеем в жару до 100гр может подняться, хотя по стрелке все "пучком". Мозги (БК) и стрелка на  приборах с разных датчиков показания берут.
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #53 : 29 Апреля 2012, 11:17:16 »

Удалить жидкость и поставить между плоскостями паранитовую или резиновую прокладку и будет на глушняк.

Валерий(69), сделал , но очень шумно . Да и после всех изменений температура вроде не шалит
можно еще задействовать электровентиляторы , как вариант
Записан
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #54 : 29 Апреля 2012, 13:01:44 »

так как все же проверить реальную температуру двигателя? БК показывает одно, стрелка другое, кому верить то? по факту как обычно вобще другое... Sad
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #55 : 29 Апреля 2012, 13:20:54 »

Валерий(69), сделал , но очень шумно . Да и после всех изменений температура вроде не шалит можно еще задействовать электровентиляторы , как вариант
А потом раздолбает и ремни и прочие валы, на котором стоит вентилятор и ролики. Как узнать правильную темперу? А что нам скажут старожилы по этому поводу?
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #56 : 29 Апреля 2012, 13:38:22 »

Начинаю кричать хелп!
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #57 : 29 Апреля 2012, 13:47:48 »

у меня 84-87гр. С кондеем в жару до 100гр может подняться, хотя по стрелке все "пучком". Мозги (БК) и стрелка на  приборах с разных датчиков показания берут.
ptichkin, так и чему верить, какому датчику или прибору???
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #58 : 29 Апреля 2012, 14:38:25 »

по ходу в двигатель запихнуть термометр.... если больше 36,6 то болеет Smiley
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #59 : 29 Апреля 2012, 14:42:57 »

ха-ха, а что делать то будем?
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 29.