Название: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: fotopaint от 06 Апреля 2009, 09:15:13 Проблему уже описывал в другой теме, но попробую другими словами теперь!
После 80 км в час коробка переключается на 4 скоростьи может нормально ехать на ней и разгоняться тоже. Но вот вдруг на скорости 100-110-120 иногда начинает переключаться на 3 скорость и обороты ребут до 4000. , причём так может и ехать не переключаясь, а может погудев опять переключиться на 4-ую. Вопросы: 1) Что это может быть 2) пробег 88000 км, купил машину не так давно и понял что масло не менялось, в среду буду менять. 3) Есть ли вероятность что смена масла поможет или стоит сперва сделать её диагностику и т.д. чтоб потом снова масло не менять... Короче помогите дельным советом или вдруг у кого это было??? Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: Strateg2 от 06 Апреля 2009, 09:33:09 fotopaint,
Скорее всего, при наборе скорости, энергичное вдавливание тапки в пол включает режим кик-даун. Разгоняйся плавнее, этого не будет. Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: fotopaint от 06 Апреля 2009, 09:34:39 Strateg2, Да если бы так было всё просто, я разгоняюсь как пенсионер...
Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: shaman[st] от 06 Апреля 2009, 09:43:57 смена масла в акпп впринципе не влияет, хотя бесспорно машина станет заметно лучше ехать.
описаная вами ситуевина на первый взгляд показалась мне чем-то похожим на включение овердрайва, может мозги его включают? Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: fotopaint от 06 Апреля 2009, 09:45:42 shaman[st], Вот мне тоже кажется про овердрайв, но как вылечить эту беду???
Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: Strateg2 от 06 Апреля 2009, 09:54:58 shaman[st], Вот мне тоже кажется про овердрайв, но как вылечить эту беду??? Лампа должна загореться (при овердрайве).Может, трос газа не отрегулирован, кик-даун включается "не вовремя". Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: fotopaint от 06 Апреля 2009, 09:58:37 лампа не горит, а тросс тут не причём проде, так как она на 4-ой и до 140 разгоняется иногда и едет...
Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: fotopaint от 06 Апреля 2009, 10:02:15 кто-нибудь знает как перезагрузить мозги у АКПП ?
Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: fotopaint от 06 Апреля 2009, 15:41:42 кто-нибудь может посоветовать мастера по АКПП ?
Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: rybak от 06 Апреля 2009, 16:07:48 Значица так.По нашему опыту срыв с 4 передачи на 3 бывает при переходе коробки в т.н. аварийный режим.Быть это может многа из-за чего.Чинились по АКПП в Тахо-трансмишн, в прошлом годе они жили на проезде Серпа и молота.Впечатления от ихнего сервиса:дороговато,гарантию на ремонт дают не фуфловую - проверяли сами,спецы есть безусловно,оборудование серьезное,хотя и не по самому высшему разряду( напр. разрезают они после вскрытия коробки корпус гидротрансформатора - "бублик",а после сварки его же не балансируют).Так что если , не дай бог с коробкой чего - то серьезное , можно рассмотреть как один из вариантов этот сервис.А диагностика там была порядка 1600 руб.,если потом у них ремонтируешься - ессно бесплатно.
Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: Алексей(Степанов) от 06 Апреля 2009, 16:19:44 Андрей, вот тут еще посмотри http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1795.0.html
Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: evgen от 07 Мая 2009, 21:15:52 насколько я знаю ребутнуть акпп можно просто сняв клеммы аккамулятора. потому что был такой случай, что пришлось в пробке "с горки" катиться на нейтралке, не переключая на скорость (машина итак катилась) и когда включил скорость то машина не ехала. проблема решилась при отключении и подключении аккамулятора.
хотя не думаю что в этом тут дело, потому что больше похоже на неправильную работу кик-дауна :) или попробуй отключить овердрайв (маленькая кнопочка на рычаге переключения передач, справа). в книге по эксплуатации таракана написано что овердрайв должен быть включен, типа с овердрайвом и расход топлива даже меньше и скоростя переключаются при меньших оборотах Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: shurik от 07 Мая 2009, 21:22:10 добавлю в теме-для себя!!!
