Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
14 Мая 2024, 19:48:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Блокировка дифференциала  (Прочитано 435920 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #390 : 13 Марта 2013, 21:50:37 »

Итак - всем страждущим и поглядывающим на арб - блокировка Eaton m-locker (она же G-80, gov-lock, LD, AD-lock, "часовой механизм") для Terracan СУЩЕСТВУЕТ!
А дело принимает интересный оборот!
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Алексей Арх
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2,9 2004 г. 82 т.к
Город: г. Новодвинск Архангельская обл.
Сообщений: 223
« Ответ #391 : 13 Марта 2013, 21:59:39 »

Итак - всем страждущим и поглядывающим на арб - блокировка Eaton m-locker (она же G-80, gov-lock, LD, AD-lock, "часовой механизм") для Terracan СУЩЕСТВУЕТ!
Это автоблокировка или пневмоблокировка?
Записан
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #392 : 13 Марта 2013, 22:01:11 »

Это автоблокировка или пневмоблокировка?

это автоблокировка которую завтра и буду имплантировать в 2.9, только я буду ставить от ссангёнгов а эта видимо от хёндай родная.
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #393 : 14 Марта 2013, 08:23:52 »

какой оригинальный номер данного девайса
партнамбера на эту деталь быть не может - на конвейере в терракан её никогда не ставили.
НО почему-то он написан как для галопера.
там в списке несколько моделей Хёндэ, а в соседних разделах есть еще на киа и ёнги
Записан
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #394 : 14 Марта 2013, 08:40:58 »

На сколько я знаю её ставили на гранд старексы именно с завода значит она имеет номер оригинальный НО подходит ли она к терракану вопрос открытый.
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #395 : 14 Марта 2013, 10:22:03 »

Dummy, спасибо вам. Единственный человек, кто поинтересовался, разобрался и перевел!
Похоже, что с корейцами, если что кому-нибудь и возможно, то только если на их корейском (а прямо у них там еще вернее), а никак иначе от них ничего не добиться – не узнать. Вот у них в продаже разные блоки, включая и TrackFinder их (а цена на него там - рядом с ним ARB тоже выставлен – в три раза дешевле), и что-то еще под названием AD-Lock, если фото верить, то это вроде бы тот же самый LD-G80:
http://www.masterjeep.com/Shop/product/ctg_list.asp?class1=K&sort=pr_name&strBoardID=shop
Там разные варианты: и на Терр-250 и на Терр-290. и цены разные и варианты комплектаций. Терр-290, то есть 2.9 есть три варианта: голый дифф 561тыс вон (~16тр), дифф с подшипниками 618тыс вон (~17тр) и третий вариант комплектации еще с чем-то впридачу 812тыс вон (~23тр). Соответственно + комиссии "резидентов" + доставка.
Dummy прав скорее всего, номер на Старекс, очевидно, у них должен быть – для них это заводская опция, но для Терра номер ни один каталог не покажет.
Записан

С Уважением,
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #396 : 14 Марта 2013, 10:34:26 »

А разве старекс и тер не на одной платформе сделаны... Просто когда я интересовался бегемотиком 4*4 из Кореи  мне говорили, что ходовая и рама полностью от тера.
Записан


138 тык.
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #397 : 14 Марта 2013, 11:03:38 »

номер на Старекс, очевидно, у них должен быть
он давно известен, на первый взгляд посадочные места под подшипники узкие как у блоки от Ёнгов (см. последний отчёт от Петра)
http://zap-kia.ru/good27312.html
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #398 : 14 Марта 2013, 12:10:51 »

Dummy,
всего лишь предположу, что мы имеем дело с незаводским тюнингом. Эта корейская фирма – masterjeep (.com или .co.kr – то же самое) сама «дорабатывает=приспосабливает» эту блоку, чтобы она подходила на другие модели, в том числе и Терр.
И никакого официального каталожного номера Хендэ на такую блоку для Терракан не существует.
Записан

