Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
02 Июня 2024, 18:31:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Греется двигатель!!!!  (Прочитано 132831 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #210 : 15 Июня 2013, 20:59:29 »

снимать голову, смотреть прокладку и опресовывать обязательно голову, могло из за перегревов повести, тогда шлифовать.
а вот теперь подумайте и посчитайте, что дешевле-
1. снять-поставить гбц, дефектовка, сварка трещин,шлифовка, потеря времени, простой авто с вариантом 99 процентов замены гбц на новую
2.поставить новую гбц 9900+с/поставить+1500 прокладки и на выходе получить новую голову и отсутствие головной боли на много лет


а старую гбц-в цвет мет
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #211 : 15 Июня 2013, 21:10:56 »

 олег75,
Записан



 210т,км
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #212 : 16 Июня 2013, 00:16:32 »

Температуру по б\к определял гидромуфта в норме термостат менял на 76.5гр и после того перегрева небыло в помине . Еще раз говорю темпер перестал рости только после замены термостата с 82гр на76.5гр,после такой замены гидромуфта стала включаться как положенно....и еще хочу сказать тем кто незнает что родной прибор температуры двигателя врет безбожно (перегрев показывает только когда темпер уже 115 гр и причем резким скачком) если хотите точно отслеживать температуру то б\к вам в помощ или другой дублирующий и откалиброванный прибор на худой конец...
Записан
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #213 : 16 Июня 2013, 00:33:08 »

Леший ты сам то темпер как отслеживаешь?
Записан
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #214 : 16 Июня 2013, 09:13:52 »

vova22, тоже от БК, выше 93 ни разу не видел. Но так как БК берёт температуру от ЭБУ, а тот в свою очередь от датчика на голове двигателя, то есть вероятность, что перед кончиной тот датчик может временами показывать не верную температуру. Он же тоже рано или поздно выходит из строя. Например, до 95 гр. он может показывать правильно, а если выше полезет температура, то может сразу 110 показать. Аналогично датчику в приборке. Но не факт, что у тебя темпер двига 110 градуса. Точно схему не знаю, но может потому электровентеляторы не срабатывают. А гидромуфта стала срабатывать потому, что замена термостата на меньший градус открытия позволяет антифризу начинать раньше циркулировать по большому кругу через основной радиатор, тепло от радиатора на гидромуфту начинает поступать раньше, тем самым нагревая её и способствует её включению раньше
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #215 : 16 Июня 2013, 09:52:22 »

Еще раз говорю темпер перестал рости только после замены термостата с 82гр на76.5гр
Если бы заменил на новый с 82гр. было бы тоже все ОК. Просто неисправный заменил на новый.
Записан
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #216 : 16 Июня 2013, 14:38:39 »

Да нет ребята .... во первых температуру с б\к у меня показывает точно т.к он у меня калиброван в паралели с термометром...лично калибровал +,- 1 гр...
Во вторых , прибор на панели врет у всех...неверите спросите у клубней и это не из за датчика .....
И в третьих раздница между термостатами на 82и 76,5 гр не в температуре открытия клапана а в велечине хода этого клапана (хотя в книгах пишут что в температуре открывании) тем самым увеличиваеться пропускная способность охлаждающей жидкости которая проходя через радиатор повышает температуру воздуха проходившего через соты радиатора   нагревая  гидромуфту ,которая при достижении положенной температуры вклучаеться.... лично проверял оба новых термостата.
Когда у меня была проблема с температурой двигателя я досканально вникал в эту проблему поменял в машине все что можно(помпу,гидромуфту,термостат на 82 гр,промывка радиатора) но все эти действия никаких результатов непренесли только после того как мне попалась в руки книга по ММС ПАДЖОРО,в которой черным по белому было написанно что для двигателя 4D56 ставиться термостат на 82гр,а для 4D56T ставиться76,5гр...после чего я задумалсь купил термостат на76.5 и провел так сказать тесты в которых лично убедился в разднице величины открытия этих клапанов...только после замены термостатая победил эту проблему и не я один такой почитайте форум ...неленитесь ...это уже обсуждалось нераз...
Записан
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #217 : 16 Июня 2013, 14:56:46 »

Да верим верим. Smiley
Просто хотел сказать, что температурный датчик который стоит в головке тоже может врать так же как стрелочный датчик в приборке.
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #218 : 16 Июня 2013, 15:07:43 »

Неспорю что может....вот еще тема тем кто бореться с темпером http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,9485.0.html
Читайте неленитесь ....
Записан
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #219 : 17 Июня 2013, 02:58:06 »

4D56T ставиться76,5гр...после чего я задумалсь купил термостат на76.5 и провел так сказать тесты в которых лично убедился в разднице величины открытия этих клапанов...только после замены термостатая победил эту проблему и не я один такой почитайте форум ...неленитесь ...это уже обсуждалось нераз...
поменял по совету vova22 и теперь спокойно езжу с бодиком 40 мм без нижней половинки диффузора, на зиму картонку если минус 27-33.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« Ответ #220 : 17 Июня 2013, 11:27:47 »

а скажите куда циркулирует антифриз с нижнего патрубка к верхнему или с верхнего к нижнему
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #221 : 17 Июня 2013, 11:34:33 »

с нижнего к верхнему
Записан
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« Ответ #222 : 17 Июня 2013, 13:18:23 »

с нижнего к верхнему

http://www.jh.viz-k.ru/archive/2012/10/bcf10b3310241000009b437e57837bd5/

А я вот что нашла, это же наш двигатель? И там нарисовано сверху вниз
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #223 : 17 Июня 2013, 13:31:11 »

alena, когда открывается термостат антифриз начинает циркулировать по большому кругу охлаждения, т.е. через радиатор системы охлаждения двигателя. При этом антифриз поступает через верхний в радиатор, охлаждается и через нижний патрубок поступает в двигатель. Поэтому работоспособность термостата проверяют по нижнему патрубку радиатора, т.е. по мере прогрева двигателя и открывания термостата нагревается сам радиатор и его нижний патрубок.
Записан

С Уважение Александр!
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5308

Сергей
« Ответ #224 : 17 Июня 2013, 13:36:30 »

alena,

Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 28.