Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
06 Мая 2024, 16:36:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: подклинивание заднего колеса  (Прочитано 89040 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #75 : 06 Апреля 2011, 06:35:33 »

*kakbaran* В том то и дело, что в EST перед включает вилка, а не вязкостная муфта, поэтому в  EST её (муфты нет).  zakon У обоих раздаток есть электромагнитная муфта, но это другая песня.
Записан

С Уважение Александр!
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #76 : 06 Апреля 2011, 06:47:26 »

У обоих раздаток есть электромагнитная муфта, но это другая песня.
Тогда для повышения образованности: на кой лад в раздатке EST электромагнитная муфта?
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #77 : 06 Апреля 2011, 06:55:49 »

Тогда для повышения образованности: на кой лад в раздатке EST электромагнитная муфта?
Эл. маг. муфта для подключения передка. В TODе дальше идет вязкостная муфта для передачи момента на перед, а в EST момент передаётся напрямую, без всяких муфт.
Записан

С Уважение Александр!
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #78 : 06 Апреля 2011, 06:58:15 »

S.Aleksandr,Ты хочешь сказать, что в EST вообще нет многодисковой муфты?
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #79 : 06 Апреля 2011, 07:18:17 »

А зачем она там нужна?
Записан

С Уважение Александр!
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #80 : 06 Апреля 2011, 07:23:54 »

S.Aleksandr, Но схемка в мануале вроде одна для обоих типов раздатки, с многодисковой муфтой.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #81 : 06 Апреля 2011, 07:38:54 »

Вот что в мануале:
Записан

С Уважение Александр!
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #82 : 06 Апреля 2011, 07:46:22 »

S.Aleksandr, согласен я не обратил внимание на мелкие детали, теперь вижу и у нас в загрузках посмотрел.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
agent Smith
новичок Offline Offline

Авто: SantaFe (SM) 2,7 AT
Город: на Урале
Сообщений: 8
« Ответ #83 : 29 Мая 2011, 09:41:34 »


Привет, родственники!
Авто Санта фе, установлен  редуктор с LSD, при любом повороте руля на малой скорости появился гул-вибрация, похоже диф. блокируется, дефект проявляется на многих машинах, поиск в инете привёл в Ваш клуб, прочитал всю ветку, ответа так и не нашёл, есть идеи как лечить?
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #84 : 29 Мая 2011, 11:18:47 »

при любом повороте руля на малой скорости появился гул-вибрация
Дифференциал будет срабатывать при крутых разворотах, т.е. машину будет тащить в перед, в следствии чего будет увеличиваться радиус поворота. Бывает так, что его клинит, но это можно проверить вывесив колеса покрутить их руками,  LSD срабатывает (в лучшем случае) при обороте колеса на 70%.
Записан
agent Smith
новичок Offline Offline

Авто: SantaFe (SM) 2,7 AT
Город: на Урале
Сообщений: 8
« Ответ #85 : 29 Мая 2011, 11:50:21 »

Может чего другое?
Возможно, уже мозг сломал, ищем...
Дефект появляется после замены масла в редукторе заднего моста.
На 80 т.км. заменил родное масло на Castrol SAF-XJ 75W-140 GL-5, через 17т.км. появился скрежет-хруст, сменил масло на Mobilube Syn LS 75W-90, через 200 км. вроде стало гут, а через тысячу  Cry стал возвращаться скрежет, похоже диф.  блокируется и резина пробуксовывает на асфальте.
Может магазины "левым" маслом  банчат.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #86 : 29 Мая 2011, 13:37:15 »

Есть присадка в масло для таких дифференциалов (LSD). О ней я прочитал на одном из европейских форумов, та же ситуация была. Эта присадка поступала оф. дилерам Хёндэ и они её рекомендовали клиентам. Что за присадка так и не понял, точнее не запомнил.
Масло  Castrol SAF-XJ 75W-140 GL-5 - это для гонщиков, но не для LSD. Возможно из-за него могли подноситься фрикционные шайбы. 
Записан
agent Smith
новичок Offline Offline

Авто: SantaFe (SM) 2,7 AT
Город: на Урале
Сообщений: 8
« Ответ #87 : 29 Мая 2011, 13:48:16 »

Есть присадка в масло для таких дифференциалов (LSD). О ней я прочитал на одном из европейских форумов, та же ситуация была. Эта присадка поступала оф. дилерам Хёндэ и они её рекомендовали клиентам. Что за присадка так и не понял, точнее не запомнил.
Знаю, вот она, но купить  негде.



http://www.lubegard.com/~/C-196/LUBEGARD+Limited+Slip+Supplement
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #88 : 29 Мая 2011, 13:53:32 »

Да... Такой я не видел.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #89 : 29 Мая 2011, 14:05:25 »

Может тут: http://lubegard.ru/index.php
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.113 секунд. Запросов: 27.