С Уважением,
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #399 : 14 Марта 2013, 12:35:56 »

masterjeep (.com или .co.kr – то же самое) сама «дорабатывает=приспосабливает» эту блоку, чтобы она подходила на другие модели, в том числе и Терр
ну вряд ли там штатные токари-фрезеровщики детальки допиливают и заменяют Smiley
предположу, что эти мастержыпы - обычные барыги+установщики, "специфические" блоки заказывают ограниченным тиражом на фабрике, которая делает их для конвейера по лицензии итона. Лицензия у итона наверняка с производителями авто, а те ёё формально не нарушают, поэтому на внутреннем рынке такой контрафакт пока прокатывает.
Записан
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #400 : 14 Марта 2013, 20:55:34 »

я с этим мастер джип сталкивался 3 раза из них только 1 раз удачно:
1 - хотел заказать пары в свою машину 6.14 вместо 4.55 это примерно под 38 колёса, в итоге задняя есть а передней нету по сей день уже 2 года...
2 - забил на 6.14, заказал 5.86 такие есть и заводские но на тот момент их не было в наличии, а эти перцы пообещали что есть, ну и на этот раз не обманули на этих парах щас и катаюсь.
3 - у них был КИТ в раздатку на понижайку, вместо наших 2.48 обещали 3.3. мы долго их мурыжили ценник совсем не куманный, ездили к ним 3 или 4 раза чтобы посмотреть и сделать фотки, всё это длилось около 3 недель в итоге они вот такие фото они нам выслали:






явно какой-то колхоз и в принципе на наших раздатках 3.3 можно сделать только в заводских условиях с переделкой первичного вала, то есть скорее всего 3.3 там даже и не пахнет, максимум это 3.0 да и ко всему прочему явно сами в подвале это штампуют.

после этого я больше с ними дела иметь не стал.


На счёт блоки для старекса терзают меня смутные сомнения что на старексе такой же редуктор как на 2.5 шейка под подшипник нестандартно для 2.9/3.5 с тонкими стенками, либо же это полная копия ёнговского НО под другие подшипники. попробую покапать данную тему, возможно это дело встанет в 2.5 тогда будет просто прекрасно.


ну а теперь по делу, БЛОКА УСТАНОВЛЕННА.
ну в принципе я другова и не ожидал, что могу сказать по установке, для меня лично это было сложнее чем перебрать мост от ёнга в плане разбора моста и вытаскивание редуктора, откручивать кардан, стабилизатор, тросик ручника ну и ко всему прочему редуктор весом килограмм эдак в 30 как мне показалось, у нас всё проще полуоси выдернул крышку открутил и вот он тебе диф, НО у вас проще регулировать пятно не надо подбирать регулировочные кольца, хотя с моими сьёмниками у меня это времени занимает меньше чем с вашими регулировочными гайками. В общем ставить можно)
Машина съехала с домкрата предварительно побуксовав на резине (настил в гараже) вторым колесом, пару раз на льду возле гаража ну что оба голеса гребут и с домкрата съезжает это я вижу каждый раз как ставлю такую блоку то есть всё как и должно быть.

В общем первый есть)
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #401 : 14 Марта 2013, 20:59:12 »

УРА! Smiley а видео делали?...например в сугробе и на диагональном вывешивании ?!?как например сорентоводы
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #402 : 14 Марта 2013, 21:01:04 »

нет уже поздно я тока с гаража то есть в темноте не понятно было бы да и не на что снимать, не на телефон же)
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #403 : 14 Марта 2013, 21:08:58 »

Как говорится, и поздравления, и спасибо Петру - усё вместе и в одном флаконе!  *tort* *shampoo*
Так и загадка, кто же это был первопроходцем. Ну он хотя бы на форуме есть?  Wink
Записан

С Уважением,
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #404 : 14 Марта 2013, 21:20:15 »

MUSSOvod, ну с почином тебя и нас всех! Чей же Терр стал моиму кровным братом?
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.141 секунд. Запросов: 27.