Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
15 Мая 2024, 00:47:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Блокировка дифференциала  (Прочитано 435924 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #120 : 11 Ноября 2012, 00:09:47 »

ollegator79, мои 3,5 тоже у Михаила. Так что у Муссовода будут все диффы для опытов.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2170

Сергей
« Ответ #121 : 11 Ноября 2012, 17:06:22 »

Коль, у 2.9 и 3.5 всё одинаковое, видимо Михаил это и имел в виду, когда писал про 2.9, энто наверное твои и есть.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
fedchuk
Партнер Клуба
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва
Авто: TERRACAN 2,5 АТ EST
Город: Москва
Сообщений: 880 Михаил
« Ответ #122 : 11 Ноября 2012, 17:27:48 »

Коль, у 2.9 и 3.5 всё одинаковое, видимо Михаил это и имел в виду, когда писал про 2.9, энто наверное твои и есть.
Точно так
Записан

Корейские запчасти новые и б.у., доставка по России. (925) 499-68-42, portercom.ru
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #123 : 11 Ноября 2012, 18:47:40 »

ollegator79, Привет Олег. Да уже завтра отвезу я все редуктора (и 2и9 и2и5 и перед и зад) на переделку под блоки, как результат будет (если будет) так все подробно и распишу.
Вот так новость! А че молчал-то?
Ну ладно, главное чтоб на 2,5 ответ появился, а то по ходу одни 2,9 в теме с бензинками.
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
fedchuk
Партнер Клуба
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва
Авто: TERRACAN 2,5 АТ EST
Город: Москва
Сообщений: 880 Михаил
« Ответ #124 : 11 Ноября 2012, 19:44:29 »

Fisherman,А что говорить то. Результата то нет пока. Не хочу пустозвонить.
Записан

Корейские запчасти новые и б.у., доставка по России. (925) 499-68-42, portercom.ru
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #125 : 16 Ноября 2012, 22:13:35 »

Разбирался я с вашими мостами, не много но пока было время)

не думаю что расскажу вам что-то новое.
передний редуктор от митсубиси паджеро и прочие похожие то есть 8 дюймов ну и размер полностью совпадает да и по каталогу блокировки что на митсубу что на теракана RD110.

а по заднему мосту, 9,5 дюймов то есть это либо мост от крузаков самый большой либо од ниссана тот что H260 - 34 spline. хотя нисан и тоёта часто мосты одинаковые. в принципе ничего нового думаю вам не сообщил, теперь осталось последнее мне привезут диф от актион спортса и я попробую поставить.
и буду тревожить корею чтобы ЛД блоку нашёл.
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #126 : 16 Ноября 2012, 22:20:04 »

MUSSOvod, Уважаемый! Можешь точно сказать на зад 2,5 подойдет блокировка ARB по каталогу RD-156 Huh?
А передние мосты у 2,9 и 2,5 что одинаковые??? Чем то должны отличаться если говорят, что задние отличаются (кстати чем???)Huh?
Спасибо если есть ответы.
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #127 : 16 Ноября 2012, 23:28:53 »

не думаю что расскажу вам что-то новое.
передний редуктор от митсубиси паджеро и прочие похожие то есть 8 дюймов ну и размер полностью совпадает да и по каталогу блокировки что на митсубу что на теракана RD110.

а по заднему мосту, 9,5 дюймов то есть это либо мост от крузаков самый большой либо од ниссана тот что H260 - 34 spline. хотя нисан и тоёта часто мосты одинаковые. в принципе ничего нового думаю вам не сообщил, теперь осталось последнее мне привезут диф от актион спортса и я попробую поставить.
и буду тревожить корею чтобы ЛД блоку нашёл.
Вау, а по проще, для чайников можно. Roll Eyes Честное слово ничего не понял. *kakbaran* Я так понял это проффесиональный сленг. Undecided  Хотелось бы конкретных указаний. Какая бокировка на какой диф от Терров подходит.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #128 : 17 Ноября 2012, 08:23:07 »

у меня лежат полностью 2 одинаковых моста передних. если мне память не изменяет то один как раз от 2.5 то есть одинаковые.

