Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
04 Мая 2024, 03:23:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ 2.5  (Прочитано 157043 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« Ответ #30 : 23 Июня 2011, 22:55:50 »

скажите пожалуйста, у меня на приборной панеле стрелка температуры стоит всегда на 17мин. (так было и раньше). А мультитроникс показывает разную  температуру, она доходит и до 115градусов. Чему верить, не знаю. Как и что проверить?
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
Voshod
новичок Offline Offline

Авто: Terracan, 2,5 AT 2001г. 150т.к
Город: Пермь
Сообщений: 4
« Ответ #31 : 24 Июня 2011, 06:59:25 »

Понятно. Родной датчик на приборной панели не должен врать. Если температура лезет вверх, это неприменно отразится на стрелке. Сам видел, когда был "перегрев", вызванный прогоревшей прокладкой ГБЦ.
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #32 : 24 Июня 2011, 07:43:50 »

скажите пожалуйста, у меня на приборной панеле стрелка температуры стоит всегда на 17мин. (так было и раньше). А мультитроникс показывает разную  температуру, она доходит и до 115градусов. Чему верить, не знаю. Как и что проверить?
привет Алена..  уменя так же.. верь Мультитрониксу, на 115 загорится CHEK и стрелка прыгнет вверх.

Просто промой на мойке керхером снаружи радиаторы, после бегов в них полно одуванчиков...
Записан
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« Ответ #33 : 24 Июня 2011, 09:04:34 »

привет Алена..  уменя так же.. верь Мультитрониксу, на 115 загорится CHEK и стрелка прыгнет вверх.

Просто промой на мойке керхером снаружи радиаторы, после бегов в них полно одуванчиков...

да все помыла. Чек не загорается, стрелка вверх не ползет, а мультитроникс предупреждает о повышенной температуре.



P.S. Когда не было мультитроникса, то было спокойнее(в плане температуры).
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #34 : 24 Июня 2011, 11:15:09 »

alena, дак все по порядку. если пользуешься кондиционером - работают ли оба передних пропеллера? все ли в порядке с помпой? открывается ли вовремя термостат? как себя чувствует термомуфта основного вентилятора? равномерный ли прогрев на основном радиаторе?

кстати насчет термомуфты и радиатора слышал такую версию, и понял что прошел это на самурае:

если основной радиатор забит изнутри отложениями, то на нем образуются холодные "пятна". далее, будучи чистыми снаружи, холодные пятна хорошо пропускают воздух к термомуфте но при этом не нагревают этот воздух, соответственно не нагревается и не блокируется термомуфта. от этого ухудшается обдув двигателя, что еще усугубляет температурный режим двигателя вдобавок к частичной непроходимости радиатора. эксперсс-диагностика "газеткой" показывает недостаточную блокировку термомуфты, но замена термомуфты проблемы не решает.

возможно именно после этого начинается примерка "южного" термостата, перенос расширительного бачка на верхний багажник и прочее шаманство, хотя по уму требуется замена радиатора.
Записан

если что - пишите в личку
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« Ответ #35 : 24 Июня 2011, 12:06:23 »

alena, дак все по порядку. если пользуешься кондиционером - работают ли оба передних пропеллера? все ли в порядке с помпой? открывается ли вовремя термостат? как себя чувствует термомуфта основного вентилятора? равномерный ли прогрев на основном радиаторе?

кстати насчет термомуфты и радиатора слышал такую версию, и понял что прошел это на самурае:

если основной радиатор забит изнутри отложениями, то на нем образуются холодные "пятна". далее, будучи чистыми снаружи, холодные пятна хорошо пропускают воздух к термомуфте но при этом не нагревают этот воздух, соответственно не нагревается и не блокируется термомуфта. от этого ухудшается обдув двигателя, что еще усугубляет температурный режим двигателя вдобавок к частичной непроходимости радиатора. эксперсс-диагностика "газеткой" показывает недостаточную блокировку термомуфты, но замена термомуфты проблемы не решает.

возможно именно после этого начинается примерка "южного" термостата, перенос расширительного бачка на верхний багажник и прочее шаманство, хотя по уму требуется замена радиатора.


помпу, термостат, ож  поменяла, радиатор снаружи помыла. Термомуфту не проверяла(газеткой проверю),прогрев на основном радиаторе тоже посмотрю.

когда включаю кондей работают два вентилятора(но стала сомневаться, поэтому проверю)
Вроде получается так: на трассе еду - около 90гр., иду на обгон поднимается до 96-98гр.( при кондее также).
                                       по городу скорость 40-60км температура около 95гр, обгоняю 98-101гр(при кондее также).
                                       в пробке около 95-106гр (включаю кондей поднимается и до 115гр), печку включаю быстро температура
                                       падает
но это все по мультитрониксу, а стрела на приборной панеле вверх не ползет

кс
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #36 : 24 Июня 2011, 14:12:47 »

тоже замечал именно на терике  ( у меня был 2.5) стрелка на миллиметр ниже середины,ПРОБКИ + КОНДЕЙ,стрелка не двигается...а вот на компе  100 - 115 гр....