вопрос-можноли на скорости(к примеру под горку)-подчеркиваю(АВТОМАТ 2и9)кидать на нейтраль,а потом в томже режиме обратно на скорость?????? Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: Sania от 07 Мая 2009, 21:26:46 shurik545, нет..кинуть на нейтраль можно ( но не нужно) а обратно...хм..ну представь..ты скинул на нейтраль..давление в АКПП упало..каналы скоростей закрылись..и она находится в положении 1 скорость..и ты резко (судя по оборотам) дашь ей просраться....
это не жигули)) Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: shurik от 07 Мая 2009, 21:33:05 shurik545, нет..кинуть на нейтраль можно ( но не нужно) а обратно...хм..ну представь..ты скинул на нейтраль..давление в АКПП упало..каналы скоростей закрылись..и она находится в положении 1 скорость..и ты резко (судя по оборотам) дашь ей просраться.... это не жигули)) согласен!!!,но почемуто в СРЕНТО етого не происходит,почему,я и зародил этот вопрос. вот тут дедукция,по крайней мере у меня-че то ни как не срабатывает??? Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: Sania от 07 Мая 2009, 21:36:48 shurik545, давай на твоей попробуем?..ток найди деньги на ремонт сразу))..
"это" произойдёт на любом авто..со временем или нет..но АКПП помрёт Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: shurik от 07 Мая 2009, 21:40:06 Sania,свою продал,друзей не жалко!!!
ты сразу то не пугай ,дай понять-можно или нет??? Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: Sania от 07 Мая 2009, 21:46:29 shurik545, почитай..как устроена АКПП..как переключаются скорости..потом представь эту картину у себя в голове)) и резко переключи на нейтраль...а потом на Драйв...
есть люди которые утверждали что можно завести авто с АКПП если разогнать до 40 км...был старый мерен..попробовал..не получилось..а после пропала 4 скорость в коробке..вот так вот Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: shurik от 07 Мая 2009, 21:51:31 есть люди которые утверждали что можно завести авто с АКПП если разогнать до 40 км...был старый мерен..попробовал..не получилось..а после пропала 4 скорость в коробке..вот так вот
можно,тока ТИПТРОНИК!!! Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: Sania от 07 Мая 2009, 21:58:02 shurik545, хм..надыть на чужой попробовать))
Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: niknik от 18 Ноября 2009, 16:10:04 Похоже накрывается АКПП. Все началось с задержки переключений /долго иду на низших до 2900 оборотов с 3 на 4 при активном разгоне/ Заменил масло стало получше но не намного Расход топлива 16-18 л При остановке селектор D слышен глухой бубнящий звук /раньше думал что это выхлоп пока случайно не воткнул N все стало тихо/ Может кто подскажет на сколько еще хватит коробки и где есть контрактные?
Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: Алексей(Степанов) от 18 Ноября 2009, 17:50:44 niknik, по описанию пока нельзя сказать что 100% акпп виновата... правда я не знаток ???
Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: niknik от 19 Ноября 2009, 03:40:31 Алексей грешить больше неначто. Все остальное прекрасно работает. да и коробка особо не напрягает Так просто готовлюсь к кончине /за 2,5 года на нем итак практически ничего не менял А хорошее к сожалению не вечно/
Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: leonidsss от 19 Ноября 2009, 14:26:53 Похоже накрывается АКПП. Все началось с задержки переключений /долго иду на низших до 2900 оборотов с 3 на 4 при активном разгоне/ Заменил масло стало получше но не намного Расход топлива 16-18 л При остановке селектор D слышен глухой бубнящий звук /раньше думал что это выхлоп пока случайно не воткнул N все стало тихо/ Может кто подскажет на сколько еще хватит коробки и где есть контрактные? При замене жижи в АКПП фильтр менял? И проверь еще отводятся ли тормозные колодки от дисков после того как педаль отпустишь, может просто какое-то колесо подтормаживается. Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: niknik от 19 Ноября 2009, 14:44:34 Фильтр просто помыл т.к. на магнитах практически ничего не было. Сейчас специально сходил бросил чурку под колесо проверил на холостых, шум/глухие толчки/ на всех режимах переднего хода Тормоза соответственно не нажимал
Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: olegkop72 от 15 Декабря 2009, 11:06:12 Вот ударили первые морозы, и появился вопрос: заметил, что разгом стал проходить вяловато, на тахометре в это время стрелочка мечется туда-сюда в пределах 100-200 оборотов когда на тахометре 2100-2300 об., машина прогрета до рабочей температуры, температура наружного воздуха -16. У кого как Терик ведет в морозы? Может стоит что-нить закрыть?
Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: AlexTer от 15 Декабря 2009, 11:25:14 Вот ударили первые морозы, и появился вопрос: заметил, что разгом стал проходить вяловато, на тахометре в это время стрелочка мечется туда-сюда в пределах 100-200 оборотов когда на тахометре 2100-2300 об., машина прогрета до рабочей температуры, температура наружного воздуха -16. У кого как Терик ведет в морозы? Может стоит что-нить закрыть? масло бы в АКПП поменять стоит, давно менял?Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: olegkop72 от 15 Декабря 2009, 11:29:46 AlexTer, менял масло пару месяцев назад вместе с фильтром
Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: Олегыч от 15 Декабря 2009, 12:27:06 У меня тоже наблюдается такое, какбуд-то сзади держат. Масло с фильтром менял неделю назад. Но это сильно выражено когда больше -20.
Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: olegkop72 от 15 Декабря 2009, 13:52:22 Сейчас протестил по городу и трассе, проблема с пробуксовкой АКПП появляется на второй передаче перед третьей, но после продолжительной езды пропадает, явно, минеральное масло медленно разогревается в коробке.
Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: Sania от 15 Декабря 2009, 17:26:37 когда завели авто...через минуты 2..поставьте на Драйв коробку...тем самым прогревая и АКПП..и всё это при нажатой педали газа..
сколько была автомобилей с АКПП так делал..в итоге прогревал всё при минусе одинаково!пробуксовок небыло Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: Алексей(Степанов) от 15 Декабря 2009, 18:13:44 даже говорят на нейтрали в акпп больше движущихся частей, то есть на N она будет прогреваться немного быстрее чем на P. плюс пару первых километров желательно проехать в положении селектора "2", при этом сильно не педалируя, то есть на скорости не более 40. тем самым прогреется и коробка и раздатка и мосты.
Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: Цифра от 16 Декабря 2009, 00:45:36 Саня, ты хотел написать при нажатой педали ТОРМОЗА?
Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: Алексей(Степанов) от 16 Декабря 2009, 00:55:17 Саня, ты хотел написать при нажатой педали ТОРМОЗА? естественно!у меня этот способ вызывает только одну претензию - сам за это время в машине околеешь :) а ручник на таком морозе фик знает - то ли удержит, то ли не отпустит потом? Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: Егорий от 02 Июля 2018, 06:43:12 Доброго времени суток! Такая болячка: коробас работает наоборот. При плавном нажатии педальки затягивает все передачи до 3000, а тапку в пол- на 2,5 оборотах переключает подряд сразу 2,3 и 4. При переключении обороты не падают как положено. Не пинает ,не буксует. Ошибки не выдаёт.... Может кто подскажет шо це таке и как лечится? Таракаша 2002г., 2,9
Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: mixali4 от 02 Июля 2018, 08:33:27 Егорий, как вариант - чудит датчик педали газа. Но не факт. Чек не горит? Диагностику не делал?
А проявилось как/после чего? Или просто внезапно появилось? Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: Егорий от 02 Июля 2018, 09:08:27 Чек не горит, появлялось постепенно после того как умудрился сломать педаль газа.... Диагностика ошибок не показывает, масло не воняет, чистое. Может дело в регулировки кикдауна?
Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: mixali4 от 02 Июля 2018, 09:20:36 Может дело в регулировки кикдауна? Может быть. Не знаю как на 2,9, а на 3,5 после замены датчик надо регулировать, чтобы показывал правильные данные. Может и тут надо...Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: Егорий от 02 Июля 2018, 09:34:38 Вот засада! Ещё знать бы как этот датчик регулируется...
Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: mixali4 от 02 Июля 2018, 10:07:14 Ещё знать бы как этот датчик регулируется... Мурзилку надо читать. У меня книги под рукой нет, машина в ремонте и до конца недели там и останется. Там про 3,5 все расписано, может и про 2,9 есть. Народ сюда подтянется и объяснят как делать. Если аналогично 3,5 (что врятли, потому как у меня датчик стоит на самом дросселе, который соединен тросом с педалью. А у тебя сама педаль электронная) то нужен мультиметр и 2 булавки. Надо выставить напряжение 0,6В при закрытом дросселе. Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: Егорий от 02 Июля 2018, 10:11:31 Спасибо! Буду пробовать
Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: mixali4 от 02 Июля 2018, 10:15:39 Спасибо! Буду пробовать Тока у бензинки 4 контакта, а у тебя 6... Так что тут только знающий человек подскажет, как чего регулировать, если оно вообще регулируется. Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: Егорий от 02 Июля 2018, 10:18:31 Ну я сам то не полезу- не дружу я с лепездричеством :-\
Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: Sergeste от 02 Июля 2018, 10:22:55 Мурзилку надо читать. У меня книги под рукой нет, машина в ремонте и до конца недели там и останется. Там про 3,5 все расписано, может и про 2,9 есть. mixali4, не встречалось, и что-то сомневаюсь, что он у них регулируется - именно потому, что у них - у 2,9 - электронный датчик Положения Педали, а у нас древний простой "тросик-дроссель-ДПДЗ".Народ сюда подтянется и объяснят как делать. Если аналогично 3,5 (что врятли, потому как у меня датчик стоит на самом дросселе, который соединен тросом с педалью. А у тебя сама педаль электронная) то нужен мультиметр и 2 булавки. Надо выставить напряжение 0,6В при закрытом дросселе. Пы-Сы: в мануале есть только самая обычная, простейшая проверка работоспособности этого Д. - только замеры напряжения на 6ти контактном разъеме. Если "педаль сломали", то надо полагать, что после этого там всё заменили на новое или нет? Диагностика ошибок не показывает, Егорий, уточни: смотрели на ошибки обе "системы": И двигателя, И АКПП (а то ведь нередко бывает и как раз именно с этим. и часто по двигу ошибок нет, а в коробке есть, и чек при этом загораться вообще не будет.Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: Егорий от 02 Июля 2018, 10:32:46 Смотрели и коробку и ДВС. Педаль найти не смог( у нас в Алмате туго с запчастями на Таракашу), просто наложил металлический бандаж на сломанную педаль. В принципе ездить в таком режиме привык, но жаба душит что что то не в порядке с машинёшкой. Сейчас попробовал регулировать датчик на педали,у него ход по часовой стрелке и против- минимальный, но коробка реагирует кардинально.
Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: mixali4 от 02 Июля 2018, 10:46:00 Сейчас попробовал регулировать датчик на педали,у него ход по часовой стрелке и против- минимальный, но коробка реагирует кардинально. Не переусердствуй, а то коробку в аварийный режим отправишь. Она в нем пинаться начинает и прелести вылазят...только замеры напряжения на 6ти контактном разъеме А только это и требуется. Вопрос только в том какое там должно быть напряжение.Хотя судя по схеме он там из двух групп по 3 контакта, и регулироваться не должен (если работает как 3-х контактные). Тут может быть дело в разночтении показаний групп или одна дает сигнал на коробку, а вторая на коробку. Или еще чего. Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: Sergeste от 02 Июля 2018, 11:04:49 Смотрели и коробку и ДВС. Педаль найти не смог( у нас в Алмате туго с запчастями на Таракашу), просто наложил металлический бандаж на сломанную педаль. В принципе ездить в таком режиме привык, но жаба душит что что то не в порядке с машинёшкой. Сейчас попробовал регулировать датчик на педали,у него ход по часовой стрелке и против- минимальный, но коробка реагирует кардинально. ну в такой ситуЁвине - имхо стоит всё равно "на всяк случай" начать с простой проверки электрики датчика: наличие/отсутствие контакт/обрыв/КЗ, наличие сигнала = напряжение на разъемах от датчика к ЭБУ. А вот далее .... в идеале хорошо бы, если только есть такая возможность - если есть сканнер, способный видеть нашу АКПП, не только ошибки читать, но и считывать данные в режиме реального времени, - посмотреть сигнал от этого датчика, приходящий в мозги коробки. Подключиться и замерять на ходу, смотреть показания в моменты переключений... И еще если есть мануал: даже если ошибок и не показывает, то посмотрите описание диагностики ошибок P0120 и P1121 - может пригодиться. Если нет такого манула, то или поищи на форуме - наверняка емнип выкладывали это тут, ну или попроси снова - того, кто-тут у нас на форуме выкладывает из своей электронной программы скрины эл.схем и описания диагностики - попроси его выложить эту инфу. Название: Re: Знатоки АКПП помогите!!! Отправлено: Егорий от 02 Июля 2018, 11:11:11 Спасибо Sergeste, буду искать мануал
|