заднего 2.5 у меня нету( сравнить не с чем( я думаю что там разница только в передаточном числе по этому редуктора не взаимозаменяемые.

скажем ак на 90% что:
перед RD110
зад RD156
больше сказать не могу так как 2.5 заднего у меня нету(

к стати у нас несколько человек поставили китайскую АРБ и в принципе нормально гоняют, они щас не плохо подняли качество и даже на 35 колёсах в переднем и заднем мосту блоки чувствуют себя не плохо) и цена за блоку с компрессором чёт около 24 тысяч.
я правда АРБ не люблю сильно раскрученный бренд есть на много лучше но к сожалению не для всех машин(
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #129 : 17 Ноября 2012, 12:25:05 »

MUSSOvod, если время есть можно поподробнее для нас чайников рассказать:
1. Что представляет собой жесткая блока ARB (включает она в свой состав элементы редуктора -шестерни, диффы и тд или ставиться на на готовые детали и тогда если размеры редукторов одинаковые не зависит от передаточного числа)?
2. И Виталий из Профи КВ (сервис) и Миша fedchuk, утверждают, что задние полуоси разные у 2,5 и 2,9, тогда в чем заключается отличие, непозволяющее использовать одинаковые (RD156) блоки, или наоборот, что характеризует возможность ее использования (типа что должно быть одинаковое и чего не должно быть разного)

Спасибо!
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #130 : 17 Ноября 2012, 18:52:14 »

АРБ это блока работающая от сжатого воздуха именно по этому она мне и не нравиться, я намаился со своими вакуумными хабами и теперь всё что связанно с воздухом для меня это ненадёжно(

диф АРБ это только дифференциал трубки пневматические ну и по мелочи проводка кнопка.

в общем смысл блоки простой

то есть под капотом или где нить стоит компрессор и 2 или 3 кнопки то есть 1 кнопка включает сам компрессор с небольшим рессивером накачивает воздух и выключается всё автоматом, вторая кнопка открывает клапан и давление воздуха идёт в диф задний например ну а 3 кнопка это если 2 блокировки.
при поступлении воздуха в диф давление подвигает муфту которая соединяет корпус дифа с одним из сателитов, на таком принципе основаны все принудительные блокировки, и диф блокируется на 100%
по этому при установки АРБ обязательно надо регулировать пятно контакта НО по мимо пятна нужно вывести трубку из моста, прокинуть магистраль воздушную, прокинуть провода и установить компрессор. в принципе гемора много но за день сделать можно.

вообще полазив в интернете я понял что про 2.5 вообще ни где ни одного слова, даже в екзисте только 2.9 и 3.5, если поуоси разные то диф конечно не подойдёт( НО если вопрос тока в полуосях то с заменой полуосей может прокатит если всё остальное такое же.
параметры необходимые для того чтобы диф подошёл их много, основные:
- кол-во шлицов на полуосях
- диаметр полуосей
- диаметр планитарки (или всего дифа)
- вылет площадки под крепление планитарки
если со всем понятно то что такое вылет это вот:

но это свойственно американцам.

про 2.5 инфы реально НОЛЬ, нужно редуктор от 2.5 и сравнить с тем что у меня лежат
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307

Сергей
« Ответ #131 : 17 Ноября 2012, 18:56:25 »

MUSSOvod, сколько времени надо чтобы вытащить диф померить и поставить на место и будешь ли ты это делать если я свой к тебе пригоню?
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #132 : 17 Ноября 2012, 18:59:37 »

это займёт часа 2 да могу заняться НО нужно купить новое масло и приравняем это к замене масла)

я не удивлюсь если там диф будет стоять от галопера)

а может кто знает сколько шлицов на полуосях?
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #133 : 17 Ноября 2012, 19:55:45 »

klimanch, меняй масло в заднем редукторе, а то так ответа и не получим(((
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #134 : 17 Ноября 2012, 19:57:14 »


а может кто знает сколько шлицов на полуосях?

fedchuk, Миша помоги...посчитать, на тебя одного надежда.
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 26.