вот и перед тем как заглушить,включал печку...но это после долгой поездки по пробкам....переживал что в миг отрубив помпу... закипит немного
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
konstantin973
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: 2,5 AT TOD 2003 г.
Город: Новокузнецк
Сообщений: 127

« Ответ #37 : 24 Июня 2011, 15:53:27 »

Было примерно тоже самое, по мультитрониксу до 115 доходило ,а стрелка не поднималась, вылечилось заменой муфты 2 дня назад, после этого больше 91 при 29 за бортом  температуры не видел,
Записан

пружины патруль, проставки,лебедка 12000lb, калитка. дополнительный бак 80л. люстра . шноркель. лифт, расширители колеи,
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #38 : 24 Июня 2011, 17:35:59 »

На днях воткнул все таки расширительный бачок .Заставил поторопиться раздувшийся верхний шланг радиатора .Понятно , что это проблемма в крышке радиатора , но решил избавиться от этого более сложным способом )))Купил расш. бачок от волги 3110 , он по размерам самое то  .Купил хомуты и шланги тосольные от ваз 2110 подходящие . Там есть один в виде тройника  .Его врезал на выходе печки , немного укоротив родной .Сделал кронштейны для бачка и все установил .Шланчик от заливной на радиаторе тоже протянул до бачка ( купил другой ). у родной крышки радиатора оторвал нижнюю резинку .После всего начал заливать тосол через радиатор , долив до верха ---в бачке  появилось только на дне . Закрыл крышку и долил до  нормы в бачке .Прошло 3 недели , все в порядке .Система не завоздушивается , ГБЦ охлаждается лучше .Средняя температура держится в районе 85 гр.( По компу ).Фото потом выложу .
Записан
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« Ответ #39 : 19 Июля 2011, 13:13:31 »

помпу, термостат, ож  поменяла, радиатор снаружи помыла. Термомуфту не проверяла(газеткой проверю),прогрев на основном радиаторе тоже посмотрю.

когда включаю кондей работают два вентилятора(но стала сомневаться, поэтому проверю)
Вроде получается так: на трассе еду - около 90гр., иду на обгон поднимается до 96-98гр.( при кондее также).
                                       по городу скорость 40-60км температура около 95гр, обгоняю 98-101гр(при кондее также).
                                       в пробке около 95-106гр (включаю кондей поднимается и до 115гр), печку включаю быстро температура
                                       падает
но это все по мультитрониксу, а стрела на приборной панеле вверх не ползет


Было примерно тоже самое, по мультитрониксу до 115 доходило ,а стрелка не поднималась, вылечилось заменой муфты 2 дня назад, после этого больше 91 при 29 за бортом  температуры не видел,


Поменяла давно термомуфту. Вообщем все отлично, езжу с кондеем и температура выше 90-92 не поднимается. А на трассе больше 85.
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #40 : 11 Сентября 2011, 19:18:09 »

Перегрел движок (но не сильно), загорелся чек... выдавил антифриз в расширительный бочек.
курю поиском форум уже 3 день, так и не пойму как газетой проверить термомуфту.
Я ее остановил газетой и, что дальше, простоял я так минут пять, она так и не провернула газету.
Как без мультитроникса проверить температуру двигателя?
До этого все было нормально, температура как и у всех чуть ниже середины.

Говорят:
- что у меня не рабочий датчик температуры. Как выяснилось их 2 шт. можно как-то проверить их на работоспособность, или закрыв глаза менять и не думать. crying
- помпа не открывается. Но ее ресурс чуть больше чем ГРМ (60 000 км), а их я менял 25 000 км назад. причем не скупился и ставил все в оригинале (ГРМ, помпа, ролик). crying

В сервисе открыли мне крышку радиатора залили антифриз до полного и попросили завести тер, я его завел, а из радиатора начала выплескиваться ОЖ. Вердикт пробита прокладка ГБЦ или еще хуже трещина в ГБЦ (твою дивизию я ее как год назад поменял и тоже ставил оригинал)... Эмульсии в масле я не заметил, но сегодня я купил комплект прокладок и завтра собираюсь ее заменить. Хорошо с этим я с Ленчиком разберусь.
А что делать с остальным:
-Температура (как ее проверить) Undecided
-Датчик температуры (есть ли от чего подходящий, или лучше номерок) т.к. у нас продованы не могут оторвать Ж...у от кресла и посмотреть в каталоге. Им нужен либо номер з/ч, либо вин ТС.  Evil
-Как правильно проверить работоспособность термомуфты???
 *kakbaran* *kakbaran* *kakbaran* Undecided
Записан


138 тык.
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #41 : 11 Сентября 2011, 19:52:33 »


На сколько я понимаю, то на горячую газетка ее остановить НЕДОЛЖНА!
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #42 : 11 Сентября 2011, 21:00:23 »

druoo После поездки,быстро открой капот и сунь свернутую в трубку газету в вентилятор- если остановится - значит муфту менять.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #43 : 11 Сентября 2011, 21:00:47 »

Температура (как ее проверить)
-Датчик температуры (есть ли от чего подходящий, или лучше номерок) т.к. у нас продованы не могут оторвать Ж...у от кресла и посмотреть в каталоге. Им нужен либо номер з/ч, либо вин ТС. 
-Как правильно проверить работоспособность термомуфты???
Датчик температуры проверяется способ описан в мануале или сканером. Термомуфту ты уже проверил "газеткой".
Записан
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #44 : 11 Сентября 2011, 21:12:06 »

Завтра разберу термомуфту, а она ремонта пригодна. предварительно проверю, думаю 3км ей хватит нагреться...
Записан


138 тык.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 27.